|
|
№1
27 09 2008, 11:26
Начал гудеть шкив компрессора. Обратился на форум за помощью о замене подшипника, но никто ничего конкретного сказать не мог. Решил поменять сам. Все делал сам, без подъемника из моторного отсека, навыков осовых не требуется, только ручки растущие как надо, ну и пресс которым выпрессовывал подшипник (можно заменить тисками).
Сначала снимается воздухозаборник и вентилятор, у меня стоит электровентилятор, вискомуфты нет, поэтому проблем со снятием не было. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=8622[/img] после этого открылся доступ к компрессору [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=8623[/img] Ключем на 16 ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень компрессора. Головкой на 10 откручиваем болт с торца компрессора, крепящий муфту. Затем снимаем муфту со шлицов, можно несильно постукивать по ней. После ее снятия видим подшипник удерживаемый стопорным кольцом. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=8621[/img] на фото уже стоит новый подшипник, просто я фоткал в обратном порядке, при сборке. Снимаем стопорное кольцо и такими же легкими постукиваниями снимаем шкив вместе с подшипником. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=8620[/img] подшипник в шкиве удерживается закерниванием в 6 точках, но я их срубать не стал, при выпрессовке на прессе они не помешали. Итак номер поднипника 35BD5222 или D=52, d=35, H=22 мм. Такой подшипник нашел в первом же магазине подшипников. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=8619[/img] Немного смазав посадочное место литолом, запрессовываем новый подшипник в шкив и закерниваем. Устанавливаем шкив на компрессор и собираем все в обратном порядке. |
|
№2
27 09 2008, 18:56
Молодец
|
|
№3
27 09 2008, 19:22
Молодец!
Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
|
№4
28 09 2008, 09:10
+1 спасибо за отчет
|
|
№5
28 09 2008, 10:54
Woofer™ пять баллов
мне по ходу пригодился бы этот отчет если бы я машину не продал....у меня тоже при включении кондея были очень странные звуки... |
|
№6
28 09 2008, 11:23
Woofer™, молодчина!
|
|
№7
28 09 2008, 19:04
VAL
Скорее всего у тебя дело было не в подшипнике, т.к. шкив компрессора крутится постоянно, соответственно подшипник гудит постоянно, возможно умирал компрессор. |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена подшипника шкива компрессора фотоотчет
|
|
№8
28 09 2008, 20:13
Woofer™
: у меня стоит электровентилятор, вискомуфты нет
вы сами убирали вискомуфту? на неё отдельный ремень идет, или еще и ремень пришлось подбирать? от чего включается электровентилятор? от реле, которая идёт куда? спасибо |
|
№9
29 09 2008, 06:58
Вискомуфты просто не было, вместо нее штатно стоит электровентилятор. Ремня на нее не надо, он стоит на валу помпы. Включается вентилятор по сигналу с блока управления двигателем через блок управления скоростью вентилятора который находится непосредствено на вентиляторе.
|
|
№10
15 04 2010, 10:11
Может, перенести это в фотоотчеты?
Тема-то полезная. |
|
№11
15 04 2010, 11:57
Отличная идея.
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
№12
15 04 2010, 14:43
А какой номер у этого подшипника?
|
|
№13
15 04 2010, 14:49
Saymon : А какой номер у этого подшипника? В первом сообщении все написано. |
|
№14
15 04 2010, 14:53
Дедушка Намто : Saymon : А какой номер у этого подшипника? В первом сообщении все написано. Пардон |
|
№15
16 04 2010, 14:52
Переехали в "фотоотчеты"
![]() Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
|
№16
26 04 2010, 06:41
Вчера занимался этой муфтой. Снять стопорное кольцо сверху совершенно нереально. Потратил на это час и так и не добился успеха. Это при том, что у меня есть съемник стопорных колец. В итоге плюнул и заехал на яму. Снизу отверткой снял за 2 минуты.
И я бы советовал шкив снимать съемником. Мне кажется, это безопаснее для компрессора. |
|
№17
26 04 2010, 07:00
Woofer™ : у меня стоит электровентилятор, вискомуфты нет Вискомуфта с крылчаткой у всех должна быть (кто-то когда снял и не поставил!) А электровентилятор включается только тогда, когда двигатель перегреется (то есть крылчатка вискомуфты не будет справляться). Поставь вискомуфту, крылчатку и ремень - сразу почувсвтвуешь разницу, особенно летом. |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена подшипника шкива компрессора фотоотчет
|
|
№18
26 04 2010, 08:34
OlegCh : Woofer™ : у меня стоит электровентилятор, вискомуфты нет Вискомуфта с крылчаткой у всех должна быть (кто-то когда снял и не поставил!) А электровентилятор включается только тогда, когда двигатель перегреется (то есть крылчатка вискомуфты не будет справляться). Поставь вискомуфту, крылчатку и ремень - сразу почувсвтвуешь разницу, особенно летом. Прежде чем с умным видом делать такие глубокие заключения, стоит задуматься - а не будешь ли ты глупо выглядеть? |
|
№19
26 04 2010, 11:03
Дедушка Намто
Разъясни, а я в свою очередь расширю свой кругозор. |
|
№20
03 05 2010, 10:46
В общем проделал работу "от и до".
Быстрее всего это делается через снятие радиатора. Радиатор реально мешается. Чтобы снять шкив голыми руками надо иметь руки-щупальца. Из-за этого радиатора мне пришлось стандартный трехлапый съемник на 75 переделывать. По поводу выпрессовывания подшипника. Идеально подходит старая передняя ступица Е46. Там диаметр внутренней обоймы с точностью до миллиметра совпадает с внутренней обоймой подшипника муфты. Из старой ступицы надо все шарики и обоймы вытряхнуть и получится вот такая штука: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23150[/img] Нужно вставить шкив в ступицу и надеть сверху внутреннюю обойму: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23151[/img] И огреть молотком. Подшипник вылетает пулей. Для эстетов в ступице есть резьба и подшипник можно выпрессовать болтами. |
|
№21
04 05 2010, 20:02
OlegCh : Woofer™ : у меня стоит электровентилятор, вискомуфты нет Вискомуфта с крылчаткой у всех должна быть (кто-то когда снял и не поставил!) А электровентилятор включается только тогда, когда двигатель перегреется (то есть крылчатка вискомуфты не будет справляться). Поставь вискомуфту, крылчатку и ремень - сразу почувсвтвуешь разницу, особенно летом. Не факт. У меня тоже нет и не было и по ЕТК тоже ее нет! |
|
№22
11 06 2010, 19:13
У кого нибудь есть фотки этой муфты изнутри? она под шкивом? можно ли до нее добраться не снимая весь компрессор?
включается она у меня с каким-то щелчком, а когда отключаю кондей, останавливается не сразу, а дергается (будто шкив цепляется за что-то) может что то закипело? |
|
№23
11 06 2010, 19:27
OlegCh : Дедушка Намто Разъясни, а я в свою очередь расширю свой кругозор. Потому что Вискомуфта идёт для машин с автоматом для дополнительного охлождения, а с механикой тока одни электровентилятор.... Вроде так |
|
№24
11 06 2010, 20:03
Во вы тут жжёте!
Я в курилке? |
|
№25
14 06 2010, 20:06
Позвольте и мне вставить свои пять копеек.В общем зимой зашелестели у меня ролики обводные,при более тщательном осмотре выяснилось что и подшипник муфты кондея тоже под замену.Заодно и ремень поменял,хотя и старый тыщ пятьдесят бы пробежал ещё.У меня мотор N42 а поэтому добираться до муфты гораздо легче,нужно снять только воздухозаборник и корпус воздушного фильтра,и всё видно как на ладони.Процедура замены подшипника ни чем не отличается от вышеописанной с одним лишь отличием-РАЗМЕР ПОДШИПНИКА ДРУГОЙ а именно 55(D)x35(d)x20(h) или 35BD5520.Вот как то так
|
Рекомендуем почитать на тему Замена подшипника шкива компрессора фотоотчет
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения













