|
|
№1
23 06 2013, 12:40
Почитав первые страницы этой ветки [url]http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=5261[/url] побежал на разборку за блоком управления климатом. Поменял и вродебы все заработало. Так я довольный катался все выходные. Утром когда поехал на работу было прохладненько и захотел перевести поток на стекло и в ноги и вот тут-то меня и ждало разочарование, так как в ноги я так и не смог включить обдув. Дочитав до конца ветку понял что я не единственный такой, и вся беда в том что в машинах с кондиционером установлен привод управления заслонками распределения потока с одним моторчиком (или сервоприводом кому как больше нравится), который посредством шестеренок и тяг может открывать одновременно только две заслонки. Тогда как на климате установлены 3 моторчика, по одному на каждое направление.
Плюс ко всему в блоке повисают две ошибки по обрыву цепей моторчиков. Добавлю что я не открываю Америки и многие уже проделали эту операцию, но в интернете инфы кроме как "нужно добавить два моторчика" нет, поэтому выкладываю отчет для тех кто еще думает о переделке. Что для этого нужно: 1. Бок управления климат-контролем (в ЕвроАвто 2000р.): : 2. Корпус печки под климат-контроль в сборе с приводами и косой (нашел в резборе на Якорной за 3500р.): : : : 3. Набор звездочек. Лучше если будут длинные биты под гибкую отвертку, но я обошелся простыми уголками. 4. Ведро терпения. 5. Километр нервов. 5. Отрастить на пальцах еще по два сустава. Итак все это есть поехали. Откручиваем массовый провод АКБ, дабы не поймать ошибки по подушке. : |
|
№2
23 06 2013, 12:47
Снимаем накладки.
: : : Отворачиваем винты крепления магнитолы и вынямываем ее. : : |
|
№3
23 06 2013, 13:02
Отстегиваем разъем мафона.
: Вынямываем ящик для мелочей, : и блок управления кондеем. : Чтобы отстегнуть основной разъем нужно черную планку опустить вниз. : Далее отворачиваем два винта крепления правого воздуховода : |
|
№4
23 06 2013, 13:10
Вытаскиваем на себя воздуховод
: Снимаем накладку подушки, для чего поддеваем ее снизу, : ослабляем зажимы клопа : накладка повиснет на лентах : |
|
№5
23 06 2013, 13:20
Откручиваем болты крепления передних лент
: : и самой подушки : : Отстегиваем разъем подушки и вынямываем ее вместе с рамкой и накладкой. |
|
№6
23 06 2013, 13:28
Далее снимаем бардачок
Отворачиваем винты : : : : Аккуратно тянем на себя весь бардак и опускаем вниз : |
|
№7
23 06 2013, 13:57
Отстегиваем разъемы подсветки бардака и зарядки фонарика
: : и убираем его чтобы не мешался. Открываем блок предохранителей : Приподнимаем задние концы блока и снимаем с проушин : опускаем блок вниз висеть на проводах : |
|
Рекомендуем почитать на тему Делаем из кондея климат
|
|
№8
23 06 2013, 14:19
Вот собственно и добрались до привода распределения воздушных потоков
: : Выводим из зацепления нижнюю "крышку", (я просто надавил на нее от себя) : И снимаем воздуховод обдува ног пассажира. Он соединен с корпусом печки защелкой : : У меня получилось его снять без особого гемора, но пришлось чуток отогнуть облицовку тонеля на себя. СОВЕТ: когда снимете это воздуховод, заткните тряпочкой воздуховод в полу который идет к ногам заднего пассажира, т.к. если что-то падает когда разбираете привод то падает именно в него. ПРОВЕРЕНО 2 РАЗА. |
|
№9
23 06 2013, 14:40
Отсоединяем тросик от центрального воздуховода
: По началу я немного парился по поводу того что не попаду осями заслонок обратно в нужные положения и заслонка будет либо не до конца открыта либо не до конца закрыта, но на самом деле оси заслонок сделаны таким образом что установить их можно лишь в одном положении. Вытаскиваем ось заслонки, аккуратно поддеваем плоской отверткой. : Снимаем тягу на заслонку обдува ног (она упала у меня в тот самый воздуховод) : Снимаем крышку механизма : |
|
№10
23 06 2013, 14:54
Для чего отворачиваем верхний винт (вот тут и понадобятся пять суставов на пальцах)
: : Отстегиваем эту защелку : и эту (тянем тупо вниз) : Под крышкой там где был саморез стоит микрик. Его вытащить и убрать в сторонку он нам не понадобится. Отрезать я его не стал, мало ли чего. Далее снимаем все тяги, шестеренки и оси заслонок поддевая отверткой. Должа остаться только большая белая шестерня-привод остальных т.к. ее просто будет не вынуть. За ней будет винт крепления площадки нашего привода : |
|
№11
23 06 2013, 15:16
Все что должно остаться
: Последний, но не менее сексуальный винт, его даже не видно. Я долго не мог понять что еще держит площадку : Снимаем площадку с белой шестерней. Снимаем привод с площадкой с печки-донора : : Вынимаем ось : |
|
№12
23 06 2013, 15:55
Чтобы вытащить вторую ось нужно сначала снять приводную шестеренку, которую можно снять только в таком положении. Для этого надо аккуратненько вывести их из зацепления.
: К слову на родную печку они всталют немного в другом положении, поэтому ставить их проще. Из-за этого заслонка будет не до конца открываться. Но в сравнении с донором по открытию заслонок разница небольшая, а на деле вообще не чувствуется. Выскочить из зацепления им не даст ограничитель поворота на самом моторчике. Ставим оси на нашу печку примерно что бы попали в шлицы моторчиков. Новая площадка встает ЦЕЛИКОМ!!! Отрезаем от печки-донора кусок косы с разъемами приводов (провода отрезайте подлиннее на всякий случай) и подключаем к разъему нашего единственного моторчика : После проверки можно соединение упаковать в термоусадку Собираем в обратной последовательности... Имеем до : и после : Конечно это не полноценный климат как с завода, нужны еще датчик солнца и наружного воздуха для автоматической рециркуляции, но все это мелочи. СИСТЕМА РАБОТАЕТ И БЕЗ ЭТОГО!!! Если кто-то сумеет описать лучше - НАДО БЫЛО ОПИСЫВАТЬ!!!! А ТЕПЕРЬ НЕ НАДО П..ТЬ |
|
№13
23 06 2013, 16:20
|
|
№14
23 06 2013, 16:24
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
|
№15
23 06 2013, 16:26
NBAHbl4
Сильно. И Полезно. |
|
№16
23 06 2013, 16:56
Класс.....мне тоже самое предстоит. У нас за такую работу берут 200 $ и снимают всю торпеду
|
|
№17
23 06 2013, 17:13
Автор, ты маньяк!
Респект за труды!
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
Рекомендуем почитать на тему Делаем из кондея климат
|
|
№18
23 06 2013, 17:25
Молодец! Тоже самое проделывал на предыдущей бмв. |
|
№19
23 06 2013, 17:40
мегамолодеццццццццццццц
|
|
№20
23 06 2013, 18:34
Красава
viewtopic.php?f=22&t=72352 |
|
№21
23 06 2013, 18:44
NBAHbl4
|
|
№22
23 06 2013, 18:54
нормальный отчет
а-то некоторые тут просто панельку климата меняют и довольны Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
№23
24 06 2013, 09:16
Спасибо всем за одобрения, модератору что почистил от левака.
|
|
№24
24 09 2013, 21:07
спасибо большое) помог очень. разобрался)
|
|
№25
24 09 2013, 21:08
|
Рекомендуем почитать на тему Делаем из кондея климат
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






