|
№1
04 10 2011, 22:01
чистка фильтра электромагнитного преобразователя давления(клапан управляющий вакуумным приводом геометрии турбины(дизель М47TU)
из-за забитости сеточки клапан медленно вентилируется и вакуумный привод запаздывает перевести геометрию в нужное положение стоит возле бачка омывателя [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=38913[/img] держится на двух гайках под ключ на 10 крышечка фильтра на четырех фиксаторах [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=38914[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=38915[/img] нежно чистим-моем продуваем [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=38916[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=38917[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=38918[/img] такой же клапан управляет приводом АГР, все тоже самое только добраться сложнее если чистки наружного фильтра недостаточно(стравливание вакуума из камеры АГР при открытом клапане должно произойти за 0.5сек)--нужна полная разборка. разбитается-собирается легко(все понятно по фотоотчету , главное мембрану не трогать жирными руками и не мыть растворителями . Внутри есть еще один воздушный фильтрик, тоже был забит напрочь.Изнашиваться-ломаться внутри нечему, кроме очень нежной мембраны, от масла ей приходит 3.14ц, турбинный модулятор внутри был сухой, он подальше от вакуумного насоса и от паров масла, да и еще и ресивер перед ним. А в том что на АГР чувствовалось попадание внутрь паров масла, мембрана разбухла, шток ходил вязко...в общем на замену однозначно. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=48515[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=48516[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=48517[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=48518[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=48519[/img] |
№2
12 04 2014, 20:29
Спс за отчет, завтра чистить буду.
|
№3
12 04 2014, 20:55
Полагаю, что за 3 года тема во многом потеряла актуальность, по ряду причин... явно не тот это узел, к сохранению которого стОит стремиться периодическими чистками
![]() Да и 3 года назад, в общем-то, такие манипуляции уже граничили с чистой любовью к искусству. "Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?" |
№4
13 04 2014, 01:50
helg : Полагаю, что за 3 года тема во многом потеряла актуальность, по ряду причин... явно не тот это узел, к сохранению которого стОит стремиться периодическими чистками ![]() Да и 3 года назад, в общем-то, такие манипуляции уже граничили с чистой любовью к искусству. да, сейчас преобразователи стали подешевле, (но уже неразборные) |
№5
24 06 2014, 09:49
Сеточку то как чистить??? очистителем карбюратора можно? ниче там не повредится?
|
№6
24 06 2014, 19:50
Makasyan : Сеточку то как чистить??? очистителем карбюратора можно? ниче там не повредится? сеточку можно чем угодно , очень нежная только мембрана(ее лучше вообще чем-нибудь водно-мыльным при необходимости) |
|
№7
02 07 2015, 09:33
Апну я тему, а не в курсе где этот клапан на М57 находится? Интересует тот который рядом с турбиной..
|
Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ]чистка преобразователя давления с полной разборко
|
Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ]чистка преобразователя давления с полной разборко
|
![]() | |
![]() |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения