закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28100
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Какие тут нужны еще комментарии если топикстар не в состоянии взять новый подвесон ::p:: ::xa:: зато сейчас вони будет какой он наx герой и с какой душой он к ней относится и как он в ней шарит ::stol:: противно аж до блевоты

viewtopic.php?f=68&t=202062
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 30 12 2017, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28100
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Top Gun :
romanandreev_78 :
..... хоть что мне тут доказывай , хоть с пеной у рта мне пох - птицу видно по помету


::stol:: ::stol:: ::stol:: ::daa::

бро да он как то меня уже sаебывал своим тупизмом - он не пробиваемый , с ним земляки типо Хрома и Вильямса дел не хотят иметь и не спроста , так он решил местную толпу задрать ::42::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 30 12 2017, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2015, 22:57
    • Сообщений 262
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
sasa2709 :

Просто в тему лезут трепачи, раз, и зажравшие торгаши, два, например, у которого ничего святого за душой по отношению к М-ке, типа, продать на запчасти машинку в хорошем состоянии, еще пытается условия диктовать как и что делать, чтобы соблаговолил назвать что у него есть.



Это шлакоблок в мой огород я так понимаю ? С этого момента можно поподробнее ? а то тебя послушать и скупая мужская слеза может упасть - один ты у нас только в М понимаешь и только один ты святой душой за нее болеешь ::stol:: Хотя ты понимаешь в них ровно столько , сколько я шарю в балете - то есть ни [censored] ::p::

Я тебя умника еще в прошлый батл запреметил когда ты технически слился ::40::

Хочешь я тебе проясню ситуацию , раз ты жмешься как баба в подворотне - ты не дурак и далеко не дурак, что уже достойно уважения . На s моторы к сожалению практически нет заменителей и порядок цен там космос , к примеру я в свое время вкинул в капиталку этого мотора 400 000 рублей дабы почувствовать себя дохерархом . И ты прекрасно понимая , что не готов морально вкидывать такие бабки в этот прекрасный двигатель , расчувствовался на покупку контрактрика , однако учитывая вашу развращенность местными барыгами больше 100 000 денег ты не готов платить даже и за хороший мотор , однако местные хлопцы тебе вряд ли продадут столб менее чем за 180 000 , причем скорее всего это будет уже мотор который на грани и уж тем более ни о каких не 250 и 300 рублях речи вообще не может идти , жаба такая жаба ......... Не буду обсуждать утопичность поиска мотора с пробегом до 100 000 км , хотя во круг все взрослые люди и понимают , что это из серии фантастики и ЖИВУЮ М3 под какого то Олешу с Минска ни кто выкупать принципиально не будет, но оставим этот момент на твоей совести , просто всегда удивляли такие персонажи как ты , то стойки бушные поштучно ищут на эти машины , то не могут разродиться на покупку мотора , то коленвал новый не тянут , зато понтов - обосраться можно ,

Я вам всем всегда говорил , говорю и буду говорить - вы эти тачки не тянете , ни морально ни финансово , хоть что мне тут доказывай , хоть с пеной у рта мне пох - птицу по полету видно



И вопреки твоей теории купил нормальную М-ку и нужного цвета, нашел колено в допусках. К слову, купил н о в ы й редуктор, стоят новые амортизаторы и т.д.

И с мотором у тебя та же снова сказочная песня) 400т - это расценки Рейспорта, причем тот при этом не меняет стоявшие поршни, насос. А другой не случайный человек из той же Москвы, чья машина получила проворот вкладыша, оценил восстановление S54 в 200т.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28100
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sasa2709 :
[
И вопреки твоей теории купил нормальную М-ку и нужного цвета, нашел колено в допусках. К слову, купил новый редуктор.
И с мотором у тебя та же снова сказочная песня) 400т - это расценки Рейспорта, причем тот при этом не меняет стоявшие поршни, насос. А другой не случайный человек из той же Москвы, чья машина получила проворот вкладыша, оценил восстановление S54 в 200т.

ты может проснешься наконец ? тебе рассказать что сколько стоит ?

колено с комплектом вкладышей - 120 000
кольца поршневые - 60 000
маслонасос - 40 000
ремонт гбц - 30 000
резинок только на полтос там набегае как здрасте
шайбы регулировчные для клапанов 25 000
прокладок еще на полтишок
и это не считая самой работы и кучи мелочевки типо цепей / натяжителей и всякой херни
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2002, 15:38
    • Сообщений 8378
    • Профиль
    • Авто: ///Mетро
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: столько далбаёбов?
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1802
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
romanandreev_78 :
Какие тут нужны еще комментарии если топикстар не в состоянии взять новый подвесон ::p:: ::xa:: зато сейчас вони будет какой он наx герой и с какой душой он к ней относится и как он в ней шарит ::stol:: противно аж до блевоты

viewtopic.php?f=68&t=202062

что ты напал? белорусы бедный народ!в прямом и переносном... им соболезновать надо, а не поливать!
Я не включаю поворотники. Зачем другим знать, куда я еду? :lol:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2015, 22:57
    • Сообщений 262
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
Top Gun :
romanandreev_78 :
..... хоть что мне тут доказывай , хоть с пеной у рта мне пох - птицу видно по помету


::stol:: ::stol:: ::stol:: ::daa::

бро да он как то меня уже sаебывал своим тупизмом - он не пробиваемый , с ним земляки типо Хрома и Вильямса дел не хотят иметь и не спроста , так он решил местную толпу задрать ::42::


Мне про Москву собственник международной корпорации так сказал - есть Москва для нормальных людей, и покушать можно за 1000 руб, а есть Москва для идиотов и то же самое можно покушать за 100.000.
Последний раз редактировалось sasa2709 30 12 2017, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28100
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sasa2709 :
, чья машина получила проворот вкладыша, оценил восстановление S54 в 200т.

я знаю оленей которые капиталили его и за 100 000 , не меняя ни вкладышей ни колец и вообще ни чего - только поврежденные запчасти ..............это показатель качественного ремонта ? только потом эти моторы опять разбираются и делаются - есть одна проблема - S54 не совсем тот мотор на котором можно кроить
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему Куплю S54B32

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28100
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Gerik :
romanandreev_78 :
Какие тут нужны еще комментарии если топикстар не в состоянии взять новый подвесон ::p:: ::xa:: зато сейчас вони будет какой он наx герой и с какой душой он к ней относится и как он в ней шарит ::stol:: противно аж до блевоты

viewtopic.php?f=68&t=202062

что ты напал? белорусы бедный народ!в прямом и переносном... им соболезновать надо, а не поливать!

от нищеты М3 не покупают :???:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28100
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sasa2709 :
Мне про Москву собственник международной корпорации так сказал - есть Москва для нормальных людей, и покушать можно за 1000 руб, а есть Москва для идиотов и то же самое можно покушать за 100.000.

к чему это ? можно и бесплатно пожрать - в помойке , ты жрешь в помойке ? где логика касательно твоей проблемы ?
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2015, 22:57
    • Сообщений 262
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
sasa2709 :
[
И вопреки твоей теории купил нормальную М-ку и нужного цвета, нашел колено в допусках. К слову, купил новый редуктор.
И с мотором у тебя та же снова сказочная песня) 400т - это расценки Рейспорта, причем тот при этом не меняет стоявшие поршни, насос. А другой не случайный человек из той же Москвы, чья машина получила проворот вкладыша, оценил восстановление S54 в 200т.

ты может проснешься наконец ? тебе рассказать что сколько стоит ?

колено с комплектом вкладышей - 120 000
кольца поршневые - 60 000
маслонасос - 40 000
ремонт гбц - 30 000
резинок только на полтос там набегае как здрасте
шайбы регулировчные для клапанов 25 000
прокладок еще на полтишок
и это не считая самой работы и кучи мелочевки типо цепей / натяжителей и всякой херни


Например, регулировка клапанов в Рейспорте чтоб знал - все включено, стоит чуть более 20.000 - это с работой, OEM шайбами, прокладками и прочей мелочью, которую надо сменить после вскрытия. И это с адскими ценами Рейспорта, а ведь есть другие варианты)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2002, 15:38
    • Сообщений 8378
    • Профиль
    • Авто: ///Mетро
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: столько далбаёбов?
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1802
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
romanandreev_78 :
Gerik :
romanandreev_78 :
Какие тут нужны еще комментарии если топикстар не в состоянии взять новый подвесон ::p:: ::xa:: зато сейчас вони будет какой он наx герой и с какой душой он к ней относится и как он в ней шарит ::stol:: противно аж до блевоты

viewtopic.php?f=68&t=202062

что ты напал? белорусы бедный народ!в прямом и переносном... им соболезновать надо, а не поливать!

от нищеты М3 не покупают :???:

еще как покупают!
Я не включаю поворотники. Зачем другим знать, куда я еду? :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28100
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sasa2709 :

Например, регулировка клапанов в Рейспорте чтоб знал - все включено, стоит чуть более 20.000 - это с работой, OEM шайбами, прокладками и прочей мелочью, которую надо сменить после вскрытия. И это с адскими ценами Рейспорта, а ведь есть другие варианты)

сразу видно что общаюсь с дилетантом ...........краткий ликбез специально для тебя - ввиду большой высоты подъема клапанов на этих моторах идет ебический износ по втулкам клапанов , после их замены клапана притираются и зазор уходит ощутимо , не достаточно просто поменять 2 или 3 шайбы как в случае с простой регулировкой ,а приходится менять почти что все - 24 шутки и без ЗИПА тут не обойтись ибо те шайбы что установлены на заводе уже не катят - они меньше , даже если у тебя их и доxуя снятых с других моторов как в ситуации с рейспортом
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28100
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sasa2709 :
а ведь есть другие варианты)

поверь мне - твой другой вариант это ТАЗ или ашот ремонт .......... кроилово приводит к попадалову , хотя о чем это я ? ::40::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28100
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Очередной наивный владелец горе М3 :sm: наивно полагая что ремонт гбц сводится к регулировке зазора ::stol::

дорогой друг - если у тебя ебокнулся низ ,а происходит это после 200 000 пробега , в среднем .........то гбц уже будет в печальном состоянии , и ремонт ее необходимо проводить комплексно , или ты думал подкинуть колено и накрыть старой башкой ???

я еще переборку ваноса не считал - тоже денег стоит
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28100
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sasa2709 :
[


И вопреки твоей теории купил нормальную М-ку и нужного цвета, нашел колено в допусках. К слову, купил н о в ы й редуктор,.


У нормальных М ок моторы не разваливаются с редукторами ::40:: так что моя теория верна - машину ты купил за муку и теперь как и все нормальные нищеброды пытаешься на ней кроить ............ зазорного в этом ни чего нет , просто позиционируй себя попроще и все .

да и про новый редуктор вот лично тебе я не верю ::42::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 30 12 2017, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2015, 22:57
    • Сообщений 262
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
sasa2709 :

Например, регулировка клапанов в Рейспорте чтоб знал - все включено, стоит чуть более 20.000 - это с работой, OEM шайбами, прокладками и прочей мелочью, которую надо сменить после вскрытия. И это с адскими ценами Рейспорта, а ведь есть другие варианты)

сразу видно что общаюсь с дилетантом ...........краткий ликбез специально для тебя - ввиду большой высоты подъема клапанов на этих моторах идет ебический износ по втулкам клапанов , после их замены клапана притираются и зазор уходит ощутимо , не достаточно просто поменять 2 или 3 шайбы как в случае с простой регулировкой ,а приходится менять почти что все - 24 шутки и без ЗИПА тут не обойтись ибо те шайбы что установлены на заводе уже не катят - они меньше , даже если у тебя их и доxуя снятых с других моторов как в ситуации с рейспортом


Рейспорт ставит шайбы с новых оригинальных комплектов, и того тех штук 5 всегда в наличии. Согласно ТИС процедуру нужно делать каждые 50-100 тыс.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28100
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sasa2709 :
[шайбы с новых оригинальных комплектов, и того тех штук 5 всегда в наличии. Согласно ТИС процедуру нужно делать каждые 50-100 тыс.

я ему про фому а он мне про ерему ::p:: приезжай я тебе за 10 000 отрегулирую клапана .........только xули их регулировать если клапан как гавно в проруби болтается ? я про твой случай говорю если что
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему Куплю S54B32

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28100
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sasa2709 :
Согласно ТИС процедуру нужно делать каждые 50-100 тыс.

не стремайся кинь ссылку с тиса на данный регламент
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2015, 22:57
    • Сообщений 262
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
sasa2709 :
[


И вопреки твоей теории купил нормальную М-ку и нужного цвета, нашел колено в допусках. К слову, купил н о в ы й редуктор,.


У нормальных М ок моторы не разваливаются с редукторами ::40:: так что моя теория верна - машину ты купил за муку и теперь как и все нормальные нищеброды пытаешься на ней кроить ............ зазорного в этом ни чего нет , просто позиционируй себя попроще и все .


Провернуло вкладыш, а это признанный заводом дефект этого мотора. Мой еще пробежл ого как без проблем с этим. Не надо тут истеричных обвинений) Се-ля-ви, хоть и рейсталинг и хотя завод вроде бы на ресте эту проблему решил, понадеялся, ступил. Надо тупо менять вкладыши каждые 100т, на всякий случай, теперь буду только так.

А редуктор на М3 - это вообще расходник из-за заводского "дефекта".
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2002, 15:38
    • Сообщений 8378
    • Профиль
    • Авто: ///Mетро
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: столько далбаёбов?
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1802
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
sasa2709
покажи что купил то? золотую?
Я не включаю поворотники. Зачем другим знать, куда я еду? :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28100
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sasa2709 :

Провернуло вкладыш, а это признанный заводом дефект этого мотора. Не надо тут истеричных обвинений) Се-ля-ви, хоть и рейсталинг и хотя завод вроде бы на ресте эту проблему решил, понадеялся, ступил. Надо тупо менять вкладыши каждые 100т, на всякий случай, теперь буду только так.

А редуктор на М3 - это вообще расходник из-за заводского "дефекта".

вкладыши проворачивает у нищебродов кто на маслах кроит и сроках с уровнями , либо на пробегах свыше 150 000 , а дефект о котором завод писал в рекламациях был устранен в далеком 2001 году , и как ты думаешь он ждал долгие 17 лет чтобы у тебя стрельнуть ? ::40::

ты к какому типу относишься ? нищеброд с маслянным голоданием ? или гонщик с низким уровнем ? или два в одном ? а может просто у твоего корыта пробег РЕАЛЬНЫЙ в районе 300 000 ?
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28100
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Gerik :
покажи что купил то? золотую?

да он показывал уже , там ведро с кривыми зазорами ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2015, 22:57
    • Сообщений 262
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
sasa2709 :
Согласно ТИС процедуру нужно делать каждые 50-100 тыс.

не стремайся кинь ссылку с тиса на данный регламент


[url]http://tis.bmwcats.com/doc1065303/[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28100
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sasa2709 :
romanandreev_78 :
sasa2709 :
Согласно ТИС процедуру нужно делать каждые 50-100 тыс.

не стремайся кинь ссылку с тиса на данный регламент


[url]http://tis.bmwcats.com/doc1065303/[/url]

и где там написано про пробег ?
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2015, 22:57
    • Сообщений 262
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
romanandreev_78 :
sasa2709 :

Провернуло вкладыш, а это признанный заводом дефект этого мотора. Не надо тут истеричных обвинений) Се-ля-ви, хоть и рейсталинг и хотя завод вроде бы на ресте эту проблему решил, понадеялся, ступил. Надо тупо менять вкладыши каждые 100т, на всякий случай, теперь буду только так.

А редуктор на М3 - это вообще расходник из-за заводского "дефекта".

вкладыши проворачивает у нищебродов кто на маслах кроит и сроках с уровнями , либо на пробегах свыше 150 000 , а дефект о котором завод писал в рекламациях был устранен в далеком 2001 году , и как ты думаешь он ждал долгие 17 лет чтобы у тебя стрельнуть ? ::40::

ты к какому типу относишься ? нищеброд с маслянным голоданием ? или гонщик с низким уровнем ? или два в одном ? а может просто у твоего корыта пробег РЕАЛЬНЫЙ в районе 300 000 ?


Да вы что) Запомните: отзывная кампания моторов S54 из-за проблем с вкладышами была начата в 2004 году. Спустя примерно три года с начала выпуска ДВС.

Рекомендуем почитать на тему Куплю S54B32

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.