|
|
№26
27 05 2008, 17:51
badcat : Мои пять копеек.
Стук сзади при переключении передач (МКПП) на аффтах 98-00гг выпуска - забить. Конструктивный недостаток. И на 01 годе тоже! |
|
№27
10 06 2008, 23:31
badcat : mickeyyy : Внешние ручки дверей застревают иногда в оттянутом положении , в основном передних дверей.... или эт тока у меня ? Не только у тебя, зимой у меня тож было. WD-40 рулит! пару порсков - и усе гут! Важно не пролить ни капли на лакокрасочное покрытие, будут пятна. Если пролил, сразу протирать. |
|
№28
18 06 2008, 18:38
badcat : mickeyyy : Внешние ручки дверей застревают иногда в оттянутом положении , в основном передних дверей.... или эт тока у меня ? Не только у тебя, зимой у меня тож было. WD-40 рулит! пару порсков - и усе гут! сколько ни лей масла - со временем заклинят опять. Совет проверенный на деле - разбери ручки(вытащи их) и мелкой наждачкой проидись немного аккуратно по всем полозьям на ручке (их тяжело не заметить) и если будет желание то в самой двери полозья подтачить, и собрать назад. Всё будет гуд!!! Проверено на 1-series. |
|
№29
08 08 2008, 03:55
зимой отваливается накладка форсунки омывателя фар, поскольку образуется лед на бампере и мешает ей нормально убираться. бесит дико, поскольку каждый раз красить нужно
|
|
№30
06 10 2008, 07:12
Woofer™ : Gorgik : Fantuci : Не стоит наступать коленом на сидение с подогревом, возможен рано или поздно обрыв нагревательного элемента, вообщем проблема всех авто. Тоже для сенсор-мата аирбека не важно с обогревом кресло или нет! Загарается лампочка аирбека!!! Лечицо заменой или обманкой! Иногда но очень редко спасает обнуление ошибки!!!! можно поподробней про обманку, какое сопротивление, а то у меня загорается аирбек когда кто нибудь садится. В общем нашел информацию про эмулятор датчика присутствия пассажира, вот ссылка: http://webcenter.ru/~moot/proximitysensor/ может кому поможет как и мне. Вчера сделал, лампочка SRSa сама погасла, даже ошибку скидывать не пришлось. Эмулятор показывает что пассажир всегда есть. |
|
№31
12 10 2008, 22:16
butch : Решил запостить небольшой списочек наиболее частых проблем и путей решения...не забываем оставлять камменты и дополнять
ЦЗ (ZKE) Проблема: Не отпирается с брелка, ключом отпирается только дверь водителя, запирается в большинстве случаев нормально. Возможны проблемы с электро-зеркалами и стеклоподъемниками. Причина: Часто умирает реле отпирания в блоке ZKE (он же GM). Рекомендация: 1- Заменить блок ZKE (требует кодирования). 2- Выпаять старое реле заменить аналогичным (только нет гарантии, что блок проживет долго). Примечание: Вообще блок ZKE мрет часто на E46. Стеклоочиститель (ZKE) Проблема: Не работает датчик дождя (AIC), ошибки «Невозможна подгонка к стеклу» или «Внутренняя ошибка ЭБУ» Причина: Датчик не подогнан к стеклу - программно не настроен или неправильно закреплен, возможно, линза отслоилась от стекла. Рекомендация: Проверить визуально стекло. Видел случай: стекло заменили на новое без датчика (датчик переставили со старого стекла, а линзу переклеили, такая конструкция работать не будет). Переинициализировать датчик ДИСом и стереть ошибки. Если не поможет заменить датчик, лучше всего с заменой стекла (линза клеится на заводе и меняется со стеклом). Панель приборов Проблема: Любые глюки и неправдоподобные показания панели приборов Причина: Сбой кодировочных данных Рекомендация: Перекодировать панель приборов, часто помогает полное обесточивание на 1-2 мин. (достаточно вынуть все предохранители на приборку). Проблема: Ошибка «Внутренний сбой в блоке LM» Причина: На 95% уверен - скручен пробег (но скручен только в приборке, в LM забыли скрутить ). Возможны другие причины записи ошибки, но я не встречал. Примечание: Блок LM (Light Module) содержит дубликат данных о пробеге (сохраняется с точностью до 100км) и если данные в LM не совпадают с записью в приборной панели, фиксируется данная ошибка, далее пробег в LM не прибавляется. Возможно, после того как пробег в приборке догонит пробег в LM он пойдет записываться дальше (не проверено…). Рекомендация: Сравнить данные о пробеге в блоке LM с индикацией на приборке, если не совпадают – диагноз скручен пробег, если совпадают – диагноз был скручен, но давно и пробег в приборке догнал пробег в LM или…….. Проблема: Датчик уровня топлива показывает на половину меньше реального Причина: Один из двух датчиков показывает пустой бак или сбой кодировочных данных в приборной панели. Рекомендация: Проверить сопротивление датчиков, заменить неисправный, можно достать и почистить поверхность датчика очистителем контактов (помогает ненадолго). Если датчики в норме перекодировать приборную панель. Проблема: Вентилятор печки периодически самопроизвольно меняет скорость, независимо от заданной; может выключиться, а после выключения зажигания и простоя может заработать; также может не развивать максимальную скорость. Причина: В 95% случаев виноват оконечный каскад вентилятора (ежик). Остальные 5% отводятся на сам вентилятор и блок управления климат контролем. Рекомендация: Заменить оконечный каскад вентилятора. У Е46 он находится Слева в пространстве для ног пер. пассажира, за отопителем. "НЕ ЕДЕТ"Подсос воздуха, места где искать: Вентиляция топливного бака, вентиляция картера и подсос воздуха ЕДИНЫ Подсос воздуха M40, M43, M42 - Клапан вентиляции картера и его шланг (шланг нужно смотреть внимательно ближе к клапану разрушается)…. е. Подсос воздуха M52 - Клапан вентиляции картера. Подсос воздуха M52TU, M54 - Клапан вентиляции картера, еще бывает шланг вдоль рампы форсунок. Диагностика О чем говорит коррекция Коррекция больше 0 - мозги пытаются обогатить смесь Коррекция меньше 0 - мозги пытаются обеднить смесь Превышение суммирующей коррекции (коррекция ХХ) и в норме множительной (коррекция нагрузки) говорит о небольшом подсосе воздуха после дроссельной заслонки. Превышение множительной коррекции и в норме суммирующей говорит о смерти расходомера или подсосе воздуха между расходомером и дроссельной заслонкой. Суммирующая и множительная коррекция меньше 0 – смерть регулятора давления, пережим трубки возврата топлива, смерть расходомера или лямбда зондов. AIR BAG Сенсорный мат AIRBAG – ”расходник” Контактное кольцо AIRBAG мрет изредка. Пиропатрон преднатяжителя ремня (пиропатроны не мрут) замена провода к сидению. *** тему почистил *** |
|
№32
26 10 2008, 20:28
+ на машинах со стептроником (АКПП) коробка может при торможении переходить на первую передачу, что вызывает ощутимый толчок. лечится перепрошивкой мозгов коробки (до определенной версии прошивки был баг).
viewtopic.php?t=9472&highlight=steptronic |
|
Рекомендуем почитать на тему Cписок фич и банальных поломок e46.
|
|
№33
11 03 2009, 01:29
а еще меня просто высаживает
|
|
№34
14 04 2009, 20:32
ПРИ ЗАПУСКЕ НА ХОЛОДНЫЙ Двигатель, вырывается из выхлопной трубы сизый дым и очень много конденсата,, при прогреве двигателя дым и конденсат пропадает
|
|
№35
25 04 2009, 19:00
Рустам : 323i 98г.в. м52ту
Хрустят при работе передние стекла-смазать все приводные механизмы стеклоподъемника.... хрустит когда ломается пластиковый фиксатор троса стеклоподъёмника (в таком случае подлежит ремонту): или накрывается непосредственно катушка с тросом - она не разборная - в этом случае замена простой и почти бесплатный способ ремонта при поломке пластикового фиксатора - вот здесь подробная инструкция на инглише: [url]http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=356847&highlight=window+regulator[/url] если нужен перевод - сделаю. сегодня сам, успешно отремонтировал стеклоподъёмник с водительской стороны. |
|
№36
15 05 2009, 08:40
Утром прихожу в гараж, вставляю ключ зажигания, поворачиваю его и тут начинается страшный ор клаксона, который ничем не остановишь, говорят что это штатная болячка М-рулей... мож кто сталкивался? Подскажите как лечить пожалуйста!!!
|
|
№37
18 05 2009, 15:38
2003 год М54
Редуктор (ломаются шестерёнки) из-за езды по гравию, щебню. |
|
№38
23 05 2009, 21:38
Всем привет
|
|
№39
13 07 2009, 09:44
badcat : Скрип стекол в передних дверях - забить. Или не скупиться на силиконовую смазку. Долго я забивал и мирился с этим скрипом, никакая силиконовая смазка мне не помогала, скрип идет не из направляющих стекла а из механизма самого стеклоподъемника. Вчера наконец то занялся, снял стеклоподъемники, очистил от грязи и следов старой смазки, смазал заново, обязательно надо смазать подпружиненные втулки через которые тросик заходит в редуктор, установил обратно, и тишина, ни единого скрипа... |
|
№40
13 07 2009, 12:46
Woofer™ : badcat писал(а):
Скрип стекол в передних дверях - забить. Или не скупиться на силиконовую смазку. Кто еще такое лечил? Надо ли полностью снимать весь механизм или можно все зделать не демонтируя механизм. Gonzales : ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk |
|
№41
13 07 2009, 13:12
Что не у кого не скрипит
И никто с этим не боролся Реально бесит Gonzales : ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk |
|
№42
13 07 2009, 21:14
Морячёк : Что не у кого не скрипит
И никто с этим не боролся Реально бесит этот скрип Смотря что скрипит. Стелоподъемник при опускании/поднимании это одно. Другой скрип между верхней бархоткой двери и молдингом крыши. Срипит на неровностях, кочках. Этот только силиконом на верхнюю бархотку. |
|
Рекомендуем почитать на тему Cписок фич и банальных поломок e46.
|
|
№43
14 07 2009, 07:18
Морячёк : Woofer™ : badcat писал(а): Скрип стекол в передних дверях - забить. Или не скупиться на силиконовую смазку. Кто еще такое лечил? Надо ли полностью снимать весь механизм или можно все зделать не демонтируя механизм. Можно попробовать и не снимая механизма, хотя он крепится пятью гайками, так что проще будет его снять и сделать как следует, конечно надо не забыть открутить стекло. Стекло можно не вытаскивать, я просто фиксировал его в верхнем положении. |
|
№44
15 07 2009, 21:10
mickeyyy : Внешние ручки дверей застревают иногда в оттянутом положении , в основном передних дверей.... или эт тока у меня ?
У меня тоже так |
|
№45
15 07 2009, 21:18
kutuzov : mickeyyy писал(а):
Внешние ручки дверей застревают иногда в оттянутом положении , в основном передних дверей.... или эт тока у меня ? У меня тоже так Аналогично но только задние Gonzales : ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk |
|
№46
15 07 2009, 21:19
VZ : Смотря что скрипит
Скрипит само стекло об резинки. Уже вытерал от грязи,не помогает,что делать подскажите Gonzales : ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk |
|
№47
15 07 2009, 21:28
Похоже не стекло, хотя если его немного опустить, то скрип исчезает. При поднятом до конца вверх стекле скрипит верхний уплотнитель об молдинг крыши (черный или блестящий). На дверном уплотнителе, верхняя бархотка, которая при закрывании двери налегает на молдинг крыши, пропитывается силиконом. Сильно много тоже не надо. Двери оставить открытыми/приоткрытыми на минут 10-15. Потом захлопнул и всё. Выдерживает 2-3 мойки автомобиля. Может возникнуть сразу после дождя, когда начнет просыхать. Банальная ошибка в конструкции авто или подборе материалов. Лопухи и там есть.
|
|
№48
15 07 2009, 22:03
VZ
Будем пробовать Gonzales : ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk |
|
№49
17 07 2009, 13:17
на холостом ходу падают обороты ниже 1000 до 400 а затем прыгают вверх до 1500 сделал диагностику все датчики работают
|
|
№50
17 07 2009, 15:40
aliaksandr : на холостом ходу падают обороты ниже 1000 до 400 а затем прыгают вверх до 1500 сделал диагностику все датчики работают
Было похожее, когда на сервисе забыли масляный щуп до конца запихать. |
Рекомендуем почитать на тему Cписок фич и банальных поломок e46.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







