закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 07 2011, 13:52
    • Сообщений 192
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Canada, Ontario, Toronto
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
странно конечно что у кого то печка слабо дует мб датчик температуры засрат пылью ::hm:: ... у меня если температура ниже (+3C) и стоишь после движения больше 5и минут климат минуты на 2-3 разгоняет мотор до 950 об/м ::37:: , а после в предыдущий режим 700 об/м и так через каждые 5ь минут, выше (+3C) все как надо- выключаешь климат 700, вкл 950 , кондиционер off , генератор в норме вот так вот ::hm:: , и кстате не проще ли поставить новую помпу (хвостовик турбины алюминий + больше в диаметре) + шкив как на ecs tuning... и шланги резать не надо как бы лепить вкл/выкл + плановоe TO ::18::
Отвечать надо быстро, не раздумывая и не тратя понапрасну время.
А главное - не мошенничать!


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11213
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Legioner :
странно конечно что у кого то печка слабо дует мб датчик температуры засрат пылью ::hm:: ... у меня если температура ниже (+3C) и стоишь после движения больше 5и минут климат минуты на 2-3 разгоняет мотор до 950 об/м ::37:: , а после в предыдущий режим 700 об/м и так через каждые 5ь минут, выше (+3C) все как надо- выключаешь климат 700, вкл 950 , кондиционер off , генератор в норме вот так вот ::hm:: , и кстате не проще ли поставить новую помпу (хвостовик турбины алюминий + больше в диаметре) + шкив как на ecs tuning... и шланги резать не надо как бы лепить вкл/выкл + плановоe TO ::18::

Ёпть, и помпа новая, летом менял...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 04 2010, 20:19
    • Сообщений 1164
    • Профиль
    • Авто: была BMW e46 320i 1998г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Город мостов
    • Изображения: 25
    • Репутация: 150
    • Новенький
:

Да клапан это :arrow: он открывает, но не до конца - накипь там внутри всякая, рассохся от времени.. Не пожалеть 3000 руб и поставить новый, и будет счастье..

P.S> привет дубравной 44 :lol:



Ха так это ты мне на бочине привет оставил? :???: Мы соседи? ::butch::

Никак руки не доходят разобраться с печкой, так и езжу 2ю зиму, пока морозов нет - особо и не напрягает)
Продам ВИСКОМУФТУ !!!

Жизнь - это гонка, в которой каждый стремится вырваться вперед, чтобы прийти к финишу последним
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 07 2011, 15:24
    • Сообщений 507
    • Профиль
    • Авто: 325xi E46, 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Репутация: 0
    • Гость
zeos :
Почитал WDS похоже дополнительную помпу ставили только на дизель, по умолчанию. Следовательно надо программировать блок IHKA. действительно на X608 разъеме на 6 контакте висит управление насосом. Либо эта штука кодируется, надо хотя-бы для начала посмотреть параметры блока, возможно даже программировать не придется, а только один параметр включить чтобы насос работал.


Вчера вот случайно увидел параметр ZUSATZWASSERPUMPE (AUXILIARY WATER PUMP), может как раз оно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2012, 08:20
    • Сообщений 3556
    • Профиль
    • Авто: KIA
    • Торговая репутация: +2
    • Изображения: 5
    • Репутация: 917
    • ОсвоилсяОсвоился
::kor::
если ауту оф контролу нормально послать человека [censored]...с непониманием того что он несет..и через 3 минуты улыбаться..и выкладывать аморальное фото...можно сделать твердое резюме о работе его мозга (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 09 2010, 15:00
    • Сообщений 3115
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ural-Ekb
    • Изображения: 28
    • Репутация: 151
    • Новенький
подключил бошевскую помпу после клапана. Есть пара вопросов :
1) можно ли зацепить питание релюшки помпы от разъема клапана?
2) подключил питание помпы к фишке сдвумя проводами вроде 1.5мм^2(зеленокрасный и коричневый). правильно ли? Какое у помпы потребление?
3) почему на фишке клапана отопителя остается напруга +12, если даже машина заглушена? Пропадает через 15 после закрытия авто
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 07 2011, 15:24
    • Сообщений 507
    • Профиль
    • Авто: 325xi E46, 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Репутация: 0
    • Гость
1) Нельзя, потому что клапан открыт, когда питания _НЕТ_, через релешку инверсировать сигнал и из другого источника тянуть питание.
..
3) потому что п.1

Рекомендуем почитать на тему [Отопление доработка] Установка доп. помпы (6 цилиндров)....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 09 2010, 15:00
    • Сообщений 3115
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ural-Ekb
    • Изображения: 28
    • Репутация: 151
    • Новенький
netdog :
1) Нельзя, потому что клапан открыт, когда питания _НЕТ_, через релешку инверсировать сигнал и из другого источника тянуть питание.
..
3) потому что п.1

я имею в виду от клапана запитать саму релюшку(у нее мотребление мизерное), а питание самой помпы взять от другого источника

ЗЫ В салоне ляпотаааа. Всем рекоммендую
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 07 2011, 15:24
    • Сообщений 507
    • Профиль
    • Авто: 325xi E46, 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Репутация: 0
    • Гость
sana_q :
netdog :
1) Нельзя, потому что клапан открыт, когда питания _НЕТ_, через релешку инверсировать сигнал и из другого источника тянуть питание.
..
3) потому что п.1

я имею в виду от клапана запитать саму релюшку(у нее мотребление мизерное), а питание самой помпы взять от другого источника

ну так так и надо да, потребление мизерное конешне.
sana_q :
ЗЫ В салоне ляпотаааа. Всем рекоммендую

А у меня и без помпы норм :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 09 2010, 15:00
    • Сообщений 3115
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ural-Ekb
    • Изображения: 28
    • Репутация: 151
    • Новенький
netdog :
sana_q :
netdog :
1) Нельзя, потому что клапан открыт, когда питания _НЕТ_, через релешку инверсировать сигнал и из другого источника тянуть питание.
..
3) потому что п.1

я имею в виду от клапана запитать саму релюшку(у нее мотребление мизерное), а питание самой помпы взять от другого источника

ну так так и надо да, потребление мизерное конешне.
sana_q :
ЗЫ В салоне ляпотаааа. Всем рекоммендую

А у меня и без помпы норм :)

Тоже норм, если на улице -15, а скажем -30 то салон, мягко говоря, прогревается долго. Вобщем для регионов с суровым климатом - must have
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2012, 18:43
    • Сообщений 5003
    • Профиль
    • Авто: R.i.P \ шайтан-арба, сарай в6 на палке с блокой )))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: на Волгоградке около 12 ночи, была замечена дьявольская Купеха с бампером на проволочке???))) RIP
    • Изображения: 6
    • Репутация: 603
    • ОсвоилсяОсвоился
эт все фигня, могу дома такое отопление замутить ) будете как в ФИНСКОЙ БАНЕ СИДЕТЬ ) ::23::
разрулим все проблемы по сантехнике и отоплению :D
ремонт квартир под ключ


Портфолио

8 (926) 471-32-76 Сережка ) клубням скидки )))
согласовано:AlexRS
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 07 2011, 15:24
    • Сообщений 507
    • Профиль
    • Авто: 325xi E46, 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну в -30 да, долговато будет до ташкента. Жаль по феншую никто не сделал пока помпу. т.е. по сигналу от блока климата как в дизелях.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 09 2010, 15:00
    • Сообщений 3115
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ural-Ekb
    • Изображения: 28
    • Репутация: 151
    • Новенький
Сегодня пытался подключить через релюшку...
Откуда запитать саму помпу? Я подключил к двум толстым проводам, если когда машина заведена включить помпу, то двигло глохнет )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 10 2010, 10:04
    • Сообщений 85
    • Профиль
    • Авто: BMW x3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Климовск
    • Изображения: 9
    • Репутация: 1
    • Гость
Вот тут посмотри,я выкладывал отчет
www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=18009077&postcount=177
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 09 2010, 15:00
    • Сообщений 3115
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ural-Ekb
    • Изображения: 28
    • Репутация: 151
    • Новенький
Я к зажиганию и подключил также, но когда на заведенной машине подключить нагрузку(помпу) то двигло глохнет
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 10 2010, 10:04
    • Сообщений 85
    • Профиль
    • Авто: BMW x3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Климовск
    • Изображения: 9
    • Репутация: 1
    • Гость
По идее если все так же,не должно ни чего глохнуть...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 09 2010, 15:00
    • Сообщений 3115
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ural-Ekb
    • Изображения: 28
    • Репутация: 151
    • Новенький
Dim0n

Не проще подключить питание клапана на обмотку реле (85 -86)
А + помпы на 30-87а(нормально замкнутые контакты) Т.е пока клапан открыт - питания на реле нет, как только закрывается то на реле появляется +12В и группа 30-87а размыкается, пропадает + помпы

Рекомендуем почитать на тему [Отопление доработка] Установка доп. помпы (6 цилиндров)....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 11 2010, 11:08
    • Сообщений 623
    • Профиль
    • Авто: 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Уфа
    • Изображения: 66
    • Репутация: 0
    • Гость
Так я в итоге не понял, откуда питалово брать? Тоже хочу поставить
Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха: "Беха - это хорошо?" "Да сынок неплохо!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 09 2010, 15:00
    • Сообщений 3115
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ural-Ekb
    • Изображения: 28
    • Репутация: 151
    • Новенький
я с зажигания, но млять мотор глохнет при включении либо отключении помп
Если напрямую,без реле, к зажиганию то все ок
Откуда еще запитаться можно?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 11 2010, 11:08
    • Сообщений 623
    • Профиль
    • Авто: 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Уфа
    • Изображения: 66
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот и я хочу всё заказать, но прежде хочу четко понять откуда питание пустить
Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха: "Беха - это хорошо?" "Да сынок неплохо!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 10 2010, 10:04
    • Сообщений 85
    • Профиль
    • Авто: BMW x3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Климовск
    • Изображения: 9
    • Репутация: 1
    • Гость
Я не знаю,вон Эндрю760 сделал тоже от зажигания,все нормально,не глохнет же..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 09 2010, 15:00
    • Сообщений 3115
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ural-Ekb
    • Изображения: 28
    • Репутация: 151
    • Новенький
А почему доп помпу от самого клапана запитать нельзя?
Алгоритм такой:
Когда клапан закрыт у него на на одном контакте +12, а на втором 0. Открывается подачей +12 на второй контакт
Цепляем + помпы на этот второй контакт, минус на кузов
Получается как только клапан закрывается пропадает + на помпе и она отключается. И соответственно включается при открытии клапана
Таким образом у нас одновременно работает либо помпа либо клапан

Потребляемый ток помпы не большой(по разной информации от 0.3 до 1А)
Кстати говоря оригинальная доп.помпа висит на этом же предохранителе, что и клапан.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 10 2010, 10:04
    • Сообщений 85
    • Профиль
    • Авто: BMW x3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Климовск
    • Изображения: 9
    • Репутация: 1
    • Гость
На сколько мне известно,то на клапан всегда подан (+),а второй контакт это (-),и он управляет клапаном,и вообще в машинах BMW + почти везде,или даже везде постоянный..Я бы с реле тогда и заморачиваться не стал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 09 2010, 15:00
    • Сообщений 3115
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ural-Ekb
    • Изображения: 28
    • Репутация: 151
    • Новенький
Dim0n
я прозванивал
Клапан управляется путем подачи +12 на второй контакт
На одном контакте всегда +12, на втором либо 0 либо +12
если 0 то клапан закрыт, + 12 открывается
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 10 2010, 10:04
    • Сообщений 85
    • Профиль
    • Авто: BMW x3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Климовск
    • Изображения: 9
    • Репутация: 1
    • Гость
Значит можно и без реле замутить,а ты не пробовал так?

Рекомендуем почитать на тему [Отопление доработка] Установка доп. помпы (6 цилиндров)....

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.