|
|
№26
31 08 2007, 10:50
Илья, не совсем верно...у меня вырвало на 316....
|
|
№27
31 08 2007, 21:13
вроде как все это к машинам до 2002 года относится, на машинах от 2002 года данная проблема не наблюдается....
Подтвердите или опровергните. |
|
№28
01 09 2007, 03:41
Renat : вроде как все это к машинам до 2002 года относится, на машинах от 2002 года данная проблема не наблюдается....
Подтвердите или опровергните. Достаточно частая проблема, возникающая у владельцев Е46 с начала производства по февраль 2000г. (сервисная информация 41 03 03 (025)) это трещина в кузове, в районе крепления задней балки. Ошибка была признана заводом BMW AG, как недостаточное количество точек сварки. |
|
№29
01 09 2007, 21:52
у всех БМВ проблема это балочные сайлентблоки, отрываются только так. У меня на 330 были разорваны в дровы, поменял - тыс 2-3 откатал, сейчас снова при переключениях сзади - бум...
|
|
№30
02 09 2007, 11:22
330CI : у всех БМВ проблема это балочные сайлентблоки, отрываются только так. У меня на 330 были разорваны в дровы, поменял - тыс 2-3 откатал, сейчас снова при переключениях сзади - бум...
|
|
№31
03 09 2007, 21:46
песцец, договорился
еду сегодня, стартанул со светофора, 4500...ёбсь, как будето самосвал в жопе, останавливаюсь...выхожу...редуктор висит на полуосях, отломало болт крепления, просто сломало, сайлент разорван...жесть. До этого тысячи 2.5 назад менял все сайлентблоки, ибо они были порваны. Жесть короче. Редуктор до этого постукивал при переключениях... Вердикта нет, надеюсь что ничего не разломало. У кого сть типичное бум при троганьи-переключениях не ленитесчь, гляньте машину на сервисе |
|
№32
07 09 2007, 17:51
получается если бмв аг призналы эту проблему своей недоработкой то официали обязаны это устранить бесплатно?
|
|
Рекомендуем почитать на тему ЗАДНЯЯ БАЛКА на е46 трещины и вырывание самой балки......
|
|
№33
07 09 2007, 17:52
ахренеть
|
|
№34
07 09 2007, 22:45
MiX@NiZm
интересно! прада мне кажеца в нашей раше [censored] че бесплатно сделают |
|
№35
07 09 2007, 22:51
MiX@NiZm
|
|
№36
07 09 2007, 22:55
кстати эта тема уже где то обсуждалась(голгофа или бмв клаб...непомню) короче там люди отписывались что такой ремонт выливался в 15000-19000р.! так что надо серьезно давить на официалов
|
|
№37
07 09 2007, 23:06
Сегодня разговаривал с приемщиком из АвтоДома. Съездий туда. С тебя должны взять только за антикор и еще что-то. Вобщем не много, а все остальное все сделают бесплатно.
Если что, через ЛС свяжись со мной, я координаты человека дам |
|
№38
08 09 2007, 11:06
Да. Там какие-то бешеные сроки. Типа 7 лет и полумиллиона километров. Это информация БМВ АГ.
|
|
№39
23 09 2007, 16:18
Во вы жути то поногнали.....
Я так понял что отходит метал на кузове в местах крепления детали №1 верно? [url]http://www.elcats.ru/bmw/image.asp?imid=6FC00DC2[/url] |
|
№40
12 01 2008, 22:42
я живу в париже.позвонил официалам меня [censored] послали.сказали должен быть первый хозяин. куплена во франции и обизательно сервисная книжка.брешут суки.у кого есть серьезная инфа по етому поводу как бы из первых рук.шоб я их судом пугнул
|
|
№41
13 01 2008, 15:57
а кто слышал про какие то усилительные втулки .расскажи плиз как варили чем и каким образом так вкратце
|
|
№42
14 01 2008, 10:35
Тоже была данная проблема (e46 320CI 2000 г. ), благодаря этому форуму все сделал у ОД за бесплатно.
ОТЧЕТ - Приобрел машину в начале августа 2007, через пару недель услышал жуткий скрип в задней подвеске и стук при резких маневрах. Осмотр показал, что разорван кузов и вырывает левое крепление задней балки. А скрип происходит в следствии трения метала о метал. - Благодаря данному форуму понял, что это достаточно частая проблема, возникающая у владельцев Е46 с начала производства по февраль 2000г. (сервисная информация 41 03 03 (025)) это трещина в кузове, в районе крепления задней балки. Ошибка была признана заводом BMW AG, как недостаточное количество точек сварки. (Спасибо Lion`у) - Тут же позвонил в одному из оф. дилеров с Санк-Петербурге. Соединили с менеджером по гарантии, который сказал, что впервые слышит про такую проблему и вообще не горел желанием заниматься данной проблемой. Я стал настаивать и он предложил записаться к ним на платный осмотр ходовой. Подобное развитие событий меня не устраивало и я решил обратиться в службу поддержки БМВ РТ (тел. 8 800 2003 269). В результате на следующий день мне перезвонили и предложили записаться на бесплатный осмотр к любому из ОД. Я выбрал того же ОД, которому изначально и звонил. - Осмотр произошел 1 сентября 2007, все сделали минут за 15. Мне сообщили, что фотографии отправят в германию, где и будет принято окончательное решение по моему вопросу. - Дней через 10 мне позвонили из ОД и сообщили, что вопрос решен в мою пользу и теперь осталось дождаться когда приедут запчасти. - Дожидаться пришлось почти 4 месяца, т.к. все не могли доставить пену для скрытых полостей. - В результате машину забрали на ремонт только 4 января 2008 года, объявив срок ремонта 2 недели. На всякий случай позвонил им через неделю и о чудо машина готова, оставалось сделать только сход-развал. - Забрал авто 12 января 2008, сделали все хорошо. Радость была омрачена только тем фактом, что уже приехав в гараж не обнаружил секретку на ее обычном месте. Пришлось снова ехать к ОД (забыли положить), но это мелочи. PS: Отдельных слов благодарности заслуживает помощник мастера по гарантии Елена. |
|
Рекомендуем почитать на тему ЗАДНЯЯ БАЛКА на е46 трещины и вырывание самой балки......
|
|
№43
14 01 2008, 22:02
скажи пожалуйста у тебя просили сервисеую книжку .и ограничения есть ли по километражу у етой гарантии
|
|
№44
15 01 2008, 08:56
На сколько мне известно никакого ограничения нет, у самого пробег за 180 т.км. машина от января 2000 г. Про сервисную книжку говорили, но в результате я ее так никому и не показал.
|
|
№45
15 01 2008, 14:48
MiX@NiZm : увы....я за 16 000 руб заварил, с работой и расходниками за одну ночь) вечером привез, днем забрал. Суд - дороже будет)
Мне тоже заварили быстро часов за 5-6, 19000 руб. обошлось. |
|
№46
15 01 2008, 14:53
- Осмотр произошел 1 сентября 2007, все сделали минут за 15. Мне сообщили, что фотографии отправят в германию, где и будет принято окончательное решение по моему вопросу.
-- Забрал авто 12 января 2008, сделали все хорошо. ИМХО:По моему пол года ожидания - это очень много, т.к. ездит на машине с оторванной балкой очень опасно. |
|
№47
15 01 2008, 15:11
Согласен, что некий риск был. Но изначально я не предполагал, что все растянится на 4 месяца. А когда уже все закрутилось решил дойти до конца.
PS: С момента обнаружения дефекта ездил в обычном режиме (в конце концов балка крепится в четырех точках, а вырывало только одну) |
|
№48
15 01 2008, 20:56
седня звонил в бмв франс тетка сказала звони ище раз в какой то гараж официаольный.если нет то пиши нам письмо с обьяснениями и карт грис копию шли будем розбиратся.завтра позвоню.у меня трещины только начяли проявлятся.езжу как на запоре еле еле
|
|
№49
15 01 2008, 21:03
Ух ты, ну если бы не так долго, то вообще замечательно проблему решили.
А у меня нифига не скрипит.....интересно мне повезло и ничего не вырвало или предыдущий хозяин сделал ? Если не ехать на диагностику\осмотр , то по ощущениям\звукам заметно будет начало проблемы ? Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
|
№50
15 01 2008, 21:41
насколько я понимаю проблема из-за большого момента и недостаточного крепления.
думаю для 318 это не актуальная проблема, просто подними на ее на подъемники и успокой душу There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
Рекомендуем почитать на тему ЗАДНЯЯ БАЛКА на е46 трещины и вырывание самой балки......
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





