|
|
№126
07 12 2010, 23:56
Roundel : P.S. резинка под крышку бачка стоит совсем недорого, проще купить новую. С этим никто не спорит, особенно когда живешь в мегаполисе. А когда за доставку деталей срок выставляют 1,5 месяца начинаешь задумываться как выкрутиться... Roundel : Для М43 достаточно обычной замены, основная особенность М43 - это то, что места везде предостаточно и проводить процедуры проще. Вопрос в том, что жидксть заливаемая в ГУР у всех е46-х одинакова????? И можно лить приведенные аналоги? |
|
№127
08 12 2010, 14:10
Стрaнник : С этим никто не спорит, особенно когда живешь в мегаполисе. А когда за доставку деталей срок выставляют 1,5 месяца начинаешь задумываться как выкрутиться... Согласен, правда есть немного лучший вариант. Как-то был в магазе автозапчастей, так вот у них были в продаже кольца маслостойкие разного диаметра и толщины, наборчик большой, наверняка можно подобрать. Стрaнник : Вопрос в том, что жидксть заливаемая в ГУР у всех е46-х одинакова????? И можно лить приведенные аналоги? Жидкость ГУР для всех БМВ есть 2-х типов, DEXRON ATF и Pentosin, в некоторые моторы, например М54, по заводу заливалась и одна и вторая, в зависимости от регионов. В тоже время в некоторых БНВ по заводу только Pentosin, в некоторые только DEXRON ATF. На первой странице подробно расписал с документами факты для перехода е46 с М54 на Pentosin в условиях нашего климата, уже 2 года езжу с Pentosin и считаю это правильным. Для М43 я не встречал документов и фактов, которые свидетельствуют о том, что по заводу заливался Pentosin, потому думаю, что регулярного обслуживания системы ГУР М43 достаточно, используя при этом DEXRON ATF. В ТИС есть много аналогов оригинала, лично я в е36 свою уже 5-й год лью оригинальный DEXRON ATF. |
|
№128
08 12 2010, 21:11
Roundel : Для М43 я не встречал документов и фактов, которые свидетельствуют о том, что по заводу заливался Pentosin, потому думаю, что регулярного обслуживания системы ГУР М43 достаточно, используя при этом DEXRON ATF. В ТИС есть много аналогов оригинала, лично я в е36 свою уже 5-й год лью оригинальный DEXRON ATF. Вот именно. Собрался сменить, очевидно заводской АТФ (красный) на пентосин, рекомендуемый в первом посте и задумался... Roundel Подскажи пожал, моно мне залить пентосин в ГУР т.к. подозреваю, что 11 лет там ниче не сенялось. Купил авто в 2008-м. Н че не заливал с момента покупки в ГУР. Уровень на минимуме. Че лить не знаю.Имею устойчивое желание сменить жижу на пентосин. Можно л мне это сделать. Я прошу помочь с ответом более опытных клубней... Ибо в Энгельсе мне найти АТФ проблемотично. Благодарю принявших в дисскуссиии за участие! |
|
№129
09 12 2010, 14:17
Стрaнник
Что-то мне подсказывает, что найти DEXRON ATF можно везде и просто, а вот с Pentosin всё намного сложнее. Моё мнение - в авто с М43 лучше заливать DEXRON ATF и регулярно обслуживать систему. Если есть подозрение, что в авто система ГУР не обслуживалась, лучше промыть несколько раз. Изначально о состоянии системы можно судить по цвету жидкости, опустив салфетку в бачёк. DEXRON ATF по цвету как вишнёвый сок, только густой как любое масло. |
|
№130
09 12 2010, 22:17
Roundel : DEXRON ATF по цвету как вишнёвый сок, только густой как любое масло. Очень благодарен за совет. У меня слабокрасная жидкость по консистенции как вода и никаким образом на маслице не похоже. Буду менять! Жму руку. |
|
№131
10 12 2010, 13:06
Если проверять *на холодную*, то жидкость будет более вязкой и не будет казаться. что по консистенции как вода.
Главное, чтобы жидкость не чёрная была, это свидетельствует об износе компонентов системы и нерегулярном обслуживании системы. |
|
№132
18 12 2010, 22:15
Сегодня заменил жидкость в ГУР. Благодарю за отчет. Действовал по нему.
Залил аналог Mobil ATF 220. |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР
|
|
№133
20 12 2010, 16:06
|
|
№134
03 01 2011, 14:49
Дополнил главную страницу темы информацией о бачке ГУР.
Бачёк ГУР Е90 Бачёк ГУР БМВ Е90, оригинальный номер ЗЧ 32 41 6 768 094, отличается от родного бачка расположением входных фланцев. Стоит в разы дешевле по ЕТК изначально, прекрасно устанавливается на многие модели и модицикации БМВ. При необходимости шланги ГУР меняются на универсальные маслобензостойкие шланг Gates. Касается не только е46. |
|
№135
05 01 2011, 23:16
Начали потеть шланги ГУР. Решил заменить хомуты, бачок (т.к. доставать фильтр оттуда и мыть неприкольно) и промыть заодно систему.
Действовал по инструкции, т.е. Откачал из бачка жидкость обычным медицинским шприцем, купленным в аптеке, для удобства одел кусок шланга от системы, купил там же. Снял шланг обратки (на корпусе фильтра отмечено направление, но на всякий случай обратка тоньше), перевернул вниз, подставил таз и крутил рулем пока не перестало литься. Одел шланг обратно (хомуты можно не застегивать пока). Долил жидкости, покрутил рулем, жидкость ушла, долил еще. Завел. Покрутил на заведенной 3 раза туда-сюда. Заглушил. и так 3 раза. Результат на фото. На крышке было написано ATF, лил ATF Castrol, по ТИС подходит. ![]() |
|
№136
06 01 2011, 16:07
Откачка жидкости шприцом отличный способ регулярного обновления жидкости, когда система чистая. Следить за цветом жидкости нужно.
Если была тёмная - в скором времени потемнеет, если не менять/чистить бачёк.
![]() |
|
№137
09 02 2011, 10:32
Менять/чистить бачок ГУРа надо до промывки, или после?
Чего-то я запарился, Если до - то новая сетка забьётся, если после - то грязь из под неё будет вымываться новым пентосином и пойдёт в систему. |
|
№138
09 02 2011, 13:11
В зависимости от загрязнённости системы, можно промывать бачёк на каждом цикле прокачки, а на финальном поставить новый, или же промыть окончательно.
В любом случае смысл одинаков, на каждой промывке фильтр в бачке собирает грязь, хотя по моему опыту, основные компоненты износа, которые дают тёмный цвет жидкости - их забирает в себя жидкость и система очищается вместе со сменой жидкости на каждом цикле промывки. ![]() |
|
№139
13 02 2011, 13:17
Спасибо за отчет. Воспользуюсь при замене жижки
|
|
№140
21 02 2011, 12:10
а мож кто подскажет, на е90 таким макаром махнуть атф на пентосин можно? а то у меня при пуске че то там шумит странно очень...
|
|
№141
21 02 2011, 14:27
Для начала стоит найти причину шума, на холодную это может быть что угодно, включая ролики и ремни либо что-то из навесного.
Для точного ответа на вопрос нужно сравнить компоненты систем е90 с Pentosin и без, если идентичные как в е46 - менять смело. ![]() |
|
№142
21 02 2011, 15:06
Roundel
при пуске в мороз звук на 1 сек такой не приятный как будто что то сосет интенсивно... |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР
|
|
№143
21 02 2011, 15:20
А сколько вообще услуга по замене и промывке стоит?
|
|
№144
21 02 2011, 15:23
SLAVA 3 : А сколько вообще услуга по замене и промывке стоит? в сервис позвони да узанай ,в гаражах одна цена у ОД другая , тут отчет как самим сделать .... |
|
№145
21 02 2011, 15:38
у меня по сравнению с калининградкой другая рейка и другой насос, бачки одинакие... что тут можно сказать?
|
|
№146
21 02 2011, 15:55
Комар : в сервис позвони и скажи ph0enix : что то сосет интенсивно... |
|
№147
21 02 2011, 15:59
budupivo : Комар : в сервис позвони и скажи ph0enix : что то сосет интенсивно... |
|
№148
21 02 2011, 16:27
SLAVA 3
спроси посасушки ч0 стоит замутить |
|
№149
21 02 2011, 17:32
ph0enix : Roundel при пуске в мороз звук на 1 сек такой не приятный как будто что то сосет интенсивно... На диагностику, по интернету никто не скажет причину. Раз отличаются насос и рейка - на собственное усмотрение В ТИС сказано следующее. ![]() ![]() |
|
№150
22 02 2011, 08:02
Roundel
а эта выдержка какие кузова охватывает? |
Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



че не заливал с момента покупки в ГУР. Уровень на минимуме. Че лить не знаю.





