закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18032
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да всем насрать )))
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 04 2023, 10:57
    • Сообщений 420
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
Ну вы там если что пишите (с) БМВ сила , ваг Zалупа ::xa:: :

::xa::
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20890
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
i_wont.. :
Ром, ну если тебе так нравится ездить на дешевом быстролетном попелаце, то кто против та. Может люди покупают бмв не только за скорость разгона до сотки? Я уверен что спектр чувтсв приносящий удовольствие от вождения баварца куда ширее чем от управления бешеной табуретки от ваг. Летай и радуйся. ))


А что есть такого уникального у БМВ чего нет у "нищенской" Ауди ?
И кстати давно на Руси Ауди записали в табуретки ? И давно Ауди стала менее немецкой чем БМВ ? ::xa::

П.с. знаешь как в Европе называют БМВ ? ::kor::
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Nicknoname :
Читаю эту тему и невольно вспоминается анекдот про неуловимого Джо...


Всех с 1 апреля!)


Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 04 2023, 10:57
    • Сообщений 420
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
suprastin :
i_wont.. :
Ром, ну если тебе так нравится ездить на дешевом быстролетном попелаце, то кто против та. Может люди покупают бмв не только за скорость разгона до сотки? Я уверен что спектр чувтсв приносящий удовольствие от вождения баварца куда ширее чем от управления бешеной табуретки от ваг. Летай и радуйся. ))


А что есть такого уникального у БМВ чего нет у "нищенской" Ауди ?
И кстати давно на Руси Ауди записали в табуретки ? И давно Ауди стала менее немецкой чем БМВ ? ::xa::

П.с. знаешь как в Европе называют БМВ ? ::kor::

Кто о чем, а вшивый о бане ::40:: ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18032
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
suprastin :
i_wont.. :
Ром, ну если тебе так нравится ездить на дешевом быстролетном попелаце, то кто против та. Может люди покупают бмв не только за скорость разгона до сотки? Я уверен что спектр чувтсв приносящий удовольствие от вождения баварца куда ширее чем от управления бешеной табуретки от ваг. Летай и радуйся. ))


А что есть такого уникального у БМВ чего нет у "нищенской" Ауди ?
И кстати давно на Руси Ауди записали в табуретки ? И давно Ауди стала менее немецкой чем БМВ ? ::xa::

П.с. знаешь как в Европе называют БМВ ? ::kor::

Стучащего котла субары )))))
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2015, 22:22
    • Сообщений 287
    • Профиль
    • Авто: 46/5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 150
    • Новенький
https://youtu.be/1c5K6qvCmIc?feature=shared

Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 11 2012, 10:43
    • Сообщений 1897
    • Профиль
    • Авто: 330 XI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Репутация: 2016
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
suprastin :
i_wont.. :
Ром, ну если тебе так нравится ездить на дешевом быстролетном попелаце, то кто против та. Может люди покупают бмв не только за скорость разгона до сотки? Я уверен что спектр чувтсв приносящий удовольствие от вождения баварца куда ширее чем от управления бешеной табуретки от ваг. Летай и радуйся. ))


А что есть такого уникального у БМВ чего нет у "нищенской" Ауди ?
И кстати давно на Руси Ауди записали в табуретки ? И давно Ауди стала менее немецкой чем БМВ ? ::xa::

П.с. знаешь как в Европе называют БМВ ? ::kor::

Как бывший владелец А6 (с7) , тем что Ауди [censored] не едет если говорить про базовую модель.
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20890
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
https://youtube.com/shorts/kaCh7NToIuU? ... wopaJ7Xdpx

Роме ещё есть куда расти ::xa::
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20890
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Laziale :
suprastin :
i_wont.. :
Ром, ну если тебе так нравится ездить на дешевом быстролетном попелаце, то кто против та. Может люди покупают бмв не только за скорость разгона до сотки? Я уверен что спектр чувтсв приносящий удовольствие от вождения баварца куда ширее чем от управления бешеной табуретки от ваг. Летай и радуйся. ))


А что есть такого уникального у БМВ чего нет у "нищенской" Ауди ?
И кстати давно на Руси Ауди записали в табуретки ? И давно Ауди стала менее немецкой чем БМВ ? ::xa::

П.с. знаешь как в Европе называют БМВ ? ::kor::

Как бывший владелец А6 (с7) , тем что Ауди [censored] не едет если говорить про базовую модель.


Ну так естественно. А6 ещё та баржа. Да ещё и на двухлитровом моторе. Небось ещё и дизель и универсал ?
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 04 2023, 10:57
    • Сообщений 420
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Тарик, переименуй тему в «нашествие вагодрочеров» ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28006
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Всем привет и с прошедшим праздником Благовещение :???:


Человек озвучал мои мысли на тему БМВ. Об этом не принято говорить в приличных домах Парижа и Лондона, но и замалчивая эту тему вы сами себе оказываете медвежью услугу.

https://www.drive2.ru/l/574686966243655954/


:
К чему я всё это веду. “Рулёжка” БМВ — это просто выверенная инженерия, которая даёт правильные ощущения, лучше, чем у многих других марок, и делает авто быстрым в поворотах лишь до какой-то степени. Однако до “лучшего” баварскому пропеллеру, даже в нижнем ценовом сегменте, далековато. И нет, я не хейтер, я люблю БМВ, я просто за адекватный подход к оценке и за скромность.

Не нужно орать в каждый рупор, что БМВ круче всех, а то можно очень сильно расстроиться и выглядеть идиотом после того как мазда, хонда, стиха или эвик напихают вам на треке :) Так же как не нужно путать ощущения “рулёжки” от жёстких пружин, койловеров и стабилизаторов с реальной скоростью авто в поворотах и на треке, которая определяется именно “управляемостью”.
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 08 04 2024, 11:19, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28006
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
i_wont.. :
Ром, ну если тебе так нравится ездить на дешевом быстролетном попелаце, то кто против та. Может люди покупают бмв не только за скорость разгона до сотки? Я уверен что спектр чувтсв приносящий удовольствие от вождения баварца куда ширее чем от управления бешеной табуретки от ваг. Летай и радуйся. ))



Тебя мой друг обманули с удовольствием от вождения . Почитай ссылку выше. Да и собственно я уже ранее писал, что на кольце моя пенсионерская тачка на сток !!! подвеске будет рулится лучше 99 процентов ваших БМВ . Скорость переставки у моего авто = БМВ М4 :???: Пруфы приводил ранее , где е46 может только переставится на 72 км в час и то в эталонных условиях. Сейчас на китай подвеске , с мертвыми кузовами на кручение и говно резине , хорошо если там вообще что то она покажет ::p:: Не хочу оскорблять чувства верующих и данный факт мне самому не приятен, что моя М3 рулилась как топор. Только в отличие от вас я прошел 7 стадий принятия боли и сделал с этого правильные выводы.

Собственно в иерархии ВАГа , бренд Ауди ни чем не отличается от БМВ по качеству исполнения , а в чем то даже превосходит. А не которые модели БМВ типо копеек стоят на уровне дешман ВАГа, аля полурапид ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 08 04 2024, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28006
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Скоро у не которых из вас будет подгорать еще сильнее ::xa:: Бюджет для того чтобы слепить РАКЕТУ из 1.8 мотора = 150 000 рублей. И это на ТОП компонентах ::xa:: Сколько денег надо чтобы слепить РАКЕТУ из М54 из хотя бы говна палок веток ? ::xa::

И даже слепив это великолепие , ни один М54 не поедет так как валит еа888 ::stol:: В этом то и вся фишка , что при скромных бюджетах вы получаете много автомобиля. А можете купить за 6 000 000 М3, которая будет ехать как около стоковый поло седан ::40:: Но когда диагноз БМВ головного мозХа , то жизненно необходимо выкинуть деньги в машину которая будет ехать хуже , рулится как топор и при этом в обслуживании стоить как два крыла боинга


https://vk.com/roman_mpower?w=wall470867070_1124%2Fall
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28006
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
БМВ как красивая женщина , которая не умеет ни готовить / ни эбаться ::40:: Но зато она красивая , ей все восторгаются , правда она часто ломается, чтобы показать свою цену и требует кучу бабла на свою красоту , но мы же дохерархи и можем себе это позволить ::xa::

В молодости хорошо любить красивых телок ::xa:: В зрелости уже как то тянет на практичность ::p:: Чтобы и в постели могла и чтобы на кухне вкусно было и чтобы расходы по минимуму ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18032
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Очень забавно это читать. Особенно если посмотреть твои посты несколько лет назад ::xa::
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28006
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
Очень забавно это читать. Особенно если посмотреть твои посты несколько лет назад ::xa::



Согласен . Все течет - все меняется и мой кругозор тоже. У меня был тяжелый период принятия мысли о том что БМВ очень сильно переоцененое авто в котором ни [censored] нет той инженерии которой я достоин. А вот чего там полно , так это работы маркетологов ::p::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28006
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
i_wont.. :
Может люди покупают бмв не только за скорость разгона до сотки? )


Конечно тройку бму покупают чтобы ездить как задротный тошнота , особенно с м54б30 ::stol:: Ты себя то хоть не обманывай. Трешку всегда брали для драйва и сам завод БМВ называл ее сердцем компании.

Понимаю когда речь заходит о семерке бмв , но тройка это как раз таки про разгон и драйв.

Но в наше время все поменялось местами . Раньше телки и вагодрочеры катали ходами , теперь бмв катают ходами, а ваг их протыкает с места и на квотере. Хотя не мне тебе обьяснять, что все гонки идут с места и основная там дисциплина это 402 метра.

Удивительно, что бмв только в 2020 году поняло что для реализации мощности свыше 300 сил нужен полный привод на М вафлях. И это в то время когда ВАГ массово пихал торсен в свои телеги, даже не РС (аналог М) , а в обычные S и прочие. А эти упыри все молятся на свою цепную раздатку , хотя любой дeбил знает , что лучше дифа для распределения момента нет.

Не удобная же правда ? ::stol:: Лучше ее промолчать , ведь БМВ сила и кто посмеете сказать обратное , тот еретик , которого мы сожжем на костре. И да - земля плоская и стоит на трех китах ::40:: И еще бмв рулится и не ломается и валит люто. :???: Главное чтобы вы верили в эти постулаты ::xa:: Только потом на светофорах не удивляйтесь когда вашу бмв проткнет какой нибудь полуседан с 1.4 .
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 04 2023, 10:57
    • Сообщений 420
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
В молодости хорошо любить красивых телок ::xa:: В зрелости уже как то тянет на практичность ::p:: Чтобы и в постели могла и чтобы на кухне вкусно было и чтобы расходы по минимуму ::40::

А потом старость настанет и любилка успокоется ::40:: ::xa:: тогда ты наверное пересядешь на Ситроен потому что он «комфортный» ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28006
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Еще не много не удобной правды. Моторы н20 , которые пришли на смену рядным 6 от бмв имеют разумный потолок в тюнинге = 300 сил , в то время когда такой же мотор от ВАГа спокойно держит 500 сил. На 400 силах н20 просто разваливается , и усиливать там не чего так как мотор сделан по принципу : дожил до 100 000 и аминь. В Ф серии вообще не было нормальных моторов кроме S55. Только спустя 15 лет после М54 фашисты проснулись и в Б серии многое что пофиксили из своей старой лепнины. Но опять же - Б58 с интегрированным выпуском это кусок говна. Как вы уроды могли такое придумать и главное зачем ? Понимаю это решение на моторе 1.4 - он не греется ни фига из за того что там на ХХ почти не горит топливо и высокий КПД. Но в рядной 6 с длинющей ГБЦ это бред.

Хотите роботизированную коробку в БМВ ? Вы петухи ее не достойны , кому нужен робот идите к ВАГу. Вот ответ БМВ мне лично. Мне не нужны их крутые 8 АКПП , я хочу ДСГ. Но ДКТ они ставят по избирательному принципу - достанется всем кроме вас. Реализация полного привода на БМВ это стон онаниста, и если это прокатило в 1988 году на трешке БМВ , то ставить этоже дерьмо в 2024 году это мягко говоря моветон. Но вы петухи и вы не достойны лучшего - сказали цепная раздатка , значит цепная раздатка. Вам мало опций ? Не вопрос , сейчас мы увеличим цену машины в 3 раза от базовой , сделаем ее под 2 тонны и потом будем думать как сделать так чтобы она рулилась. И это на трешке бмв мать ее !!!

Хотите надежное авто ? ребята вы ошиблись адресом , надежные авто собирают в Тольяти , здесь собирают БМВ , где главное не забыть засунуть в мотор запчасть с програмируемым сроком поломки. И если глянуть на ГБЦ современного мотора типо Б48 и сравнить его скажем с еа 888 , то станет понятно почему у них КПД хуже чем у ВАГА. Все делается специально что бы при одном наддуве , мощности было меньше в БМВ. Саботаж ? Вредительство ? Да нет , просто ИТАК СОЙДЕТ . Мы вложились в дизайн и это говно итак купят.

Это БМВ детка ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28006
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AlexZ :
А потом старость настанет и любилка успокоется ::40:: ::xa:: тогда ты наверное пересядешь на Ситроен потому что он «комфортный» ::xa::



Если ситроен сможет на тот момент предложить мне машину по адекватной цене и с КПД лучше чем у ВАГа , то почему бы и нет ? Я не брендозависим. Хочу видеть честное авто, по честной цене
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18032
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
TARiK :
Очень забавно это читать. Особенно если посмотреть твои посты несколько лет назад ::xa::



Согласен . Все течет - все меняется и мой кругозор тоже. У меня был тяжелый период принятия мысли о том что БМВ очень сильно переоцененое авто в котором ни [censored] нет той инженерии которой я достоин. А вот чего там полно , так это работы маркетологов ::p::

Это было очевидно очень давно.
Впрочем как и у всех новых машин.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28006
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
Впрочем как и у всех новых машин.



Могу с тобой поспорить на эту тему . Мотор еа 888 , честный чугунный блок , хорошая ГБЦ , это аналог М50 от БМВ с огромным потенциалом по тюнингу. Выпускался в 4 генерациях , лучшие из которых последние две. Конкурент от БМВ это ломучее говно н20 и б48 (одна эпоха по годам выпуска) Ресурс Н20 в разы меньше еа 888 . Из общих проблем - цепи ГРМ , но на еа 888 меняется она проще и ресурс ее чуть выше. С б48 ситуация еще хуже.

О коробках - современная сухая ДСГ 7 до замены сцеплений ходит дольше чем современный 8 АКПП от БМВ до работ по ГТ. А уж старый проверенный DQ250 в спокойном режиме с заменами масла долетает и до 400 тыщ легко. Молчу про то что ДСГ экономичнее и быстрее АКПП.

О полном приводе писал выше - торсен это сила , цепная раздатка это пиsдец от бмв. ДИФ всегда надежнее цепи.

Электроника : +/- у всех брендов
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28006
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
N20 самый массовый мотор от бмв если вдруг кто то не знал , как самый массовый мотор у вага это 211 и 888 . Их ставили начиная от копеек бмв и заканчивая Х5 в версии гибрид . А уж про то что в новых семенах может стоять пакет сока в виде б48 знает даже ребенок . Поэтому сейчас в отличие от времен прошлого на смену Р6 пришла Р4
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18032
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я про другое, машины тяжеленные, в них запихнули кучу ненужного говнища...
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1

Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.