закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 07 2009, 19:08
    • Сообщений 562
    • Профиль
    • Авто: мат АК-47 с ВДВ пакетом
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ат вэрблюда
    • Изображения: 35
    • Репутация: 1
    • Гость
Многих владельцев е46 часто донимает одна очень характерная беда – самопроизвольное срабатывание встроенной системы сигнализации. Далеко ходить не нужно – достаточно поюзать поиск пару минут :???:
Довольно часто, ИМХО, чуть ли не в половине случаев, источник проблем прост – он называется [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=датчик открытия капота[/img], называемый "выключатель" в ЕТК (61 31 8352229). Это такая пупырышка-кнопочка возле аккума (если последний в подкапотном пространстве, а не в багажнике). Признаки погибания сабжа: самопроизвольное беспричинное включение сигнализации. Часто при резких перепадах температур. Машина резко нагрелась/остыла и пошла волать… Особенно, гадина, любит напомнить о себе ночью, так чтобы наутро было что от соседей слушать ::angry::
Диагностируем «в домашних условиях» вкратце. Признаки такие: 1) КД обычно ничего зазорного в сигналке не показывает, глюки не фиксирует, 2) концевики дверей работают как надо – свет при открытии включается, дисплей «двери/фары/капот» ничего «открытого» при всем закрытом не видит, 3) при отключенном (просто отсоединяем разъем) датчике открытия капота (далее «ДОК») проблема исчезает. Вывод – 99,99% пора ехать за сабжем к ОД…
Никто ничего не имеет против – замена занимает 30-60 секунд, а стоимость сего девайса составляет 120 грн (600 руб) – сумма отнюдь не страшная даже для сердечников. Также обратите внимание, что производитель заменил ДОКи и теперь поставляет парт под другим номером (61 31 9119052) и, надеюсь, более надежный. Но я, как настоящий советский человек, ясен пень пошел другим путем…
И так, снимаем ДОК. Для этого открываем капот, находим его с торчащим вверх черным пальцем, отсоединяем эл.разъем и выщелкиваем его движением вверх (нажимая на лепестки защелок снизу), вытаскиваем. После 10 минут работы молотком и какой-то матерью, я вскрываю ДОК по четырем защелкам на его «окружности». Эти 4 защелки как бы удерживают два его составляющих компонента вместе. Темнить не буду – выжили не все и два пришлось отправить в гости к Аиду… Но на крепость конструкции кардинально повлиять это никак не сможет, так что ломайте на здоровье. Главное, сохраните хотя бы два из них. Да и суперклей никто не отменял ::21:: :
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19718[/img]
Открыв шкатулочку Пандоры получаем такие потроха:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19719[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19720[/img]
Пару секунд размышлений и псевдогениальная задумка проектантов разгадана. Сабж проще простого устроен и представляет из себя П-образный размыкатель, который при своем движении в одну сторону размыкает, а в другую – замыкает контакты. Источник неисправности – естественный износ округленных «порогов» размыкателя, которые, после интенсивной эксплуатации, уже не могут разомкнуть контакты или разводят их недостаточно, что приводит к «пробиванию», то есть срабатыванию ДОКа и вашей сигналки соответственно. Инженерное ухищрение можете изучить здесь (не судите строго, сам рисовал и старался). Все очень просто:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18744[/img]
Контактные пластины крупнее:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19721[/img]
Еще пару секунд размышлений как решить эту задачу и я решаю пойти кратчайшим путем напиллинга – увеличить зазор между контактами датчика в местах их замыкания, то есть дать «фору» потертым «порогам» размыкателя. Делать это удобно банальным надфилем подходящего размера (см. картинко):
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19722[/img]
ВНИМАНИЕ: лучше недо-, чем пере-, так что не сильно разгоняйтесь! Буквально десяток раз деликатного «туда-сюда» будет вполне достаточно. Также обратите внимание на то, что мы снимаем «лишнее» не с пластин, а с контактных стержней. С пластин постарайтесь ничего не спиливать, а если и спиливать, то исключительно в местах их контакта со стержнями, тк округлые изгибы пластин, не контачащие со стержнями должны скользить по «порогам» размыкателя и их опиливание – блуд. После грубого надфиля, шлифаните поверхности пару раз нулевочкой и дело сделано.
ТОЖЕ ВАЖНО: даю почти 100% гарантию, что после всех этих манипуляций ваш пружинистый контакт (см. картинко №5) выскочит из своего бокового стержня-держателя и потребует «поправки» пассатижами в районе зубчиков фиксации на стержне. Кроме того, после вставляния «толстого» надфиля, вероятно утратят свою пружинистость пружинистые контакты и тоже потребуют разгиба. Ничего хитрого в этом нет, разберетесь: пластинный контактник аккуратно снимаем (тут пригодятся круглогубцы небольшого размера), разгибаем в стороны пластинки и поджимаем зубчики фиксации, после натягиваем его на стержень обратно и убеждаемся в достаточной пружинистости пластин.
После всего этого «титанического» труда собираем девайс обратно, ставим, подключаем и наслаждаемся нормальным сном и любовью соседей ::fun::
По желанию можно пшикнуть внутрь собранного ДОКа ВДшкой или чем-то похожим по свойствам. Кроме того, перед сборкой советую проверить работоспособность предмета тестером. Весь процесс реанимации занял около 30-40 минут.
Фсе. Надеюсь, что будет кому-то полезным… ::22::
Средний палец - лидер на рынке мгновенных сообщений!

Из мыслей вслух:
И пусть я не в алькантаре салона БэМэВэ,
зато руки не в мазуте и на кармане лавэ!
Последний раз редактировалось sternmacher 26 01 2010, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2007, 14:11
    • Сообщений 8050
    • Профиль
    • Авто: пенсионерское
    • Торговая репутация:
    • Откуда: юпитер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
ниразу не слышал про такую проблему ::hm::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 07 2009, 19:08
    • Сообщений 562
    • Профиль
    • Авто: мат АК-47 с ВДВ пакетом
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ат вэрблюда
    • Изображения: 35
    • Репутация: 1
    • Гость
Видимо повезло. Я даже по телефону когда звонил первый раз к ОД с вопросом "почему орет по ночам?" сразу же получил ответ "датчик капота". Позже все это подтвердил экспериментальным путем и чтением факов :???:
Средний палец - лидер на рынке мгновенных сообщений!

Из мыслей вслух:
И пусть я не в алькантаре салона БэМэВэ,
зато руки не в мазуте и на кармане лавэ!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 12 2007, 13:30
    • Сообщений 707
    • Профиль
    • Авто: BMW 318ia N42 2003 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Нижний Тагил, Свердловская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Полезно, тоже разбирал, но модернизировать не решился. Респект за отчет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 10 2008, 11:39
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
::byy:: Благодарю за инструкцию!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 11 2011, 22:22
    • Сообщений 707
    • Профиль
    • Авто: Москвич2141->March87->316i->328i->corolla 150->x5 3.0 | m54b30| 02 г/в | vin LP41661
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Барнаул
    • Изображения: 2
    • Репутация: -100
[quote="sternmacher"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Многих владельцев е46 часто донимает одна очень характерная беда – самопроизвольное срабатывание встроенной системы сигнализации. Далеко ходить не нужно – достаточно поюзать поиск пару минут :???:
Довольно часто, ИМХО, чуть ли не в половине случаев, источник проблем прост – он называется [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=датчик открытия капота[/img], называемый "выключатель" в ЕТК (61 31 8352229). Это такая пупырышка-кнопочка возле аккума (если последний в подкапотном пространстве, а не в багажнике). Признаки погибания сабжа: самопроизвольное беспричинное включение сигнализации. Часто при резких перепадах температур. Машина резко нагрелась/остыла и пошла волать… Особенно, гадина, любит напомнить о себе ночью, так чтобы наутро было что от соседей слушать ::angry::
Диагностируем «в домашних условиях» вкратце. Признаки такие: 1) КД обычно ничего зазорного в сигналке не показывает, глюки не фиксирует, 2) концевики дверей работают как надо – свет при открытии включается, дисплей «двери/фары/капот» ничего «открытого» при всем закрытом не видит, 3) при отключенном (просто отсоединяем разъем) датчике открытия капота (далее «ДОК») проблема исчезает. Вывод – 99,99% пора ехать за сабжем к ОД…
Никто ничего не имеет против – замена занимает 30-60 секунд, а стоимость сего девайса составляет 120 грн (600 руб) – сумма отнюдь не страшная даже для сердечников. Также обратите внимание, что производитель заменил ДОКи и теперь поставляет парт под другим номером (61 31 9119052) и, надеюсь, более надежный. Но я, как настоящий советский человек, ясен пень пошел другим путем…
И так, снимаем ДОК. Для этого открываем капот, находим его с торчащим вверх черным пальцем, отсоединяем эл.разъем и выщелкиваем его движением вверх (нажимая на лепестки защелок снизу), вытаскиваем. После 10 минут работы молотком и какой-то матерью, я вскрываю ДОК по четырем защелкам на его «окружности». Эти 4 защелки как бы удерживают два его составляющих компонента вместе. Темнить не буду – выжили не все и два пришлось отправить в гости к Аиду… Но на крепость конструкции кардинально повлиять это никак не сможет, так что ломайте на здоровье. Главное, сохраните хотя бы два из них. Да и суперклей никто не отменял ::21:: :
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19718[/img]
Открыв шкатулочку Пандоры получаем такие потроха:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19719[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19720[/img]
Пару секунд размышлений и псевдогениальная задумка проектантов разгадана. Сабж проще простого устроен и представляет из себя П-образный размыкатель, который при своем движении в одну сторону размыкает, а в другую – замыкает контакты. Источник неисправности – естественный износ округленных «порогов» размыкателя, которые, после интенсивной эксплуатации, уже не могут разомкнуть контакты или разводят их недостаточно, что приводит к «пробиванию», то есть срабатыванию ДОКа и вашей сигналки соответственно. Инженерное ухищрение можете изучить здесь (не судите строго, сам рисовал и старался). Все очень просто:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18744[/img]
Контактные пластины крупнее:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19721[/img]
Еще пару секунд размышлений как решить эту задачу и я решаю пойти кратчайшим путем напиллинга – увеличить зазор между контактами датчика в местах их замыкания, то есть дать «фору» потертым «порогам» размыкателя. Делать это удобно банальным надфилем подходящего размера (см. картинко):
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19722[/img]
ВНИМАНИЕ: лучше недо-, чем пере-, так что не сильно разгоняйтесь! Буквально десяток раз деликатного «туда-сюда» будет вполне достаточно. Также обратите внимание на то, что мы снимаем «лишнее» не с пластин, а с контактных стержней. С пластин постарайтесь ничего не спиливать, а если и спиливать, то исключительно в местах их контакта со стержнями, тк округлые изгибы пластин, не контачащие со стержнями должны скользить по «порогам» размыкателя и их опиливание – блуд. После грубого надфиля, шлифаните поверхности пару раз нулевочкой и дело сделано.
ТОЖЕ ВАЖНО: даю почти 100% гарантию, что после всех этих манипуляций ваш пружинистый контакт (см. картинко №5) выскочит из своего бокового стержня-держателя и потребует «поправки» пассатижами в районе зубчиков фиксации на стержне. Кроме того, после вставляния «толстого» надфиля, вероятно утратят свою пружинистость пружинистые контакты и тоже потребуют разгиба. Ничего хитрого в этом нет, разберетесь: пластинный контактник аккуратно снимаем (тут пригодятся круглогубцы небольшого размера), разгибаем в стороны пластинки и поджимаем зубчики фиксации, после натягиваем его на стержень обратно и убеждаемся в достаточной пружинистости пластин.
После всего этого «титанического» труда собираем девайс обратно, ставим, подключаем и наслаждаемся нормальным сном и любовью соседей ::fun::
По желанию можно пшикнуть внутрь собранного ДОКа ВДшкой или чем-то похожим по свойствам. Кроме того, перед сборкой советую проверить работоспособность предмета тестером. Весь процесс реанимации занял около 30-40 минут.
Фсе. Надеюсь, что будет кому-то полезным… ::22::[/img]

сделайте пожалуйста фото где эта запчастюлина, m43 двигатель, если имеет значение
И в SS и в КГБ парни любят BMW
Такая только у меня и Майкла Джексона

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... gladyshef/
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 03 2014, 13:07
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
[quote="sternmacher"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Многих владельцев е46 часто донимает одна очень характерная беда – самопроизвольное срабатывание встроенной системы сигнализации. Далеко ходить не нужно – достаточно поюзать поиск пару минут :???:
Довольно часто, ИМХО, чуть ли не в половине случаев, источник проблем прост – он называется [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=датчик открытия капота[/img], называемый "выключатель" в ЕТК (61 31 8352229). Это такая пупырышка-кнопочка возле аккума (если последний в подкапотном пространстве, а не в багажнике). Признаки погибания сабжа: самопроизвольное беспричинное включение сигнализации. Часто при резких перепадах температур. Машина резко нагрелась/остыла и пошла волать… Особенно, гадина, любит напомнить о себе ночью, так чтобы наутро было что от соседей слушать ::angry::
Диагностируем «в домашних условиях» вкратце. Признаки такие: 1) КД обычно ничего зазорного в сигналке не показывает, глюки не фиксирует, 2) концевики дверей работают как надо – свет при открытии включается, дисплей «двери/фары/капот» ничего «открытого» при всем закрытом не видит, 3) при отключенном (просто отсоединяем разъем) датчике открытия капота (далее «ДОК») проблема исчезает. Вывод – 99,99% пора ехать за сабжем к ОД…
Никто ничего не имеет против – замена занимает 30-60 секунд, а стоимость сего девайса составляет 120 грн (600 руб) – сумма отнюдь не страшная даже для сердечников. Также обратите внимание, что производитель заменил ДОКи и теперь поставляет парт под другим номером (61 31 9119052) и, надеюсь, более надежный. Но я, как настоящий советский человек, ясен пень пошел другим путем…
И так, снимаем ДОК. Для этого открываем капот, находим его с торчащим вверх черным пальцем, отсоединяем эл.разъем и выщелкиваем его движением вверх (нажимая на лепестки защелок снизу), вытаскиваем. После 10 минут работы молотком и какой-то матерью, я вскрываю ДОК по четырем защелкам на его «окружности». Эти 4 защелки как бы удерживают два его составляющих компонента вместе. Темнить не буду – выжили не все и два пришлось отправить в гости к Аиду… Но на крепость конструкции кардинально повлиять это никак не сможет, так что ломайте на здоровье. Главное, сохраните хотя бы два из них. Да и суперклей никто не отменял ::21:: :
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19718[/img]
Открыв шкатулочку Пандоры получаем такие потроха:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19719[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19720[/img]
Пару секунд размышлений и псевдогениальная задумка проектантов разгадана. Сабж проще простого устроен и представляет из себя П-образный размыкатель, который при своем движении в одну сторону размыкает, а в другую – замыкает контакты. Источник неисправности – естественный износ округленных «порогов» размыкателя, которые, после интенсивной эксплуатации, уже не могут разомкнуть контакты или разводят их недостаточно, что приводит к «пробиванию», то есть срабатыванию ДОКа и вашей сигналки соответственно. Инженерное ухищрение можете изучить здесь (не судите строго, сам рисовал и старался). Все очень просто:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18744[/img]
Контактные пластины крупнее:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19721[/img]
Еще пару секунд размышлений как решить эту задачу и я решаю пойти кратчайшим путем напиллинга – увеличить зазор между контактами датчика в местах их замыкания, то есть дать «фору» потертым «порогам» размыкателя. Делать это удобно банальным надфилем подходящего размера (см. картинко):
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19722[/img]
ВНИМАНИЕ: лучше недо-, чем пере-, так что не сильно разгоняйтесь! Буквально десяток раз деликатного «туда-сюда» будет вполне достаточно. Также обратите внимание на то, что мы снимаем «лишнее» не с пластин, а с контактных стержней. С пластин постарайтесь ничего не спиливать, а если и спиливать, то исключительно в местах их контакта со стержнями, тк округлые изгибы пластин, не контачащие со стержнями должны скользить по «порогам» размыкателя и их опиливание – блуд. После грубого надфиля, шлифаните поверхности пару раз нулевочкой и дело сделано.
ТОЖЕ ВАЖНО: даю почти 100% гарантию, что после всех этих манипуляций ваш пружинистый контакт (см. картинко №5) выскочит из своего бокового стержня-держателя и потребует «поправки» пассатижами в районе зубчиков фиксации на стержне. Кроме того, после вставляния «толстого» надфиля, вероятно утратят свою пружинистость пружинистые контакты и тоже потребуют разгиба. Ничего хитрого в этом нет, разберетесь: пластинный контактник аккуратно снимаем (тут пригодятся круглогубцы небольшого размера), разгибаем в стороны пластинки и поджимаем зубчики фиксации, после натягиваем его на стержень обратно и убеждаемся в достаточной пружинистости пластин.
После всего этого «титанического» труда собираем девайс обратно, ставим, подключаем и наслаждаемся нормальным сном и любовью соседей ::fun::
По желанию можно пшикнуть внутрь собранного ДОКа ВДшкой или чем-то похожим по свойствам. Кроме того, перед сборкой советую проверить работоспособность предмета тестером. Весь процесс реанимации занял около 30-40 минут.
Фсе. Надеюсь, что будет кому-то полезным… ::22::[/img]
Спасибо.

Рекомендуем почитать на тему Реанимация датчика открытия капота

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
У меня такая же проблема
Но чаще срабатывала в грозу и жару сильную(((
Снял датчик проблема ушла!!!
Теперь благодаря отчету отремонтирую датчик)
www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Есть новый - не пригодился
Если интересно - в лс
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!

Рекомендуем почитать на тему Реанимация датчика открытия капота

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.