закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 05 2010, 23:44
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexander_Br :
vovany4
во-первых извиняюсь, не 10мкФ, а 0,22-0,33 мкФ (писал одно, думал о другом, поправил).
во-вторых эти конденсаторы что на фотке - электролитические, полярные, а надо обычные, керамические многослойные или пленочные, к примеру вот такие: http://chip-dip.ru/product0/777927381.aspx Эти конденсаторы полярности не имеют. Конденсаторы впаивать в разрыв ПЛЮСОВ (+ левого канала, + правого канала), земля включается без конденсатора.

Что касается шлейфа - сначала лучше впаять aux, "включить" эти переключатели (ниче не кромсая, просто зажать чем нибудь), вставить ЛПМ и попробовать ввести звук, если заработает - то заработает.

Понял, буду пробывать!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 05 2010, 17:52
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Здраствуйте в меня БМВ е46 318 1999г. стоить оригиналная кассетная магнитола. когда я ее включаю показувает "DISABLED" что мне делать??????? подскажыте пожалуста!!!!!!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 10 2008, 08:48
    • Сообщений 195
    • Профиль
    • Авто: BMW 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
gorod1987 :
Здраствуйте в меня БМВ е46 318 1999г. стоить оригиналная кассетная магнитола. когда я ее включаю показувает "DISABLED" что мне делать??????? подскажыте пожалуста!!!!!!!!!


Либо магнитола не работает, либо привязана к другой машине.
Магнитола сразу стояла на машине? Раньше работала?
Истина где-то рядом...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 06 2010, 16:16
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Авто: Е39 М62
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев UA
    • Репутация: 0
    • Гость
Всех приветствую на форуме!!! :D :D :D

давайте разбираться вместе :)
я конечно не на Е46.. но Е39 тоже аппарат зачотный!
Помгите обдурить ЛПМ!


разобрал магнитолу. нашел микросхемы. нашел датащит. впаялся после системы шумопонижения, перед усилителем. вход работает.
на ЛПМ микрики понаходил. их два.
Если ЛМП отключен, замыкаю микрики, то кассетник включается на 5 секунд и выклчается. подозреваю что проц думает что кассета не круится типа зажевало и отрубает ее.
если ЛПМ установлен - всё работает. пока что всунул кассету без пленки.



Судя по датащиту на микруху, которая управляет питанием ЛПМ, по 2-ой ноге идет какойто ток в основную плату. замерял напряжение на 2-й ноге при крутящемся моторчике - 5В.
естественно когда ЛПМ снят напряжение "0"
думаю подать на 2-ю ногу 5В но чето пока не рискнул.
думаю над тем , где взять эти 5 В с механизма питания ЛПМ стремно, т.к. в случае перемотки или еще каком то вдруг питание поменяется на большее.


10 цветных проводов.
белый и черный - 1-ый моторчик
зеленый и синий - 2-й моторчик
коричневый и красный - микрик первый - вставлена ли кассета
серый и фиолетовый - второй микрик
желтый и оранжевый - электромагнит.



что удалось нарыть:

вот что пишут. (не так всё просто с ЛПМ тем у кого схема управления реализвоана на микросхеме ТДА3611(12))

"Представьте себе микросхему, которая управляет двигателем. Изначально с микросхемы на мотор подаётся постоянное напряжение, поэтому он крутится с постоянной скоростью. Если мы притормаживаем его пальцами, микросхема каким-то образом определяет это и меняет направление его вращения путём переполюсовки питания. Если мотора нет совсем, микросхема выдаёт ошибку.

Речь идёт про микросхему TDA3611 (12), которая занимается управлением лентопротяжным механизмом Philips, применяемым в некоторых автомагниотолах. ЛПМ имеет сервомотор, который отвечает за переключение режимов работы ЛМП и за движение ленты в обоих направлениях; TDA3611 умеет определять, когда закончилась лента по увеличению усилия на валу сервомотора, и меняет направление его вращения для срабатывания автореверса.

Задача стоит в том, чтобы отключить сервомотор от блока управления. Однако хитрая TDA3611 чует, что мотора нет, и выдаёт ошибку на процессор магнитолы.

Мотор звонится на 15 Ом, при вращении вала руками выдаёт напряжение, т.е. самый обычный мотор постоянного тока, внутри которого нет электроники.

Сначала думал, что мотор можно имитировать навешиванием вместо него резистора аналогичного сопротивления - ничего не получается. Как оказалось после, даже если подключить этот же резистор последовательно с мотором, микросхема всё равно определяет, что двигатель есть. Т.е. увеличение сопротивления минимум вдвое и снижение тока не помешало микросхеме правильно решить задачу.

Смотрел даже осциллографом - обычное постоянное напряжение 1.9 В на работающем моторе, никаких хитростей. При торможении вала двигателя напряжение чуть подпрыгивает (на 0.2 вольта), потом буквально через полсекунды срабатывает реверс. С учётом вышеописанных экспериментов с резисторами вряд ли можно думать, что микросхема реагирует на столь незначительный перепад напряжения/тока.
"

http://www.radiokot.ru/forum/viewtopic.php?t=4994&view=next&sid=b2190b2e14fc92d00622c61f97d74e55

я всё же думаю, что пусть этот чип себе определяет что там происходит с мотором. и меняет напряжение в одну сторону или в другую.. но ведь меня интересует чтоб был сигнал на основную плату о включённом входе tape. т.е. при любом токе на моторе вход должен быть открыт.
я не думаю, что этот сигнал меняется. скорее всего либо поступает ток и вход открыт либо не поступает и вход закрыт. вопрос в определении места поступления этого тока и его величине..

что-то типа транзисторной логики. есть ток на затворе - канал открыт. нет тока закрыт..

можно наверное попробовать замкнуть микрики ноги 1-3
и кинуть 5В на вторую ногу - замкнуть 2-4... боюсь как бы не спалить основную плату...

Всем спасибо за помощь! жду советов!!!! ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 09 2007, 14:15
    • Сообщений 280
    • Профиль
    • Авто: 320i ('03)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 24
    • Репутация: 0
    • Гость
Кроме активного сопротивления есть еще реактивное, к резистору нужно подобрать соответствующие конденсатор и индуктивность. Конденсатор даст скачек тока при "старте", а индуктивность смещение по фазе.
На новый BMW :) >>> 1NeedBMWK76m1vWukagfGKH3kLaJkXcSYK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 05 2010, 06:38
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i M43 МКПП 1998г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сибирские афины
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет! Сделал все как в этом мануале(магнитола BMW Reverse), все работает, никаких наводок и шумов. Спасибо автору :D уверен многим пригодится.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 05 2010, 23:44
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет! Спасибо автору за хорошую идею и Alexander_Br за консультацию. Спаял я через конденсаторы 0.22-0.33 мкф, подключил и заработало очень тихо!?!?!?! Соеденяя проводком напрямую один канал(как будто конденсатора нет) играло намного громче(подключал телефон) Это ещё ладно, начал я обманывать ЛПМ, посмотрел на выключатели, начал подсоеденять контакты, короче где-то, что-то не так всунул и магнитолка отключилась и не включалась. Ремонт обошёлся в 10 зелёных. Что там случилось, я не знаю. Поставил я её назад и чего-то не хочется мне её больше разбирать. Ещё раз спасибо. Удачи на дорогах!

Рекомендуем почитать на тему [Музыка] Выпаивание AUX через TAPE на BMW Reverse

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 06 2010, 15:21
    • Сообщений 130
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
Просто, суперский отчет!!!
Мега спасибо автору.

Вчера обрадовалси, схватил коробок с паяльником и остальным хламом и побежал в гараж.

Но меня ждало разочарование.
У меня е39 с таким мафоном:BMW Reverse RDS (BE3250)

И внутренности там, как у этого человека: http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=3495097

Обнаглею и добавлю одно из его фото:


Подскажите, как мне понять, куда припаивать. У меня и касет-то уже нет, а без музыки тяжко!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 06 2010, 15:21
    • Сообщений 130
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
Мужики, не бросайте в беде.

Если никто не сталкивался с таким мафон, подскажите, пожалуйста, по какому алгоритму надо искать нужный чип и контакты? Надо искать схему и ее смотреть или это можно по самой плате вычислить (дорожки посмотреть)?

Я в электронике не силен, но готов разобраться, только подскажите, в каком наплавлении двигаться?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 06 2010, 16:16
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Авто: Е39 М62
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев UA
    • Репутация: 0
    • Гость
привет.
тебе нужно разобрать магнитолу и пофоткать всю плату с хорошим разрешением.
фотки кидай ссылками. потом выписываешь маркировки всех микросхем на плате . идешь на
http://www.alldatasheet.com/view.jsp?Se ... =TDA7053AT
и забиваешь суюда поочереди все свои микрухи. тогда ты сможешь (если дружишь с англ) понять какая микруха за что отвечает.
типа такого:
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i127 ... a.jpg.html

а дальше смотря вместо чего ты хочешь впаяться. если вметсто АМ то нужно найти чип который отвечает за АМ радио. если вметсо кассеты - то паяйся после системы шумопонижения. перед усилителем.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 06 2010, 15:21
    • Сообщений 130
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
Огромное спасибо за пояснения.
Нашел все кроме одного, выделенного красным на фото:

http://forum.bmwland.ru/index.php?act=a ... t&id=30801

По остальным пробил названия по тому сайту, но ни слова о АМ или касеткике нет. :(
Может, я неправильно перевожу технические термины (пользовался переводчиком).

1) A1580Q
Dolby B Type Noise Reduction System with Playback Equalizer
Система Долби B Печатает Шумовую Систему Сокращения с Уравнителем Воспроизведения

2) SAA6579T
Radio Data System RDS demodulator
Радио-Система данных демодулятор RDS

3) 74HC4066D
Quad bilateral switches
Квадрафонические двунаправленные переключатели

4) TDA7310
SERIAL BUS CONTROLLED AUDIO PROCESSOR
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ АВТОБУС УПРАВЛЯЛ ЗВУКОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ

5) SAB80C537-N
8-Bit CMOS Single-Chip Microcontroller
8-битовый Однокристальный Микродиспетчер CMOS

6)A09000ME
Outside Dimension:Unit(mm)
Вне Измерения:Unit (мм)

7)24LC02B
2K 2.5V CMOS Serial EEPROMs
2 КБ 2.5V CMOS Последовательный EEPROMs


Вечером после работы вскрою свой, но код у нас одинаковые – не думаю, что новое появится.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 06 2010, 16:16
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Авто: Е39 М62
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев UA
    • Репутация: 0
    • Гость
TDA7310 тебя интересует
это типа адио процессор. у него 4ре входа. нужно определить какой из 4-х идет от кассетника или АМ и к ним паяться. только ноги нужно отрезать от платы! или - по датащиту видно что на каждую ногу сигнал идет через емкость. можно найти ёмкости от интересующих тебя ног - выпаять их и на их место припаять провода. так не придется резать ноги.
http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet- ... A7310.html

нужно посмотреть по плате какой из входов от чего.
у тебя радио тут же в этой магнитоле? потому что у меня например радио в багажнике.
сфоткай кусок платы где радио. он должен быть поидее экранирован и с катушками всякими..
или нужно понимать куда к основной плате идет шлейф от ЛПМ. и проследить на какой вход он поступает.
или тупым способом - включить кассетник или радио и дотрагиваться до каждой ноги чем-то
когда услышишь помеху в колонках - то эта нога тебе и нужна. только аккуратно не закороти!
лучше проследить по дорожкам. найди блок АМ и к нему должны идти явно дорожки.




вот например как выглядит магнитола у людей:

- вверху четко видно блоки радио.

к блоку радио идут дорожки от ножек. на них и припаяно.
фото взято отсюда : [url]http://e38.ru/node/6358#comment-78571[/url]
посмотри еще тут:
[url]http://www.bimmerboard.com/forums/posts/134100[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 06 2010, 15:21
    • Сообщений 130
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
Огромное спасибо за помощь!!! А то мне предстоит очень дальняя поездка, а так хоть со скуки не умру.:)

Если я правильно понимаю, то выделенные красным и есть входы – четыре на левый канал и четыре на правый?

http://forum.bmwland.ru/index.php?act=a ... t&id=30803


То есть либо от приемника, либо от касетника должна одна дорожка придти к первым четырем, а вторая дорожка к другим четырем?

Если так, то вычислить нужные я могу только посмотрев, куда ведут дорожки?


Никогда подобным не занимался. :) Сегодня постараюсь разобрать (правда, надо будет в инете найти, как приемник снимается) и посмотреть, куда и как дорожки идут.

А где у вас в багажнике приемник? Что-то я ни в одной из боковин его не видел. Но думаю, аналогично с вашей должно быть.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 06 2010, 16:16
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Авто: Е39 М62
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев UA
    • Репутация: 0
    • Гость
ASKET1627 :
То есть либо от приемника, либо от касетника должна одна дорожка придти к первым четырем, а вторая дорожка к другим четырем?

не совсем. не к 4-м!!!! а к какой то одной из 4-х идет один канал и ко второй из вторых 4-х - вотрой канал.

4ре левых и 4ре правых - это 2 на FM Radio, 2 на Tape, 2 на AM...
тебе нужно найти 2 из 8-и.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 06 2010, 15:21
    • Сообщений 130
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
GoodLobster :
не совсем. не к 4-м!!!! а к какой то одной из 4-х идет один канал и ко второй из вторых 4-х - вотрой канал.


НЕ правильно изложил свои мысли – именно это и имел ввиду.:)

Огромное спасибо, все очень подробно расписали. Сегодня буду искать дорожки – надеюсь, там нет подвохов.

А к чему лучше привязываться – к АМ или мафону? Мне АМ и не нужен, но, где-то читал, что там моно?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 06 2010, 16:16
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Авто: Е39 М62
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев UA
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня выпаяно вметсо кассетника. т.к. блок радио в багажнике.
есть неудобство в том что нужно всунуть пустую кассету без пленки.
и моторчики постоянно крутятся пока слушаешь музыку через вход.

народ делал через АМ. удобно с переключением кнопкой АМ.
у кого-то возникали проблемы с моно, но они вроде решали перемещением "земли"
по той ссылке что я тебе давал - вот что пишут
"All we knew the AM Radio just single mono signal output
so Blaupunkt make the Print Circuit Board connect Pin 10,14 together
to the AM Radio Single output to get a Stereo Pre-Amp.
So, I just de-soldering the Pin14 to make it "open" and soldering it
with a signal cable Left Channel and continue soldering PCB14 with a
signal cable Right Channel."

типа радио Ам моно. поэтому по схеме ноги 10 и 14 (левый и правый канал) закорочены дорожкой чтоб получить подобие стерео. поэтому чувак не отрезал от платы обе ноги. а только одну и в разрыве - к самой ноге припаял один канал, а к остатку на плате где была нога - второй канал. этот второй канал и идет по дорожке на 10-ую ногу (т.к. они были закорочены этой дорожкой).
ну вот вроде так. а землю уже попробуй. или на ногу этой же микросхемы - GND
или посмотри по плате - где большие островки на плате - это земля. у себя я вообще припаял к земле проводок и прикрутил другой его конец под винт на корпус.
Удачи!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 06 2010, 15:21
    • Сообщений 130
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
Вскрыл вчера магнитофон. Внутренности в точности такие же, как на прошлых фото.

Касетник соединяется с основной платой двумя разъемами (на фото Х и У). Х – 5 контактов, У – 10 контактов. Который из них мне нужен понять не смог, поэтому стал перебирать все.

За дорожками проследить не получилось (может, есть какая технология). Но решил, что можно попробовать прозвонить тестером контакты на чипе и на этих двух разъемах.

Результат меня очень удивил!!!
На каждом из этих двух разъемов было по ОДНОМУ контакту, который прозванивался с ДВУМЯ дорожками на чипе!!!

То есть если звенит контакт 1 с 3 и 4. А так же звенит 2 с этими же 3 и 4.


Объясните, пожалуйста, что это значит??? Я так понимаю, что из одного может звенеть два только в случае моно. А касетник должен быть стерео. Так же почему прозванивается по одному контакту на ДВУХ разъемах?

В итоге, совершенно не знаю, что мне делать. Помогите, плз!!!:(
В конце подключил мафон и попытался проводком идущим из плеера перебрать все ножки на чипе. Ничего не зазвучало, но а районе контактов 3 и 4 были сильные щелчки в колонках.

http://forum.bmwland.ru/index.php?act=a ... t&id=30819

http://forum.bmwland.ru/index.php?act=a ... t&id=30820

http://forum.bmwland.ru/index.php?act=a ... t&id=30821

Рекомендуем почитать на тему [Музыка] Выпаивание AUX через TAPE на BMW Reverse

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 10 2008, 08:48
    • Сообщений 195
    • Профиль
    • Авто: BMW 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
2 ASKET1627, что-то фотки ниразу не видно.

Да и припаивать провода от плеера надо не на входы пердусилителя, а на выходы.. а вот от разъёма кассетника идут какраз таки на входы предусилителя.
Истина где-то рядом...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 06 2010, 16:16
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Авто: Е39 М62
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев UA
    • Репутация: 0
    • Гость
да, фотки бы выложил куда-то...
:
То есть если звенит контакт 1 с 3 и 4. А так же звенит 2 с этими же 3 и 4.


если ты прозваниваешь рзъем коотрый идет на ЛПМ, то там ноги замыкаются когда замкнуты микрики. поэтому может они у тебя и звонятся. и вообще, зачем тебе вызванивать разйомы. тебе нужны ноги чипов.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 05 2008, 06:51
    • Сообщений 855
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 M43TU + 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новосибирск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
никто вот такой штукой не заморачивался?
http://viewitem.eim.ebay.ru/CP600_BMW_M ... em#english

Судя по описанию занимательный девайс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
sleepwalker
она ж по-ходу только с MODE работает
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 06 2010, 14:02
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Авто: 320i 99г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кемерово
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Play_Phantom, огромнейшее спасибо за подробное описание процесса.
Сделал все четко по инструкции, заработало с первого раза ). При включении магнитофона появляется надпись TAPE2 и ms, и все работает замечательно, с телефона Nokia n82 играет отлично. Единственные трудности, которые меня ждали, это сборка назад декоративных панелек, разломалось крепление и четко не крепится, пришлось приколхозить временно на двухсторонний скотч. И не получилось разобрать верхний ящичек, чтобы туда вывести проводок, пришлось вывести из климата ::37:: , недеюсь, вскоре переделать, если найду человека, котоый умеет разбирать. Ещё один интересный нюанс - появился фон в задней правой колонке, когда только включаешь зажигание, не важно подключен источник к аукс или нет, после минут 15ти пропадает.

И ещё раз спасибо! ::byy::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 06 2010, 21:20
    • Сообщений 192
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i 1999, BMW 320i 2004.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Хочу тоже сказать огромное спасибо за фото отчет, и подробные фото процесса. Все сделал абсолютно так же, воткнул мафон на место, и все заработало, звук ожидал намного хуже чем вышло, очень рад этому. Единственное не привычно переключать музыки не с магнитолы, но это вопрос времени привыкну.
Погуди а? - Это когда на пароходе поплывешь. С вас 66р.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 06 2010, 23:01
    • Сообщений 32
    • Профиль
    • Авто: 318d e46 `05
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
ппц! мужики! все сделал, прочитал 100 раз мануал, все спаял аккуратненько, без соплей. провод от наушников, там две массы... припаял только одну. нажимаю ТАРЕ-появляется надпись ТАРЕ2, в колонках еле слышное шипение и се... 500раз все проверил...выкинул касетник, замнкнул провода...звука нету! если бы не правильно замкнул-писала бы NО ТАРЕ!? так нет же! может припаял криво и замкнул что-нить?!хз... :shock:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 05:46
    • Сообщений 366
    • Профиль
    • Авто: 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BMW Club Tomsk
    • Изображения: 35
    • Репутация: 0
    • Гость
может сам шнурок кончаный (к тому же если он от наушников). Зайди в радио магазин купи нормальны джек и провод к нему

320i, М54, МКПП, COMFORT PLUS PAKET

Рекомендуем почитать на тему [Музыка] Выпаивание AUX через TAPE на BMW Reverse

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.