закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
i_wont.. :
romanandreev_78 :
И мне искренне жаль, что сейчас нет той атмосферы, которая здесь царила 10-15 лет назад

и не говори...

Ну так в одну реку дважды не войдешь



Ты однако философ ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
i_wont.. :
Вот скажите мне товарищи спортсмены и технически подкованные люди.
Как должна сидеть резина на диске для лучшей управляемости на трэке?



На управляемость больше будет влиять сами сцепные свойства резины и ее ширина , а не то как она надета ::xa::

Ну и конечно вес авто и настройки подвески. Чем легче ведро тем лучше оно рулится - физика мать ее ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Saimon124 :
епта, хотел развернуто ответить в твоем же стиле, но блокирует антиспам
Тарик, я хз, как так получается, что гадалки на говне и купить бетон дешевА не блокируются, а мой ответ Роме-да



Тоже иногда ловлю здесь эту проблему ::p:: Тарас не только развалил ресурс , но и ограничил свободу мысли ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я бы тоже хотел прохватить по кольцу ::p:: Но у нас только прямые и самые длинные улицы в Европе ::xa:: Поэтому приходится дубасить по прямой ::hp::

С учетом количества камер на кол-во столбов дубасить можно только в диапазоне 0-80 ::40::

Быстрее бы уже открытие сезона , так охота позлить владельцев бмв ::xa:: И в том году еще не успел наказать амеркиан маслкар в лице челенджера . Надеюсь он приедет в этом году ::40::


Что кстати можно купить из дешового гоупро чтобы снимать заезды ?
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
romanandreev_78 :
Всем салют , зашил сегодня я свою боевую белку на стейдж 1 , это около 250 сил. Напомню мотор 1.8 , вес авто 1450 кг.
Пока еще не придрочился к ланчу , и лучшее 0-100 это 5.1 , и квотер 13.3


На мой взгляд, это скорее ~ 330+ л.с. и 400 момента, 250 сил так не поедут с этим весом.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bolid :
romanandreev_78 :
Всем салют , зашил сегодня я свою боевую белку на стейдж 1 , это около 250 сил. Напомню мотор 1.8 , вес авто 1450 кг.
Пока еще не придрочился к ланчу , и лучшее 0-100 это 5.1 , и квотер 13.3


На мой взгляд, это скорее ~ 330+ л.с. и 400 момента, 250 сил так не поедут с этим весом.



330 сил на ИС12 не снять , увы и ах А3 в таком конфиге едет именно так как я выложил ранее . На 330 силах и ИС20 она едет 0-100 за 4 секунды и квотер 12 . Могу скинуть ссылки на Д2 где такие же машины едут такое же время
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Еще новости . Сегодня продал полика ::p:: Уехал в Ростовскую область , теперь там будет наказывать бмв и все что движется ::xa::

Заказал ИС38 гибрид , но не для 100-200 , а именно низовый для ранего спула чтобы был хороший квотер и удобно в городе. Время 0-100 будет 3.5 , квотер 11.

Всем пламенный привет ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
По поводу турбин и обьема моторов еа 888 ген 3 . Он был в 2 вариантах обьема :1.8 и 2 литра , в S3 и гольфе Р этот мотор был в 2 литровом исполнении и степенью сжатия 9.3 против 9.6 у гражданских моторов.

Турбин стоковых было 3 варианта

ИС 12 - для моторов 1.8 и мощностью 180 сил (потенциал на 250 сил)
ИС 20 - 2 литра и мощностью 220 сил (потенциал 300 + )
ИС38 - топ турбина для еа 888 , варианты мощности от 280 до 300 сил (потенциал 420 +)

Существуют на их базе куча тюнинг проектов - то есть меняют валы , меняют втулки на шарики , компрессорные колеса и так далее.

Ставились они в разные кузова , начиная от поло ГТ , октах , гольфов , ауди сеатов и так далее. Его ставили даже в гиганта Терамонта ::xa:: И тигуана.

Конкретной мой двигатель обьемом 1.8 степень сжатия 9.6 и 2 топливная система (чта дает жирный бонус) . Так как блок чугуняка и колено закреплено в блоке ни как в моторе Н57 , а сделано хлеще чем в М50, то дуть в этот мотор можно до усеру. 400 + сил это как добрый день , выше этой отметки надо менять ТНВД от 2 литров и вставка в тнвд + форсунки от него же. 500 сил на сток поршневой - легко. Спасибо чугунине и низкой степени сжатия.
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bolid :
romanandreev_78 :
Всем салют , зашил сегодня я свою боевую белку на стейдж 1 , это около 250 сил. Напомню мотор 1.8 , вес авто 1450 кг.
Пока еще не придрочился к ланчу , и лучшее 0-100 это 5.1 , и квотер 13.3


На мой взгляд, это скорее ~ 330+ л.с. и 400 момента, 250 сил так не поедут с этим весом.



Ты очень сильно заблуждаешься по поводу Л.С. , а вот с моментом прямо в яблочко ::xa:: Сейчас где то в районе 400 момента , который имеет очень хорошую полку . То есть с 1500 оборотов и до 5000 у меня в доступе 400 момента и хвост уходит аж до отсечки. На 6 000 у меня 1 бар наддува !!! В этом то и прелесть турбо моторов , что они имеют очень хорошую полку по моменту .

Оставлю эту ссылку здесь , где более тяжелый седан на ст.1 (мой конфиг) едет также как моя более легкий хетч , что говорит о том что надо решать вопрос с зацепом ::xa::


https://www.drive2.ru/l/555044740769251534/
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
romanandreev_78 :
330 сил на ИС12 не снять , увы и ах А3 в таком конфиге едет именно так как я выложил ранее . На 330 силах и ИС20 она едет 0-100 за 4 секунды и квотер 12 . Могу скинуть ссылки на Д2 где такие же машины едут такое же время


Ну это исходя их физики, ее же не обманешь. Скинь, интересно. Это не в плане соперничества Bmw vs Мир, я далек от этого, и не стоит переводить разговор в это русло, я к этому спокоен.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
И здесь как раз замеры на ИС 20 и 300 силах ::xa:: Еще раз акцентирую твое внимание что это тяжеленный седан !!! хетч будет чуть быстрее . Опять же - если слепить из ИС 12 гибрида , то время еще сильнее улучшится



https://www.drive2.ru/l/573262274051970204/
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bolid :

Ну это исходя их физики, ее же не обманешь. Скинь, интересно. Это не в плане соперничества Bmw vs Мир, я далек от этого, и не стоит переводить разговор в это русло, я к этому спокоен.



Даже не думал повышать градус диспута ::xa:: Физику ни кто не обманывает . Полка момента и сам момент рулит . Почему валят дизеля на 300 сильном моторе ? Да потому что там момента более 600 н.м. ::xa:: Но там он в узкой полке в отличие от бензака.

Представь что у тебя с холостых приход в 400 н.м. , и этот же момент почти до отсечки . Это просто пинок под жопу
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дождись лета ::xa:: Я ближе к августу буду ставить ИС38 в лайт версии ( 400 + ) и сниму как раз видео на драги . Уверяю тебя ты будешь шокирован ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
На разгон в предельных режимах больше влияет мощность, а не максимальный момент, если понимать физику. В частичных, в повседневе, да, момент на низах имеет большее значение для динамики.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
У этого товарища в видео в районе 400 сил на 1.8 и 38 турбе. У меня за счет более легкого веса и того что турба гибрид , время должно быть еще лучше . 3.5 до сотни этим уже ни кого не удивишь ::xa:: Сейчас уважающий себя пакет сока так дубасит




На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
romanandreev_78 :
Дождись лета ::xa:: Я ближе к августу буду ставить ИС38 в лайт версии ( 400 + ) и сниму как раз видео на драги . Уверяю тебя ты будешь шокирован ::xa::


Шокирован я не буду, т.к. слишком много видел уже, или ты думаешь что твой ваг из Волгограда это предел мечтаний?)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bolid :
На разгон в предельных режимах больше влияет мощность, а не максимальный момент, если понимать физику. В частичных, в повседневе, да, момент на низах имеет большее значение для динамики.



О каких предельных режимах речь ? ::xa:: У меня обычное гражданское ведро. Почитай хотя бы БЖ на Д2 по таким же машина как у меня - ауди А3 кватро 14-17 модельного года. На ст.1 они плюс минус все так дубасят ............ну или все пиsдят ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bolid :
romanandreev_78 :
Дождись лета ::xa:: Я ближе к августу буду ставить ИС38 в лайт версии ( 400 + ) и сниму как раз видео на драги . Уверяю тебя ты будешь шокирован ::xa::


Шокирован я не буду, т.к. слишком много видел уже, или ты думаешь что твой ваг из Волгограда это предел мечтаний?)


Предел мечтаний это 20 летнее не едущее бмв с расходом 20 литров на взлете ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bolid :
romanandreev_78 :
Дождись лета ::xa:: Я ближе к августу буду ставить ИС38 в лайт версии ( 400 + ) и сниму как раз видео на драги . Уверяю тебя ты будешь шокирован ::xa::


Шокирован я не буду, т.к. слишком много видел уже, или ты думаешь что твой ваг из Волгограда это предел мечтаний?)


Здесь про мощность после чипа и момент. Цифра разгона даны для моноприводных телег (переднеприводных) . За счет полного привода как ты понимаешь у меня время будет лучше


https://www.drive2.ru/o/b/2966498/
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мой конфиг 250 сил 400 момента и 1450 вес ( но это не точно ::xa:: ) надо заехать на весы . На днях взвешусь ::p::

Динамика для такого конфига на полном приводе , это 0-100 из 5 сек и квотер низкие 13.

Ну а верить или нет решать тебя ::xa:: От твоего неверия в принципе ни чего не изменится. Таких машин полдрайва. Могу показать замеры друга на октахе с таким же мотором и родной турбине 0-100 за 5.6 и квотер за 13.6 , при тех же 250 силах .

На Ис20 (сток) эти машины едут 0-100 за 4 сек и квотер 12 имея на борту 300 сил ( о которых ты почему то думаешь ::xa:: )

Ис 38 это отдельная песня и тут кто как настроится . Вилка по мощности от 400 до 650 сил на пакете сока ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
В общем, если поедешь 2-2.5 сек до 100, да, удивишь. А так, результат, как у всех. Или я должен быть шокирован, что кто-то едет быстрее зп атмо 330 Е46:?)) Смешно.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вот тебе полноценный Ст2 на ис 20 , 300 силах и криво отстроенном седане ::xa::

https://www.drive2.ru/l/557827329821247382/


На лысой резине этот уникум проехал 0-100 за 4.5 сек и квотер 12.2 , при моих 4.8 и 13 сек соотвественно !!!


https://www.drive2.ru/l/558168728181670196/

шах тебе и мат короче ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bolid :
В общем, если поедешь 2-2.5 сек до 100, да, удивишь. А так, результат, как у всех. Или я должен быть шокирован, что кто-то едет быстрее зп атмо 330 Е46:?)) Смешно.



Ты не спросил меня - а зачем мне это ? ::xa:: У меня не стоит цель отьeбать всю толпу или превратить тачку в корч. У меня обычное гражданское ведро , в которой стоит лоджик 7 , в которой есть комфортный доступ и спорт салон с 2 зонным климатом . Я себя не хочу лишать радости обычного авто и чтобы ехать также комфортно с холостых как и на Ис12 . Мне нужна сугубо комфортная и гордская машина которая будет щелкать М ки как орехи ::40::

Я кстати сегодня запилил шильду М рядом с А3 ::stol:: Троллить этих товарищей не едущих
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Я рад за тебя и твоих друзей по Драйву и Вагу, радуйте и дальше друг друга циферками. Надеюсь, они тоже впечатлились твоими результатами)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bolid :
что кто-то едет быстрее зп атмо 330 Е46:?)) Смешно.



Капец ты юморист ::40:: Сток 330 на палке едет 0-100 за 6.5 и квотер 14.5 в лучшем случае. Редкие атмо 330 на злых валах и ХХ под 1500 оборотов умудряются ехать как М3 е 46 , то есть за 13.6.


Чтобы 330 поехать квотер за 13 секунд это надо как миниум в нее надуть 1 бар ::40::

Если ты не понимаешь что такое квотер за 13 секунд , то посмотри время 335 на стейджах ::xa:: А уж чтобы тебе на 330 дотянутся до 11 секунд квотера это вообще фантастика для этого динозавра и машина превратится в лютый корч ::xa::

Так что давай тут не будем рассказывать про быстрые 330 . Я их на половике вертел на одном месте , а уж на ген3 так и подавно . Мои соперники , это чуваки на S55 и S63 , и явно не такой мамонт как м54 .

Классный мотор , но ему пора на покой
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.