закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 17:56
    • Сообщений 6274
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 202
    • Новенький
Alex-545 :
Enriv :
Alex-545 :
Всё,поменял еще и мотор.Теперь работает как с завода :D

Мотор печки? Долго секасом занимался? Я так и не смог его от туда вытащить! :(

Ну без камасутры конечно не обошлось,много нервных клеток погибло в процессе вытаскивания,но всё же справился.Теперь минут за 20 кому угодно вытащу)) ::butch::

Кому угодно, что угодно? :lol: :lol: :lol:
Моя машинка!
Diablo III
клан [E46] Propeller E46
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 04 2013, 13:21
    • Сообщений 487
    • Профиль
    • Авто: BMW 530D e39 m57(193л.с.) 3.0 Акпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 0
    • Гость
Enriv :
Alex-545 :
Enriv :
Alex-545 :
Всё,поменял еще и мотор.Теперь работает как с завода :D

Мотор печки? Долго секасом занимался? Я так и не смог его от туда вытащить! :(

Ну без камасутры конечно не обошлось,много нервных клеток погибло в процессе вытаскивания,но всё же справился.Теперь минут за 20 кому угодно вытащу)) ::butch::

Кому угодно, что угодно? :lol: :lol: :lol:

Ну моторчик точно))
"В жизни можно поменять многое, но BMW - только на BMW".
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 11 2011, 20:51
    • Сообщений 5135
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 M54B25 2002 продал; Chevrolet Niva
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нальчик
    • Изображения: 64
    • Репутация: 47
    • Гость
Отличный отчет, большое спасибо! Очень помог!

P.S. Знал бы насколько геморройная процедура - заплатил бы сколько скажут, лишь бы самому не лежать полдня вниз головой с торчащими вверх ногами в такую жару.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 17:56
    • Сообщений 6274
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 202
    • Новенький
SOLOM0N :
Отличный отчет, большое спасибо! Очень помог!

P.S. Знал бы насколько геморройная процедура - заплатил бы сколько скажут, лишь бы самому не лежать полдня вниз головой с торчащими вверх ногами в такую жару.

Да ничего там сложно таки нет!!!
Моя машинка!
Diablo III
клан [E46] Propeller E46
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 11 2011, 20:51
    • Сообщений 5135
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 M54B25 2002 продал; Chevrolet Niva
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нальчик
    • Изображения: 64
    • Репутация: 47
    • Гость
Enriv
Хз, я запарился выковыривать этот еж, потом запихивать туда старый - все очень труднодоступно, при этом плотно сидит и требует приложения усилий, а развернуться, чтоб нормально взяться, негде.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 17:56
    • Сообщений 6274
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 202
    • Новенький
SOLOM0N :
Enriv
Хз, я запарился выковыривать этот еж, потом запихивать туда старый - все очень труднодоступно, при этом плотно сидит и требует приложения усилий, а развернуться, чтоб нормально взяться, негде.

У меня было самое сложное найти где он... Потом в принципе не всё так сложно... Мгу конечно ошибаться. Там вроде не так осто доставать из за какой-то хрени что мешает. Но так в принципе не сложно.
Моя машинка!
Diablo III
клан [E46] Propeller E46
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 04 2013, 13:21
    • Сообщений 487
    • Профиль
    • Авто: BMW 530D e39 m57(193л.с.) 3.0 Акпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 0
    • Гость
Enriv :
SOLOM0N :
Enriv

У меня было самое сложное найти где он... Потом в принципе не всё так сложно... Мгу конечно ошибаться. Там вроде не так осто доставать из за какой-то хрени что мешает. Но так в принципе не сложно.

Значит надо было ночью делать,по светлу ёжиков "днем с огнем не сыщешь" :lol:
"В жизни можно поменять многое, но BMW - только на BMW".

Рекомендуем почитать на тему [ЭЛЕКТРО] Замена выходного каскада вентилятора (Ёж)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Вот, намедни ещё фоток сделал а-ля "где живёт Ёжик"...

.


Углядели? :) Только его отсюда не достать :) Из салона... Из салона... :oops:
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 06 2013, 22:30
    • Сообщений 443
    • Профиль
    • Авто: e46 325i 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: калининград
    • Изображения: 8
    • Репутация: 203
    • Новенький
за отчёт спасибо! Пришлось попотеть, крайне не удобно. Лежал почти на спине, ноги на подголовнике, голова снизу. 3 часа мучений. Разбирал ради чистки кондёра. Залил пару бутылок антисептика и пены почти как у ТС
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 08 2012, 15:06
    • Сообщений 234
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 21213 4х4
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород
    • Репутация: 152
    • Новенький
И еще раз спасибо! Только что заменил. Очень хороший и подробный отчет. Потратил на все 1час. Плюс еще отремонтировал заслонку.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Отличный отчет по замене) меняется действительно не сложно. Респект Автору)
Геморно тока открутить и потом еще закрутить верхний болт кронштейна моторчика заслонки.
Хочу вставить еще свои "5 копеек": однажды когда искал у себя причину не работающего вентилятора наткнулся на статью как у одного парня не подошел Бехровский аналог Ежа! У него был даже еж немного по другому. И хорошо что я решил сначала свой снять. По вин коду у меня оказывается исполнение ВАЛЕО(!) (2-й вариант). Машина с климатом, N42B20. Вот его фотки:

обратите внимание в торец смотришь на сторону где разъем и там сторона не ровная а как будто что то огибает )


Но и у Валео есть аналог Бехр/Хелла - я брал 5HL 351 321-511 который подошел точь в точь.

Кстати как проверить ежа нашел тоже в инете статью интересную:
Скидываете панельку пластмассовую которая под бардачком с пассажирской стороны. Она на защелках. Снимается не просто, особенно в районе ежа(воздуховода) но он гнется и мне не удалось ее сломать. Затем снимаете разъем с Ежа. Смотрите на фишку Ежа (которая на проводах висит) у вас сверху 2 контакта. Снизу 3. внизу 3-й контакт (слева, он самый тонкий) его не замыкаете. остальные 4 замыкаете попарно сверху вниз.

получится типа того:

__1__2__
3__ 4__ 5.

(3-й тонкий, у него нет парного цвета)

Замыкаете 1 и 4 вместе, 2 и 5 вместе. Только берите провод для замыкания не тонкий! очень высокий ток! возьмете тонкий он сразу сплавится, скрепки, булавки тоже не катят! я брал 0,75мм сечение и за 3 секунды он хорошо нагрелся. Проскочит сильная искра и если вентилятор жив, то он заработает даже при выключенном зажигании. Сам проверял лично. ::34::
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 07 2013, 16:04
    • Сообщений 35
    • Профиль
    • Авто: 323 Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюмень
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем шалом! Так чисто для себя уточнить :oops: Сегодня утром перестала дуть печка.....совсем....в любом положении. Ранее было так (езжу всегда в режиме AUTO на климате) с набором скорости росли обороты печки, с остановкой на светофорах убавлялись (хз может это и есть не правильная работа климы). Это еж?!
Я где-то.кажется.почти.
Хотя и еле-еле.
В каком-то смысле на пути.
К какой-то некой цели.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Rider-85 :
Всем шалом! Так чисто для себя уточнить :oops: Сегодня утром перестала дуть печка.....совсем....в любом положении. Ранее было так (езжу всегда в режиме AUTO на климате) с набором скорости росли обороты печки, с остановкой на светофорах убавлялись (хз может это и есть не правильная работа климы). Это еж?!


а он у тебя точно дует? стоишь на месте дует? или дует тока когда едешь на открытой заслонке с улицы? Просто у меня полностью сдох Ёж. И хорошо дуло с печки только когда открывал забор воздуха с улицы при этом на скорости от 80 км/ч.
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 07 2013, 16:04
    • Сообщений 35
    • Профиль
    • Авто: 323 Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюмень
    • Репутация: 0
    • Гость
На месте стоишь вообще ничего не дует, едешь тоже не дует (ездил даже 110 км/ч), ну может чуть чуть, типа набегающего потока воздуха что ли, при этом скорость обдува на панели климата можно перемещать хоть куда, температуру менять и прочее, дуть не начинает, даже на максимуме скорости обдува. На панели климата как и раньше с ростом скорости движения увеличивается скорость обдува, то есть климат думает, что все таки дует а оно не дует. Один раз пока катался, переезжая через полицейского само заработало, потом заглушил и все, более "але" не случилось. На климате все кнопки жамкал от крайнего до крайнего положения, и температуру и скорость и кондер и забор воздуха изнутри и снаружи и ролик между центральными воздуховодами тоже крутил, не дует, как будто выключена.
PS походу нимуа не понятно написал ::p::
Я где-то.кажется.почти.
Хотя и еле-еле.
В каком-то смысле на пути.
К какой-то некой цели.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 07 2013, 16:04
    • Сообщений 35
    • Профиль
    • Авто: 323 Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюмень
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну так подскажет кто, не? Сегодня вот опять ожила (печка, вентилятор конкретнее) сама собой, поработала пол дня и опять утихла.
Я где-то.кажется.почти.
Хотя и еле-еле.
В каком-то смысле на пути.
К какой-то некой цели.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 07 2013, 16:04
    • Сообщений 35
    • Профиль
    • Авто: 323 Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюмень
    • Репутация: 0
    • Гость
Что-то от желающих помочь отбоя нет. Достал сегодня ежа, оказывается он уже меняный на бехр нового образца, еж - это расходник что ли?
Я где-то.кажется.почти.
Хотя и еле-еле.
В каком-то смысле на пути.
К какой-то некой цели.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 12 2011, 10:43
    • Сообщений 12643
    • Профиль
    • Авто: LRD & zoom-zoom
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москвабад
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12302
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Rider-85
моторчик печки...
MASTA :
Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть

artk :
если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает

Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км :cool: ::rulezz::

Рекомендуем почитать на тему [ЭЛЕКТРО] Замена выходного каскада вентилятора (Ёж)

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 07 2013, 16:04
    • Сообщений 35
    • Профиль
    • Авто: 323 Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюмень
    • Репутация: 0
    • Гость
Нифига, проверил вышеуказанным способом путем замыкания контактор, мотор робит, выходит что ежик.
Я где-то.кажется.почти.
Хотя и еле-еле.
В каком-то смысле на пути.
К какой-то некой цели.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 12 2011, 10:43
    • Сообщений 12643
    • Профиль
    • Авто: LRD & zoom-zoom
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москвабад
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12302
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Rider-85
Ну вот, сам же ответил на свой вопрос)))
MASTA :
Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть

artk :
если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает

Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км :cool: ::rulezz::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 07 2013, 16:04
    • Сообщений 35
    • Профиль
    • Авто: 323 Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюмень
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо Ежик, ты помог мне вычислить ежик :twisted:
Я где-то.кажется.почти.
Хотя и еле-еле.
В каком-то смысле на пути.
К какой-то некой цели.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 11 2013, 21:43
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
E46 2002 320d m47tu Огромное спасибо,ориентировался по твоему гайду.Добрался до ежа,сначала проверил вентиляор замнув цепь на короткое время - он оказался рабочим,затем пропаял контакты ежа,причем нарастил широкие дорожки толстым слоем припоя,все заработало лучше прежнего.Благодарю за подробный отчет!
П.С. - модеры поправьте ссылки на катинки - не все отображаются.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 07 2012, 07:15
    • Сообщений 78
    • Профиль
    • Авто: 316i 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Брянская область
    • Репутация: 0
    • Гость
ogen87 :
...пропаял контакты ежа,причем нарастил широкие дорожки толстым слоем припоя,все заработало лучше прежнего.

Не обольщайся, брат, это ненадолго ::36::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 03 2012, 14:58
    • Сообщений 1135
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 19
    • Репутация: 200
    • Новенький
Братцы, вот уже второй раз утром авто не заводится - задится акум. Причем через день садится... Грешу на ежа, т.к. летом пару раз он на выкл зажигании покручивал моторчик + 2 раза печка вообще не работа пол-дня, а потом сама оживала. Что скажите, менять сразу или провести какие-нибудь доп исследования?)))
ЗЫ: Еще заметил странное жужжание-треск(примерно как когда возле высоковольтных проводов в дождь стоишь) на выключенном зажигании. Тока вот не пойму пока это печка или магнитола (не штатная). Больше склоняюсь в сторону печеняги.. И ведь как чувствует - как тока с отверткой лезу доставать магнитолу - звук пропадает ::angry::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Snappy :
Братцы, вот уже второй раз утром авто не заводится - задится акум. Причем через день садится... Грешу на ежа, т.к. летом пару раз он на выкл зажигании покручивал моторчик + 2 раза печка вообще не работа пол-дня, а потом сама оживала. Что скажите, менять сразу или провести какие-нибудь доп исследования?)))
ЗЫ: Еще заметил странное жужжание-треск(примерно как когда возле высоковольтных проводов в дождь стоишь) на выключенном зажигании. Тока вот не пойму пока это печка или магнитола (не штатная). Больше склоняюсь в сторону печеняги.. И ведь как чувствует - как тока с отверткой лезу доставать магнитолу - звук пропадает ::angry::


У меня еж работал утром(по холоду ) а потом отрубался. А музыка нештатная отрубает у меня тоже быстро аккумулятор, тем более с усилком напрямую, в обход замка зажигания. И у меня при выключенном зажигании от магнитолы жужжание. Случайно не "пионер"? ::36:: я за ежика.
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 03 2012, 14:58
    • Сообщений 1135
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 19
    • Репутация: 200
    • Новенький
burnimpulse :
Snappy :
Братцы, вот уже второй раз утром авто не заводится - задится акум. Причем через день садится... Грешу на ежа, т.к. летом пару раз он на выкл зажигании покручивал моторчик + 2 раза печка вообще не работа пол-дня, а потом сама оживала. Что скажите, менять сразу или провести какие-нибудь доп исследования?)))
ЗЫ: Еще заметил странное жужжание-треск(примерно как когда возле высоковольтных проводов в дождь стоишь) на выключенном зажигании. Тока вот не пойму пока это печка или магнитола (не штатная). Больше склоняюсь в сторону печеняги.. И ведь как чувствует - как тока с отверткой лезу доставать магнитолу - звук пропадает ::angry::


У меня еж работал утром(по холоду ) а потом отрубался. А музыка нештатная отрубает у меня тоже быстро аккумулятор, тем более с усилком напрямую, в обход замка зажигания. И у меня при выключенном зажигании от магнитолы жужжание. Случайно не "пионер"? ::36:: я за ежика.


Пионер 88, причем я когда его вытаскивал - там сзади маленький кулер есть, думаю, что это он этот звук издает, когда магнитолу охлаждает. Подключен по фен-шую: управляющий через зажигание + усилок по рем.
Поменял на днях ежа, оказалось не так уж и сложно. Одно но - будьте аккуратней, когда сервопривод отводите - он соединен с рычагом заслонки и тот очень хлипкий. Мне этот рычажок прибавил работы часа на 2-3. Если без него все поменял бы за час-полтора с перекурами. Кстати еще фишка - у меня саморезы крепления бордочка были на других местах. Поэтому пошел каким-то своим методом и в итоге открутил целиком бордачок с крышкой - имхо так даже удобней. Там вышло саморезов 6 где-то.
По поводу самого ежа - после замены результат на лицо: печка больше не плавает в оборотах, на максимуме скорость обдува увеличилась, а самое главное - на выкл зажигании печка почти сразу отрубается.
Кста - кому надо, могу отдать старого ежа для опытов. ::21::

О! народ. а что за фишке большая, слева в бордачке? у меня она не подключена...

Рекомендуем почитать на тему [ЭЛЕКТРО] Замена выходного каскада вентилятора (Ёж)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.