|
|
№1
21 10 2018, 20:19
Тема на форуме известная, но до сих пор не было адекватного решения проблемы с ручным тормозом, ну или я плохо искал
смотрим применяемость от 316 до 328, данный гайд подходит абсолютли на любую модификацию. Нам потребуется: сами тормоза от 330 с дисками, колодки ручника от М3 с комплектом пружин и всё Начнем с модернизации колодок от М3. В колодках нужно сделать дополнительные дырки под пружины и пропил под механизм. В синих квадратах нужно сделать пропил буквой П для тормозного механизма. А вот нормальное фото я сделать забыл Колодки от M3 сильно жирнее обычных, но ещё до начала сего действия были изучены схемы тормозных дисков от 330 и м'ки. Внутренняя часть дисков(где лежит колодка) у 330 и м'ки, почти, одинаковая, у м'ки плоскость шире буквально на пару мм, а колодка жирнее вполовину. Но всё влезло идеально! Теперь о кожухе. Можно было использовать кожух от 330 или M3, но там совсем не совпадают крепёжные отверстия под болты, и пришлось бы долго и упорно заниматься ананизмом с болгаркой С моим коллегой по несчастью, а точнее с совладельцем автомобиля, на который ставились тормоза, мы приняли решение использовать стоковые кожухи. Нам нужно сделать два отверстия под колодки, спилить верхнюю часть кожуха и пропилить кожух для его быстрой установки. Если пропил не делать, то придётся снимать ступицу чтобы поставить кожух, а в гаражных условиях такое себе ![]() Кожух со спиленной верхней частью и пропилом для быстрого снятия. Вот тут нужны новые отверстия под колодки, тормозной диск, почти, полностью закрыт родным кожухом от 316-328, кроме верхней кромки. На передних тормозах кромки вообще нет. Кромка нужна чтобы меньше говна попадало в барабан, но практикой не доказано, что из-за неё в барабане будет говна меньше После зимы посмотрим, но 99% что всё будет окнорм.Ну а теперь нам нужно собрать тормозной механизм как обычно, ставим кожух, колодки, пружинки. Пружинки нужно ставить в новые отверстия в колодках с одной стороны, с другой всё болт он. Получилось всё достаточно OEM'но, конечно, можно поменять рычаги и тогда всё будет вообще по заводу , но если обойтись малой кровью, то этот гайд будет востребован.Идею с колодками взял Жду отзывы
|
|
№2
21 10 2018, 20:55
Четко
|
|
№3
21 10 2018, 21:06
Для чего всё это?
|
|
№4
21 10 2018, 21:53
niko64
чтобы был ручник при свапе на бОльшие тормоза без замены рычагов. |
|
№5
21 10 2018, 22:47
Отличный вариант решения кастома! «Акции» рычагов от 330ых начнёт медленно падать
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue |
|
№6
21 10 2018, 23:07
Delaym : или совсем дикое решение - сварить колодки 165мм и 185мм Тождественно. Как только ты распилил пыльник на полоски, всё - дичь! з.ы. да и откуда там 165... |
|
№7
21 10 2018, 23:32
bazinotti : Delaym : или совсем дикое решение - сварить колодки 165мм и 185мм Тождественно. Как только ты распилил пыльник на полоски, всё - дичь! з.ы. да и откуда там 165... Ошибся на 4.1мм Пруфы |
|
Рекомендуем почитать на тему Тормоза от 330 в 328-316
|
|
№8
22 10 2018, 00:12
Сделано на скорую руку, на отъебись. Потому как закругления колодок от 185мм тормозов и 160мм не совпадают и посути касаются внутри тормозного диска только в 2 точках, а не по все поверхности.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) |
|
№9
22 10 2018, 09:26
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
|
№10
22 10 2018, 09:32
Delaym : Чёт, гайка не законтрена. Сам менял? Так и нормальные рычаги с приводами поставишь. |
|
№11
22 10 2018, 09:43
Не плохое решение!
|
|
№12
22 10 2018, 11:53
Чё та я не понял про диаметр колодок на обычных 165 и эмовских 185....
Есть колодки текстар, оригинал, там написано по номеру заводского текстаровского что на обычные е46, а ниже ещё написали BREMSE 185x200 Как понять то? |
|
№13
22 10 2018, 16:52
|
|
№14
22 10 2018, 16:56
Видимо специально для ребят, делающих как ТС.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) |
|
№15
22 10 2018, 17:08
Гаражи такое дело..
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
|
№16
22 10 2018, 17:08
Pepsiman : niko64 чтобы был ручник при свапе на бОльшие тормоза без замены рычагов. Я им вообще не пользуюсь.....
|
|
№17
22 10 2018, 17:43
А у кого АКПП и кто бочком не валит, ручник в принципе не нужен.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) |
|
Рекомендуем почитать на тему Тормоза от 330 в 328-316
|
|
№18
22 10 2018, 18:30
Top Gun : А у кого АКПП и кто бочком не валит, ручник в принципе не нужен. А когда с горки или под горку безручника ставишь на Р, а потом перечаешь на D ,происходит удар. Это ж вредно коробке? |
|
№19
22 10 2018, 18:41
ещё же педаль тормоза есть, чтоб без удара было.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) |
|
№20
22 10 2018, 18:45
Top Gun : Видимо специально для ребят, делающих как ТС. Я смотрю ты шаришь, колодки 330 от м3 отличить не можешь ![]() С е р ж : Это колодки от 330 |
|
№21
22 10 2018, 18:53
вариант конечно интересный...
|
|
№22
22 10 2018, 19:02
Delaym : Тема на форуме известная, но до сих пор не было адекватного решения проблемы с ручным тормозом, ну или я плохо искал ![]() При чем тут отличить? ты ставишь меньшие колодки в большего диаметра диск сам же пишешь, (выделил твой текст, ХОТЯ И ТУТ ТЫ НАС НАИПАТЬ ПЫТАЛСЯ НАПИСАВ НЕ 160, А 165) и они никак там прилегать, как положено не будут. А уж от М там или от 330 , мне параллельно. В названии твоей темы вообще нет буквы М. Поэтому заморачиваясь установкой бОльших тормозов не колхозить надо, а решать задачу в принципе. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) |
|
№23
22 10 2018, 19:05
bazinotti : Delaym : ![]() Чёт, гайка не законтрена. Сам менял? Так и нормальные рычаги с приводами поставишь. У меня 330 заводская |
|
№24
22 10 2018, 19:08
Top Gun : Delaym : Тема на форуме известная, но до сих пор не было адекватного решения проблемы с ручным тормозом, ну или я плохо искал ![]() При чем тут отличить? ты ставишь меньшие колодки в большего диаметра диск сам же пишешь, (выделил твой текст, ХОТЯ И ТУТ ТЫ НАС НАИПАТЬ ПЫТАЛСЯ НАПИСАВ НЕ 160, А 165) и они никак там прилегать, как положено не будут. А уж от М там или от 330 , мне параллельно. В названии твоей темы вообще нет буквы М. Поэтому заморачиваясь установкой бОльших тормозов не колхозить надо, а решать задачу в принципе. В первом посте тс написал про колодки: Delaym : Нам потребуется: колодки ручника от М3 с комплектом пружин и всё
Основная работа предстоит в модификации колодок |
|
№25
22 10 2018, 19:12
Top Gun : Delaym : Тема на форуме известная, но до сих пор не было адекватного решения проблемы с ручным тормозом, ну или я плохо искал ![]() При чем тут отличить? ты ставишь меньшие колодки в большего диаметра диск сам же пишешь, (выделил твой текст) и они никак там прилегать, как положено не будут. А уж от М там или от 330 , мне параллельно. В названии твоей темы вообще нет буквы М. Поэтому заморачиваясь установкой бОльших тормозов не колхозить надо, а решать задачу в принципе. Так давай по порядку. 165 мм колодки, а точнее 160.9 стоят на всех от 316 до 328. На 330 и М3 колодки 185 мм. На машине, где всё это ставилось, родной диаметр колодок 160.9. Далее был установлен тормозной диск от 330 с внутренним диаметром 185мм, и установлены колодки от М3. Таким образом диаметр колодок и дисков совпадает. Повторюсь ещё раз, в самом начале темы перепутал диаметр стоковых колодок, он не 165мм, а 160.9. |
Рекомендуем почитать на тему Тормоза от 330 в 328-316
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



После зимы посмотрим, но 99% что всё будет окнорм.
, но если обойтись малой кровью, то этот гайд будет востребован.






