|
|
№726
10 06 2024, 15:06
TARiK : [censored] у тебя бомбануло )))) почти войну и мир настрочил ))) Я держу и чатик и вкашечку по е30 ))) так что вкурсе кто куда ))) Сам с собой там активничаешь ? Вк-анонизм? Упоротых по этим клумбам человек 10 на всю страну осталось поди. Все кому надо и так знают друг друга лично. Зачем эти группы пидаристические? Рома правильно говорит, хуйлович с овощебазы наскреб себе на БМВ, ничего что она старше его самого и потом пишет бред всякий про то что в его совхозе нет диагностов, что все долбoeбы и он один самый умный. Как с такими себя вести? - исключительно слать по известному адресу. |
|
№727
10 06 2024, 15:16
Я ваще туда не заглядываю, ток когда встречу проводим, или продаю чего ) Мне эта тема давно не интересна )
Народу много. Вот с последней встречи например фоточка: BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
№728
10 06 2024, 15:18
На форуме всякую херню обсуждают в вк в основном продают покупают запчасти, в телеге флудят обо всем встречи всякие итп )
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
№729
10 06 2024, 16:34
TARiK : [censored] у тебя бомбануло )))) почти войну и мир настрочил ))) Я держу и чатик и вкашечку по е30 ))) так что вкурсе кто куда ))) Держи лучше Машку за ляшку Все будет больше пользы
|
|
№730
10 06 2024, 22:04
Ну ты реально резковат. Что поделать. Это здесь срач всех устраивает. А там нам не нада
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
№731
15 06 2024, 22:49
Да уж, 3 й месяц, вроде как, все сравниваете бмг, которой 20+ лет и поло и 5 лет отроду нет)))
|
|
№732
16 06 2024, 14:10
Тут с м4 сравнивают
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе
|
|
№733
16 06 2024, 14:10
Но ваговоды это отдельная каста
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
№734
17 06 2024, 18:01
То ли дело китаефилы
|
|
№735
17 06 2024, 19:16
Не встречал таких
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
№736
18 06 2024, 00:10
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
№737
18 06 2024, 09:04
Чет слабо, надо чтоб он ещё лосиный тест делал в это время
|
|
№738
18 06 2024, 10:46
Зато ехать комфортно
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
№739
18 06 2024, 12:42
Nicknoname : Чет слабо, надо чтоб он ещё лосиный тест делал в это время Заодно и тест на лося |
|
№740
18 06 2024, 23:07
|
|
№741
21 06 2024, 12:02
TARiK : Но ваговоды это отдельная каста А бмвдрочеры не отдельная ? |
|
№742
21 06 2024, 15:54
G.S.A. : Да уж, 3 й месяц, вроде как, все сравниваете бмг, которой 20+ лет и поло и 5 лет отроду нет))) Напрягает ? Тогда посмотри видео как едет 1.9 дизель от вага 20 летней давности Это тебе не М47 который колено ломает пополам уже на стоке И вот как эксперт скажи что мне делать . Я приезжаю на гонки на своей 11 летней Ауди , и у меня есть соперник в виде 5 летнего БМВ с Б48. Мне тоже с ним не ехать так как разный возрастной лимит ? Или не ехать потому что я гораздо быстрее так как БМВ вата ? Самое смешное во всем этом , чтобы мне сейчас найти соперника , это должен быть святой Б58 на стейджах . Очень смешно , для того чтобы обьехать 11 летнюю шкоду с 1.8 мотором нужна БМВ М4 И то не факт что она будет быстрее
|
|
Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе
|
|
№743
21 06 2024, 15:56
Bolid : У Барсука много интересных заездов . Особенно что там творят Ауди А 3 ( шкоды октахи) Я же и говорю, что самый пипец для БМВ состоит в том что для того чтобы ехать наравне с моторами 1.8-2 литра им приходится выставлять S55 / Б58 на стейджах. И ни кто не задумывается - а в чем фуйня то ? Почему так ? Что рядные шестерки от БМВ на тюне едут также как 4 цилиндра от вага. |
|
№744
21 06 2024, 16:04
Ответ на самом деле очень прост. И тот кто интересуется техникой давно бы уже посмотрел как устроена камера сгорания в моторах Н20/б48/б58 и прочие и сравнил ее скажем с камерой сгорания моторов еа 211/ еа 888. Все это легко находится по поисковому запросу в гугле. И если провести анализ, то станет понятно, что при одинаковом наддуве, КПД моторов БМВ гораздо хуже чем у ВАГа. То есть баварцы в гражданских моторах не заморачивались с продуваемостью мотора. Мы нарисовали красивое авто, а лохи итак купят. А не лохи купят М серию где мы не много заморочились и сделали как положено. Самый кстати лучший атмо мотор по продуваемости это Н52 - туда фашики вложили душу.
Вот когда до меня дошло понимание того , что в БМВ кроме работы маркетологов ни чего нет по тех части , и меня просто обманывают , тогда я разлюбил авто данной марки. Я приезжаю на гонки и там Ф30 330 с б48 на полном приводе , без салона !!! , на стейджах едет как мой поло седан с 1.4 Как это понимать ??? За что я должен платить деньги ??? А на минуточку - моторы н20 и б48 самые массовые в линейке БМВ . То есть концерн их клепает как кошка котят . И получается что этот массовый продукт просто шляпа. Хотите не шляпу ? Платите бабки за М . Нет индивудальности ? Тогда мы снимем с нее половину опций , умножим цену на 3 , прилепим к ней надпись компитишен и продадим вал лохам.
|
|
№745
21 06 2024, 16:13
И это не мое дикое желание взять и на пустом месте обосрать БМВ. Ни кто не спорит что раньше БМВ было на острие тех прогресса и делало машины. Но время не стоит на месте и всю жизнь не проездишь на е 46 / е 39 . Приходит время менять авто и тут стоит выбор : или купить то что нам втюхают маркетологи или подумать головой и не брать переоцененое авто.
Вот взять к примеру шильду М///. Они с ней как с ума сошли, скоро их будут клепать на унитазы. Где надо и где не надо, даже 7 серии она и то досталась зачем то. У вага заразились с их S8 ? А гражданские М340 и М550 ? Что это за бред ? Зачем так обесценивать Моторспорт ? Чтобы потом продавать компитишены по завышеным ценам ? Это одна сторона медали. Вторая сторона медали - это создать машину весом под 2 тонны , слепить из трешки семерку и потом героически решать проблему с управляемостью придумывая интегральное управление , ЕДС и прочее , чтобы потом это опять навалить лохам с дивизом - мы лучшие в плане рулежки. А не проще ли сразу сделать нормальное по весу авто ? Сравните ступицу на БМВ М4 и скажем порше 911. И сразу поймете где работал инженер , а где была задача продать 100 кг металла в нагрузку. И я могу с вами согласиться , что БМВ это не про гонку и не про драйв. А тогда про что БМВ ? Про дизайн ? Про хороший салон ? Про надежность ? А может это просто клешированно стереотипное восприятие марки авто, которая уже давно не выпускает машины , а делает ширпотреб ? Ну тогда это проблема в нас, что мы не можем понять где нас наеbали. |
|
№746
21 06 2024, 16:24
Так что это не Шкода хорошая, это просто БМВ стало Xуевое и опустилась до уровня Автоваза. Признать это, значит понять, что не стоит кормить тех кто навязывает нам то, что по сути нам не нужно. А именно - моторы с ресурсом до 200 тыщ с плохим КПД, конскую стоимость владения и завышенные цены на сами авто.
Вот внизу в видео аналог 5 серии в кузове ф10 с самым массовым мотором Н20. По техничке эта машина даст фору ф10 как в плане надежности , так и в плане расхода / разгона. А там на минутку, мотор всего 1.4 литра с сухой ДСГ. Нет тебе ни какого сранного твинскрола, ни вальветроников , ни прочего дерьма от БМВ. Там не лопается ГБЦ около свечки, там не помирает клапан маслонасоса привода к Сталиграду, там не течет бензином ТНВД в поддон созадавая кучу проблем. Там в конце концов ремень ГРМ ходит в 2 раза больше чем цепь у БМВ. Спросите себя - не оxуело ли бмв продавать премиум с такими косяками ? И если Ваг в период производства устранил за год все косяки еа 211 , то БМВ на Н20 с его тремя ревизиями клало болт, ИТАК СОЙДЕТ. Мотор работает как дизель гремя поршнями на перкладке ? Да пошли вы наXуй , мы вам нарисовали красивый кузов. Что то не нравится ? Покупайте православный Н57, у которого из за деформации коленвала задирает все и вся. Опять не удобная правда ? Это вы просто нищие и у вас не хватило бабла на М5 Что с тобой не так БМВ ? Что ты так не уважаешь своих поклонников. Вам мало ? В поколении Ф по сути нет моторов, которые можно рекомендовать к покупке. Может поэтому мотор б57 и б58 это работа над ошибками ? Только в том случае когда в мотор б58 не интегрирован выпускной коллектор А вы как хотели ? Фашисты знают толк как насрать в бочку меда https://www.youtube.com/watch?v=ZkI8aTB1iXM&t=598s |
|
№747
21 06 2024, 16:42
Так что друзья мои , простите меня за то, что я слишком много знаю и умею анализировать
Всегда двумя руками за позитивный диалог с конструктивным обсужденим тех составляющей и тех решений по БМВ. Только разбирая ее недостатки , мы сможем увидеть реальные плюсы, а не ту дичь , которую в нас с вами воспитали маркетологи. Хороших всем выходных. Всех обнял. Да прибудет с вами мудрость и знания. Знания сила - БМВ могила. ПС. завтра гонки , поеду жарить бмВ |
|
№748
21 06 2024, 20:29
: Так что друзья мои , простите меня за то, что я слишком много знаю и умею анализировать Прочитал только это и BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
№749
22 06 2024, 11:05
|
|
№750
27 06 2024, 11:14
TARiK : : Так что друзья мои , простите меня за то, что я слишком много знаю и умею анализировать Прочитал только это и Забил лысого
|
Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения




Все будет больше пользы


