|
|
№26
30 12 2017, 17:37
Какие тут нужны еще комментарии если топикстар не в состоянии взять новый подвесон
противно аж до блевоты viewtopic.php?f=68&t=202062 |
|
№27
30 12 2017, 17:39
Top Gun : romanandreev_78 : ..... хоть что мне тут доказывай , хоть с пеной у рта мне пох - птицу видно по помету ![]() бро да он как то меня уже sаебывал своим тупизмом - он не пробиваемый , с ним земляки типо Хрома и Вильямса дел не хотят иметь и не спроста , так он решил местную толпу задрать
|
|
№28
30 12 2017, 17:43
romanandreev_78 : sasa2709 : Просто в тему лезут трепачи, раз, и зажравшие торгаши, два, например, у которого ничего святого за душой по отношению к М-ке, типа, продать на запчасти машинку в хорошем состоянии, еще пытается условия диктовать как и что делать, чтобы соблаговолил назвать что у него есть. Это шлакоблок в мой огород я так понимаю ? С этого момента можно поподробнее ? а то тебя послушать и скупая мужская слеза может упасть - один ты у нас только в М понимаешь и только один ты святой душой за нее болеешь Хотя ты понимаешь в них ровно столько , сколько я шарю в балете - то есть ни [censored] Я тебя умника еще в прошлый батл запреметил когда ты технически слился Хочешь я тебе проясню ситуацию , раз ты жмешься как баба в подворотне - ты не дурак и далеко не дурак, что уже достойно уважения . На s моторы к сожалению практически нет заменителей и порядок цен там космос , к примеру я в свое время вкинул в капиталку этого мотора 400 000 рублей дабы почувствовать себя дохерархом . И ты прекрасно понимая , что не готов морально вкидывать такие бабки в этот прекрасный двигатель , расчувствовался на покупку контрактрика , однако учитывая вашу развращенность местными барыгами больше 100 000 денег ты не готов платить даже и за хороший мотор , однако местные хлопцы тебе вряд ли продадут столб менее чем за 180 000 , причем скорее всего это будет уже мотор который на грани и уж тем более ни о каких не 250 и 300 рублях речи вообще не может идти , жаба такая жаба ......... Не буду обсуждать утопичность поиска мотора с пробегом до 100 000 км , хотя во круг все взрослые люди и понимают , что это из серии фантастики и ЖИВУЮ М3 под какого то Олешу с Минска ни кто выкупать принципиально не будет, но оставим этот момент на твоей совести , просто всегда удивляли такие персонажи как ты , то стойки бушные поштучно ищут на эти машины , то не могут разродиться на покупку мотора , то коленвал новый не тянут , зато понтов - обосраться можно , Я вам всем всегда говорил , говорю и буду говорить - вы эти тачки не тянете , ни морально ни финансово , хоть что мне тут доказывай , хоть с пеной у рта мне пох - птицу по полету видно И вопреки твоей теории купил нормальную М-ку и нужного цвета, нашел колено в допусках. К слову, купил н о в ы й редуктор, стоят новые амортизаторы и т.д. И с мотором у тебя та же снова сказочная песня) 400т - это расценки Рейспорта, причем тот при этом не меняет стоявшие поршни, насос. А другой не случайный человек из той же Москвы, чья машина получила проворот вкладыша, оценил восстановление S54 в 200т. |
|
№29
30 12 2017, 17:46
sasa2709 : [ И вопреки твоей теории купил нормальную М-ку и нужного цвета, нашел колено в допусках. К слову, купил новый редуктор. И с мотором у тебя та же снова сказочная песня) 400т - это расценки Рейспорта, причем тот при этом не меняет стоявшие поршни, насос. А другой не случайный человек из той же Москвы, чья машина получила проворот вкладыша, оценил восстановление S54 в 200т. ты может проснешься наконец ? тебе рассказать что сколько стоит ? колено с комплектом вкладышей - 120 000 кольца поршневые - 60 000 маслонасос - 40 000 ремонт гбц - 30 000 резинок только на полтос там набегае как здрасте шайбы регулировчные для клапанов 25 000 прокладок еще на полтишок и это не считая самой работы и кучи мелочевки типо цепей / натяжителей и всякой херни |
|
№30
30 12 2017, 17:48
romanandreev_78 : Какие тут нужны еще комментарии если топикстар не в состоянии взять новый подвесон противно аж до блевоты viewtopic.php?f=68&t=202062 что ты напал? белорусы бедный народ!в прямом и переносном... им соболезновать надо, а не поливать! |
|
№31
30 12 2017, 17:49
romanandreev_78 : Top Gun : romanandreev_78 : ..... хоть что мне тут доказывай , хоть с пеной у рта мне пох - птицу видно по помету ![]() бро да он как то меня уже sаебывал своим тупизмом - он не пробиваемый , с ним земляки типо Хрома и Вильямса дел не хотят иметь и не спроста , так он решил местную толпу задрать ![]() Мне про Москву собственник международной корпорации так сказал - есть Москва для нормальных людей, и покушать можно за 1000 руб, а есть Москва для идиотов и то же самое можно покушать за 100.000. |
|
№32
30 12 2017, 17:49
sasa2709 : , чья машина получила проворот вкладыша, оценил восстановление S54 в 200т. я знаю оленей которые капиталили его и за 100 000 , не меняя ни вкладышей ни колец и вообще ни чего - только поврежденные запчасти ..............это показатель качественного ремонта ? только потом эти моторы опять разбираются и делаются - есть одна проблема - S54 не совсем тот мотор на котором можно кроить |
|
Рекомендуем почитать на тему Куплю S54B32
|
|
№33
30 12 2017, 17:49
Gerik : romanandreev_78 : Какие тут нужны еще комментарии если топикстар не в состоянии взять новый подвесон противно аж до блевоты viewtopic.php?f=68&t=202062 что ты напал? белорусы бедный народ!в прямом и переносном... им соболезновать надо, а не поливать! от нищеты М3 не покупают |
|
№34
30 12 2017, 17:50
sasa2709 : Мне про Москву собственник международной корпорации так сказал - есть Москва для нормальных людей, и покушать можно за 1000 руб, а есть Москва для идиотов и то же самое можно покушать за 100.000. к чему это ? можно и бесплатно пожрать - в помойке , ты жрешь в помойке ? где логика касательно твоей проблемы ? |
|
№35
30 12 2017, 17:57
romanandreev_78 : sasa2709 : [ И вопреки твоей теории купил нормальную М-ку и нужного цвета, нашел колено в допусках. К слову, купил новый редуктор. И с мотором у тебя та же снова сказочная песня) 400т - это расценки Рейспорта, причем тот при этом не меняет стоявшие поршни, насос. А другой не случайный человек из той же Москвы, чья машина получила проворот вкладыша, оценил восстановление S54 в 200т. ты может проснешься наконец ? тебе рассказать что сколько стоит ? колено с комплектом вкладышей - 120 000 кольца поршневые - 60 000 маслонасос - 40 000 ремонт гбц - 30 000 резинок только на полтос там набегае как здрасте шайбы регулировчные для клапанов 25 000 прокладок еще на полтишок и это не считая самой работы и кучи мелочевки типо цепей / натяжителей и всякой херни Например, регулировка клапанов в Рейспорте чтоб знал - все включено, стоит чуть более 20.000 - это с работой, OEM шайбами, прокладками и прочей мелочью, которую надо сменить после вскрытия. И это с адскими ценами Рейспорта, а ведь есть другие варианты) |
|
№36
30 12 2017, 18:03
romanandreev_78 : Gerik : romanandreev_78 : Какие тут нужны еще комментарии если топикстар не в состоянии взять новый подвесон противно аж до блевоты viewtopic.php?f=68&t=202062 что ты напал? белорусы бедный народ!в прямом и переносном... им соболезновать надо, а не поливать! от нищеты М3 не покупают еще как покупают! |
|
№37
30 12 2017, 18:03
sasa2709 : Например, регулировка клапанов в Рейспорте чтоб знал - все включено, стоит чуть более 20.000 - это с работой, OEM шайбами, прокладками и прочей мелочью, которую надо сменить после вскрытия. И это с адскими ценами Рейспорта, а ведь есть другие варианты) сразу видно что общаюсь с дилетантом ...........краткий ликбез специально для тебя - ввиду большой высоты подъема клапанов на этих моторах идет ебический износ по втулкам клапанов , после их замены клапана притираются и зазор уходит ощутимо , не достаточно просто поменять 2 или 3 шайбы как в случае с простой регулировкой ,а приходится менять почти что все - 24 шутки и без ЗИПА тут не обойтись ибо те шайбы что установлены на заводе уже не катят - они меньше , даже если у тебя их и доxуя снятых с других моторов как в ситуации с рейспортом |
|
№38
30 12 2017, 18:06
sasa2709 : а ведь есть другие варианты) поверь мне - твой другой вариант это ТАЗ или ашот ремонт .......... кроилово приводит к попадалову , хотя о чем это я ?
|
|
№39
30 12 2017, 18:10
Очередной наивный владелец горе М3
наивно полагая что ремонт гбц сводится к регулировке зазора дорогой друг - если у тебя ебокнулся низ ,а происходит это после 200 000 пробега , в среднем .........то гбц уже будет в печальном состоянии , и ремонт ее необходимо проводить комплексно , или ты думал подкинуть колено и накрыть старой башкой ??? я еще переборку ваноса не считал - тоже денег стоит |
|
№40
30 12 2017, 18:13
sasa2709 : [ И вопреки твоей теории купил нормальную М-ку и нужного цвета, нашел колено в допусках. К слову, купил н о в ы й редуктор,. У нормальных М ок моторы не разваливаются с редукторами так что моя теория верна - машину ты купил за муку и теперь как и все нормальные нищеброды пытаешься на ней кроить ............ зазорного в этом ни чего нет , просто позиционируй себя попроще и все .да и про новый редуктор вот лично тебе я не верю
|
|
№41
30 12 2017, 18:13
romanandreev_78 : sasa2709 : Например, регулировка клапанов в Рейспорте чтоб знал - все включено, стоит чуть более 20.000 - это с работой, OEM шайбами, прокладками и прочей мелочью, которую надо сменить после вскрытия. И это с адскими ценами Рейспорта, а ведь есть другие варианты) сразу видно что общаюсь с дилетантом ...........краткий ликбез специально для тебя - ввиду большой высоты подъема клапанов на этих моторах идет ебический износ по втулкам клапанов , после их замены клапана притираются и зазор уходит ощутимо , не достаточно просто поменять 2 или 3 шайбы как в случае с простой регулировкой ,а приходится менять почти что все - 24 шутки и без ЗИПА тут не обойтись ибо те шайбы что установлены на заводе уже не катят - они меньше , даже если у тебя их и доxуя снятых с других моторов как в ситуации с рейспортом Рейспорт ставит шайбы с новых оригинальных комплектов, и того тех штук 5 всегда в наличии. Согласно ТИС процедуру нужно делать каждые 50-100 тыс. |
|
№42
30 12 2017, 18:15
sasa2709 : [шайбы с новых оригинальных комплектов, и того тех штук 5 всегда в наличии. Согласно ТИС процедуру нужно делать каждые 50-100 тыс. я ему про фому а он мне про ерему приезжай я тебе за 10 000 отрегулирую клапана .........только xули их регулировать если клапан как гавно в проруби болтается ? я про твой случай говорю если что
|
|
Рекомендуем почитать на тему Куплю S54B32
|
|
№43
30 12 2017, 18:17
sasa2709 : Согласно ТИС процедуру нужно делать каждые 50-100 тыс. не стремайся кинь ссылку с тиса на данный регламент |
|
№44
30 12 2017, 18:18
romanandreev_78 : sasa2709 : [ И вопреки твоей теории купил нормальную М-ку и нужного цвета, нашел колено в допусках. К слову, купил н о в ы й редуктор,. У нормальных М ок моторы не разваливаются с редукторами так что моя теория верна - машину ты купил за муку и теперь как и все нормальные нищеброды пытаешься на ней кроить ............ зазорного в этом ни чего нет , просто позиционируй себя попроще и все .Провернуло вкладыш, а это признанный заводом дефект этого мотора. Мой еще пробежл ого как без проблем с этим. Не надо тут истеричных обвинений) Се-ля-ви, хоть и рейсталинг и хотя завод вроде бы на ресте эту проблему решил, понадеялся, ступил. Надо тупо менять вкладыши каждые 100т, на всякий случай, теперь буду только так. А редуктор на М3 - это вообще расходник из-за заводского "дефекта". |
|
№45
30 12 2017, 18:22
sasa2709
покажи что купил то? золотую? |
|
№46
30 12 2017, 18:23
sasa2709 : Провернуло вкладыш, а это признанный заводом дефект этого мотора. Не надо тут истеричных обвинений) Се-ля-ви, хоть и рейсталинг и хотя завод вроде бы на ресте эту проблему решил, понадеялся, ступил. Надо тупо менять вкладыши каждые 100т, на всякий случай, теперь буду только так. А редуктор на М3 - это вообще расходник из-за заводского "дефекта". вкладыши проворачивает у нищебродов кто на маслах кроит и сроках с уровнями , либо на пробегах свыше 150 000 , а дефект о котором завод писал в рекламациях был устранен в далеком 2001 году , и как ты думаешь он ждал долгие 17 лет чтобы у тебя стрельнуть ? ты к какому типу относишься ? нищеброд с маслянным голоданием ? или гонщик с низким уровнем ? или два в одном ? а может просто у твоего корыта пробег РЕАЛЬНЫЙ в районе 300 000 ? |
|
№47
30 12 2017, 18:23
Gerik : покажи что купил то? золотую? да он показывал уже , там ведро с кривыми зазорами |
|
№48
30 12 2017, 18:25
romanandreev_78 : sasa2709 : Согласно ТИС процедуру нужно делать каждые 50-100 тыс. не стремайся кинь ссылку с тиса на данный регламент [url]http://tis.bmwcats.com/doc1065303/[/url] |
|
№49
30 12 2017, 18:28
sasa2709 : romanandreev_78 : sasa2709 : Согласно ТИС процедуру нужно делать каждые 50-100 тыс. не стремайся кинь ссылку с тиса на данный регламент [url]http://tis.bmwcats.com/doc1065303/[/url] и где там написано про пробег ? |
|
№50
30 12 2017, 18:29
romanandreev_78 : sasa2709 : Провернуло вкладыш, а это признанный заводом дефект этого мотора. Не надо тут истеричных обвинений) Се-ля-ви, хоть и рейсталинг и хотя завод вроде бы на ресте эту проблему решил, понадеялся, ступил. Надо тупо менять вкладыши каждые 100т, на всякий случай, теперь буду только так. А редуктор на М3 - это вообще расходник из-за заводского "дефекта". вкладыши проворачивает у нищебродов кто на маслах кроит и сроках с уровнями , либо на пробегах свыше 150 000 , а дефект о котором завод писал в рекламациях был устранен в далеком 2001 году , и как ты думаешь он ждал долгие 17 лет чтобы у тебя стрельнуть ? ты к какому типу относишься ? нищеброд с маслянным голоданием ? или гонщик с низким уровнем ? или два в одном ? а может просто у твоего корыта пробег РЕАЛЬНЫЙ в районе 300 000 ? Да вы что) Запомните: отзывная кампания моторов S54 из-за проблем с вкладышами была начата в 2004 году. Спустя примерно три года с начала выпуска ДВС. |
Рекомендуем почитать на тему Куплю S54B32
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения




противно аж до блевоты 


наивно полагая что ремонт гбц сводится к регулировке зазора