|
|
№26
09 12 2012, 23:17
Рыжович : блин, я готовился к полной жопе, но сжал достаточно легко у нас как то пружина решила сказать ща я вам наху*ячу и поползла...пришлось ее нейтрализовать в рукаве фуфайки ударом с ноги..а потом по новой сжимать |
|
№27
09 12 2012, 23:31
Я бы поставил заниженные пружины как Рыжович потому что их сжимать не нужно, но блин старые же все равно придется сжимать
|
|
№28
09 12 2012, 23:33
stremo : мот меня глючит но ты пер амор не до конца в ступицу завел ![]() глючит. там всё чётко. E81 116i '08 - была E39 520i '97 - была E46 320i '02 - была E83 X3 2.5 si '08 - была E60 530i '04 - была F30 328i '12 |
|
№29
09 12 2012, 23:38
Ferrum : Я бы поставил заниженные пружины как Рыжович потому что их сжимать не нужно, но блин старые же все равно придется сжимать ![]() Ставь, ставь, ставь!!! Не пожалеешь! E81 116i '08 - была E39 520i '97 - была E46 320i '02 - была E83 X3 2.5 si '08 - была E60 530i '04 - была F30 328i '12 |
|
№30
10 12 2012, 00:19
Рыжович
Т.е фактически сейчас пружину на стойке в разгруженном состоянии можно провернуть "от руки"!? Если так, то это не очень правильно... На трамплинах авто будет вести себя не уверенно. Скинь номера передних опорников. Стойки укороченные ставил? На перед не ставил армирубщие элементы? |
|
№31
10 12 2012, 00:21
-Evgen- : Nigritosina : -Evgen- : Рыжович : также ослабляем гайку на поворотном кулаке, вытаскиваем стойку, затем сжимаем пружину (фотка есть при замене амортизаторов) пружина снята стойку нельзя вытащить не отсоединив: - рычаг от кулака - рулевой наконечник от кулака [censored], пасаны! у меня вроде и руки из нормального места растут, и гайку кручу не первый день - научите тогда, а? ![]() на е46 стойка снимается отдельно от поворотного кулака поворотный кулак прикручен к корпусу аммортизатора снимается нормально все Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
№32
10 12 2012, 00:22
MaXon : Рыжович Т.е фактически сейчас пружину на стойке в разгруженном состоянии можно провернуть "от руки"!? Если так, то это не очень правильно... На трамплинах авто будет вести себя не уверенно. Скинь номера передних опорников. Стойки укороченные ставил? На перед не ставил армирубщие элементы? тоже хотел написать о том, что на разгрузке, пружина может повернуться и встать не так, как надо! у нее же там специальные "пазы" есть Б6 - это под какое занижение вообще? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
Рекомендуем почитать на тему Установка Bilstein B6, Eibach Pro-Kit, "толстых" стабов
|
|
№33
10 12 2012, 00:23
почему выбрал Б6?
|
|
№34
10 12 2012, 00:47
Рыжович : -Evgen-, этот фотоотчёт делал я и менял всё я. фотки не из инета. Так что поверь, ты слишком усложняешь Блин я смотрю на отчёт ... ,ну молодца в такую погоду сам ещё и сфоткал нормально )))
|
|
№35
10 12 2012, 00:57
комплект - золотая середина
|
|
№36
10 12 2012, 06:31
motortek : почему выбрал Б6? Gerik : комплект - золотая середина вот поэтому E81 116i '08 - была E39 520i '97 - была E46 320i '02 - была E83 X3 2.5 si '08 - была E60 530i '04 - была F30 328i '12 |
|
№37
10 12 2012, 06:41
MaXon : Рыжович Т.е фактически сейчас пружину на стойке в разгруженном состоянии можно провернуть "от руки"!? Если так, то это не очень правильно... На трамплинах авто будет вести себя не уверенно. Скинь номера передних опорников. Стойки укороченные ставил? На перед не ставил армирубщие элементы? Когда собрал стойку, пружину нельзя было прокрутить руками 31 33 6 752 735 - опоры - брал Bilstein 12-117260, т.к. приходит оригинал со спиленным номером, а стоит дешевле сакса или лемфордера. По трамплинам не езжу Стойки ставил B6 однотрубные под штатную подвеску (как написано в каталоге Bilstein) E81 116i '08 - была E39 520i '97 - была E46 320i '02 - была E83 X3 2.5 si '08 - была E60 530i '04 - была F30 328i '12 |
|
№38
10 12 2012, 06:45
zelya : Рыжович : -Evgen-, этот фотоотчёт делал я и менял всё я. фотки не из инета. Так что поверь, ты слишком усложняешь Блин я смотрю на отчёт ... ,ну молодца в такую погоду сам ещё и сфоткал нормально ))) ![]() замена амортизаторов - апрель 2012 замена пружин - сентябрь 2012 замена стабов - декабрь 2012 ![]() ![]() E81 116i '08 - была E39 520i '97 - была E46 320i '02 - была E83 X3 2.5 si '08 - была E60 530i '04 - была F30 328i '12 |
|
№39
10 12 2012, 07:20
Рыжович
едет классно ? |
|
№40
10 12 2012, 07:36
Рыжович : motortek : почему выбрал Б6? Gerik : комплект - золотая середина вот поэтому Ну хз Коней и ашеров не рассматривал ?
![]() |
|
№41
10 12 2012, 10:20
Рыжович : MaXon : Рыжович Т.е фактически сейчас пружину на стойке в разгруженном состоянии можно провернуть "от руки"!? Если так, то это не очень правильно... На трамплинах авто будет вести себя не уверенно. Скинь номера передних опорников. Стойки укороченные ставил? На перед не ставил армирубщие элементы? Когда собрал стойку, пружину нельзя было прокрутить руками 31 33 6 752 735 - опоры - брал Bilstein 12-117260, т.к. приходит оригинал со спиленным номером, а стоит дешевле сакса или лемфордера. По трамплинам не езжу Стойки ставил B6 однотрубные под штатную подвеску (как написано в каталоге Bilstein) Все-же лучше было бы поставить комплект B12 pro -kit. Там били уже В8 укороченные, и пружину без стягивания не вставить, как и на родных стойках. Спасибо за номера опор |
|
№42
10 12 2012, 11:22
B6 со стоковыми пружинами нормально встает?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Установка Bilstein B6, Eibach Pro-Kit, "толстых" стабов
|
|
№43
10 12 2012, 11:35
B6 они ж не под занижение...на больших скоростях авто может в раскачку пойти...
под короткие пружины надо B8... |
|
№44
10 12 2012, 11:35
Glyuk : B6 со стоковыми пружинами нормально встает? абсолютно... |
|
№45
10 12 2012, 11:39
: Амортизаторы Бильштайн В6 Спорт значительно улучшают поведение автомобиля на дороге, особенно при активном вождении, делая его более четким и безопасным, оставляя при этом максимум комфорта. Эти амортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами, т.к. имеют размеры серийных амортизаторов. Однако, учитывая особенности конструкции и базовых настроек амортизаторов серии Спорт, есть возможность использовать их с пружинами, специально разработанными для тюнинга подвески автомобиля. В этом случае Вы можете с уверенностью выбрать пружины немецкой компании H&R. : Мощные укороченные амортизаторы Бильштайн В8 Спринт специально разработаны для подвески с занижением. Они подходят для большинства пружин, обеспечивающих занижение от 35 мм. Именно согласованная работа укороченных амортизаторов и пружин с занижением позволяют добиться замечательного управления автомобилем: четкая работа подвески при активном вождении, оптимальный баланс между спортивностью и комфортом, более безопасное торможение... Да, и важная для многих деталь - занижение придает агрессивность внешнему виду автомобиля. Амортизаторы серии B8 Вы можете уверенно использовать с пружинами немецкой компании H&R ![]() |
|
№46
10 12 2012, 12:40
i_wont.. : B6 они ж не под занижение...на больших скоростях авто может в раскачку пойти... под короткие пружины надо B8... у меня стоят айбах про кит + б8 с полиуретаном по кругу (кроме стабов), авто рулится просто улетно только к такой подвеске в довесок весной поставлю. Пугали излишней жёсткостью, но 16 диски всё компенсируют У меня только один вопросец - толстые стабилизаторы дают какие-нибудь ощутимые преимущества перед стандартными? У самого в планах поставить, но думаю надо ли |
|
№47
10 12 2012, 14:53
motortek : Рыжович : motortek : почему выбрал Б6? Gerik : комплект - золотая середина вот поэтому Ну хз Коней и ашеров не рассматривал ? ![]() Коней в Москве не нашёл по хор. цене. Бильштайны и пружины были в Москве E81 116i '08 - была E39 520i '97 - была E46 320i '02 - была E83 X3 2.5 si '08 - была E60 530i '04 - была F30 328i '12 |
|
№48
10 12 2012, 14:55
i_wont.. : Glyuk : B6 со стоковыми пружинами нормально встает? абсолютно... У меня стала выше, чем была. Из-за этого и начал думать о коротких пружинах. E81 116i '08 - была E39 520i '97 - была E46 320i '02 - была E83 X3 2.5 si '08 - была E60 530i '04 - была F30 328i '12 |
|
№49
10 12 2012, 14:56
АлександрТ : i_wont.. : B6 они ж не под занижение...на больших скоростях авто может в раскачку пойти... под короткие пружины надо B8... у меня стоят айбах про кит + б8 с полиуретаном по кругу (кроме стабов), авто рулится просто улетно только к такой подвеске в довесок весной поставлю. Пугали излишней жёсткостью, но 16 диски всё компенсируют У меня только один вопросец - толстые стабилизаторы дают какие-нибудь ощутимые преимущества перед стандартными? У самого в планах поставить, но думаю надо ли толстые стабы уменьшают крен...вот и думай, есть у тебя крен в поворотах, на сколько сильный и надо ли его устранять... |
|
№50
10 12 2012, 21:00
АлександрТ : У меня только один вопросец - толстые стабилизаторы дают какие-нибудь ощутимые преимущества перед стандартными? У самого в планах поставить, но думаю надо ли вот к примеру: http://www.youtube.com/watch?v=1i2SwE9m-R4 E81 116i '08 - была E39 520i '97 - была E46 320i '02 - была E83 X3 2.5 si '08 - была E60 530i '04 - была F30 328i '12 |
Рекомендуем почитать на тему Установка Bilstein B6, Eibach Pro-Kit, "толстых" стабов
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения












у меня стоят айбах про кит + б8 с полиуретаном по кругу (кроме стабов), авто рулится просто улетно
только к такой подвеске в довесок
весной поставлю. Пугали излишней жёсткостью, но 16 диски всё компенсируют