закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 04 2011, 21:01
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Авто: e46 touring 320d m47n
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Brest BY
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
ну да прогман реально стремный. периодически зависает.
А кто нить ставил прогман без виртуалки?
Надежда самообман, но это все что у нас есть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
lu55 :
А кто нить ставил прогман без виртуалки?

ты его "устройство" изучал когда нибудь? там все работает через "тысячу рук", его даже на железе использовать стремно ::40::
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
Адаптер на чипе ftdi
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
Последний раз редактировалось Ferrum 29 01 2013, 22:59, всего редактировалось 4 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 01 2011, 22:07
    • Сообщений 270
    • Профиль
    • Авто: е39 523 97"
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 0
    • Гость
byy :
кому интересна доработка - нарыл
http://forums.bimmerforums.com/forum/sh ... ?t=1505990
завтра буду пробовать

вот подробное объяснение и правильная распайка.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 09 2010, 15:00
    • Сообщений 3115
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ural-Ekb
    • Изображения: 28
    • Репутация: 151
    • Новенький
покупал адаптер inpa нормальный за 900р, не помню только, толи не ебэе толи на диалэкстрим, тамже купил бмв сканнер 1.4 за 40$
Только ДИС этот по идее [censored] не нужен, инпой намного удобнее пользоваться
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
ясно
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
Последний раз редактировалось Ferrum 29 01 2013, 22:57, всего редактировалось 5 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 01 2011, 22:07
    • Сообщений 270
    • Профиль
    • Авто: е39 523 97"
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 0
    • Гость
глазками по тексту-картинкам пробегитесь, чуть вдумайтесь - и все станет ясно :wink:

Рекомендуем почитать на тему [Диагностика] BMW DIS+K-Line адаптер...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
разобрался
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
Последний раз редактировалось Ferrum 19 03 2012, 12:53, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 01 2011, 22:07
    • Сообщений 270
    • Профиль
    • Авто: е39 523 97"
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 0
    • Гость
а разве в перво источнике было что-то не понятно? ::hm:: все ясно понятно разжевано..

зыж первая часть не обязательна. она вроде врубает на постоянку питание и зажигание. второй вариант хардварный - по факту работает. правда питание только с включенным зажиганием видит.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 04 2011, 21:01
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Авто: e46 touring 320d m47n
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Brest BY
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
кто вкурсе будет ли k-line работать через переходник e39 m52 03.98 г.
Надежда самообман, но это все что у нас есть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
Благодаря Дмитрию вот оригенальные назначения адресов
<IO_Controls>
<C0>TXLED#</C0>
<C1>RXLED#</C1>
<C2>TXDEN</C2>
<C3>PWRON#</C3>
<C4>SLEEP#</C4>
</IO_Controls>

Ну и для того чтоб знать а не в слепую делать почитайте http://www.ftdichip.com/Products/ICs/FT232R.htm
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
Последний раз редактировалось Ferrum 02 08 2011, 18:58, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2011, 20:21
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кузбасс. Кемерово
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Людоед, у меня кажется была сохранена оригинальная конфигурация на компе дома.
Напиши мне в личку, чтоб я не забыл ее посмотреть.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 04 2011, 21:01
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Авто: e46 touring 320d m47n
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Brest BY
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
может кто в курсе в инпе есть возможность сбора показаний для дальнейшего анализа. тоесть подключил бук и поехал покатался, потом проанализировал показания датчиков, или может можно настроить сохранение показателей в файл?
Надежда самообман, но это все что у нас есть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 08 2011, 01:48
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
куда все это дело подсоединять?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 11 2009, 11:40
    • Сообщений 58
    • Профиль
    • Авто: 320i (M52TU), 320d (M47TU)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Бумероводы!!! Подскажите может кто сталкивался:

При работе с DISom пытаюсь активировать дополнительный электроотопитель на любую скважность 0, 30, 100% и мне дис выкидывает такую ошибку:

"Ошибка в системе измерений
номер ошибки 100 723
<0066030102>
<0000000000>"


Пробовал активировать его на двух машинах e46 одна и таже ошибка. Адаптером пользовался Com-овским и USB Vag-com (я его допаял - контрользажигания работает (на RL микрухе, но не перекодировал, т.к. после переназначения портов не реагирует на Ignition)), без результата.

Может в DIS.

Может кто пробовал на своей BMW активировать дополнительный электроотопитель???

Спасибо!!
У каждого в жизни есть момент, когда нужно выбрать... Сесть... и поехать на "BMW"... или продолжать идти пешком...

Помогу с компьютерной диагностикой, Минск.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 10 2010, 14:07
    • Сообщений 55
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2002г m54b22
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
подскажите, а вот данные http://www.ebay.com/itm/Scanner-V1-36-C ... 415e44cbb0 комплекты сканера чем отличаются?..или просто не нужно будет паять/настраивать
вроде как старые модели и он не читает, хоть и только ком-порт имеет
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 03 2011, 15:00
    • Сообщений 497
    • Профиль
    • Авто: 316i/1.9/e46/МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чебоксары
    • Репутация: 0
    • Гость
Люди, я правильно понял, что можно переделать шнур VAG (а это Ауди) под нашу машинку и работать с ним, а не просто считывать ошибки? т.е. в прогах типа DIS.
Разобрал шнур в нем микруха FTDI FT232BM. Что дальше с ним делать?
машины бывают немецкие и стиральные...

Рекомендуем почитать на тему [Диагностика] BMW DIS+K-Line адаптер...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 04 2011, 21:01
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Авто: e46 touring 320d m47n
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Brest BY
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
rapid :
Люди, я правильно понял, что можно переделать шнур VAG (а это Ауди) под нашу машинку и работать с ним, а не просто считывать ошибки? т.е. в прогах типа DIS.
Разобрал шнур в нем микруха FTDI FT232BM. Что дальше с ним делать?


да, все правльно понял. но спаять надо 7-8 ногу на разьеме OBD II (если не спаять то будет доступна только диагностика мотора в inpa). можно будет читать ошибки, кодировать. Только не будет определяться заряд акумулятора и положение ключа зажигания - а это требуется в некоторых операциях - выход либо допаять по вышеизложенной схеме, либо поправить файлы в INPA чтобы софт думал что у нас напряжение всегда 14 вольт и зажигание всегда включено. вобщем вроде так, если не прав поправьте.

Сам пользуюсь кабелем на таком чипе, спаял 2 ноги + ini файлы поправил. можно диагностировать и кодировать все блоки. а для перепроаммирования блоков лучше купить нармальный кабель, хотя некоторые юзают и этот.
Надежда самообман, но это все что у нас есть....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
::11::
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
Последний раз редактировалось Ferrum 29 01 2013, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 10 2011, 12:58
    • Сообщений 100
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d m47n
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, Минск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Коллеги, подскажите пожалуйста ответ на один вопрос - купил себе такой адаптер



INPA все видит, все читает, NCS тоже читает блоки и кодирует, а вот DIS никак не могу победить - прога видит диагностическую головку, но не работает автоматическое определение и при ручном определении не могу зайти ни в один блок ... пишет Ошибка 200.133 повреждение диагностической шины...помогите новичку, поможет ли в моем случае замыкание 7-8 контактов?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
Скорее всего дело в настройках
Инпа видит включение зажигания?
Может быть еще дело в антивирусе и фаерволе пробуй их отключать
посмотри куда идут 7 и 8 контакты
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 10 2011, 12:58
    • Сообщений 100
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d m47n
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, Минск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
людоед :
Скорее всего дело в настройках

мабыть )
:
Инпа видит включение зажигания?

да, инпа все видит и работает без проблем - могу зайти в любые блоки, посмотреть параметры, прочитать/стереть ошибки
:
Может быть еще дело в антивирусе и фаерволе пробуй их отключать

антивирус отключал, фаервол (брэндмауэр Windows) тоже отключен
:
посмотри куда идут 7 и 8 контакты

имеется в виду на какие ноги микросхемы или на какие пины DB9?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
::kor::
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
Последний раз редактировалось Ferrum 17 02 2013, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 10 2011, 12:58
    • Сообщений 100
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d m47n
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, Минск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Да, наблюдается, только коннект в окне DiagHead у меня идет на 192.168.68.31, хотя в настройках DIS (администрирование-конфигурация-система) написано , что:
имя хоста - gt1ap
IP адрес - 192.168.68.30 - так и нужно?

Кстати немного тупой вопрос - а сам кабель к авто подключать в какой момент?
-перед загрузкой DiagHead
-перед запуском виртуалки
-после запуска виртуалки, когда уже подгрузится сам DIS
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 03 2011, 15:00
    • Сообщений 497
    • Профиль
    • Авто: 316i/1.9/e46/МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чебоксары
    • Репутация: 0
    • Гость
Merzavetss :
Да, наблюдается, только коннект в окне DiagHead у меня идет на 192.168.68.31, хотя в настройках DIS (администрирование-конфигурация-система) написано , что:
имя хоста - gt1ap
IP адрес - 192.168.68.30 - так и нужно?

Кстати немного тупой вопрос - а сам кабель к авто подключать в какой момент?
-перед загрузкой DiagHead
-перед запуском виртуалки
-после запуска виртуалки, когда уже подгрузится сам DIS

ты где скачал виртуалку? дай ссылку. а то я одну скачал, но она тупит тем что у компа мало памяти.
машины бывают немецкие и стиральные...

Рекомендуем почитать на тему [Диагностика] BMW DIS+K-Line адаптер...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.