|
|
№26
12 01 2012, 15:08
Rabadaba
Сначала только диагностика. Нужно посмотреть, что прописалось в память. |
|
№27
12 01 2012, 16:01
а где посоветуете сделать диагностику в сзао?
|
|
№28
12 01 2012, 16:16
Толян 059 : Прокачиваем все это дело, начиная с заднего правого колеса, далее заднее левое, переднее правое, переднее левое. Как только все прокачали, можно зацепить диагностику и удалить все ошибки. Если же нет, нужно проехать и все ошибки должны погаснуть. Достаточно просто прокачать или все же нужно как то подругому? Можешь починить мой блок? grin1 : завоздушивать гидроагрегат убедительно не рекомендую, прокачивать придется открывая клапана и активируя насос программно
|
|
№29
14 01 2012, 20:26
A046TA
А причем тут прокачка и ремонт блока? Это разные вещи. Прокачивание идет после ремонта гидроагрегата. А старые ошибки из блока стираются для того, чтобы у тебя погасли лампочки и все заработало. По поводу комментария grin1 не знаю, в ДИСе есть функции разных прокачек по всей машине. Я просто брал и прокачивал, как изложил выше не жалея тормозной жидкости. Воздуха в системе не оставалось, причем завоздушивал я соответственно полностью. |
|
№30
14 01 2012, 21:21
С другом дрифтовали недавно
толщиномер в аренду для форума 100 руб. сутки |
|
№31
14 01 2012, 21:29
Народ, сначала читаем ошибки, самый простой метод...
|
|
№32
14 01 2012, 21:37
русские кулибины-РУЛЯТ!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Рекомендуем почитать на тему [ASC+ABS] Фотоотчет по ремонту насоса
|
|
№33
01 03 2012, 09:49
тоже загорелся асц и абс, перестало работать, но АБС работает вроде, показало на диагностике датчик передний левый, поменял, та же [censored], и даже хуже, так хоть в начале движения (пока машина холодная была) минут 10 всё работало норм, а теперь вообще не гаснет никогда... Теперь говорят блок абс скорее всего... [censored] может так вообще всю машину перебрать? Не понимаю, [censored] нужна диагностика если показывает не то???
Двухлитровым может быть только пакет сока! |
|
№34
01 03 2012, 14:20
Shum : тоже загорелся асц и абс, перестало работать, но АБС работает вроде, показало на диагностике датчик передний левый, поменял, та же [censored], и даже хуже, так хоть в начале движения (пока машина холодная была) минут 10 всё работало норм, а теперь вообще не гаснет никогда... Теперь говорят блок абс скорее всего... Почему не то? В диагностике этой системы предусмотрено диагностирование нерабочих датчиков ABS, разного рода выхода из строя самого блока управления ABS+ASC. Остальные неисправности не диагностируются программно. Если уже всегда горят - самое первое, что тебе нужно сделать, это проверить предохранители на эти системы, их по-моему 3 штуки + диагностика. От этого далее тебе нужно плясать. : [censored] может так вообще всю машину перебрать? Не понимаю, [censored] нужна диагностика если показывает не то??? Давай рассмотрим простую ситуацию. Ты обрываешь провода под машиной, идущие скажем на какой-то из датчиков ABS. Ты хочешь увидеть сообщение о проводах? Система распознает, что сопротивление в сети изменилось, и выдаст ошибку по датчику. |
|
№35
17 03 2012, 19:49
Подскажите, пожалуйста. Тоже загорелись лампочки DSC (треугольник в центре и желтый ручник). Причем сначала загорелось, через день пропало. Потом через месяц опять загорелось и горело уже несколько дней. И так далее, теперь горят больше чем нет. АБС при этом работает. Вот что показала диагностика.
Что делать, куда смотреть? Спасибо |
|
№36
17 03 2012, 20:28
Lelik_99 : Подскажите, пожалуйста. Тоже загорелись лампочки DSC (треугольник в центре и желтый ручник). Причем сначала загорелось, через день пропало. Потом через месяц опять загорелось и горело уже несколько дней. И так далее, теперь горят больше чем нет. АБС при этом работает. Вот что показала диагностика. ![]() Что делать, куда смотреть? Спасибо Написано же передний правый датчик |
|
№37
17 03 2012, 23:40
+ датчик положения рулевого колеса. Сделай коррекцию (адаптацию) через DIS, если не поможет, датчик под замену или ремонт
|
|
№38
18 03 2012, 08:56
Eps : Написано же передний правый датчик Так помимо этого датчика еще и датчик положения рулевого колеса, и напряжение менее 9 вольт и ошибка CAN, не может же все это одновременно появляться и пропадать? |
|
№39
18 03 2012, 18:55
Lelik_99
Может быть все, что угодно. Ты же не знаешь, в какое время выскочила та или иная ошибка. Бывает так, что одни ошибки являются следствием других. Извини, но в DSC я не силен, еще не пользовал. А так три ошибки, катайся и читай снова. А потом уж начинай расшифровывать и устранять. |
|
№40
18 03 2012, 20:43
Tолян : Lelik_99 Может быть все, что угодно. Ты же не знаешь, в какое время выскочила та или иная ошибка. Бывает так, что одни ошибки являются следствием других. Извини, но в DSC я не силен, еще не пользовал. А так три ошибки, катайся и читай снова. А потом уж начинай расшифровывать и устранять. Ошибки читал два раза, все теже самые ошибки. Появляются при движении, на ровном месте, на скорости. Потом через какое-то время (сейчас довольно продолжительное) лампочки тухли. Раз уж все ошибки появляются вместе, может есть что их объединяет? |
|
№41
18 03 2012, 20:50
Lelik_99
Не скромный вопрос, но важный, ошибки стирали? Что объединять их может не знаю. У меня, например, передний правый датчик очень часто выдает ошибку, неоригинал покупал, вот он и глючит. Раз на раз не попадешь. Но в руле видимо серьезно, нужно искать там думаю + колесо. Остальное может и уберется. А может быть, что скорее всего, все дело в шине CAN, повреждена может где или контакты плохие. |
|
№42
18 03 2012, 20:51
DIS тебе в помощь в совокупе с хорошим диагностом, пусть проводит им тесты, а оттуда уже и плясать будешь.
|
|
Рекомендуем почитать на тему [ASC+ABS] Фотоотчет по ремонту насоса
|
|
№43
19 03 2012, 20:15
Ошибки стирали. Диагност тоже сказал что либо шина CAN либо блок. С блоком все более-менее понятно (хотя оставлю его на последок, т.к. как назло блок неразборный и снимать только вместе с насосом гидроблока), а вот по этой шине ничего не понятно, это что? где? и как можно проверить? Спасибо
|
|
№44
19 03 2012, 20:39
Tолян
красава. отчет сууупер. нихрена не понял
|
|
№45
19 03 2012, 23:16
Lelik_99
Блок управления снимается без снятия гидроблока, по крайней мере в ASC. Ошибка CAN может вполне висеть в блоке. У меня на негерметичный блок попадала вода и сразу вылазила ошибка CAN. Такое может быть еще, если плата в блоке окислена, а окисляется она как раз к этому возрасту. Я заливал специальным спреем, все отъело. |
|
№46
19 03 2012, 23:16
Стрaнник
|
|
№47
20 03 2012, 07:47
Tолян : Lelik_99 Блок управления снимается без снятия гидроблока, по крайней мере в ASC. Ошибка CAN может вполне висеть в блоке. У меня на негерметичный блок попадала вода и сразу вылазила ошибка CAN. Такое может быть еще, если плата в блоке окислена, а окисляется она как раз к этому возрасту. Я заливал специальным спреем, все отъело. Нет, к сожалению блоков два вида, один откручивается от гидроблока, а другой с ним единое целое. Здесь в фотоотчетах была тема по ремонту блока управления и там есть фотки и такого блока. А может ли проблема с блоком быть причиной всех моих ошибок? Не хотелось бы снимать гидроблок без веских оснований. |
|
№48
21 03 2012, 20:05
Lelik_99
Может быть причиной нескольких проблем. Про датчик абс и шине руля - дело не в блоке. |
|
№49
21 03 2012, 21:23
Tолян : Lelik_99 Может быть причиной нескольких проблем. Про датчик абс и шине руля - дело не в блоке. А как датчики проверить? |
|
№50
21 03 2012, 21:46
Lelik_99
Датчик ты не проверишь, он работает по принципу датчика Холла. Нужен осциллограф и крутить колесо, тогда ты сможешь снять с него осциллограмму. Оно тебе надо? Тебе сама система написала, что датчик сдох. |
Рекомендуем почитать на тему [ASC+ABS] Фотоотчет по ремонту насоса
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







