|
|
№101
28 06 2011, 14:47
ну да прогман реально стремный. периодически зависает.
А кто нить ставил прогман без виртуалки? |
|
№102
28 06 2011, 14:51
lu55 : А кто нить ставил прогман без виртуалки? ты его "устройство" изучал когда нибудь? там все работает через "тысячу рук", его даже на железе использовать стремно
|
|
№103
18 07 2011, 17:04
Адаптер на чипе ftdi
|
|
№104
18 07 2011, 17:06
byy : кому интересна доработка - нарыл http://forums.bimmerforums.com/forum/sh ... ?t=1505990 завтра буду пробовать вот подробное объяснение и правильная распайка. |
|
№105
18 07 2011, 17:14
покупал адаптер inpa нормальный за 900р, не помню только, толи не ебэе толи на диалэкстрим, тамже купил бмв сканнер 1.4 за 40$
Только ДИС этот по идее [censored] не нужен, инпой намного удобнее пользоваться |
|
№106
18 07 2011, 18:42
ясно
|
|
№107
18 07 2011, 23:27
глазками по тексту-картинкам пробегитесь, чуть вдумайтесь - и все станет ясно
|
|
Рекомендуем почитать на тему [Диагностика] BMW DIS+K-Line адаптер...
|
|
№108
21 07 2011, 00:45
разобрался
|
|
№109
21 07 2011, 15:16
а разве в перво источнике было что-то не понятно?
все ясно понятно разжевано..зыж первая часть не обязательна. она вроде врубает на постоянку питание и зажигание. второй вариант хардварный - по факту работает. правда питание только с включенным зажиганием видит. |
|
№110
31 07 2011, 20:30
кто вкурсе будет ли k-line работать через переходник e39 m52 03.98 г.
|
|
№111
31 07 2011, 21:08
Благодаря Дмитрию вот оригенальные назначения адресов
<IO_Controls> <C0>TXLED#</C0> <C1>RXLED#</C1> <C2>TXDEN</C2> <C3>PWRON#</C3> <C4>SLEEP#</C4> </IO_Controls> Ну и для того чтоб знать а не в слепую делать почитайте http://www.ftdichip.com/Products/ICs/FT232R.htm |
|
№112
01 08 2011, 08:27
Людоед, у меня кажется была сохранена оригинальная конфигурация на компе дома.
Напиши мне в личку, чтоб я не забыл ее посмотреть. |
|
№113
04 08 2011, 20:53
может кто в курсе в инпе есть возможность сбора показаний для дальнейшего анализа. тоесть подключил бук и поехал покатался, потом проанализировал показания датчиков, или может можно настроить сохранение показателей в файл?
|
|
№114
29 08 2011, 05:36
куда все это дело подсоединять?
|
|
№115
08 09 2011, 14:59
Бумероводы!!! Подскажите может кто сталкивался:
При работе с DISom пытаюсь активировать дополнительный электроотопитель на любую скважность 0, 30, 100% и мне дис выкидывает такую ошибку: "Ошибка в системе измерений номер ошибки 100 723 <0066030102> <0000000000>" Пробовал активировать его на двух машинах e46 одна и таже ошибка. Адаптером пользовался Com-овским и USB Vag-com (я его допаял - контрользажигания работает (на RL микрухе, но не перекодировал, т.к. после переназначения портов не реагирует на Ignition)), без результата. Может в DIS. Может кто пробовал на своей BMW активировать дополнительный электроотопитель??? Спасибо!! Помогу с компьютерной диагностикой, Минск. |
|
№116
16 10 2011, 14:46
подскажите, а вот данные http://www.ebay.com/itm/Scanner-V1-36-C ... 415e44cbb0 комплекты сканера чем отличаются?..или просто не нужно будет паять/настраивать
вроде как старые модели и он не читает, хоть и только ком-порт имеет |
|
№117
17 10 2011, 09:26
Люди, я правильно понял, что можно переделать шнур VAG (а это Ауди) под нашу машинку и работать с ним, а не просто считывать ошибки? т.е. в прогах типа DIS.
Разобрал шнур в нем микруха FTDI FT232BM. Что дальше с ним делать? |
|
Рекомендуем почитать на тему [Диагностика] BMW DIS+K-Line адаптер...
|
|
№118
17 10 2011, 23:28
rapid : Люди, я правильно понял, что можно переделать шнур VAG (а это Ауди) под нашу машинку и работать с ним, а не просто считывать ошибки? т.е. в прогах типа DIS. Разобрал шнур в нем микруха FTDI FT232BM. Что дальше с ним делать? да, все правльно понял. но спаять надо 7-8 ногу на разьеме OBD II (если не спаять то будет доступна только диагностика мотора в inpa). можно будет читать ошибки, кодировать. Только не будет определяться заряд акумулятора и положение ключа зажигания - а это требуется в некоторых операциях - выход либо допаять по вышеизложенной схеме, либо поправить файлы в INPA чтобы софт думал что у нас напряжение всегда 14 вольт и зажигание всегда включено. вобщем вроде так, если не прав поправьте. Сам пользуюсь кабелем на таком чипе, спаял 2 ноги + ini файлы поправил. можно диагностировать и кодировать все блоки. а для перепроаммирования блоков лучше купить нармальный кабель, хотя некоторые юзают и этот. |
|
№119
18 10 2011, 00:34
|
|
№120
18 10 2011, 09:53
Коллеги, подскажите пожалуйста ответ на один вопрос - купил себе такой адаптер
INPA все видит, все читает, NCS тоже читает блоки и кодирует, а вот DIS никак не могу победить - прога видит диагностическую головку, но не работает автоматическое определение и при ручном определении не могу зайти ни в один блок ... пишет Ошибка 200.133 повреждение диагностической шины...помогите новичку, поможет ли в моем случае замыкание 7-8 контактов? |
|
№121
18 10 2011, 10:08
Скорее всего дело в настройках
Инпа видит включение зажигания? Может быть еще дело в антивирусе и фаерволе пробуй их отключать посмотри куда идут 7 и 8 контакты |
|
№122
18 10 2011, 15:28
людоед : Скорее всего дело в настройках мабыть ) : Инпа видит включение зажигания? да, инпа все видит и работает без проблем - могу зайти в любые блоки, посмотреть параметры, прочитать/стереть ошибки : Может быть еще дело в антивирусе и фаерволе пробуй их отключать антивирус отключал, фаервол (брэндмауэр Windows) тоже отключен : посмотри куда идут 7 и 8 контакты имеется в виду на какие ноги микросхемы или на какие пины DB9? |
|
№123
18 10 2011, 15:59
|
|
№124
18 10 2011, 16:55
Да, наблюдается, только коннект в окне DiagHead у меня идет на 192.168.68.31, хотя в настройках DIS (администрирование-конфигурация-система) написано , что:
имя хоста - gt1ap IP адрес - 192.168.68.30 - так и нужно? Кстати немного тупой вопрос - а сам кабель к авто подключать в какой момент? -перед загрузкой DiagHead -перед запуском виртуалки -после запуска виртуалки, когда уже подгрузится сам DIS |
|
№125
18 10 2011, 18:07
Merzavetss : Да, наблюдается, только коннект в окне DiagHead у меня идет на 192.168.68.31, хотя в настройках DIS (администрирование-конфигурация-система) написано , что: имя хоста - gt1ap IP адрес - 192.168.68.30 - так и нужно? Кстати немного тупой вопрос - а сам кабель к авто подключать в какой момент? -перед загрузкой DiagHead -перед запуском виртуалки -после запуска виртуалки, когда уже подгрузится сам DIS ты где скачал виртуалку? дай ссылку. а то я одну скачал, но она тупит тем что у компа мало памяти. |
Рекомендуем почитать на тему [Диагностика] BMW DIS+K-Line адаптер...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






все ясно понятно разжевано..