|
|
№1
22 10 2012, 19:04
Ну вот и в мой дом, а точнее гараж нагрянула беда!( Года 2 назад приобрел себе данное чудо инженерной мысли немецких конструкторов: 2000 год, 2 литра турбодизель, механическая КПП - в общем сбылась давняя мечта! Ездил - горя не знал, только заправлялся да расходники менял. Но тут вышел из строя ТНВД. Заменил на б/у из Белорусии и тут началось!!! Машина едет, всё ок. Но в какой-то момент тяга пропадает, разгон прекращается и стрелка экономайзера дальше 10 литров не ложиться( Раскручиваю мотор на 3 передаче с выше 3.000 об/мин - ласточка опять едет!!! Как так-то вообще??? Что случилось и как с этим бороться??? Подскажите, люди добрые!!!
|
|
№2
23 10 2012, 13:25
расходомер отключи, попробуй без него поездить
|
|
№3
23 10 2012, 17:18
кто мой пост потёр
я писал что может с геометрией турбины не всё в порядке |
|
№4
23 10 2012, 17:22
Проверь все шланги идущие из турбы в вакумник. Я так решил проблему. Только все трубки ставь оригинал. Иначе тоже самое будет.
8-926-566-23-91 http://3cars.ru |
|
№5
23 10 2012, 20:55
dante : Проверь все шланги идущие из турбы в вакумник. Я так решил проблему. Только все трубки ставь оригинал. Иначе тоже самое будет. Ты решил? |
|
№6
23 10 2012, 20:58
![]() В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/ Пишите в Лс |
|
№7
25 10 2012, 07:19
А вот это уже интересно! Отсоединил ДМРВ, а режим работы двигателя вобще не изменился! Получается, в нем все дело?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Help!!! Help!!! Help!!!
|
|
№8
25 10 2012, 11:04
chip1855
Обсуждалось уже. Неужели нету поиска? Прочитай полностью вот |
Рекомендуем почитать на тему Help!!! Help!!! Help!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






