закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
Rabadaba
Сначала только диагностика. Нужно посмотреть, что прописалось в память.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 04 2010, 17:37
    • Сообщений 435
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
а где посоветуете сделать диагностику в сзао?
SPIDER PIG, SPIDER PIG, Does whatever? a SPIDER PIG does. Can he swing, From a web? No he can't! He's a pig! LOOK OOOUUUTTT!!! He is a SPIDER PIG!!!!!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 10 2009, 23:59
    • Сообщений 596
    • Профиль
    • Авто: CABRIO 320CI-330 (EUR) "BMW individual" 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Толян 059 :
Прокачиваем все это дело, начиная с заднего правого колеса, далее заднее левое, переднее правое, переднее левое. Как только все прокачали, можно зацепить диагностику и удалить все ошибки. Если же нет, нужно проехать и все ошибки должны погаснуть.

Достаточно просто прокачать или все же нужно как то подругому? Можешь починить мой блок?

grin1 :
завоздушивать гидроагрегат убедительно не рекомендую, прокачивать придется открывая клапана и активируя насос программно
Парфюмер
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
A046TA
А причем тут прокачка и ремонт блока? Это разные вещи. Прокачивание идет после ремонта гидроагрегата. А старые ошибки из блока стираются для того, чтобы у тебя погасли лампочки и все заработало.

По поводу комментария grin1 не знаю, в ДИСе есть функции разных прокачек по всей машине. Я просто брал и прокачивал, как изложил выше не жалея тормозной жидкости. Воздуха в системе не оставалось, причем завоздушивал я соответственно полностью.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 01 2012, 13:47
    • Сообщений 1429
    • Профиль
    • Авто: e46323iM,е53дизель,e87копеiка,Porshe Cayenne S
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
С другом дрифтовали недавно ::23:: у него зажужало под вакуумником что-то и педаль тормоза тугая стала - открыли посмотрели жидкости нету залили тормозухи сверху отвезли в гараж чтобы прокачать тормоза но было уже поздно так и оставили её там но жужит постоянно что-то у него клемму скинули чтоб не жужало что это может быть? :shock:
Куплю кай 3.2-3.6 чёрный, бежевый салон, расширенная кожа, пневма, в хорошем состоянии

толщиномер в аренду для форума 100 руб. сутки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
Народ, сначала читаем ошибки, самый простой метод...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 06 2009, 16:16
    • Сообщений 1294
    • Профиль
    • Авто: E46-318-продан,катаю Х5 ручка
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Stadt - Липецк , Kreis- Dicoe
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
русские кулибины-РУЛЯТ!!!!!!!!!!!!!! ::1:: ::1:: ::1:: ::1:: ::rulezz:: ::rulezz:: ::rulezz:: ::rulezz::
Автомобиль может быть любым, при условии если это BMW-Х5!

Рекомендуем почитать на тему [ASC+ABS] Фотоотчет по ремонту насоса

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25352
    • Профиль
    • Авто: F10, e36 coupe, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
тоже загорелся асц и абс, перестало работать, но АБС работает вроде, показало на диагностике датчик передний левый, поменял, та же [censored], и даже хуже, так хоть в начале движения (пока машина холодная была) минут 10 всё работало норм, а теперь вообще не гаснет никогда... Теперь говорят блок абс скорее всего... [censored] может так вообще всю машину перебрать? Не понимаю, [censored] нужна диагностика если показывает не то???
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
Shum :
тоже загорелся асц и абс, перестало работать, но АБС работает вроде, показало на диагностике датчик передний левый, поменял, та же [censored], и даже хуже, так хоть в начале движения (пока машина холодная была) минут 10 всё работало норм, а теперь вообще не гаснет никогда... Теперь говорят блок абс скорее всего...

Почему не то? В диагностике этой системы предусмотрено диагностирование нерабочих датчиков ABS, разного рода выхода из строя самого блока управления ABS+ASC. Остальные неисправности не диагностируются программно. Если уже всегда горят - самое первое, что тебе нужно сделать, это проверить предохранители на эти системы, их по-моему 3 штуки + диагностика. От этого далее тебе нужно плясать.

:
[censored] может так вообще всю машину перебрать? Не понимаю, [censored] нужна диагностика если показывает не то???


Давай рассмотрим простую ситуацию. Ты обрываешь провода под машиной, идущие скажем на какой-то из датчиков ABS. Ты хочешь увидеть сообщение о проводах? Система распознает, что сопротивление в сети изменилось, и выдаст ошибку по датчику.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 18:24
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: е90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Белгород
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите, пожалуйста. Тоже загорелись лампочки DSC (треугольник в центре и желтый ручник). Причем сначала загорелось, через день пропало. Потом через месяц опять загорелось и горело уже несколько дней. И так далее, теперь горят больше чем нет. АБС при этом работает. Вот что показала диагностика.

Что делать, куда смотреть? Спасибо
e90
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 10 2010, 11:34
    • Сообщений 1129
    • Профиль
    • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свердловская область
    • Изображения: 18
    • Репутация: 100
    • Новенький
Lelik_99 :
Подскажите, пожалуйста. Тоже загорелись лампочки DSC (треугольник в центре и желтый ручник). Причем сначала загорелось, через день пропало. Потом через месяц опять загорелось и горело уже несколько дней. И так далее, теперь горят больше чем нет. АБС при этом работает. Вот что показала диагностика.

Что делать, куда смотреть? Спасибо

Написано же передний правый датчик :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 07 2010, 21:51
    • Сообщений 55
    • Профиль
    • Авто: E46 325Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
+ датчик положения рулевого колеса. Сделай коррекцию (адаптацию) через DIS, если не поможет, датчик под замену или ремонт
Жить надо так, чтобы депрессия была у других
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 18:24
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: е90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Белгород
    • Репутация: 0
    • Гость
Eps :
Написано же передний правый датчик :)

Так помимо этого датчика еще и датчик положения рулевого колеса, и напряжение менее 9 вольт и ошибка CAN, не может же все это одновременно появляться и пропадать?
e90
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
Lelik_99
Может быть все, что угодно. Ты же не знаешь, в какое время выскочила та или иная ошибка. Бывает так, что одни ошибки являются следствием других. Извини, но в DSC я не силен, еще не пользовал. А так три ошибки, катайся и читай снова. А потом уж начинай расшифровывать и устранять.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 18:24
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: е90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Белгород
    • Репутация: 0
    • Гость
Tолян :
Lelik_99
Может быть все, что угодно. Ты же не знаешь, в какое время выскочила та или иная ошибка. Бывает так, что одни ошибки являются следствием других. Извини, но в DSC я не силен, еще не пользовал. А так три ошибки, катайся и читай снова. А потом уж начинай расшифровывать и устранять.

Ошибки читал два раза, все теже самые ошибки. Появляются при движении, на ровном месте, на скорости. Потом через какое-то время (сейчас довольно продолжительное) лампочки тухли.
Раз уж все ошибки появляются вместе, может есть что их объединяет?
e90
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
Lelik_99
Не скромный вопрос, но важный, ошибки стирали?
Что объединять их может не знаю. У меня, например, передний правый датчик очень часто выдает ошибку, неоригинал покупал, вот он и глючит. Раз на раз не попадешь. Но в руле видимо серьезно, нужно искать там думаю + колесо. Остальное может и уберется. А может быть, что скорее всего, все дело в шине CAN, повреждена может где или контакты плохие.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
DIS тебе в помощь в совокупе с хорошим диагностом, пусть проводит им тесты, а оттуда уже и плясать будешь.

Рекомендуем почитать на тему [ASC+ABS] Фотоотчет по ремонту насоса

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 18:24
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: е90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Белгород
    • Репутация: 0
    • Гость
Ошибки стирали. Диагност тоже сказал что либо шина CAN либо блок. С блоком все более-менее понятно (хотя оставлю его на последок, т.к. как назло блок неразборный и снимать только вместе с насосом гидроблока), а вот по этой шине ничего не понятно, это что? где? и как можно проверить? Спасибо
e90
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 12:09
    • Сообщений 1526
    • Профиль
    • Авто: Была 318 M43TU, МКПП. Изменил ей с Маздой 6 SVP)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: а это Таганрог...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Tолян
красава. отчет сууупер.


нихрена не понял ::44::
"Все что убьешь, то твое!" ^Из диалога, Риддик и некромонгеры^
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
Lelik_99
Блок управления снимается без снятия гидроблока, по крайней мере в ASC. Ошибка CAN может вполне висеть в блоке. У меня на негерметичный блок попадала вода и сразу вылазила ошибка CAN. Такое может быть еще, если плата в блоке окислена, а окисляется она как раз к этому возрасту. Я заливал специальным спреем, все отъело.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
Стрaнник
:mrgreen:
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 18:24
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: е90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Белгород
    • Репутация: 0
    • Гость
Tолян :
Lelik_99
Блок управления снимается без снятия гидроблока, по крайней мере в ASC. Ошибка CAN может вполне висеть в блоке. У меня на негерметичный блок попадала вода и сразу вылазила ошибка CAN. Такое может быть еще, если плата в блоке окислена, а окисляется она как раз к этому возрасту. Я заливал специальным спреем, все отъело.

Нет, к сожалению блоков два вида, один откручивается от гидроблока, а другой с ним единое целое. Здесь в фотоотчетах была тема по ремонту блока управления и там есть фотки и такого блока.
А может ли проблема с блоком быть причиной всех моих ошибок? Не хотелось бы снимать гидроблок без веских оснований.
e90
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
Lelik_99
Может быть причиной нескольких проблем. Про датчик абс и шине руля - дело не в блоке.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 18:24
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: е90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Белгород
    • Репутация: 0
    • Гость
Tолян :
Lelik_99
Может быть причиной нескольких проблем. Про датчик абс и шине руля - дело не в блоке.

А как датчики проверить?
e90
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
Lelik_99
Датчик ты не проверишь, он работает по принципу датчика Холла. Нужен осциллограф и крутить колесо, тогда ты сможешь снять с него осциллограмму. Оно тебе надо? Тебе сама система написала, что датчик сдох.

Рекомендуем почитать на тему [ASC+ABS] Фотоотчет по ремонту насоса

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.