закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 02 2021, 21:29
    • Сообщений 149
    • Профиль
    • Авто: E46 330 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Мужчины привет!

Никто случаем не продает компрессор для м54б30?) подумываю поставить, так как у меня автомат с полным приводом думаю +70 - 100 лс мне более чем для городской машины

Москва
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3393
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
На просторах инета был комплект , но для с54 . 400к цена . Бу ::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18023
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Из америки везти.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 02 2021, 21:29
    • Сообщений 149
    • Профиль
    • Авто: E46 330 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
да, видел для м3, в питере, но за 400 000 они бы на йух сходили)) За Б/у, как правильно говорит Тарик, проще тогда из Америки привезти или Европы,

Пока склоняюсь к Худ мотор sport (Германия, они на базе sc14 делают)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12456
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
JohnRoot :
да, видел для м3, в питере, но за 400 000 они бы на йух сходили)) За Б/у, как правильно говорит Тарик, проще тогда из Америки привезти или Европы,

Пока склоняюсь к Худ мотор sport (Германия, они на базе sc14 делают)


черкани как найдешь, интересно
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 02 2021, 21:29
    • Сообщений 149
    • Профиль
    • Авто: E46 330 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
i_wont.. :
JohnRoot :
да, видел для м3, в питере, но за 400 000 они бы на йух сходили)) За Б/у, как правильно говорит Тарик, проще тогда из Америки привезти или Европы,

Пока склоняюсь к Худ мотор sport (Германия, они на базе sc14 делают)


черкани как найдешь, интересно


Да если вообще найду, что-то как-то прям туго ищется, сегодня от скуки прошил ЭБУ у Ильи из долгопрудного, хотя бы какое-то успокоение))))))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18023
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
И как поехало?
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1

Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 02 2021, 21:29
    • Сообщений 149
    • Профиль
    • Авто: E46 330 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Слушай, хрен его знает, пока в гараже стоит, снегопад такой, никуда не выезжал, он удалённо сделал все, да я чудо особо не жду, это так, от скуки)))) а то тормоза поставил М perfomance за 200 к как-то неудобно на сток моторе ездить теперь ))))))))))))

Он кстати сказал что идея sc14 говно, говорит надо делать на турбине от н55, но пока детали не сказал, долго отвечает
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3393
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
JohnRoot :
да, видел для м3, в питере, но за 400 000 они бы на йух сходили)) За Б/у, как правильно говорит Тарик, проще тогда из Америки привезти или Европы,

Пока склоняюсь к Худ мотор sport (Германия, они на базе sc14 делают)

Ну привези из пендосии ::40:: цену видел нового ??? + Доставка в 700-800 как раз уложишься
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 02 2021, 21:29
    • Сообщений 149
    • Профиль
    • Авто: E46 330 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
G.S.A. :
JohnRoot :
да, видел для м3, в питере, но за 400 000 они бы на йух сходили)) За Б/у, как правильно говорит Тарик, проще тогда из Америки привезти или Европы,

Пока склоняюсь к Худ мотор sport (Германия, они на базе sc14 делают)

Ну привези из пендосии ::40:: цену видел нового ??? + Доставка в 700-800 как раз уложишься

не совсем так, уже все считал, уложусь в 450 примерно, но морально пока только на 300 готов )))

и потом это бу вещь, это не тоже самое что бу подлокотник купить или дверную карту, этот механизм имеет ресурс свой и он на [censored] не нужен по такой остаточной - амортизационной стоимости. откуда ты 700-800 взял я хз, мне кажется просто из головы. Куча людей таскают с сша
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12456
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
JohnRoot :
Слушай, хрен его знает, пока в гараже стоит, снегопад такой, никуда не выезжал, он удалённо сделал все, да я чудо особо не жду, это так, от скуки)))) а то тормоза поставил М perfomance за 200 к как-то неудобно на сток моторе ездить теперь ))))))))))))

Он кстати сказал что идея sc14 говно, говорит надо делать на турбине от н55, но пока детали не сказал, долго отвечает

ну ты держи в курсе, интересно..
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Смысл за такой маленький прирост мощности выкидывать столько денег ? Я понимаю Антоха воткнул в свой сарай ЕСС ми раздул его до 500 сил чтобы на кольце хотя бы ехать на уровне хот хетчей. Но тут для чего это все ? Продай машину , купи сразу ведро на турбе и не мучай жопу. Тот же Н20 в ф30 на сток железе едет низкие 5 сек 0-100 и квотер из 14, что тебе ни когда не достичь на своем м54 без серьезных вливаний.
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Было время я на этом ресурсе покупал ЕСС ст2 за 100 000 рублей ::stol:: Сейчас он где то в Кахастане на е 30 с м54 стоит ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
цену видел нового ??? +



5 000 долларов и это будет кит всего на 300 сил ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
JohnRoot :
но морально пока только на 300 готов )))




за 300 000 проще собрать злую атмо на теже 300 сил, могу скинуть видео такой е 46 с прокаченным М54 , рецепт там не очень сложный ::xa:: заезжало ко мне по осени такое ведро из под армян с заряженным м54 в атмо варианте . приятно меня удивило , квотер ехало за 14 секунд (лично мерил на драги) с учетом того что не было зацепа две передачи.
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Рассказываю рецепты постройки атмо монстра М54б30 с мининальными вложенями . Этот мотор задушен по продуваемости очень сильно , соотвественно нам понадобится : впуск от М50б25, валы ОКБ Динамика , хороший выпуск , изменить степень сжатия с помощью замены поршневой , 100 бензак в баке , кастом прошивка под этот конфиг . Это бомж вариант с бюджетом до сотки


Второй вариант который я не очень приветствую - дросселя . Пример реализации здесь https://www.drive2.ru/l/487009160265728135/

Третий вариант - кислота или система впрыска закиси азота. На 3 литровом моторе вполне себе можно будет отжать без вложений в железо около 50-70 сил. На алике продавались полуфабрикаты в бюджете до 100 тыщ. Требуется грамотный настройщик. В целом на этой теме есть не реально быстрые телеги в атмо варианте . К примеру наша волгоградская восьмерка - чемпион ЮФО по драгу на атмо моторе с кислотой.
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Другими словами - городить огород ради прибавки 100 сил в варианте наддува нет. Дуть имеет смысл когда или нужна хорошая полка момента (низовой мотор) или мощность умножить на два / три. Сейчас на М54 вариантов тюнинга жопой жуй. Отжать с него 300 сил в атмо варианте это как два пальца об асфальт, что явно будет плюсом в копилку надежности и стабильности. Всегда нужно считать такой момент : вложенное бабло на полученные силы . То есть при вложении 100 000 на 70 сил , наши затраты составляют 1200 рублей сила. Или в случай с наддувом 3000 рублей сила.

Наддув это хорошо , но когда это реализовано с завода, а не в том исполнении как строят Жорики Ревазовы ) Ну или как это реализовано у Антона с Воронежа на его сарае е46. Однако кто знает Тоху, тот в курсе сколько там похоронено денег , то проще , умнее , быстрее было купить М3 с S55 и не мучать голову . Один хрен S55 будет мощнее и надежнее ::xa:: Когда денег куры не клюют , то вполне себе нормальное занятие строить быструю е46 на плюхах. Но богатых людей юзающих е 46 я лично могу по пальцам одной руки сосчитать
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12456
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
romanandreev_78 :
Рассказываю рецепты постройки атмо монстра М54б30 с мининальными вложенями . Этот мотор задушен по продуваемости очень сильно , соотвественно нам понадобится : впуск от М50б25, валы ОКБ Динамика , хороший выпуск , изменить степень сжатия с помощью замены поршневой , 100 бензак в баке , кастом прошивка под этот конфиг . Это бомж вариант с бюджетом до сотки


Второй вариант который я не очень приветствую - дросселя . Пример реализации здесь https://www.drive2.ru/l/487009160265728135/

Третий вариант - кислота или система впрыска закиси азота. На 3 литровом моторе вполне себе можно будет отжать без вложений в железо около 50-70 сил. На алике продавались полуфабрикаты в бюджете до 100 тыщ. Требуется грамотный настройщик. В целом на этой теме есть не реально быстрые телеги в атмо варианте . К примеру наша волгоградская восьмерка - чемпион ЮФО по драгу на атмо моторе с кислотой.

очень интересен варик разгона до 300 лс
на что менять поршневую?
http://vk.com/agforged
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 02 2021, 21:29
    • Сообщений 149
    • Профиль
    • Авто: E46 330 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
romanandreev_78 привет!

Да я даже из далека не спорю, сам понимаю, что это бред, думаешь нет? Понимаю конечно. Просто я не хочу продавать машину, у меня полноприводный туринг в идеальном состоянии, мне он нравится, просто хотел чутка чтобы по шустрее был, но остался "повседневкой" а какие варики кроме компрессора-то?

Про №1 я не знал даже ))) Ну может ты прав, кто-то в Москве такое сделает чтобы не "долгострой", а загнал машину 2-5 дней и забрал. Вопрос, да?

Про №2 дросселя, ну хз, наверное...

Про №3 ну это же на разовые заезды, а не работа - дом трипы
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
i_wont.. :
на что менять поршневую?



СТИ отечественного розлива ::xa:: Хотя лучше всего поршня от ГЕН 3
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
JohnRoot :
romanandreev_78 привет!



салам попалам ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
i_wont.. :
на что менять поршневую?



https://xn----otbbrefilj9c.xn--p1ai/pro ... 1520-cr102
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
На стандартном M54B30 с выхлопом и настройкой тоже неплохие результаты получаются.
Не 300 сил конечно, но вполне удобный, моментный городской мотор на повседнев,
который едет во всем диапазоне, 1.5-6 тыс. об/мин.
Это на моем авто.

https://www.drive2.ru/l/651968340025150014/
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 02 2021, 21:29
    • Сообщений 149
    • Профиль
    • Авто: E46 330 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
привет, а кто шил?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
JohnRoot :
привет, а кто шил?


Я сам свои машины настраиваю.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
Последний раз редактировалось Bolid 09 02 2024, 22:01, всего редактировалось 2 раз(а).

Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.