|
|
№1
28 10 2013, 12:40
Доброго времени суток, уважаемые соклубники! Сидя на работе ввиду отсутствия удовлетворительных погодных условий для работы, решил поделиться историей моего авто.
Весной прошлого года, приобрел себе Е46 седан 320i с мотором м52ту, куплена была за достаточно приятную цену (285000 т.р.), хоть и не в самой богатой комплектации! После покупки, было сделано Т.О. с заменой масла, свечей, всех тормозных дисков с колодками, и амортизационных стоек, все работы проведены своими руками с учётом отсутствия доверия к каким - либо сервисам, впринцепи. Далее довольный и счастливый я стал получать удовольствие от вождения этим автомобилем. По истечении совсем не большого количества времени, стало появляться желание совершенствовать своего железного коня... Первым делом вместо колес, на которых я купил автомобиль (Kosei R17), были куплены оригинальные колёса 18 радиуса 162 стиля, далее был приобретен обвес м тех2, чёрный потолок, и т.д. И чего казалось бы ещё для счастья надо??? Конечно же более мощный двигатель, и естественно минимум м54б30. Почитав форум... понял что для свапа потребуется не только двигатель с коробкой, но и вся проводка(целиком) и вся задняя подвеска, и кардан, и редуктор, в общем этот список достаточно длинный. Если кто, когда - нибудь об этом задумывался, поймет)). Тут меня попустило, и я уже было перестал об этом думать, но как то, сидя на работе, от скуки полез на авто ру. Там нарвался на англичанку с мотором о котором мечтал, в течении 10 минут решил её купить, договорился о том, чтобы мне её пригнали практически к подъезду. В этот же день буквально через несколько часов донор стоял у меня под окном с английскими документами, и комплектом ключей. После чего появилась мысль, а зачем вообще я всё это затеял... благо, эти мысли так же быстро меня покинули и я твёрдо решил что доведу начатое до финала)) Попытки найти тему о такой переборке закончились неудачей), стал сам изучать с чем придётся столкнуться. Пришел к выводу что всё не так уж и сложно, единственная проблема заключалась в том чтобы найти подходящую проводку, т.к. перепаивать родную совсем никакого желания не было, менять её надо полностью, а с правого руля, она не подходит. После долгих поисков (около 4-х месяцев), она была найдена! И вот вчера стартовал процесс разбора своего автомобиля, в дальнейшем буду держать в курсе хода событий, с фото отчётом, может быть, кому-нибудь мой опыт пригодится, буду рад ответить на все появившиеся вопросы! P.S. Ниже прикладываю несколько фоток: автомобиль после покупки, после легкого обновления, и начала процесса разборки |
|
№2
28 10 2013, 12:41
|
|
№3
28 10 2013, 12:45
эээххх, чьйорт, придецца тебе намера теперь менять
|
|
№4
28 10 2013, 12:53
мужик!
терпения тебе и сил довести начатое до конца! я здесь http://www.asi-grit.kz |
|
№5
28 10 2013, 12:55
Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
|
№6
28 10 2013, 13:01
antohin
проводку менять имеешь ввиду внутрисалонную? там такой пучёк шо пистетс |
|
№7
28 10 2013, 13:06
[url]http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=107621[/url] |
|
Рекомендуем почитать на тему Начало новой жизни или перерождение 320 в 330
|
|
№8
28 10 2013, 13:07
Kiriru : antohin проводку менять имеешь ввиду внутрисалонную? там такой пучёк шо пистетс Да, да именно её, пучок не хилый, но снимается достаточно вменяемо, столкнулся уже с этим при разборе англичанки и собственно автомобиля с которой брал ту, которую буду в свою укладывать)! |
|
№9
28 10 2013, 13:16
antohin
а в чём там отличие M52 и M54? впринципе блоки то теже самые, я имею ввиду SRS, EWS, да и блок предохранителей и проводка фар и задних фонарей, подушек конечно блоки DME различные MS42 и MS43, в их проводке загвоздка? рызные штекеры или их количество, распиновка? |
|
№10
28 10 2013, 13:36
Kiriru
Честно говоря, настолько глубоко не заморачилвался отличием, понял что нужна другая, нашёл такую которая даже комплектацию донора сможет повторить, т.е. примет всё что есть на доноре, мой автомобиль по комплектации был ооооочень слабый, плести проводку думаю гораздо геморойнее, чем просто уложить новую! |
|
№11
29 10 2013, 01:16
|
|
№12
29 10 2013, 02:15
Двухлитровым может быть только пакет сока! |
|
№13
02 05 2014, 21:23
Уважуха!!!!
|
|
№14
15 05 2014, 18:39
Чем всё закончилось? Щас занимаюсь тем же, тока 316-330 ))
|
|
№15
25 06 2015, 10:12
Друзья, всем доброго дня!
Собственно говоря закончив свап и имея м54в30 вместо м52ту в20 под капотом, понял что не получаю должного удовольствия от передвижения на автомате.... Собираюсь делать свап на МКПП, в связи с чем обращаюсь к вам за помощью! Буду очень признателен, если кто-нибудь откликнется и подскажет актуальные предложения по комплектам или по отдельным деталям для свапа. Так же могу предложить всё что осталось от донора, за символичную плату) , остался практически полный автомобиль. |
Рекомендуем почитать на тему Начало новой жизни или перерождение 320 в 330
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







