закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20969
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
[censored] у тебя бомбануло )))) почти войну и мир настрочил )))
Я держу и чатик и вкашечку по е30 ))) так что вкурсе кто куда )))


Сам с собой там активничаешь ? Вк-анонизм? Упоротых по этим клумбам человек 10 на всю страну осталось поди. Все кому надо и так знают друг друга лично. Зачем эти группы пидаристические? Рома правильно говорит, хуйлович с овощебазы наскреб себе на БМВ, ничего что она старше его самого и потом пишет бред всякий про то что в его совхозе нет диагностов, что все долбoeбы и он один самый умный. Как с такими себя вести? - исключительно слать по известному адресу.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18396
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я ваще туда не заглядываю, ток когда встречу проводим, или продаю чего ) Мне эта тема давно не интересна )
Народу много. Вот с последней встречи например фоточка:

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18396
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
На форуме всякую херню обсуждают в вк в основном продают покупают запчасти, в телеге флудят обо всем встречи всякие итп )
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28096
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
[censored] у тебя бомбануло )))) почти войну и мир настрочил )))
Я держу и чатик и вкашечку по е30 ))) так что вкурсе кто куда )))



Держи лучше Машку за ляшку ::40:: Все будет больше пользы ::xa:: Стараюсь держать почетное звание Х А М клуба ::pom::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18396
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну ты реально резковат. Что поделать. Это здесь срач всех устраивает. А там нам не нада ::xa::
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3394
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Да уж, 3 й месяц, вроде как, все сравниваете бмг, которой 20+ лет и поло и 5 лет отроду нет)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18396
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Тут с м4 сравнивают ::xa::
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1

Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18396
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Но ваговоды это отдельная каста
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20969
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
То ли дело китаефилы ::40::
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18396
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Не встречал таких
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18396
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
https://youtube.com/shorts/e2hksE6DOEs? ... umWITlzKUz

Поло рвет м4 ::xa::
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 09 2016, 13:53
    • Сообщений 1682
    • Профиль
    • Авто: BMW K100RS "88, Поджопный solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний новгород
    • Репутация: 1850
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Чет слабо, надо чтоб он ещё лосиный тест делал в это время
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18396
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Зато ехать комфортно
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 11 2012, 10:43
    • Сообщений 1906
    • Профиль
    • Авто: 330 XI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Репутация: 2016
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Nicknoname :
Чет слабо, надо чтоб он ещё лосиный тест делал в это время

Заодно и тест на лося ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 775
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
TARiK :
Но ваговоды это отдельная каста


Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28096
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
Но ваговоды это отдельная каста



А бмвдрочеры не отдельная ? ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28096
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
Да уж, 3 й месяц, вроде как, все сравниваете бмг, которой 20+ лет и поло и 5 лет отроду нет)))

Напрягает ? Тогда посмотри видео как едет 1.9 дизель от вага 20 летней давности ::40:: Это тебе не М47 который колено ломает пополам уже на стоке ::stol::


И вот как эксперт скажи что мне делать . Я приезжаю на гонки на своей 11 летней Ауди , и у меня есть соперник в виде 5 летнего БМВ с Б48. Мне тоже с ним не ехать так как разный возрастной лимит ? Или не ехать потому что я гораздо быстрее так как БМВ вата ? Самое смешное во всем этом , чтобы мне сейчас найти соперника , это должен быть святой Б58 на стейджах . Очень смешно , для того чтобы обьехать 11 летнюю шкоду с 1.8 мотором нужна БМВ М4 ::40:: И то не факт что она будет быстрее ::p::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28096
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bolid :
TARiK :
Но ваговоды это отдельная каста





У Барсука много интересных заездов . Особенно что там творят Ауди А 3 ( шкоды октахи) ::stol:: Я же и говорю, что самый пипец для БМВ состоит в том что для того чтобы ехать наравне с моторами 1.8-2 литра им приходится выставлять S55 / Б58 на стейджах.

И ни кто не задумывается - а в чем фуйня то ? Почему так ? Что рядные шестерки от БМВ на тюне едут также как 4 цилиндра от вага.
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28096
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ответ на самом деле очень прост. И тот кто интересуется техникой давно бы уже посмотрел как устроена камера сгорания в моторах Н20/б48/б58 и прочие и сравнил ее скажем с камерой сгорания моторов еа 211/ еа 888. Все это легко находится по поисковому запросу в гугле. И если провести анализ, то станет понятно, что при одинаковом наддуве, КПД моторов БМВ гораздо хуже чем у ВАГа. То есть баварцы в гражданских моторах не заморачивались с продуваемостью мотора. Мы нарисовали красивое авто, а лохи итак купят. А не лохи купят М серию где мы не много заморочились и сделали как положено. Самый кстати лучший атмо мотор по продуваемости это Н52 - туда фашики вложили душу.

Вот когда до меня дошло понимание того , что в БМВ кроме работы маркетологов ни чего нет по тех части , и меня просто обманывают , тогда я разлюбил авто данной марки. Я приезжаю на гонки и там Ф30 330 с б48 на полном приводе , без салона !!! , на стейджах едет как мой поло седан с 1.4 ::40:: Как это понимать ??? За что я должен платить деньги ??? А на минуточку - моторы н20 и б48 самые массовые в линейке БМВ . То есть концерн их клепает как кошка котят . И получается что этот массовый продукт просто шляпа. Хотите не шляпу ? Платите бабки за М . Нет индивудальности ? Тогда мы снимем с нее половину опций , умножим цену на 3 , прилепим к ней надпись компитишен и продадим вал лохам.
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28096
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
И это не мое дикое желание взять и на пустом месте обосрать БМВ. Ни кто не спорит что раньше БМВ было на острие тех прогресса и делало машины. Но время не стоит на месте и всю жизнь не проездишь на е 46 / е 39 . Приходит время менять авто и тут стоит выбор : или купить то что нам втюхают маркетологи или подумать головой и не брать переоцененое авто.

Вот взять к примеру шильду М///. Они с ней как с ума сошли, скоро их будут клепать на унитазы. Где надо и где не надо, даже 7 серии она и то досталась зачем то. У вага заразились с их S8 ? А гражданские М340 и М550 ? Что это за бред ? Зачем так обесценивать Моторспорт ? Чтобы потом продавать компитишены по завышеным ценам ?

Это одна сторона медали. Вторая сторона медали - это создать машину весом под 2 тонны , слепить из трешки семерку и потом героически решать проблему с управляемостью придумывая интегральное управление , ЕДС и прочее , чтобы потом это опять навалить лохам с дивизом - мы лучшие в плане рулежки. А не проще ли сразу сделать нормальное по весу авто ? Сравните ступицу на БМВ М4 и скажем порше 911. И сразу поймете где работал инженер , а где была задача продать 100 кг металла в нагрузку.

И я могу с вами согласиться , что БМВ это не про гонку и не про драйв. А тогда про что БМВ ? Про дизайн ? Про хороший салон ? Про надежность ? А может это просто клешированно стереотипное восприятие марки авто, которая уже давно не выпускает машины , а делает ширпотреб ? Ну тогда это проблема в нас, что мы не можем понять где нас наеbали.
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28096
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Так что это не Шкода хорошая, это просто БМВ стало Xуевое и опустилась до уровня Автоваза. Признать это, значит понять, что не стоит кормить тех кто навязывает нам то, что по сути нам не нужно. А именно - моторы с ресурсом до 200 тыщ с плохим КПД, конскую стоимость владения и завышенные цены на сами авто.

Вот внизу в видео аналог 5 серии в кузове ф10 с самым массовым мотором Н20. По техничке эта машина даст фору ф10 как в плане надежности , так и в плане расхода / разгона. А там на минутку, мотор всего 1.4 литра с сухой ДСГ. Нет тебе ни какого сранного твинскрола, ни вальветроников , ни прочего дерьма от БМВ. Там не лопается ГБЦ около свечки, там не помирает клапан маслонасоса привода к Сталиграду, там не течет бензином ТНВД в поддон созадавая кучу проблем. Там в конце концов ремень ГРМ ходит в 2 раза больше чем цепь у БМВ.

Спросите себя - не оxуело ли бмв продавать премиум с такими косяками ? И если Ваг в период производства устранил за год все косяки еа 211 , то БМВ на Н20 с его тремя ревизиями клало болт, ИТАК СОЙДЕТ. Мотор работает как дизель гремя поршнями на перкладке ? Да пошли вы наXуй , мы вам нарисовали красивый кузов. Что то не нравится ? Покупайте православный Н57, у которого из за деформации коленвала задирает все и вся. Опять не удобная правда ? Это вы просто нищие и у вас не хватило бабла на М5 ::40:: Что с тобой не так БМВ ? Что ты так не уважаешь своих поклонников.

Вам мало ? В поколении Ф по сути нет моторов, которые можно рекомендовать к покупке. Может поэтому мотор б57 и б58 это работа над ошибками ? Только в том случае когда в мотор б58 не интегрирован выпускной коллектор ::40:: А вы как хотели ? Фашисты знают толк как насрать в бочку меда

https://www.youtube.com/watch?v=ZkI8aTB1iXM&t=598s
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28096
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Так что друзья мои , простите меня за то, что я слишком много знаю и умею анализировать ::xa:: К сожалению в наше не простое время умным давно пора запретить думать так как это оскорбляет чувства тупых. И этот факт, что кроме шаблонных воплей в различных сектах - "БМВ сила", ни кто аргументированно не может ни чего сказать. Проще и быстрее завалить опонента сказав - Ромка дурак иди наxуй. Но изменится ли от этого суть ? Станет ли БМВ лучше и надежнее? Вопрос скорее риторический.

Всегда двумя руками за позитивный диалог с конструктивным обсужденим тех составляющей и тех решений по БМВ. Только разбирая ее недостатки , мы сможем увидеть реальные плюсы, а не ту дичь , которую в нас с вами воспитали маркетологи.

Хороших всем выходных. Всех обнял. Да прибудет с вами мудрость и знания. Знания сила - БМВ могила.

ПС. завтра гонки , поеду жарить бмВ ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18396
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
:
Так что друзья мои , простите меня за то, что я слишком много знаю и умею анализировать


Прочитал только это и простил забил.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 08 2015, 22:22
    • Сообщений 303
    • Профиль
    • Авто: 46/5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 150
    • Новенький
:cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28096
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
:
Так что друзья мои , простите меня за то, что я слишком много знаю и умею анализировать


Прочитал только это и простил забил.


Забил лысого ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.