закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 02 2011, 22:11
    • Сообщений 2209
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 330d Touring
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 499
    • Новенький
Какой интеркуллер поставить в замен штатного большей производительности? может есть примеры?
Жизнь 330-ого дизельного сарая на Drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 02 2011, 22:11
    • Сообщений 2209
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 330d Touring
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 499
    • Новенький
Никто не знает???
Жизнь 330-ого дизельного сарая на Drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Колхозить придется. Видел интрекуллер от x5 e70. Он похож по форме, но больше в размерах.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 10 2011, 11:34
    • Сообщений 2922
    • Профиль
    • Авто: Была `03 320d Touring, есть `11 Mondeo Wagon 2.0TDCi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Новогиреево/Марьино
    • Изображения: 20
    • Репутация: 588
    • ОсвоилсяОсвоился
где-то в инете видел тему по установке большого интеркулера на м47
там убирали вискомуфту и переносили электровентилятор за радиаотры - ибо перед ними место стал занимать интеркулер
The Ultimate Driving Machine
Мой бывший `03 320dA Touring Black Sapphire
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
А зачем больше интеркулер? Чтоб больше яма была?

Тогда уж надо много чего менять кроме него.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Яма будет больше это если совсем здоровый ставить. И то не факт. Больше кулер, лучше охлаждение впускного воздуха. Надеюсь дальше объяснять не надо!?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
User200 :
Яма будет больше это если совсем здоровый ставить. И то не факт. Больше кулер, лучше охлаждение впускного воздуха. Надеюсь дальше объяснять не надо!?


Да, да.... больше надуть надо и больше налить.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

Рекомендуем почитать на тему Замена штатного интеркуллера m57, посоветуйте замену!?

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Да там даже без этого будет толк. Особенно в жаркую погоду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2010, 23:31
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Авто: e46 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: минск ,РБ
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9
    • Гость
толку нету - денег потратите,гемороя получите , а ехать лучше не станет...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 02 2011, 22:11
    • Сообщений 2209
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 330d Touring
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 499
    • Новенький
-Evgen- :
где-то в инете видел тему по установке большого интеркулера на м47
там убирали вискомуфту и переносили электровентилятор за радиаотры - ибо перед ними место стал занимать интеркулер

Вот эта тема http://forums.bimmerforums.com/forum/sh ... er-upgrade!

BlackFlash :
А зачем больше интеркулер? Чтоб больше яма была?

Тогда уж надо много чего менять кроме него.

Больше кулер что бы охладить впускной воздух хоть как то в такую жаркую погоду.
Gorilin :
толку нету - денег потратите,гемороя получите , а ехать лучше не станет...

Почему толку нету? Денег? А оригинальный купить за 10-11к, это не потратить денег?
Ехать лучше? ну как бы особо не стремлюсь, стремлюсь охладить воздух)
Жизнь 330-ого дизельного сарая на Drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Понятное дело, что оригинал - дорого. Но больше ставить при неизменных остальных установках - это увеличить "лаги". т.к. получим больше "объём", который надо надуть. Понятное дело что если давление держится - будет ехать хорошо. Но его же надо держать!

Если есть варианты неоригинала хорошего - я только ЗА. Ещё больше ЗА - если будет кулёк с тем же объёмом, но лучшим коэффициентом охлаждения.

Если объём больше - то надо дуть уже больше.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2010, 23:31
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Авто: e46 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: минск ,РБ
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9
    • Гость
bacs :

Gorilin :
толку нету - денег потратите,гемороя получите , а ехать лучше не станет...

Почему толку нету? Денег? А оригинальный купить за 10-11к, это не потратить денег?
Ехать лучше? ну как бы особо не стремлюсь, стремлюсь охладить воздух)

а смысл его охлаждать,если ничего не поменяется....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 02 2011, 22:11
    • Сообщений 2209
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 330d Touring
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 499
    • Новенький
BlackFlash :

Если есть варианты неоригинала хорошего - я только ЗА. Ещё больше ЗА - если будет кулёк с тем же объёмом, но лучшим коэффициентом охлаждения.


Это был бы идеальный вариант)
Gorilin :
bacs :

Gorilin :
толку нету - денег потратите,гемороя получите , а ехать лучше не станет...

Почему толку нету? Денег? А оригинальный купить за 10-11к, это не потратить денег?
Ехать лучше? ну как бы особо не стремлюсь, стремлюсь охладить воздух)

а смысл его охлаждать,если ничего не поменяется....

Дырявый у меня мой кулер, скоро совсем кончится, вот и хочу заменить...
Жизнь 330-ого дизельного сарая на Drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2010, 23:31
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Авто: e46 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: минск ,РБ
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9
    • Гость
как вариант китай ... на рынке поспрашивать , может предложат альтернативу.
а вообще надо снимать родной , и смотреть посадочные размеры чтобы влезло.... , думаю опять таки китай..
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:40
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Авто: e46 m47n 2003 Individuальный сарай
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 0
    • Гость
Я брал польский интеркулер себе, правда на m47n
http://allegro.pl/intercooler-nowa-chlo ... 79282.html
Типа такого)
или такой:
http://allegro.pl/intercooler-bmw-3-e46 ... 93747.html

Да и польские патрубки тоже покупал с этого аукциона. Интеркулер нормальный, встал хорошо. Патрубки тоже как оригинал, не отличить.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 02 2011, 22:11
    • Сообщений 2209
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 330d Touring
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 499
    • Новенький
BabylonBwoy :
Я брал польский интеркулер себе, правда на m47n
http://allegro.pl/intercooler-nowa-chlo ... 79282.html
Типа такого)
или такой:
http://allegro.pl/intercooler-bmw-3-e46 ... 93747.html

Да и польские патрубки тоже покупал с этого аукциона. Интеркулер нормальный, встал хорошо. Патрубки тоже как оригинал, не отличить.

Спасибо.
Еще выслушаю мнения))))
Жизнь 330-ого дизельного сарая на Drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 02 2011, 22:11
    • Сообщений 2209
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 330d Touring
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 499
    • Новенький
Вопрос еще в силе...
Жизнь 330-ого дизельного сарая на Drive2.ru

Рекомендуем почитать на тему Замена штатного интеркуллера m57, посоветуйте замену!?

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 02 2011, 22:11
    • Сообщений 2209
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 330d Touring
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 499
    • Новенький
Никто не менял? Или у всех б.у. ?
Жизнь 330-ого дизельного сарая на Drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
В оригинале идёт некой фирмы Modine:


И радиатор кондея той же фирмы.

На aftermarket я такого не нашёл.

UPD: пардон, проглядел, что нужен тюнячий; ну всё равно, пусть это будет для инфо и апа ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 02 2011, 22:11
    • Сообщений 2209
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 330d Touring
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 499
    • Новенький
Corleone :
В оригинале идёт некой фирмы Modine:


И радиатор кондея той же фирмы.

На aftermarket я такого не нашёл.

UPD: пардон, проглядел, что нужен тюнячий; ну всё равно, пусть это будет для инфо и апа ::butch::

Не обя зательно тюнячий, то что идет в оригинале тоже гуд. Спасибо, буду искать.
Жизнь 330-ого дизельного сарая на Drive2.ru

Рекомендуем почитать на тему Замена штатного интеркуллера m57, посоветуйте замену!?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.