|
|
№1
04 08 2011, 21:23
Вобщем, давно хотел выкинуть всё что есть и поставить целиком выпуск из нержавейки без каталиков. Тем более, что лямбд у меня нету и всё такое
Договорился со знакомыми ребятами (ТоварисчЪ ТТ ездил к ним обвариваться), которые занимаются выпусками и прочими фланцами, и меня поставили в очередь Вот собственно то что стояло с завода: То что теперь будет стоять: ![]() Замечу, что выпуск ещё не обварен! В данный момент его обваривают! ![]() ![]() На машине приблизительно вот так (труба 63,5): ![]() Этот "хвост" я попросил обрезать. т.к. загинать как штатный что-то не хочется... ![]() Когда-то тут была бочка ![]() Это мимо АКПП... ![]() 70-я труба со штатным фланцем от турбины до гофры... ![]() ![]() Вобщем, ща жду дома когда обварят. Денег за всё это около 18 тыр. Контакты, если кому что-то надо: kgt_1СЯБАКАmail.ru 89I6-776O9I4 (Юрий) Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№2
04 08 2011, 21:37
А гофра сколько слоев?и есть ли разница в температуре выпускных газов межде бензой и ТД
|
|
№3
04 08 2011, 21:43
BlackFlash
Подпишусь,интересно че за звук будет? |
|
№4
04 08 2011, 21:51
Витас
Что за гофра - не знаю. Сам купил в магазине игорь555 Звук не знаю, но буду делать тихо. Сначала без всего. Не понравится - флейту сделаю. Ну или свой штатный глушак приварю - он у меня в отличном состоянии Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№5
04 08 2011, 21:55
BlackFlash
Я пожадничал и купил 2слойную гофру,теперь вот сквозь неё слышен треск,как будто сечёт глушак,буду менять на 3 слоя |
|
№6
04 08 2011, 22:12
Витас
Ещё бы знать как их отличать Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№7
04 08 2011, 22:17
BlackFlash : Витас Ещё бы знать как их отличать 3 слоя- тяжелее и дороже |
|
Рекомендуем почитать на тему [ВЫПУСК] Выпускная система на M47 из нержавейки.
|
|
№8
04 08 2011, 22:32
Витас : BlackFlash : Витас Ещё бы знать как их отличать 3 слоя- тяжелее и дороже Логично. Только для этого надо чтобы было с чем сравнивать. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№9
05 08 2011, 23:07
Вобщем, только что забрал машину...
Выпуск сделан офигенно! Всё чётко, ровно, аккуратно. Выпуск получился раза 2-3 легче штатного Единственное НО - это звук... Звук - как у КАМАЗа Основная претензия - это свист. Из-за длинного посленего прямого участка сильный свис от воздуха. Если обороты поднять - пропадает. т.е. из-за завихрений воздуха идёт резонанс. Вот тогда появляется солидный звук Пока в планах попробовать разные вариации флейты... Видео со звуком есть, позже выложу. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№10
06 08 2011, 00:34
Супер, дайте два. Я бы тоже так сделал, только сразу с задней банкой. Всё таки дизель кое-какие звуки издаёт, и плюс турбина. Я ездил без всего вообще у меня лопнула труба прямо на выходе где она прикручивается к турбине и упала на защиту. Весь выхлоп шол под капот, случилось на трассе, поэтому пришлось ехать так. Потом сделал колхоз из консервной банки и хомутов временный, чтоб хоть большая часть дыма в трубу шла. Так что звук то есть у дизеля, особенно от турбины свист огого. А то замучился уже подваривать трещины и соединять лопнувшие куски, уже раз десять снимал выхлопную полностью.
|
|
№11
06 08 2011, 00:53
интересно бы еще посмотреть давление турбины на сколько оно поднялось на холостых и малых оборотах
|
|
№12
06 08 2011, 01:08
Вот тут фотки работ моих знакомых...
http://photo.qip.ru/users/kgt.pop3ru/ Скоро тут фотки моего обваренного выпуска появятся Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№13
06 08 2011, 01:13
Кстати, забыл дописать ещё...
У меня от турбины до гофры поставили трубу 70х2мм, гофра 64х115мм, после гофры всё трубой 63,5х1,5мм. Завтра думаю попробовать што-то типа флейты придумать... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№14
06 08 2011, 01:20
Четкие пацаны в Ступино работают и живут!)))
А ребята которые варят выхлоп - вообще маньяки своего дела! )) Вот думаю можт выхлоп порезать весь и сделать копию полную? http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
|
№15
06 08 2011, 01:34
Да у меня давно мысля была глушак сделать из нержавейки я в дизельбуст звонил они говорят ищи еще одну машину и по 30000 сделаем
|
|
№16
06 08 2011, 01:54
По времени сколько держали машину?
|
|
№17
06 08 2011, 08:58
grom_OFF : По времени сколько держали машину? Они только по вечерам делают, либо по выходным. Я отдал в понедельник, забрал в пятницу. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
Рекомендуем почитать на тему [ВЫПУСК] Выпускная система на M47 из нержавейки.
|
|
№18
06 08 2011, 09:00
людоед : Да у меня давно мысля была глушак сделать из нержавейки я в дизельбуст звонил они говорят ищи еще одну машину и по 30000 сделаем Ну, если парней попросить делать глушитель из нержваейки - то почти столько будет... Дешевле конечно на 5-6 тыр, но всё равно. Просто изготавливать глушак - очень долгое и гемморное занятие. Я просто видел как они бочку на Акуру делали... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№19
06 08 2011, 12:44
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№20
06 08 2011, 13:56
BlackFlash
Серьезный свист, как дальнобой)) http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
|
№21
07 08 2011, 15:19
Свист нужно гасить ближе к турбине
я бы поставил родную банку глушителя на конце и не парился |
|
№22
07 08 2011, 17:12
людоед : Свист нужно гасить ближе к турбине я бы поставил родную банку глушителя на конце и не парился Сегодня взял и сделал типа флейты сзади из головки для откручивания ступиц ТАЗа. Свист сразу пропал. Как мы и предполагали свист именно из-за того, что последняя часть прямая и длинная. т.к. перед ней поворот поток как бы по спирали наи зигзагами начинает долбиться об стенки - вот и звук. Если побороты поднимаешь - свист пропадает. т.к. поток выпрямляется быстрее. т.е. если мы заставим поток гулять по лабиринту - свиста не будет... Да и тише будет. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№23
14 08 2011, 19:26
Постройка выхлопа завершена?
|
|
№24
14 08 2011, 19:38
людоед
Пока езжу без флейты Вот видео того как это в салоне: http://photofile.ru/users/blackflash/vi ... cd87/view/ А это как рядом с дорогой... Ездил метров по 150 в каждую сторону. На фоне Ксюхи разница ощутима http://photofile.ru/users/blackflash/vi ... c444/view/ Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№25
16 08 2011, 22:12
Вот такой звук получился сейчас с экспериментальной флейтой...
http://photofile.ru/users/blackflash/vi ... 7f3d/view/ http://photofile.ru/users/blackflash/vi ... 59b8/view/ Очень советую сравнить с тем что было: http://photo.qip.ru/users/blackflash/vi ... 3e5a/view/ Свист стал реально тише, и по оборотам пропадать раньше. Рёв при педалировании намного снизился. Свист очень сильно зависит от того, холодная или горячая машина! Есть идея немного изменить флейту. Набросаю чертёжик, отдам товарисЧам, попробуем Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
Рекомендуем почитать на тему [ВЫПУСК] Выпускная система на M47 из нержавейки.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения














