|
|
№76
26 05 2011, 14:58
lu55
угол сов. конституции и московской - там возле свечек есть ларьки, один из них радиомагазин, вот у него были |
|
№77
26 05 2011, 15:28
Alexander_Br : lu55 угол сов. конституции и московской - там возле свечек есть ларьки, один из них радиомагазин, вот у него были поехал смотреть: есть VAG непонятно какой (целиком черный, лампочка крсная), но ценник нормальный 20 уе но в комлпекте кроме кабеля ничего. тоже проверить не дал и не знает вообще что за он. и есть K-line за 190 тыщ. минской сборки. видно что самопал, диск даже есть какойто . но решил что 190 дороговато. попробую еще на колхозку съездить в такие же ларьки. и все таки как определить какой кабель может подойти? |
|
№78
26 05 2011, 16:52
lu55
ваг подойдет - в нем надо будет такие же доработки сделать, что и на обычном к-лайн (за 190тр. который) кстати до жопокризиса этот адаптер стоил 150тр есть у него еще мастеркиты USB и COM (190тр и около 75тр соответственно) |
|
№79
26 05 2011, 17:05
Alexander_Br : lu55 ваг подойдет - в нем надо будет такие же доработки сделать, что и на обычном к-лайн (за 190тр. который) ну я доработать планировал dll кой. мне этого достаточно будет т.к. беру для себя. - убедиться что мотор работает как надо. и потом раз в мес дигностика ... как раз про масктер кит я и говорю только он в сборе за 190 тыщ. а COM не подойдет т.к. нет бука с Com портом. |
|
№80
26 05 2011, 23:49
lu55 : ну я доработать планировал dll кой. зажигание и батарея - это само собой я говорю про вторую к-линию, на обоих адаптерах только одна |
|
№81
27 05 2011, 10:15
Alexander_Br : lu55 : ну я доработать планировал dll кой. зажигание и батарея - это само собой я говорю про вторую к-линию, на обоих адаптерах только одна для e46 2002 она же не нужна. |
|
№82
27 05 2011, 16:02
lu55
ой, а с чего же это?? |
|
Рекомендуем почитать на тему [Диагностика] BMW DIS+K-Line адаптер...
|
|
№83
27 05 2011, 17:11
Alexander_Br я не силен в диагностике и устройстве диагностичеких кабелей. поэтому собственно обратился в форум в надежде получить ответ какой мне нужен кабель.
просто сейчас у меня сложилось такое чуство что мы гворим на разных языках. просьба объянить на пальцах как купить нужный кабель. с софтом судя по инструкции разберусь. или отговорите меня от самостоятельной дигностики - если не могу кабель купить то и нечего лезть туда? Опыт ремонта авто есть но не большой (подвеска, тормоза, мелочевка прочая). принцип работы и устройство мотора m47n понимаю. Есть большое желание разобраться с проблемой моего авто (тупит на низах) самостоятельно, без заезда в сервисы которые всеравно в итоге рекомендуют менять все покругу. Лучше поменяю все по кругу сам, зато преобрету полезный опыт. По советам формучан мне в этом поможет DIS или INPA. Или может есть у вас есть желание помочь мне в этом (естественно не бесплатно)? в покупке кабеля или покатались бы с подключеным вашим сканером посмотрели бы работу дачиков и т.д. |
|
№84
27 05 2011, 17:41
lu55
если желание есть (и хоть какие-то знания электрики и электроники) - зубри форумы (особенно бмвпост), WDS, TIS, бери обычный к-лайн соединяй 7 и 8 контакты, лечи индикаторы зажигания/батареи dll-кой и будет тебе ДИС (+ИНПА) по поводу тупняка: в большинстве случаев виноват расходомер (а если висит по нему ошибка то 100%) |
|
№85
27 05 2011, 20:56
Alexander_Br : lu55 если желание есть (и хоть какие-то знания электрики и электроники) - зубри форумы (особенно бмвпост), WDS, TIS, бери обычный к-лайн соединяй 7 и 8 контакты, лечи индикаторы зажигания/батареи dll-кой и будет тебе ДИС (+ИНПА) по поводу тупняка: в большинстве случаев виноват расходомер (а если висит по нему ошибка то 100%) огромное спасибо теперь все понял.) |
|
№86
01 06 2011, 23:13
Александр к вам надеюь последний вопрос. может лучше купить вот Это, автор отдает за 30уй. всеже дешевле клайна и вроде как без замыкания 78 должен работать?
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.p ... sc&start=0 |
|
№87
02 06 2011, 00:39
lu55 : Это, автор отдает за 30уй. всеже дешевле клайна и вроде как без замыкания 78 хрен его знает, а какая разница? даже если не заработает - замкнуть 7 и 8 контакт сможет ребенок дошкольного возраста замыкание на работе диагностики никак не должно отразиться, т.к. оригинальная версия адаптера для работы с софтом ИНПА - также имеет 1 к-линию, замкнутую на 2 контакта |
|
№88
07 06 2011, 20:50
Александр, спасибо еще раз
Купил в итоге vag за 30уй. инпу настроил пока качаю дис. Melkiy7 : Паять будим два резистора и транзистор - аля чтобы работало реальное определение батареи и зажигания а не программная обманка с obd файлами! - это позволит не только читать и тереть ошибки но и программить! Ну как успехи в программировании? работает? авто после этого ездит? достало авто-закрытие дверей. |
|
№89
07 06 2011, 21:39
lu55 : достало авто-закрытие дверей это то которое через 2 минуты или по скорости? если по скорости - то да, [censored] а вот по времени - оч. полезная вещь зы. обе функции настраиваются кодированием |
|
№90
07 06 2011, 21:41
Alexander_Br : если по скорости - то да, [censored] а вот по времени - оч. полезная вещь а у меня наоборот) по скорости юзаю, по времени принципиально не ставлю - могу ключ и в машине оставить.. |
|
№91
07 06 2011, 21:44
byy : могу ключ и в машине оставить.. это как ты его оставишь, не открывая ни одной двери? через открытое окно закинешь? |
|
№92
07 06 2011, 21:49
Alexander_Br : если по скорости - то да, [censored] а вот по времени - оч. полезная вещь зы. обе функции настраиваются кодированием по скорости..... приехал. вылез с тачки пошел открывать багажник..облом, матюкнулся .. вернулся нажал кнопку, открыл багажник..... не могу привыкнуть все никак. |
|
Рекомендуем почитать на тему [Диагностика] BMW DIS+K-Line адаптер...
|
|
№93
07 06 2011, 21:54
Alexander_Br : это как ты его оставишь, не открывая ни одной двери? через открытое окно закинешь? не исключено! lu55 : по скорости..... приехал. вылез с тачки пошел открывать багажник..облом, матюкнулся .. вернулся нажал кнопку, открыл багажник..... не могу привыкнуть все никак. эээ а двери разблокировать перед тем как из машины выйти?? тогда и багажник будет открыт |
|
№94
12 06 2011, 15:04
Народ кто нить юзал прогман/NCS с помощью такого кабеля?
ДИС инпа вроде работают нормально, определение работает. прогман у меня данные прочитал из каркей мемори, а воз записывать както сцыкотно. |
|
№95
12 06 2011, 15:07
lu55
кодируй хоть укодируйся, а вот программировать - я не рекомендую |
|
№96
12 06 2011, 22:09
Alexander_Br : lu55 кодируй хоть укодируйся, а вот программировать - я не рекомендую )))) александр снова ваш ответ для меня загадка)... сам программистом работаю) чем отличается кодирование от программирования)... так ли: Кодирование - изменение настроек, программирование - перепрошивка ПО блоков, так? |
|
№97
13 06 2011, 01:06
lu55 : Кодирование - изменение настроек, программирование - перепрошивка ПО блоков, так? все верно просто при кодировании - блок сам принимает и вписывает настройки в себя, при программировании, он уходит в бутлодер, и, если что-то пойдет не так, он просто может не выйти с этого режима, отсюда и следует то, что он даже перестанет отвечать на диагностику вообще, это дело случая |
|
№98
28 06 2011, 09:56
а с какими машинами будет работать данный адаптер? а с переходноком на 20 пин?
|
|
№99
28 06 2011, 13:07
lu55 : а с какими машинами будет работать данный адаптер? а с переходноком на 20 пин? если читать машины без Л-линии то будет работать, если хочешь е36, е34 (в общем старушки) - надо инпа на железный COM порт |
|
№100
28 06 2011, 13:56
Я кодировался и шился через WINKFP и NCS с таким адаптером - все ок. Главное чтоб аккумулятор в машине был реально живой.
А вот с прогмана шить думаю не стоит, если он на виртуалке стоит, мало ли чего у него там переклинет. А машину прогманом тоже кодировал. |
Рекомендуем почитать на тему [Диагностика] BMW DIS+K-Line адаптер...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения




