|
|
№1
07 06 2013, 23:55
Собратья, помогите!!!
Сижу как дурак и ничего не могу понять. Двигатель М47. Загнал машину на ТО: Сменил масла везде, фильтра все, тормоза пердние и патрубок воздушный от турбины до кулера (мой был со вставкой из металлической трубы и урезал сечение почти ВДВОДЕ - диагностика показывала что наверху турбина недодувала 30%). Выехал - капец: 1) Солярный дым карамыслом 2) Загорелась лампочка уровня (Уровень на щупе мм на 3 нижу максимума) 3) Ехать отказывается вообще. (ни низов ни верхов - жму газ в пол, обороты даж не поднимаются). Кое-как доковылял до дома - остановился долил маслица - лампочка погасла,но ничего не изменилось, соляра летит прям из трубы. Разозлился - прохватил пару кружков по району, хорошенько ей наподдал, появились верха. Низа вроде тоже вернулись. НО!: между 1,5 и 2 т.об. просиходит затык - из трубы плевок соляры и дальше опять норм. Что с ней могло случится?!!! Никаких идей, кроме как обрадывалась свежему воздуху у меня нету. Что делать?! |
|
№2
07 06 2013, 23:57
жесть
|
|
№3
08 06 2013, 00:05
Как она есть.
Этот дизельный унитаз, который всего год в России задолбал просто дальше некуда. Хоть его золотом обложи - все равно будет мозги канифолить. |
|
№4
08 06 2013, 00:19
El Toro : патрубок воздушный от турбины до кулера (мой был со вставкой из металлической трубы и урезал сечение почти ВДВОДЕ - диагностика показывала что наверху турбина недодувала 30%). Это как? Вставка из стальной трубы вдвое меньшего диаметра? Если да - то как она была состыкована с силуминовыми частями? Вообще, такие уникальные узлы надо фотографировать, в назидание потомкам И даже если так - сдаётся мне, не от этого у тебя недодув был.... И что ты поставил взамен этой трубы? Оригинальный патрубок? |
|
№5
08 06 2013, 00:21
El Toro : Этот дизельный унитаз, который всего год в России задолбал просто дальше некуда. Хоть его золотом обложи - все равно будет мозги канифолить. Знаешь...судя по описанному выше "патрубку" - хреново ты смотрел машину перед покупкой. Так стоит ли пенять?... |
|
№6
08 06 2013, 09:21
Когда брал - видел, что ее некогда жалили в морду.
Резиновый патрубок со вставленной железной трубой посередине - по моему не такое уж и редкое явление. А по сравнению с тем, что я высматривал полтора месяца - мой сарай вообще новый. Идей о причинах сего галюна нету?! |
|
№7
08 06 2013, 09:35
На холостых мотор ровно работает? Не троит?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Катастрофа, подскажите или как я сделал ТО.
|
|
№8
08 06 2013, 09:48
Ровно. Именно между 1,5 и 2 т. об. глючит
|
|
№9
08 06 2013, 09:51
подкинь шнур да и всё. будет видно
+ сбросить корекции/адаптации. тк машинка потихоньку оживает |
|
№10
08 06 2013, 10:08
greyfgo : подкинь шнур да и всё. будет видно + сбросить корекции/адаптации. тк машинка потихоньку оживает Очень надеюсь на то, что это из за изменения количества воздуха и вот-вот пройдет. Но че-то есть у меня сомнения ((( |
|
№11
08 06 2013, 10:09
© О.Уайлд. |
|
№12
08 06 2013, 18:25
При замене патрубка говно всякое могло попасть внутрь контура
|
|
№13
09 06 2013, 15:54
Диагностику сделай
|
|
№14
10 06 2013, 13:19
хммм, если льет солярой может нет воздуха? не может быть такое, что шланг твой резиновый схлопывается и перерезает воздух? в общем попробуй для начала трубу вернуть, если все заработает, то ищи в стороне своей гофры
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№15
10 06 2013, 15:15
Скорее всего геометрия неправильно работает + возможно воздуха нехватат...
В идеале - на нормальную диагностику, там всё видно будет. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
|
№16
10 06 2013, 21:45
проверить для начала патрубки на турбину раз их снимали... могли рукожопы закоцать уплотнения на патрубках.... незнаю как но у них это получатся неплохо ....
ибо если будет подсос воздуха то будет разбежка по показаниям дмрв и будут траблы... ( как вариант попробовать скинуть фишку с расходомера для временной проверки). ну а вообще смотреть все к чему лезли и что меняли. замена масла ни коим образом не могла повлиять на авто. |
|
№17
10 06 2013, 22:10
верни трубу на место
|
|
Рекомендуем почитать на тему Катастрофа, подскажите или как я сделал ТО.
|
|
№18
10 06 2013, 22:13
Ща тут тебе насоветуют, Широкопрофильники!
|
|
№19
11 06 2013, 17:55
El Toro : Двигатель М47. Чуть дополню, для ясности: мотор M47 с распределительным ТНВД VP44 El Toro : Загнал машину на ТО: Сменил масла везде, фильтра все, тормоза пердние и патрубок воздушный от турбины до кулера (мой был со вставкой из металлической трубы и урезал сечение почти ВДВОДЕ - диагностика показывала что наверху турбина недодувала 30%). По-моему, с патрубком Вы погорячились... Если верить BMW ETK, то на Ваш авто есть 2 варианта этого патрубка: 1. 11 61 2 247 325 - старого образца, полностью резиновый 2. 11 61 7 799 394 - нового образца, с той металлической трубой, которая Вас смущала... В остальном - перепроверить все соединения и патрубки на впуске, а также ваккуумные трубочки. И цеплять сканер. |
|
№20
13 06 2013, 15:37
На прошлой неделе появилась маленькая трещинка в патрубке, который от кулька в егр идет. Тоже самое, что и у тебя, не едем совсем, джеки-чан и черный дым. Заменил верхнюю часть патрубка и все ок. Смотри патрубки, либо езжай все диагностируй/опрессовывай.
ЗЫ: Ошибки были по клапану и расходомеру. |
|
№21
15 01 2014, 16:37
у меня была похожая ситуёвина когда я меня воздушный фильтр - для удобства скинул патрубок, который идёт с улитки на расходомер. На расходомере одел, болтами затянул, а нижний конец на улитцу до конца не одел. В итоге 2 для не могу понять почему машина вообще перестала ехать, еле до 60 разгонялась. В итоге снял всё ещё раз перепроверить и заметил, что улитка дует на улицу)
|
Рекомендуем почитать на тему Катастрофа, подскажите или как я сделал ТО.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








