|
|
№76
28 11 2011, 19:11
странно конечно что у кого то печка слабо дует мб датчик температуры засрат пылью
... у меня если температура ниже (+3C) и стоишь после движения больше 5и минут климат минуты на 2-3 разгоняет мотор до 950 об/м , а после в предыдущий режим 700 об/м и так через каждые 5ь минут, выше (+3C) все как надо- выключаешь климат 700, вкл 950 , кондиционер off , генератор в норме вот так вот , и кстате не проще ли поставить новую помпу (хвостовик турбины алюминий + больше в диаметре) + шкив как на ecs tuning... и шланги резать не надо как бы лепить вкл/выкл + плановоe TO
А главное - не мошенничать! |
|
№77
28 11 2011, 21:01
Legioner : странно конечно что у кого то печка слабо дует мб датчик температуры засрат пылью ... у меня если температура ниже (+3C) и стоишь после движения больше 5и минут климат минуты на 2-3 разгоняет мотор до 950 об/м , а после в предыдущий режим 700 об/м и так через каждые 5ь минут, выше (+3C) все как надо- выключаешь климат 700, вкл 950 , кондиционер off , генератор в норме вот так вот , и кстате не проще ли поставить новую помпу (хвостовик турбины алюминий + больше в диаметре) + шкив как на ecs tuning... и шланги резать не надо как бы лепить вкл/выкл + плановоe TO ![]() Ёпть, и помпа новая, летом менял... |
|
№78
16 12 2011, 13:22
: Да клапан это P.S> привет дубравной 44 Ха так это ты мне на бочине привет оставил? Никак руки не доходят разобраться с печкой, так и езжу 2ю зиму, пока морозов нет - особо и не напрягает) Жизнь - это гонка, в которой каждый стремится вырваться вперед, чтобы прийти к финишу последним |
|
№79
27 12 2011, 14:16
zeos : Почитал WDS похоже дополнительную помпу ставили только на дизель, по умолчанию. Следовательно надо программировать блок IHKA. действительно на X608 разъеме на 6 контакте висит управление насосом. Либо эта штука кодируется, надо хотя-бы для начала посмотреть параметры блока, возможно даже программировать не придется, а только один параметр включить чтобы насос работал. Вчера вот случайно увидел параметр ZUSATZWASSERPUMPE (AUXILIARY WATER PUMP), может как раз оно. |
|
№80
08 11 2012, 08:48
|
|
№81
07 01 2013, 16:40
подключил бошевскую помпу после клапана. Есть пара вопросов :
1) можно ли зацепить питание релюшки помпы от разъема клапана? 2) подключил питание помпы к фишке сдвумя проводами вроде 1.5мм^2(зеленокрасный и коричневый). правильно ли? Какое у помпы потребление? 3) почему на фишке клапана отопителя остается напруга +12, если даже машина заглушена? Пропадает через 15 после закрытия авто |
|
№82
08 01 2013, 13:19
1) Нельзя, потому что клапан открыт, когда питания _НЕТ_, через релешку инверсировать сигнал и из другого источника тянуть питание.
.. 3) потому что п.1 |
|
Рекомендуем почитать на тему [Отопление доработка] Установка доп. помпы (6 цилиндров)....
|
|
№83
08 01 2013, 15:24
netdog : 1) Нельзя, потому что клапан открыт, когда питания _НЕТ_, через релешку инверсировать сигнал и из другого источника тянуть питание. .. 3) потому что п.1 я имею в виду от клапана запитать саму релюшку(у нее мотребление мизерное), а питание самой помпы взять от другого источника ЗЫ В салоне ляпотаааа. Всем рекоммендую |
|
№84
08 01 2013, 16:11
sana_q : netdog : 1) Нельзя, потому что клапан открыт, когда питания _НЕТ_, через релешку инверсировать сигнал и из другого источника тянуть питание. .. 3) потому что п.1 я имею в виду от клапана запитать саму релюшку(у нее мотребление мизерное), а питание самой помпы взять от другого источника ну так так и надо да, потребление мизерное конешне. sana_q : ЗЫ В салоне ляпотаааа. Всем рекоммендую А у меня и без помпы норм |
|
№85
08 01 2013, 16:14
netdog : sana_q : netdog : 1) Нельзя, потому что клапан открыт, когда питания _НЕТ_, через релешку инверсировать сигнал и из другого источника тянуть питание. .. 3) потому что п.1 я имею в виду от клапана запитать саму релюшку(у нее мотребление мизерное), а питание самой помпы взять от другого источника ну так так и надо да, потребление мизерное конешне. sana_q : ЗЫ В салоне ляпотаааа. Всем рекоммендую А у меня и без помпы норм Тоже норм, если на улице -15, а скажем -30 то салон, мягко говоря, прогревается долго. Вобщем для регионов с суровым климатом - must have |
|
№86
08 01 2013, 16:22
эт все фигня, могу дома такое отопление замутить ) будете как в ФИНСКОЙ БАНЕ СИДЕТЬ )
ремонт квартир под ключ ![]() 8 (926) 471-32-76 Сережка ) клубням скидки ))) согласовано:AlexRS |
|
№87
08 01 2013, 16:25
Ну в -30 да, долговато будет до ташкента. Жаль по феншую никто не сделал пока помпу. т.е. по сигналу от блока климата как в дизелях.
|
|
№88
10 01 2013, 19:59
Сегодня пытался подключить через релюшку...
Откуда запитать саму помпу? Я подключил к двум толстым проводам, если когда машина заведена включить помпу, то двигло глохнет ) |
|
№89
11 01 2013, 10:08
Вот тут посмотри,я выкладывал отчет
www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=18009077&postcount=177 |
|
№90
11 01 2013, 10:21
Я к зажиганию и подключил также, но когда на заведенной машине подключить нагрузку(помпу) то двигло глохнет
|
|
№91
11 01 2013, 10:34
По идее если все так же,не должно ни чего глохнуть...
|
|
№92
13 01 2013, 10:27
Dim0n
Не проще подключить питание клапана на обмотку реле (85 -86) А + помпы на 30-87а(нормально замкнутые контакты) Т.е пока клапан открыт - питания на реле нет, как только закрывается то на реле появляется +12В и группа 30-87а размыкается, пропадает + помпы |
|
Рекомендуем почитать на тему [Отопление доработка] Установка доп. помпы (6 цилиндров)....
|
|
№93
13 01 2013, 10:43
Так я в итоге не понял, откуда питалово брать? Тоже хочу поставить
|
|
№94
13 01 2013, 11:53
я с зажигания, но млять мотор глохнет при включении либо отключении помп
Если напрямую,без реле, к зажиганию то все ок Откуда еще запитаться можно? |
|
№95
14 01 2013, 07:24
Вот и я хочу всё заказать, но прежде хочу четко понять откуда питание пустить
|
|
№96
14 01 2013, 13:46
Я не знаю,вон Эндрю760 сделал тоже от зажигания,все нормально,не глохнет же..
|
|
№97
15 01 2013, 08:06
А почему доп помпу от самого клапана запитать нельзя?
Алгоритм такой: Когда клапан закрыт у него на на одном контакте +12, а на втором 0. Открывается подачей +12 на второй контакт Цепляем + помпы на этот второй контакт, минус на кузов Получается как только клапан закрывается пропадает + на помпе и она отключается. И соответственно включается при открытии клапана Таким образом у нас одновременно работает либо помпа либо клапан Потребляемый ток помпы не большой(по разной информации от 0.3 до 1А) Кстати говоря оригинальная доп.помпа висит на этом же предохранителе, что и клапан. |
|
№98
15 01 2013, 09:07
На сколько мне известно,то на клапан всегда подан (+),а второй контакт это (-),и он управляет клапаном,и вообще в машинах BMW + почти везде,или даже везде постоянный..Я бы с реле тогда и заморачиваться не стал
|
|
№99
15 01 2013, 09:49
Dim0n
я прозванивал Клапан управляется путем подачи +12 на второй контакт На одном контакте всегда +12, на втором либо 0 либо +12 если 0 то клапан закрыт, + 12 открывается |
|
№100
15 01 2013, 16:46
Значит можно и без реле замутить,а ты не пробовал так?
|
Рекомендуем почитать на тему [Отопление доработка] Установка доп. помпы (6 цилиндров)....
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



... у меня если температура ниже (+3C) и стоишь после движения больше 5и минут климат минуты на 2-3 разгоняет мотор до 950 об/м
, а после в предыдущий режим 700 об/м и так через каждые 5ь минут, выше (+3C) все как надо- выключаешь климат 700, вкл 950 , кондиционер off , генератор в норме вот так вот





