закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

На страницу Пред.   1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 22 След.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 12:09
    • Сообщений 1526
    • Профиль
    • Авто: Была 318 M43TU, МКПП. Изменил ей с Маздой 6 SVP)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: а это Таганрог...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Roundel :
P.S. резинка под крышку бачка стоит совсем недорого, проще купить новую.

С этим никто не спорит, особенно когда живешь в мегаполисе. А когда за доставку деталей срок выставляют 1,5 месяца начинаешь задумываться как выкрутиться...

Roundel :
Для М43 достаточно обычной замены, основная особенность М43 - это то, что места везде предостаточно и проводить процедуры проще.

Вопрос в том, что жидксть заливаемая в ГУР у всех е46-х одинакова????? И можно лить приведенные аналоги?
"Все что убьешь, то твое!" ^Из диалога, Риддик и некромонгеры^
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Стрaнник :
С этим никто не спорит, особенно когда живешь в мегаполисе. А когда за доставку деталей срок выставляют 1,5 месяца начинаешь задумываться как выкрутиться...


Согласен, правда есть немного лучший вариант. Как-то был в магазе автозапчастей, так вот у них были в продаже кольца маслостойкие разного диаметра и толщины, наборчик большой, наверняка можно подобрать.

Стрaнник :
Вопрос в том, что жидксть заливаемая в ГУР у всех е46-х одинакова????? И можно лить приведенные аналоги?

Жидкость ГУР для всех БМВ есть 2-х типов, DEXRON ATF и Pentosin, в некоторые моторы, например М54, по заводу заливалась и одна и вторая, в зависимости от регионов.
В тоже время в некоторых БНВ по заводу только Pentosin, в некоторые только DEXRON ATF.
На первой странице подробно расписал с документами факты для перехода е46 с М54 на Pentosin в условиях нашего климата, уже 2 года езжу с Pentosin и считаю это правильным.

Для М43 я не встречал документов и фактов, которые свидетельствуют о том, что по заводу заливался Pentosin, потому думаю, что регулярного обслуживания системы ГУР М43 достаточно, используя при этом DEXRON ATF. В ТИС есть много аналогов оригинала, лично я в е36 свою уже 5-й год лью оригинальный DEXRON ATF.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 12:09
    • Сообщений 1526
    • Профиль
    • Авто: Была 318 M43TU, МКПП. Изменил ей с Маздой 6 SVP)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: а это Таганрог...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Roundel :
Для М43 я не встречал документов и фактов, которые свидетельствуют о том, что по заводу заливался Pentosin, потому думаю, что регулярного обслуживания системы ГУР М43 достаточно, используя при этом DEXRON ATF. В ТИС есть много аналогов оригинала, лично я в е36 свою уже 5-й год лью оригинальный DEXRON ATF.

Вот именно. Собрался сменить, очевидно заводской АТФ (красный) на пентосин, рекомендуемый в первом посте и задумался...

Roundel
Подскажи пожал, моно мне залить пентосин в ГУР т.к. подозреваю, что 11 лет там ниче не сенялось. Купил авто в 2008-м. Н ::12:: че не заливал с момента покупки в ГУР. Уровень на минимуме. Че лить не знаю.
Имею устойчивое желание сменить жижу на пентосин. Можно л мне это сделать. Я прошу помочь с ответом более опытных клубней...
Ибо в Энгельсе мне найти АТФ проблемотично.

Благодарю принявших в дисскуссиии за участие!
"Все что убьешь, то твое!" ^Из диалога, Риддик и некромонгеры^
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Стрaнник
Что-то мне подсказывает, что найти DEXRON ATF можно везде и просто, а вот с Pentosin всё намного сложнее.

Моё мнение - в авто с М43 лучше заливать DEXRON ATF и регулярно обслуживать систему.

Если есть подозрение, что в авто система ГУР не обслуживалась, лучше промыть несколько раз. Изначально о состоянии системы можно судить по цвету жидкости, опустив салфетку в бачёк. DEXRON ATF по цвету как вишнёвый сок, только густой как любое масло.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 12:09
    • Сообщений 1526
    • Профиль
    • Авто: Была 318 M43TU, МКПП. Изменил ей с Маздой 6 SVP)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: а это Таганрог...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Roundel :
DEXRON ATF по цвету как вишнёвый сок, только густой как любое масло.

Очень благодарен за совет. У меня слабокрасная жидкость по консистенции как вода и никаким образом на маслице не похоже. Буду менять!

Жму руку. :???:
"Все что убьешь, то твое!" ^Из диалога, Риддик и некромонгеры^
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Если проверять *на холодную*, то жидкость будет более вязкой и не будет казаться. что по консистенции как вода.
Главное, чтобы жидкость не чёрная была, это свидетельствует об износе компонентов системы и нерегулярном обслуживании системы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 12:09
    • Сообщений 1526
    • Профиль
    • Авто: Была 318 M43TU, МКПП. Изменил ей с Маздой 6 SVP)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: а это Таганрог...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня заменил жидкость в ГУР. Благодарю за отчет. Действовал по нему.
Залил аналог Mobil ATF 220.
"Все что убьешь, то твое!" ^Из диалога, Риддик и некромонгеры^

Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР

  • Замена мотора E46 M54B22

    Всем привет, такая проблема возникла не понимаю как решить. Влетел на замену двигателя. Ну ладно, за...

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
::22::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Дополнил главную страницу темы информацией о бачке ГУР.

Бачёк ГУР Е90

Бачёк ГУР БМВ Е90, оригинальный номер ЗЧ 32 41 6 768 094, отличается от родного бачка расположением входных фланцев. Стоит в разы дешевле по ЕТК изначально, прекрасно устанавливается на многие модели и модицикации БМВ.

При необходимости шланги ГУР меняются на универсальные маслобензостойкие шланг Gates.
Касается не только е46.



  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 03 2008, 14:07
    • Сообщений 334
    • Профиль
    • Авто: E46 330i 2004г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 0
    • Гость
Начали потеть шланги ГУР. Решил заменить хомуты, бачок (т.к. доставать фильтр оттуда и мыть неприкольно) и промыть заодно систему.

Действовал по инструкции, т.е.

Откачал из бачка жидкость обычным медицинским шприцем, купленным в аптеке, для удобства одел кусок шланга от системы, купил там же.

Снял шланг обратки (на корпусе фильтра отмечено направление, но на всякий случай обратка тоньше),
перевернул вниз, подставил таз и крутил рулем пока не перестало литься.

Одел шланг обратно (хомуты можно не застегивать пока).
Долил жидкости, покрутил рулем, жидкость ушла, долил еще.
Завел. Покрутил на заведенной 3 раза туда-сюда.
Заглушил.

и так 3 раза.

Результат на фото.
На крышке было написано ATF, лил ATF Castrol, по ТИС подходит.


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Откачка жидкости шприцом отличный способ регулярного обновления жидкости, когда система чистая. Следить за цветом жидкости нужно.
Если была тёмная - в скором времени потемнеет, если не менять/чистить бачёк.

::42::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 07 2010, 21:53
    • Сообщений 192
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Менять/чистить бачок ГУРа надо до промывки, или после?
Чего-то я запарился, Если до - то новая сетка забьётся, если после - то грязь из под неё будет вымываться новым пентосином и пойдёт в систему.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
В зависимости от загрязнённости системы, можно промывать бачёк на каждом цикле прокачки, а на финальном поставить новый, или же промыть окончательно.
В любом случае смысл одинаков, на каждой промывке фильтр в бачке собирает грязь, хотя по моему опыту, основные компоненты износа, которые дают тёмный цвет жидкости - их забирает в себя жидкость и система очищается вместе со сменой жидкости на каждом цикле промывки.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 08 2010, 16:53
    • Сообщений 973
    • Профиль
    • Авто: не БМВ
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Брянск
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо за отчет. Воспользуюсь при замене жижки ::39::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 05 2009, 23:19
    • Сообщений 5527
    • Профиль
    • Авто: турбо-трактор
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 49
    • Гость
а мож кто подскажет, на е90 таким макаром махнуть атф на пентосин можно? а то у меня при пуске че то там шумит странно очень...
я не люблю кофе! не что так не бодрит по утрам, как треск М57 и запах жженой соляры
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Для начала стоит найти причину шума, на холодную это может быть что угодно, включая ролики и ремни либо что-то из навесного.

Для точного ответа на вопрос нужно сравнить компоненты систем е90 с Pentosin и без, если идентичные как в е46 - менять смело.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 05 2009, 23:19
    • Сообщений 5527
    • Профиль
    • Авто: турбо-трактор
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 49
    • Гость
Roundel
при пуске в мороз звук на 1 сек такой не приятный как будто что то сосет интенсивно...
я не люблю кофе! не что так не бодрит по утрам, как треск М57 и запах жженой соляры

Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР

  • Замена мотора E46 M54B22

    Всем привет, такая проблема возникла не понимаю как решить. Влетел на замену двигателя. Ну ладно, за...

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Уори-уори
    • На форуме с 24 09 2010, 21:26
    • Сообщений 23602
    • Профиль
    • Торговая репутация: +23
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2176
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
А сколько вообще услуга по замене и промывке стоит?
... Потом объясню!
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 10 2007, 17:09
    • Сообщений 3542
    • Профиль
    • Авто: 2,0D
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 0
    • Репутация: 851
    • ОсвоилсяОсвоился
SLAVA 3 :
А сколько вообще услуга по замене и промывке стоит?

в сервис позвони да узанай ,в гаражах одна цена у ОД другая , тут отчет как самим сделать ....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 05 2009, 23:19
    • Сообщений 5527
    • Профиль
    • Авто: турбо-трактор
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 49
    • Гость
у меня по сравнению с калининградкой другая рейка и другой насос, бачки одинакие... что тут можно сказать?
я не люблю кофе! не что так не бодрит по утрам, как треск М57 и запах жженой соляры
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2007, 14:11
    • Сообщений 8050
    • Профиль
    • Авто: пенсионерское
    • Торговая репутация:
    • Откуда: юпитер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Комар :
в сервис позвони

и скажи
ph0enix :
что то сосет интенсивно...

:lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Уори-уори
    • На форуме с 24 09 2010, 21:26
    • Сообщений 23602
    • Профиль
    • Торговая репутация: +23
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2176
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
budupivo :
Комар :
в сервис позвони

и скажи
ph0enix :
что то сосет интенсивно...

:lol:

:lol:
... Потом объясню!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 05 2009, 23:19
    • Сообщений 5527
    • Профиль
    • Авто: турбо-трактор
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 49
    • Гость
SLAVA 3
спроси посасушки ч0 стоит замутить :mrgreen:
я не люблю кофе! не что так не бодрит по утрам, как треск М57 и запах жженой соляры
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
ph0enix :
Roundel
при пуске в мороз звук на 1 сек такой не приятный как будто что то сосет интенсивно...


На диагностику, по интернету никто не скажет причину.
Раз отличаются насос и рейка - на собственное усмотрение
В ТИС сказано следующее.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 05 2009, 23:19
    • Сообщений 5527
    • Профиль
    • Авто: турбо-трактор
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 49
    • Гость
Roundel
а эта выдержка какие кузова охватывает?
я не люблю кофе! не что так не бодрит по утрам, как треск М57 и запах жженой соляры

Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.