|
|
№26
10 01 2016, 21:31
romanandreev_78 : это самое простое мой друг Тебе верю брат, а как сделал Skley если у него стоял асц а в 54ом моторе по моему только дск шли. |
|
№27
18 01 2016, 00:15
Skley : deadmaus5 : Поддон менял? И вопрос по проводке. Тоже 3.0 взял от 5ки, и у меня 3.0 стояло. По сути нужен только двиг. Неужели там разная проводка? Поддон от 39, зачем его менять? Проводка там одинаковая, но запара в том что фишки, которые идут в салон, у 39 и 46 разные. Можно было и косу с е39 поставить, но я не стал себе мозг взрывать чтением WDS, поставил косу от 46 и вопрос решился. Оооооооооой... Завтра хотел электрикой заниматься... Сегодня бегло обнаружил, что пара штекеров разные... Разбирать всё опять того рот. Ладно бы просто фишки разные, дак там проводов больше в этих фишках
bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
|
№28
18 01 2016, 10:48
молодец, удачи в свапе.
я б еще поменял маслосьемные колпачки на снятом моторе. тормоза придется поменять, хотя я год откатал- проблем нет особых. редуктор тоже надо будет менять. у тебя 168К, он рупкий. его можно нормально продать, купить 188к. кроме самого редуктора ничего менять не придется. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№29
03 02 2016, 13:26
artk : молодец, удачи в свапе. я б еще поменял маслосьемные колпачки на снятом моторе. тормоза придется поменять, хотя я год откатал- проблем нет особых. редуктор тоже надо будет менять. у тебя 168К, он рупкий. его можно нормально продать, купить 188к. кроме самого редуктора ничего менять не придется. Спасибо, Свап закончил уже. Редуктор может к лету сменю, пока ездит вроде норм, не пинается. Единственное что может порвать если начать жарить. Все это конечно хорошо, сменить прокладки, колпачки и тд. Но парни, сами понимаете, что бюджет не резиновый и всегда хочется отделаться малой кровью. Кстати по поводу бюджета. 65т.р, мотор+коробка+ мозги. 5 т.р косы и ноги, шланги кондея. Ну и на всякие мелочи еще набежало 10 т.р. |
|
№30
17 02 2016, 12:06
Skley
Отличный отчет.Наконец-то тоже собрался избавиться от этого страшного мотора n42.Свапить хочу так же на m54b30 автомат....в наличии имеется.По механнике все сделаю сам,а вот с электрикой труднее.Можно с тобой как то связаться,если будут вопросы?Сам с москвы,есть свой сервис и все необходимое для ремонта. |
|
№31
12 03 2016, 13:00
Да, без проблем. Помогу чем смогу.
|
|
№32
23 10 2018, 23:00
Skley
Здравствуйте. Хочу узнать по свапу. Подскажите как с проводкой поступить? Я установил m54b22 вместо n42. Фишки моторной косы не подходят. Мне нужно купить косу этого мотора для 46 кузова? Заранее спасибо. |
|
Рекомендуем почитать на тему Фотоотчет Свап N42b20 на m54b30 своими руками
|
|
№33
07 11 2018, 16:15
Skley
хочу себе тоже м54б30 свапнуть... у меня щас стоит м52б23ту на мкпп, есть возможность купить полностю комплект мотор проводка с е46 но на автомате, пойдет ли мне проводка от автоматной машины? просто прошить потом на мкпп? |
|
№34
24 04 2020, 01:44
alex199
Да |
Рекомендуем почитать на тему Фотоотчет Свап N42b20 на m54b30 своими руками
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





того рот. Ладно бы просто фишки разные, дак там проводов больше в этих фишках

