|
№61
30 12 2017, 18:47
romanandreev_78 : Филевский : romanandreev_78 Дядя Ром, тебе не надоело играть в шахматы с голубым? а он реально такой ? фу [censored] Да я не в этом смысле Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№62
30 12 2017, 18:49
|
№63
30 12 2017, 18:49
Филевский : romanandreev_78 : Филевский : romanandreev_78 Дядя Ром, тебе не надоело играть в шахматы с голубым? а он реально такой ? фу [censored] Да я не в этом смысле выражайся тогда яснее |
№64
30 12 2017, 18:51
romanandreev_78 : Филевский : romanandreev_78 : Филевский : romanandreev_78 Дядя Ром, тебе не надоело играть в шахматы с голубым? а он реально такой ? фу [censored] Да я не в этом смысле выражайся тогда яснее Спорить с дураком — всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал(с) Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№65
30 12 2017, 18:55
Филевский : Спорить с дураком — всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал(с) |
№66
30 12 2017, 19:01
romanandreev_78 : у меня к топикстар осталось 2 ключевых вопроса и оставлю его в покое 1 - как дефектный вкладыш который как ты думаешь стоял в твоем моторе смог отходить 15 лет на пиzдюлях и 300 000 пробега ? 2 - где в тисе написано на 100 000 регулировать клапана давай герой мы ждем тебя 1. На S54 беда с зазорами) неуч) лотерея, можно влететь в любой момент, хоть на новом хоть на старом. А на S85, например, практически гарантировано к 80т. Была надежда, что на рейсталинге проблема решена, как завод обещал, но американские гонщики пишут, что с доведенными заводом S54 все одно проворот случается. 2. Есть рекомендации дилеров BMW по периодичности регулировки клапанов. |
№67
30 12 2017, 19:03
Филевский : romanandreev_78 : Филевский : romanandreev_78 : Филевский : romanandreev_78 Дядя Ром, тебе не надоело играть в шахматы с голубым? а он реально такой ? фу [censored] Да я не в этом смысле выражайся тогда яснее Спорить с дураком — всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал(с) Тема куплю мотор, а тут голуби похоже и налетели, уже компанией) |
|
Рекомендуем почитать на тему Куплю S54B32
|
№68
30 12 2017, 19:05
sasa2709 : Тема куплю мотор, а тут голуби похоже и налетели, уже компанией) Пока не увидел твоих сородичей, так что о компании пока говорить рано Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№69
30 12 2017, 19:07
sasa2709 : 1. На S54 беда с зазорами) неуч) лотерея, можно влететь в любой момент, хоть на новом хоть на старом. А на S85, например, практически гарантировано к 80т. Была надежда, что на рейсталинге проблема решена, как завод обещал, но американские гонщики пишут, что с доведенными заводом S54 все одно проворот случается. 2. Есть рекомендации дилеров BMW по периодичности регулировки клапанов. С какими наxуй зазорами ? что ты несешь зазор там строго регламентирован и если ты не в курсе именно эти моторы собирались вручную . Вкладыши проворачивает от НИЩЕБРОДСТВА и пробегов . поэтому не надо тут искать оправдания собственной жадности , проблема типичная для старого корыта с мотором который крутится до 8 000 и особенно учитывая площадь самого вкладыша , отсюда же вытекает и проблема s85 - площадь вкладыша детская в сравнении с той нагрузкой что он испытывает по пункту 2 с тобой все понятно - слышал звон да не знаешь где он , то в ТИСе , то у диллера сказать тебе где он есть - регламент на регулировку ? только я сомневаюсь что ты пользуешься этими документами ибо любитель всякой уйни |
№70
30 12 2017, 19:08
sasa2709 : Тема куплю мотор, а тут голуби похоже и налетели, уже компанией) да [censored] он тебе нужен , все равно же угандонишь как и свой ты его даже вскрывать не будешь для ребилда - также попрешь |
№71
30 12 2017, 19:10
sasa2709 : И остается, конечно, интерес к покупке полного свап-комплекта S65, механика. http://m-power.ru/forum/showpost.php?p= ... count=1846 |
№72
30 12 2017, 19:23
romanandreev_78 : sasa2709 : 1. На S54 беда с зазорами) неуч) лотерея, можно влететь в любой момент, хоть на новом хоть на старом. А на S85, например, практически гарантировано к 80т. Была надежда, что на рейсталинге проблема решена, как завод обещал, но американские гонщики пишут, что с доведенными заводом S54 все одно проворот случается. 2. Есть рекомендации дилеров BMW по периодичности регулировки клапанов. С какими наxуй зазорами ? что ты несешь зазор там строго регламентирован и если ты не в курсе именно эти моторы собирались вручную . Вкладыши проворачивает от НИЩЕБРОДСТВА и пробегов . поэтому не надо тут искать оправдания собственной жадности , проблема типичная для старого корыта с мотором который крутится до 8 000 и особенно учитывая площадь самого вкладыша , отсюда же вытекает и проблема s85 - площадь вкладыша детская в сравнении с той нагрузкой что он испытывает по пункту 2 с тобой все понятно - слышал звон да не знаешь где он , то в ТИСе , то у диллера сказать тебе где он есть - регламент на регулировку ? только я сомневаюсь что ты пользуешься этими документами ибо любитель всякой уйни Безграмотный разборщик) |
№73
30 12 2017, 19:26
sasa2709 : Безграмотный разборщик) Сказал "грамотный", но нищий и жадный владелец старой эМки. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№74
30 12 2017, 19:27
Gerik : sasa2709 : И остается, конечно, интерес к покупке полного свап-комплекта S65, механика. http://m-power.ru/forum/showpost.php?p= ... count=1846 S85 как то перебор для М3 Е46, очень проблемно настроить и потом нужен полный свап комплект с коробкой. S65 самый оптимальный вариант, если уже ставить другой мотор, так думаю. |
№75
30 12 2017, 19:30
Top Gun : sasa2709 : Безграмотный разборщик) Сказал "грамотный", но нищий и жадный владелец старой эМки. У меня машина для души, даже пусть она станет очень старенькой, а не для статуса, мнений окружающих или гонок, и не для молитв, исповедей или ахинеи типа кричать на весь форум в теме про куплю мотор, что не хочу и не продам свой завалявшийся движок, лучше тот на трактор установлю) |
№76
30 12 2017, 19:39
Вот не понимаю, зачем трахаться впихивая невпихуемый V-образник (S65) в е46, при этом получать на выхлопе 420 л.с. при этом получая болид для заездов на 400 метров, не более того? Если можно снять с рядной шестерки при меньшей епли под 400 л.с. и машина мало того, что будет на прямых ипашить, она ещё и управляемой останется.
Но это лично мое мнение, кто то может быть и не согласен. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№77
30 12 2017, 19:45
Top Gun : Вот не понимаю, зачем трахаться впихивая невпихуемый V-образник (S65) в е46, при этом получать на выхлопе 420 л.с. при этом получая болид для заездов на 400 метров, не более того? Если можно снять с рядной шестерки при меньшей епли под 400 л.с. и машина мало того, что будет на прямых ипашить, она ещё и управляемой останется. Но это лично мое мнение, кто то может быть и не согласен. Например, как? С компрессорами беда - ну не умеют их у нас настраивать, как правило, не едут машины. |
|
Рекомендуем почитать на тему Куплю S54B32
|
№78
30 12 2017, 19:52
sasa2709 : Безграмотный разборщик) этот разборщик тебя уже 3 раза жопой в лужу посадил и скажу тебе по секрету - s54 собрал/разобрал сколько тебе и не снилось ............в отличие от тебя теоретика со сылками с непонятных опер |
№79
30 12 2017, 19:53
sasa2709 : С компрессорами беда - ну не умеют их у нас настраивать, как правило, не едут машины. у вас не только с компрессорами беда , но и со всем остальным |
№80
30 12 2017, 19:55
Top Gun : Вот не понимаю, зачем трахаться впихивая невпихуемый V-образник (S65) в е46, при этом получать на выхлопе 420 л.с. при этом получая болид для заездов на 400 метров, не более того? Если можно снять с рядной шестерки при меньшей епли под 400 л.с. и машина мало того, что будет на прямых ипашить, она ещё и управляемой останется. Но это лично мое мнение, кто то может быть и не согласен. бро да какой ему наxуй V 8 или V 10 , он банально откапиталить свой мотор не в состоянии , а поставить мотор от е92 это бюджет далеко за 10 000 долларов , откуда у него капуста , да еще и такая , если он ОДИН бушный амортик покупал так понты и мечты очередного минского лузера о огромной мощности за три тугрика |
№81
30 12 2017, 19:56
sasa2709 : У меня машина для души, даже пусть она станет очень старенькой, а не для статуса, мнений окружающих или гонок, и не для молитв, исповедей или ахинеи типа кричать на весь форум в теме про куплю мотор, что не хочу и не продам свой завалявшийся движок, лучше тот на трактор установлю) сколько громких слов то - ну то ли душонка у тебя нищяя , то ли сам ты не той конструкции но тачка явно не для тебя выдохни уже , иди лучше тис полистай на предмет регламентов |
№82
30 12 2017, 19:59
romanandreev_78 : sasa2709 : Безграмотный разборщик) этот разборщик тебя уже 3 раза жопой в лужу посадил и скажу тебе по секрету - s54 собрал/разобрал сколько тебе и не снилось ............в отличие от тебя теоретика со сылками с непонятных опер Ну вот первых мнение московского техэксперта по bmw: Как минимизировать риски в эксплуатации (S54)? Думаю, что никак. Если там есть заметная проблема (проворот вкладыша), она выскочит рано или поздно. Именно так, как было и продолжает быть с мотором S54. Потому как для полного устранения проблемы, необходимо полностью менять конструктив ДВС... Я буду лить самое лучшее и густое масло и самые лучшие модификаторы трения. Думаю, это может чем-то в чем-то помочь, но проблему (S54, проворот вкладыша) не устранит - масляное голодание, или же неудачный зазор, все равно добьют конструкцию в совокупности. Напомню, что корректно выбранный зазор делает подшипник такого рода практически вечным - там просто нет контактного (граничного) трения, так как поверхности трения разделены жидкостью (маслом). Во вторых ему вторит американских гонщик и техэксперт) но не только еще более разжевано, но и описывает как механизм проблемы так и предлагается ее решение, тюнинг. Поумничай еще, разборщик хороших машин на запчасти, в этом да, ты специалист. |
№83
30 12 2017, 20:00
Или давай еще какую нибудь ссылку от очередного оленя про зазоры с вкладышами в интернете так много технических гениев
только как дела коснется так или пишите или звоните - дядя Рома как собрать мотор , куда болт на 5 сунуть , как ваносы вставить и чем валы зафиксировать |
№84
30 12 2017, 20:02
sasa2709 : Как минимизировать риски в эксплуатации (S54)? Думаю, что никак. Если там есть заметная проблема (проворот вкладыша), она выскочит рано или поздно. Именно так, как было и продолжает быть с мотором S54. Потому как для полного устранения проблемы, необходимо полностью менять конструктив ДВС... [. какой в жопу конструктив мотор брат близнец в техническом плане s50 у которого подобной проблемы нет и нет ее только потому что вкладыш тупо в 1.5 раза больше по площади |
№85
30 12 2017, 20:04
sasa2709 : , или же неудачный зазор, все равно добьют конструкцию в совокупности. Напомню, что корректно выбранный зазор делает подшипник такого рода практически вечным - там просто нет контактного (граничного) трения, так как поверхности трения разделены жидкостью (маслом). . после фразы неудачный зазор хочется написать словосочетание - феерический долbоеб ты хоть понимаешь почему немцы использовали именно такой допуск ? ты вообще в курсе что твой мотор с 2 секционным маслонасосом ? и для чего это сделано ? хотя вот именно с тобой говорить это что со свиньей бисер метать - ты в предмете разговра ну ни разу не понимаешь о чем речь , нахватался корешков где то и втираешь какую то уйню |
Рекомендуем почитать на тему Куплю S54B32
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения