закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 04 2010, 08:11
    • Сообщений 6575
    • Профиль
    • Авто: 7-ой баян на Мюгене 2.4 ЕХЕ АТ
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: МО, г.Видное
    • Изображения: 12
    • Репутация: 470
    • Новенький
FORZE
А чеж не рассказал то мне, раз знаешь ::hm::
ГАЗ 69(70-й год выпуска)->21099->21121->Mazda3 2.0->Mazda3 2.3T MPS ->325Ci SMG->GM->Accord VII EXE
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 06 2008, 20:40
    • Сообщений 976
    • Профиль
    • Авто: 325CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Кузнецов
ну я так очень приблизительно знаю)))

Клапан рецеркуляции карторных газов...

Из-за его плохой работы может:
Убиватся движок
Дымить
Жрать больше масла
Плохо тянуть

П.С. Рекомендуется менять даже если все вышеперечисленного нет, для профилактики ))))
Мир?! Тоже мне нашла конкурента!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 04 2010, 08:11
    • Сообщений 6575
    • Профиль
    • Авто: 7-ой баян на Мюгене 2.4 ЕХЕ АТ
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: МО, г.Видное
    • Изображения: 12
    • Репутация: 470
    • Новенький
FORZE
ААА, помню на 12-ке у себя его удалял. Назывался адсорбер. Оно?
ГАЗ 69(70-й год выпуска)->21099->21121->Mazda3 2.0->Mazda3 2.3T MPS ->325Ci SMG->GM->Accord VII EXE
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 06 2008, 20:40
    • Сообщений 976
    • Профиль
    • Авто: 325CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Кузнецов
а хз, я слабо в этом всё понимаю...
)))
Мир?! Тоже мне нашла конкурента!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 07 2010, 20:03
    • Сообщений 280
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
поменяли КРКГ на М54 (мембрана была ивправду порвана немного), все собрали - машина еле завелась и видимо впала в аварийный режим - двигатель неровно работает(с постоянной периодичностью плавают обороты 500 - 1100), горят лампочки антипробуксовки, емл, и двигателя. Если газануть - не газует и хочет заглохнуть. Клеммы на время работ не скидывали, может ли в этом быть причина? или чтото собрали не так? спасибо =)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 10 2009, 21:52
    • Сообщений 1244
    • Профиль
    • Авто: 320 акпп М54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О.Пушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
bad3p :
поменяли КРКГ на М54 (мембрана была ивправду порвана немного), все собрали - машина еле завелась и видимо впала в аварийный режим - двигатель неровно работает(с постоянной периодичностью плавают обороты 500 - 1100), горят лампочки антипробуксовки, емл, и двигателя. Если газануть - не газует и хочет заглохнуть. Клеммы на время работ не скидывали, может ли в этом быть причина? или чтото собрали не так? спасибо =)

это тебе все коряво сделали...не нужно спешить написал бы.. сделали бы тебе все путем.....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 08 2010, 15:05
    • Сообщений 2076
    • Профиль
    • Авто: BMW 520i e34 —> BMW 320i e46 —> BMW 525i e60 —> ХэЗэ 3D —> 320d f30
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: SZAO one love
    • Изображения: 0
    • Репутация: 666
    • ОсвоилсяОсвоился
Добрый день! хотел бы уточнить один момент, в ближайшем будущем собираюсь стать обладателем данного произведения баварского машиностроения, нашел отличный вариант все понравилось, машиа выглядет свежо,работает ровно,не дымит и т.д. НО нынешний владелец сказал,что надо поменять мембрану...я впал в замешательство, т.к. не знаю что из себя представляет этот ремонт! я правильно понимаю,что автор данного отчета занимался именно этим??? :shock:

Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
Проделал эту процедуру.
Можно реально снять все три шланга не повредив. Единственное - самый верхний снимается не так, как все остальные - его надо не сдергивать, а откручивать.

У меня клапан был родной, 99-го года, мембрана целая, клапан был абсолютно рабочий, пластиковые трубки внутри чистые, поменял от нехрен делать. Зато резиновые обе сгнили - та, что от регулятора давления, и та, что над впускным коллектором вдоль всего мотора.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 05 2010, 22:33
    • Сообщений 478
    • Профиль
    • Авто: BMW 7 e65 745
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
bad3p :
поменяли КРКГ на М54 (мембрана была ивправду порвана немного), все собрали - машина еле завелась и видимо впала в аварийный режим - двигатель неровно работает(с постоянной периодичностью плавают обороты 500 - 1100), горят лампочки антипробуксовки, емл, и двигателя. Если газануть - не газует и хочет заглохнуть. Клеммы на время работ не скидывали, может ли в этом быть причина? или чтото собрали не так? спасибо =)

Скорее всего тебе перепутали фишки,...которые отсоединяли от дросельной заслонки..
Автору большое спасибо,очень полезный отчет! :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
собрали не так.
думаю что то не подсоединили...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 09 2009, 23:45
    • Сообщений 947
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ВДНХ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
bad3p :
поменяли КРКГ на М54 (мембрана была ивправду порвана немного), все собрали - машина еле завелась и видимо впала в аварийный режим - двигатель неровно работает(с постоянной периодичностью плавают обороты 500 - 1100), горят лампочки антипробуксовки, емл, и двигателя. Если газануть - не газует и хочет заглохнуть. Клеммы на время работ не скидывали, может ли в этом быть причина? или чтото собрали не так? спасибо =)

была такая же песня после мойки двигателя, причина была в том что какой то шток закис, вроде ДИСА называется, коробочка в районедросселя ::19::
الله اكبر السلام للجميع
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 07 2010, 20:03
    • Сообщений 280
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
:???: забыл отписаться. мы тогда забыли накинусь фишку на дросс заслонку. вот машина и сходила сума. но когда накинули, все продолжилось. Скинули клеммы не на долго и вуаля, все гуд. подтвердилась еще одна теория, если скинуть клеммы ВСЕ ошибки стираются. Другое дело, если ошибка постоянная (т.е. датчик ее снова и снова отбивает) то не прокатит. После этого заехал на диагностику - все чисто.

а кстати как заводилась со второго раза (если чутка не газануть и подержать на 1.5-2.0тыс) тк и заводится. лью в РБ 95\92. А в Литве залил 95 улучшенного. Пока там катался две недели - как ни странно, все гуд. Вобщем мне потом объяснили на сервисе, что бывает так что люди вбухивают кучу денег, меняя все по кругу, и ничего не улучшается. Вобщем проблемма у всех бэх такая и все уже забили. Я подгазовываю на 10 сек и все. Вроде как на один гвоздь в голове стало меньше..
всем удачи!

п.с. другое дело если машину постоянно колбасит ::44:: ...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 17:12
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: by
    • Репутация: 0
    • Гость
замена кркг: 485 еура! у франции! пипец! спасибо за тему,у меня тот же мотор,буду экономить сам!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 10 2009, 21:52
    • Сообщений 1244
    • Профиль
    • Авто: 320 акпп М54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О.Пушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня 100 баксов приезжай махну)))
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2008, 19:25
    • Сообщений 143
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: msk
    • Репутация: 50
    • Новенький
смысла менять кркг без замены или прочистки трубки щупа ровно ноль.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 10 2009, 21:52
    • Сообщений 1244
    • Профиль
    • Авто: 320 акпп М54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О.Пушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Swunk :
смысла менять кркг без замены или прочистки трубки щупа ровно ноль.

никто не утверждает это...нормальная замена включает все процедуры...
замена трубок
кркг
прочистка каналов трубки масленного щупа+замена прокладки...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
awdak :
замена кркг: 485 еура! у франции! пипец! спасибо за тему,у меня тот же мотор,буду экономить сам!

сколько!? :shock: ::44:: эт наверно официалы. У нас где то около 5тыр вроде сам со всеми трубками плюс работа от 1тыр до 2тыр, итого 150 ваших...

Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 11 2010, 12:39
    • Сообщений 6383
    • Профиль
    • Авто: Е46 M3///
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 744
    • ОсвоилсяОсвоился
Может кто напишит оригинальный номер КРКГ на 325i m54 ???
Вместе с трубками)))?
::hm::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 08 2010, 16:53
    • Сообщений 973
    • Профиль
    • Авто: не БМВ
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Брянск
    • Репутация: 0
    • Гость
SAMe46 :
Swunk :
смысла менять кркг без замены или прочистки трубки щупа ровно ноль.

никто не утверждает это...нормальная замена включает все процедуры...
замена трубок
кркг
прочистка каналов трубки масленного щупа+замена прокладки...


Еще, если можно, напишите номерок прокладки маслянного щупа. ::39::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 01 2011, 08:23
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
А кто то знает как на английском это называется ? ::12::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2010, 02:52
    • Сообщений 3084
    • Профиль
    • Авто: 325 M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Msk
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
6668844 :
Может кто напишит оригинальный номер КРКГ на 325i m54 ???
Вместе с трубками)))?
::hm::

viewtopic.php?f=17&t=42336
вся инфа в моем первом посте :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 05:46
    • Сообщений 366
    • Профиль
    • Авто: 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BMW Club Tomsk
    • Изображения: 35
    • Репутация: 0
    • Гость
johnide :
А кто то знает как на английском это называется ? ::12::

Pressure Regulating Valve иногда Pressure Control Valve

320i, М54, МКПП, COMFORT PLUS PAKET
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 01 2011, 08:23
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
А может из за этой штуки педаль газа быть деревянной ? :???: Просто кто то сказал что может быть. Немогу понять почему педаль газа сложно нажимается.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
johnide :
А может из за этой штуки педаль газа быть деревянной ? :???: Просто кто то сказал что может быть. Немогу понять почему педаль газа сложно нажимается.

какая связь!? разве что "Космическая"...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 04 2010, 08:11
    • Сообщений 6575
    • Профиль
    • Авто: 7-ой баян на Мюгене 2.4 ЕХЕ АТ
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: МО, г.Видное
    • Изображения: 12
    • Репутация: 470
    • Новенький
Ребят, а КРКГ выходит из строя постепенно или же резко, раз и привет. И масло тут же полетело в трубу?
ГАЗ 69(70-й год выпуска)->21099->21121->Mazda3 2.0->Mazda3 2.3T MPS ->325Ci SMG->GM->Accord VII EXE

Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.