закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 12 2012, 12:16
    • Сообщений 27077
    • Профиль
    • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 9689
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
Филевский :
romanandreev_78
Дядя Ром, тебе не надоело играть в шахматы с голубым? ::xa::



а он реально такой ? фу [censored] ::angry::

Да я не в этом смысле ::xa::
Mitya62 :
Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400


Kolosok :
Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. ::p:: ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
оставлю это тут - олени среди нас ::stol::


На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Филевский :
romanandreev_78 :
Филевский :
romanandreev_78
Дядя Ром, тебе не надоело играть в шахматы с голубым? ::xa::



а он реально такой ? фу [censored] ::angry::

Да я не в этом смысле ::xa::

выражайся тогда яснее ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 12 2012, 12:16
    • Сообщений 27077
    • Профиль
    • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 9689
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
Филевский :
romanandreev_78 :
Филевский :
romanandreev_78
Дядя Ром, тебе не надоело играть в шахматы с голубым? ::xa::



а он реально такой ? фу [censored] ::angry::

Да я не в этом смысле ::xa::

выражайся тогда яснее ::xa::

Спорить с дураком — всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал(с)
Mitya62 :
Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400


Kolosok :
Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. ::p:: ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Филевский :
Спорить с дураком — всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал(с)

:cool:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2015, 22:57
    • Сообщений 262
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
у меня к топикстар осталось 2 ключевых вопроса и оставлю его в покое

1 - как дефектный вкладыш который как ты думаешь стоял в твоем моторе смог отходить 15 лет на пиzдюлях и 300 000 пробега ?

2 - где в тисе написано на 100 000 регулировать клапана ::xa::


давай герой мы ждем тебя :cool:


1. На S54 беда с зазорами) неуч) лотерея, можно влететь в любой момент, хоть на новом хоть на старом. А на S85, например, практически гарантировано к 80т. Была надежда, что на рейсталинге проблема решена, как завод обещал, но американские гонщики пишут, что с доведенными заводом S54 все одно проворот случается.
2. Есть рекомендации дилеров BMW по периодичности регулировки клапанов.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2015, 22:57
    • Сообщений 262
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Филевский :
romanandreev_78 :
Филевский :
romanandreev_78 :
Филевский :
romanandreev_78
Дядя Ром, тебе не надоело играть в шахматы с голубым? ::xa::



а он реально такой ? фу [censored] ::angry::

Да я не в этом смысле ::xa::

выражайся тогда яснее ::xa::

Спорить с дураком — всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал(с)


Тема куплю мотор, а тут голуби похоже и налетели, уже компанией)

Рекомендуем почитать на тему Куплю S54B32

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 12 2012, 12:16
    • Сообщений 27077
    • Профиль
    • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 9689
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sasa2709 :

Тема куплю мотор, а тут голуби похоже и налетели, уже компанией)

Пока не увидел твоих сородичей, так что о компании пока говорить рано
Mitya62 :
Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400


Kolosok :
Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. ::p:: ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sasa2709 :

1. На S54 беда с зазорами) неуч) лотерея, можно влететь в любой момент, хоть на новом хоть на старом. А на S85, например, практически гарантировано к 80т. Была надежда, что на рейсталинге проблема решена, как завод обещал, но американские гонщики пишут, что с доведенными заводом S54 все одно проворот случается.
2. Есть рекомендации дилеров BMW по периодичности регулировки клапанов.



С какими наxуй зазорами ? что ты несешь ::40:: зазор там строго регламентирован и если ты не в курсе именно эти моторы собирались вручную . Вкладыши проворачивает от НИЩЕБРОДСТВА и пробегов . поэтому не надо тут искать оправдания собственной жадности , проблема типичная для старого корыта с мотором который крутится до 8 000 и особенно учитывая площадь самого вкладыша , отсюда же вытекает и проблема s85 - площадь вкладыша детская в сравнении с той нагрузкой что он испытывает


по пункту 2 с тобой все понятно - слышал звон да не знаешь где он , то в ТИСе , то у диллера ::stol:: сказать тебе где он есть - регламент на регулировку ? только я сомневаюсь что ты пользуешься этими документами ибо любитель всякой уйни ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 30 12 2017, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sasa2709 :

Тема куплю мотор, а тут голуби похоже и налетели, уже компанией)

да [censored] он тебе нужен , все равно же угандонишь как и свой ::40::

ты его даже вскрывать не будешь для ребилда - также попрешь ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2002, 15:38
    • Сообщений 8378
    • Профиль
    • Авто: ///Mетро
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: столько далбаёбов?
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1802
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
sasa2709 :
И остается, конечно, интерес к покупке полного свап-комплекта S65, механика.

http://m-power.ru/forum/showpost.php?p= ... count=1846
Я не включаю поворотники. Зачем другим знать, куда я еду? :lol:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2015, 22:57
    • Сообщений 262
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
sasa2709 :

1. На S54 беда с зазорами) неуч) лотерея, можно влететь в любой момент, хоть на новом хоть на старом. А на S85, например, практически гарантировано к 80т. Была надежда, что на рейсталинге проблема решена, как завод обещал, но американские гонщики пишут, что с доведенными заводом S54 все одно проворот случается.
2. Есть рекомендации дилеров BMW по периодичности регулировки клапанов.



С какими наxуй зазорами ? что ты несешь ::40:: зазор там строго регламентирован и если ты не в курсе именно эти моторы собирались вручную . Вкладыши проворачивает от НИЩЕБРОДСТВА и пробегов . поэтому не надо тут искать оправдания собственной жадности , проблема типичная для старого корыта с мотором который крутится до 8 000 и особенно учитывая площадь самого вкладыша , отсюда же вытекает и проблема s85 - площадь вкладыша детская в сравнении с той нагрузкой что он испытывает


по пункту 2 с тобой все понятно - слышал звон да не знаешь где он , то в ТИСе , то у диллера ::stol:: сказать тебе где он есть - регламент на регулировку ? только я сомневаюсь что ты пользуешься этими документами ибо любитель всякой уйни ::stol::


Безграмотный разборщик)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sasa2709 :
Безграмотный разборщик)


Сказал "грамотный", но нищий и жадный владелец старой эМки. ::stol:: ::stol:: ::stol::
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
Последний раз редактировалось Top Gun 30 12 2017, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2015, 22:57
    • Сообщений 262
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Gerik :
sasa2709 :
И остается, конечно, интерес к покупке полного свап-комплекта S65, механика.

http://m-power.ru/forum/showpost.php?p= ... count=1846


S85 как то перебор для М3 Е46, очень проблемно настроить и потом нужен полный свап комплект с коробкой.
S65 самый оптимальный вариант, если уже ставить другой мотор, так думаю.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2015, 22:57
    • Сообщений 262
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Top Gun :
sasa2709 :
Безграмотный разборщик)


Сказал "грамотный", но нищий и жадный владелец старой эМки. ::stol:: ::stol:: ::stol::


У меня машина для души, даже пусть она станет очень старенькой, а не для статуса, мнений окружающих или гонок, и не для молитв, исповедей или ахинеи типа кричать на весь форум в теме про куплю мотор, что не хочу и не продам свой завалявшийся движок, лучше тот на трактор установлю)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вот не понимаю, зачем трахаться впихивая невпихуемый V-образник (S65) в е46, при этом получать на выхлопе 420 л.с. при этом получая болид для заездов на 400 метров, не более того? Если можно снять с рядной шестерки при меньшей епли под 400 л.с. и машина мало того, что будет на прямых ипашить, она ещё и управляемой останется.
Но это лично мое мнение, кто то может быть и не согласен.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2015, 22:57
    • Сообщений 262
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Top Gun :
Вот не понимаю, зачем трахаться впихивая невпихуемый V-образник (S65) в е46, при этом получать на выхлопе 420 л.с. при этом получая болид для заездов на 400 метров, не более того? Если можно снять с рядной шестерки при меньшей епли под 400 л.с. и машина мало того, что будет на прямых ипашить, она ещё и управляемой останется.
Но это лично мое мнение, кто то может быть и не согласен.


Например, как? С компрессорами беда - ну не умеют их у нас настраивать, как правило, не едут машины.

Рекомендуем почитать на тему Куплю S54B32

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sasa2709 :
Безграмотный разборщик)

этот разборщик тебя уже 3 раза жопой в лужу посадил и скажу тебе по секрету - s54 собрал/разобрал сколько тебе и не снилось ............в отличие от тебя теоретика со сылками с непонятных опер ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sasa2709 :
С компрессорами беда - ну не умеют их у нас настраивать, как правило, не едут машины.

у вас не только с компрессорами беда , но и со всем остальным ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Top Gun :
Вот не понимаю, зачем трахаться впихивая невпихуемый V-образник (S65) в е46, при этом получать на выхлопе 420 л.с. при этом получая болид для заездов на 400 метров, не более того? Если можно снять с рядной шестерки при меньшей епли под 400 л.с. и машина мало того, что будет на прямых ипашить, она ещё и управляемой останется.
Но это лично мое мнение, кто то может быть и не согласен.

бро да какой ему наxуй V 8 или V 10 , он банально откапиталить свой мотор не в состоянии , а поставить мотор от е92 это бюджет далеко за 10 000 долларов , откуда у него капуста , да еще и такая , если он ОДИН бушный амортик покупал ::stol:: так понты и мечты очередного минского лузера о огромной мощности за три тугрика
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 30 12 2017, 19:57, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sasa2709 :
У меня машина для души, даже пусть она станет очень старенькой, а не для статуса, мнений окружающих или гонок, и не для молитв, исповедей или ахинеи типа кричать на весь форум в теме про куплю мотор, что не хочу и не продам свой завалявшийся движок, лучше тот на трактор установлю)

сколько громких слов то - ну то ли душонка у тебя нищяя , то ли сам ты не той конструкции но тачка явно не для тебя ::40:: выдохни уже , иди лучше тис полистай на предмет регламентов ::stol:: ::stol:: ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2015, 22:57
    • Сообщений 262
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
sasa2709 :
Безграмотный разборщик)

этот разборщик тебя уже 3 раза жопой в лужу посадил и скажу тебе по секрету - s54 собрал/разобрал сколько тебе и не снилось ............в отличие от тебя теоретика со сылками с непонятных опер ::40::



Ну вот первых мнение московского техэксперта по bmw:
Как минимизировать риски в эксплуатации (S54)?
Думаю, что никак. Если там есть заметная проблема (проворот вкладыша), она выскочит рано или поздно. Именно так, как было и продолжает быть с мотором S54. Потому как для полного устранения проблемы, необходимо полностью менять конструктив ДВС...

Я буду лить самое лучшее и густое масло и самые лучшие модификаторы трения.
Думаю, это может чем-то в чем-то помочь, но проблему (S54, проворот вкладыша) не устранит - масляное голодание, или же неудачный зазор, все равно добьют конструкцию в совокупности. Напомню, что корректно выбранный зазор делает подшипник такого рода практически вечным - там просто нет контактного (граничного) трения, так как поверхности трения разделены жидкостью (маслом).

Во вторых ему вторит американских гонщик и техэксперт) но не только еще более разжевано, но и описывает как механизм проблемы так и предлагается ее решение, тюнинг.

Поумничай еще, разборщик хороших машин на запчасти, в этом да, ты специалист.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Или давай еще какую нибудь ссылку от очередного оленя про зазоры с вкладышами ::stol:: в интернете так много технических гениев ::at::

только как дела коснется так или пишите или звоните - дядя Рома как собрать мотор , куда болт на 5 сунуть , как ваносы вставить и чем валы зафиксировать ::21::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sasa2709 :
Как минимизировать риски в эксплуатации (S54)?
Думаю, что никак. Если там есть заметная проблема (проворот вкладыша), она выскочит рано или поздно. Именно так, как было и продолжает быть с мотором S54. Потому как для полного устранения проблемы, необходимо полностью менять конструктив ДВС...

[.

какой в жопу конструктив ::stol:: мотор брат близнец в техническом плане s50 у которого подобной проблемы нет и нет ее только потому что вкладыш тупо в 1.5 раза больше по площади ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sasa2709 :
, или же неудачный зазор, все равно добьют конструкцию в совокупности. Напомню, что корректно выбранный зазор делает подшипник такого рода практически вечным - там просто нет контактного (граничного) трения, так как поверхности трения разделены жидкостью (маслом).

.

после фразы неудачный зазор хочется написать словосочетание - феерический долbоеб ::40::

ты хоть понимаешь почему немцы использовали именно такой допуск ? ты вообще в курсе что твой мотор с 2 секционным маслонасосом ? и для чего это сделано ?

хотя вот именно с тобой говорить это что со свиньей бисер метать - ты в предмете разговра ну ни разу не понимаешь о чем речь , нахватался корешков где то и втираешь какую то уйню
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему Куплю S54B32

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.