закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 09 2008, 09:10
    • Сообщений 247
    • Профиль
    • Авто: X3 E83
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 22
    • Репутация: 110
    • Новенький
Начал гудеть шкив компрессора. Обратился на форум за помощью о замене подшипника, но никто ничего конкретного сказать не мог. Решил поменять сам. Все делал сам, без подъемника из моторного отсека, навыков осовых не требуется, только ручки растущие как надо, ну и пресс которым выпрессовывал подшипник (можно заменить тисками).
Сначала снимается воздухозаборник и вентилятор, у меня стоит электровентилятор, вискомуфты нет, поэтому проблем со снятием не было.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=8622[/img]
после этого открылся доступ к компрессору
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=8623[/img]
Ключем на 16 ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень компрессора. Головкой на 10 откручиваем болт с торца компрессора, крепящий муфту. Затем снимаем муфту со шлицов, можно несильно постукивать по ней. После ее снятия видим подшипник удерживаемый стопорным кольцом.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=8621[/img]
на фото уже стоит новый подшипник, просто я фоткал в обратном порядке, при сборке. Снимаем стопорное кольцо и такими же легкими постукиваниями снимаем шкив вместе с подшипником.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=8620[/img]
подшипник в шкиве удерживается закерниванием в 6 точках, но я их срубать не стал, при выпрессовке на прессе они не помешали. Итак номер поднипника 35BD5222 или D=52, d=35, H=22 мм. Такой подшипник нашел в первом же магазине подшипников.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=8619[/img]
Немного смазав посадочное место литолом, запрессовываем новый подшипник в шкив и закерниваем. Устанавливаем шкив на компрессор и собираем все в обратном порядке.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2008, 18:29
    • Сообщений 66
    • Профиль
    • Авто: Е46 318
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 37
    • Репутация: 0
    • Гость
Молодец :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 07 2007, 21:48
    • Сообщений 1345
    • Профиль
    • Авто: 318i M43TU - была/ Х3 - есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тула
    • Изображения: 386
    • Репутация: -5089
Молодец! :D Спасибо, очень полезная информация.

Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 02 2007, 21:21
    • Сообщений 1380
    • Профиль
    • Авто: Питер
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
+1 спасибо за отчет
330ci -> X3 3.0 sd+ Z4 35is
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2007, 18:10
    • Сообщений 3244
    • Профиль
    • Авто: была e46 316i сейчас IS250
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 104
    • Репутация: 50
    • Новенький
Woofer™ пять баллов :twisted:

мне по ходу пригодился бы этот отчет если бы я машину не продал....у меня тоже при включении кондея были очень странные звуки...
___________________________________________________________________________________________________
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 08 2008, 14:54
    • Сообщений 976
    • Профиль
    • Авто: 318i touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Измайлово
    • Репутация: 0
    • Гость
Woofer™, молодчина!
Лучше сделать что-то не так и потом раскаиваться, чем жалеть о не сделанном
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 09 2008, 09:10
    • Сообщений 247
    • Профиль
    • Авто: X3 E83
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 22
    • Репутация: 110
    • Новенький
VAL
Скорее всего у тебя дело было не в подшипнике, т.к. шкив компрессора крутится постоянно, соответственно подшипник гудит постоянно, возможно умирал компрессор.

Рекомендуем почитать на тему Замена подшипника шкива компрессора фотоотчет

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Замена фар ксенон на галоген е46

    Нужна помощь! Хочу заменить родные ксеноновые фары бмв е46 рест , на родные галогеновые фары. Что дл...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 15:36
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Авто: Mercedes S320
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 0
    • Гость
Woofer™
:
у меня стоит электровентилятор, вискомуфты нет

вы сами убирали вискомуфту? на неё отдельный ремень идет, или еще и ремень пришлось подбирать? от чего включается электровентилятор? от реле, которая идёт куда?
спасибо :?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 09 2008, 09:10
    • Сообщений 247
    • Профиль
    • Авто: X3 E83
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 22
    • Репутация: 110
    • Новенький
Вискомуфты просто не было, вместо нее штатно стоит электровентилятор. Ремня на нее не надо, он стоит на валу помпы. Включается вентилятор по сигналу с блока управления двигателем через блок управления скоростью вентилятора который находится непосредствено на вентиляторе. :?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
Может, перенести это в фотоотчеты?
Тема-то полезная.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Отличная идея.


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 04 2010, 13:00
    • Сообщений 3425
    • Профиль
    • Авто: JGC 4.7 OVERLAND
    • Торговая репутация: +50
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 31
    • Репутация: 3
    • Гость
А какой номер у этого подшипника?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
Saymon :
А какой номер у этого подшипника?


В первом сообщении все написано.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 04 2010, 13:00
    • Сообщений 3425
    • Профиль
    • Авто: JGC 4.7 OVERLAND
    • Торговая репутация: +50
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 31
    • Репутация: 3
    • Гость
Дедушка Намто :
Saymon :
А какой номер у этого подшипника?


В первом сообщении все написано.

Пардон :oops:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 07 2007, 21:48
    • Сообщений 1345
    • Профиль
    • Авто: 318i M43TU - была/ Х3 - есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тула
    • Изображения: 386
    • Репутация: -5089
Переехали в "фотоотчеты"

Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
Вчера занимался этой муфтой. Снять стопорное кольцо сверху совершенно нереально. Потратил на это час и так и не добился успеха. Это при том, что у меня есть съемник стопорных колец. В итоге плюнул и заехал на яму. Снизу отверткой снял за 2 минуты.

И я бы советовал шкив снимать съемником. Мне кажется, это безопаснее для компрессора.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 08 2008, 08:51
    • Сообщений 3163
    • Профиль
    • Авто: RR Supercharged
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 77
    • Репутация: 3
    • Гость
Woofer™ :
у меня стоит электровентилятор, вискомуфты нет

Вискомуфта с крылчаткой у всех должна быть (кто-то когда снял и не поставил!)
А электровентилятор включается только тогда, когда двигатель перегреется (то есть крылчатка вискомуфты не будет справляться). Поставь вискомуфту, крылчатку и ремень - сразу почувсвтвуешь разницу, особенно летом.

Рекомендуем почитать на тему Замена подшипника шкива компрессора фотоотчет

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Замена фар ксенон на галоген е46

    Нужна помощь! Хочу заменить родные ксеноновые фары бмв е46 рест , на родные галогеновые фары. Что дл...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
OlegCh :
Woofer™ :
у меня стоит электровентилятор, вискомуфты нет

Вискомуфта с крылчаткой у всех должна быть (кто-то когда снял и не поставил!)
А электровентилятор включается только тогда, когда двигатель перегреется (то есть крылчатка вискомуфты не будет справляться). Поставь вискомуфту, крылчатку и ремень - сразу почувсвтвуешь разницу, особенно летом.


Прежде чем с умным видом делать такие глубокие заключения, стоит задуматься - а не будешь ли ты глупо выглядеть?
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 08 2008, 08:51
    • Сообщений 3163
    • Профиль
    • Авто: RR Supercharged
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 77
    • Репутация: 3
    • Гость
Дедушка Намто
Разъясни, а я в свою очередь расширю свой кругозор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
В общем проделал работу "от и до".

Быстрее всего это делается через снятие радиатора.
Радиатор реально мешается. Чтобы снять шкив голыми руками надо иметь руки-щупальца. Из-за этого радиатора мне пришлось стандартный трехлапый съемник на 75 переделывать.

По поводу выпрессовывания подшипника.
Идеально подходит старая передняя ступица Е46. Там диаметр внутренней обоймы с точностью до миллиметра совпадает с внутренней обоймой подшипника муфты. Из старой ступицы надо все шарики и обоймы вытряхнуть и получится вот такая штука:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23150[/img]

Нужно вставить шкив в ступицу и надеть сверху внутреннюю обойму:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23151[/img]

И огреть молотком. Подшипник вылетает пулей.
Для эстетов в ступице есть резьба и подшипник можно выпрессовать болтами.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 05 2009, 17:17
    • Сообщений 664
    • Профиль
    • Авто: 320d, 2004 - продалась
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 67
    • Изображения: 101
    • Репутация: 0
    • Гость
OlegCh :
Woofer™ :
у меня стоит электровентилятор, вискомуфты нет

Вискомуфта с крылчаткой у всех должна быть (кто-то когда снял и не поставил!)
А электровентилятор включается только тогда, когда двигатель перегреется (то есть крылчатка вискомуфты не будет справляться). Поставь вискомуфту, крылчатку и ремень - сразу почувсвтвуешь разницу, особенно летом.


Не факт. У меня тоже нет и не было и по ЕТК тоже ее нет!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
У кого нибудь есть фотки этой муфты изнутри? она под шкивом? можно ли до нее добраться не снимая весь компрессор?

включается она у меня с каким-то щелчком, а когда отключаю кондей, останавливается не сразу, а дергается (будто шкив цепляется за что-то)
может что то закипело?
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:24
    • Сообщений 4186
    • Профиль
    • Авто: БЫЛО - Беха E46/2.2/2004 (M54B22)
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва (South Butovo)
    • Изображения: 25
    • Репутация: 298
    • Новенький
OlegCh :
Дедушка Намто
Разъясни, а я в свою очередь расширю свой кругозор.

Потому что Вискомуфта идёт для машин с автоматом для дополнительного охлождения, а с механикой тока одни электровентилятор.... Вроде так :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Убийца ТаЗов
    • Убийца ТаЗов
    • На форуме с 08 03 2010, 00:13
    • Сообщений 13599
    • Профиль
    • Авто: седан М54В22,АТ,2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки-Москва.
    • Изображения: 14
    • Репутация: 350
    • Новенький
Во вы тут жжёте! ::40::
Я в курилке? :lol:
...арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Позвольте и мне вставить свои пять копеек.В общем зимой зашелестели у меня ролики обводные,при более тщательном осмотре выяснилось что и подшипник муфты кондея тоже под замену.Заодно и ремень поменял,хотя и старый тыщ пятьдесят бы пробежал ещё.У меня мотор N42 а поэтому добираться до муфты гораздо легче,нужно снять только воздухозаборник и корпус воздушного фильтра,и всё видно как на ладони.Процедура замены подшипника ни чем не отличается от вышеописанной с одним лишь отличием-РАЗМЕР ПОДШИПНИКА ДРУГОЙ а именно 55(D)x35(d)x20(h) или 35BD5520.Вот как то так ::34::
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.

Рекомендуем почитать на тему Замена подшипника шкива компрессора фотоотчет

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.