|
|
№751
27 06 2024, 11:47
Слишком короткий пост от тебя, и более того - он один ))) Как-то не привычно ))) м5 стейдж2 проехала поло? ))))
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
№752
27 06 2024, 21:02
Видимо пришло понимание, что надо было брать 1.9TDI.
Остальное имеет слишком низкий КПД и расход более 5л на сотку. Даже Мерседес попал под раздачу! |
|
№753
30 06 2024, 18:53
TARiK : Слишком короткий пост от тебя, и более того - он один ))) Как-то не привычно ))) м5 стейдж2 проехала поло? )))) Приятного просмотра https://vk.com/roman_mpower?w=wall470867070_1202%2Fall |
|
№754
30 06 2024, 18:59
Bolid : Видимо пришло понимание, что надо было брать 1.9TDI. Остальное имеет слишком низкий КПД и расход более 5л на сотку. Даже Мерседес попал под раздачу! Не надо его брать . Только если не стоит задача эбаться с коробками Для города вполне себе хватит 211 мотора 1.4 на ст.1 . Гарантированно будешь обьезжать 90 процентов потока и расход около 6-7 литров без дизельного секса и езды в валенках зимой. Лучший городской двигатель современности это еа211 с dq200 Не обязательно брать тачку уровня поло седан. Он ставился во много авто включая Ауди а4 - аналог трешки бмв . Пассат - аналог 5 серии и другие платформы вага включая MQB
|
|
№755
01 07 2024, 12:02
Вот ща про дизель обидно было
|
|
№756
02 07 2024, 11:33
За ваг дизеля ни чего не скажу , а вот дизеля от бмв в варианте М47 и Н47 точно ну его [censored]
То коленвал лопнет , то трещина в цилиндре , то ездишь как на вибраторе (причем на исправном моторе)
|
|
№757
02 07 2024, 12:31
Мне очень смотреть
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе
|
|
№758
02 07 2024, 12:39
romanandreev_78 : За ваг дизеля ни чего не скажу , а вот дизеля от бмв в варианте М47 и Н47 точно ну его [censored] То коленвал лопнет , то трещина в цилиндре , то ездишь как на вибраторе (причем на исправном моторе)Не, проблем особых нет. В середине двухтысячных была проблема с приводом маслонасоса, но ее решили достаточно оперативно. А так 188 семейство достаточно живучее - при должном уходе 500 тыс км вообще легко. |
Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





Для города вполне себе хватит 211 мотора 1.4 на ст.1 . Гарантированно будешь обьезжать 90 процентов потока и расход около 6-7 литров без дизельного секса и езды в валенках зимой.
Не обязательно брать тачку уровня поло седан. Он ставился во много авто включая Ауди а4 - аналог трешки бмв . Пассат - аналог 5 серии и другие платформы вага включая MQB
То коленвал лопнет , то трещина в цилиндре , то ездишь как на вибраторе (причем на исправном моторе)
