закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 03 2013, 10:37
    • Сообщений 33
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 touring 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: MSK
    • Репутация: 0
    • Гость
Собратья, помогите!!!

Сижу как дурак и ничего не могу понять.
Двигатель М47.

Загнал машину на ТО: Сменил масла везде, фильтра все, тормоза пердние и патрубок воздушный от турбины до кулера (мой был со вставкой из металлической трубы и урезал сечение почти ВДВОДЕ - диагностика показывала что наверху турбина недодувала 30%).

Выехал - капец:
1) Солярный дым карамыслом
2) Загорелась лампочка уровня (Уровень на щупе мм на 3 нижу максимума)
3) Ехать отказывается вообще. (ни низов ни верхов - жму газ в пол, обороты даж не поднимаются).

Кое-как доковылял до дома - остановился долил маслица - лампочка погасла,но ничего не изменилось, соляра летит прям из трубы.

Разозлился - прохватил пару кружков по району, хорошенько ей наподдал, появились верха.
Низа вроде тоже вернулись.

НО!: между 1,5 и 2 т.об. просиходит затык - из трубы плевок соляры и дальше опять норм.
Что с ней могло случится?!!! Никаких идей, кроме как обрадывалась свежему воздуху у меня нету.

Что делать?!
Главное помнить, что даже под самым роскошным павлиньим хвостом скрывается обычная куриная жопа.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 05 2010, 21:45
    • Сообщений 410
    • Профиль
    • Авто: E 46 => VW passat B7 и BMW e92 coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
жесть :x
Стоит решить, что достиг в чем-то совершенства, и тут же выясняется, что это только начало большого, сложного и, ясное дело, бесконечного пути.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 03 2013, 10:37
    • Сообщений 33
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 touring 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: MSK
    • Репутация: 0
    • Гость
Как она есть.
Этот дизельный унитаз, который всего год в России задолбал просто дальше некуда.
Хоть его золотом обложи - все равно будет мозги канифолить.
Главное помнить, что даже под самым роскошным павлиньим хвостом скрывается обычная куриная жопа.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
El Toro :
патрубок воздушный от турбины до кулера (мой был со вставкой из металлической трубы и урезал сечение почти ВДВОДЕ - диагностика показывала что наверху турбина недодувала 30%).


Это как? Вставка из стальной трубы вдвое меньшего диаметра? Если да - то как она была состыкована с силуминовыми частями? Вообще, такие уникальные узлы надо фотографировать, в назидание потомкам :)
И даже если так - сдаётся мне, не от этого у тебя недодув был....
И что ты поставил взамен этой трубы? Оригинальный патрубок?
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
El Toro :
Этот дизельный унитаз, который всего год в России задолбал просто дальше некуда.
Хоть его золотом обложи - все равно будет мозги канифолить.


Знаешь...судя по описанному выше "патрубку" - хреново ты смотрел машину перед покупкой. Так стоит ли пенять?...
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 03 2013, 10:37
    • Сообщений 33
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 touring 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: MSK
    • Репутация: 0
    • Гость
Когда брал - видел, что ее некогда жалили в морду.
Резиновый патрубок со вставленной железной трубой посередине - по моему не такое уж и редкое явление.

А по сравнению с тем, что я высматривал полтора месяца - мой сарай вообще новый.

Идей о причинах сего галюна нету?!
Главное помнить, что даже под самым роскошным павлиньим хвостом скрывается обычная куриная жопа.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 10 2010, 11:56
    • Сообщений 2929
    • Профиль
    • Авто: Е46 coupe 330 на палке,Е92 335x-drive на палке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва(Куркино)
    • Репутация: 101
    • Новенький
На холостых мотор ровно работает? Не троит?

Рекомендуем почитать на тему Катастрофа, подскажите или как я сделал ТО.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 03 2013, 10:37
    • Сообщений 33
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 touring 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: MSK
    • Репутация: 0
    • Гость
Ровно. Именно между 1,5 и 2 т. об. глючит
Главное помнить, что даже под самым роскошным павлиньим хвостом скрывается обычная куриная жопа.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 05 2012, 05:31
    • Сообщений 2591
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 99
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ростов, Шахты
    • Изображения: 84
    • Репутация: 50
    • Новенький
подкинь шнур да и всё. будет видно

+ сбросить корекции/адаптации. тк машинка потихоньку оживает
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 03 2013, 10:37
    • Сообщений 33
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 touring 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: MSK
    • Репутация: 0
    • Гость
greyfgo :
подкинь шнур да и всё. будет видно

+ сбросить корекции/адаптации. тк машинка потихоньку оживает


Очень надеюсь на то, что это из за изменения количества воздуха и вот-вот пройдет.
Но че-то есть у меня сомнения (((
Главное помнить, что даже под самым роскошным павлиньим хвостом скрывается обычная куриная жопа.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::p::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 01 2012, 16:39
    • Сообщений 5823
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
При замене патрубка говно всякое могло попасть внутрь контура ::21:: менять патрубки интеркулера надо в операционной походу :lol:
Бортовик 318D-->330D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 03 2013, 10:50
    • Сообщений 731
    • Профиль
    • Авто: 318i была, Audi Allroad,e53 3.0D. е46 325
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
Диагностику сделай
Летишь как молния,взорвёшься как гром.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
хммм, если льет солярой может нет воздуха? не может быть такое, что шланг твой резиновый схлопывается и перерезает воздух? в общем попробуй для начала трубу вернуть, если все заработает, то ищи в стороне своей гофры
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Скорее всего геометрия неправильно работает + возможно воздуха нехватат...
В идеале - на нормальную диагностику, там всё видно будет.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
проверить для начала патрубки на турбину раз их снимали... могли рукожопы закоцать уплотнения на патрубках.... незнаю как но у них это получатся неплохо ....
ибо если будет подсос воздуха то будет разбежка по показаниям дмрв и будут траблы... ( как вариант попробовать скинуть фишку с расходомера для временной проверки).
ну а вообще смотреть все к чему лезли и что меняли. замена масла ни коим образом не могла повлиять на авто.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 02 2013, 14:44
    • Сообщений 582
    • Профиль
    • Авто: e46 2003, николай. X3 E83 M54B25
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Зеленодольск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
верни трубу на место :twisted:

Рекомендуем почитать на тему Катастрофа, подскажите или как я сделал ТО.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ща тут тебе насоветуют, Широкопрофильники! ::40::
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
El Toro :
Двигатель М47.

Чуть дополню, для ясности: мотор M47 с распределительным ТНВД VP44
El Toro :
Загнал машину на ТО: Сменил масла везде, фильтра все, тормоза пердние и патрубок воздушный от турбины до кулера (мой был со вставкой из металлической трубы и урезал сечение почти ВДВОДЕ - диагностика показывала что наверху турбина недодувала 30%).

По-моему, с патрубком Вы погорячились... Если верить BMW ETK, то на Ваш авто есть 2 варианта этого патрубка:
1. 11 61 2 247 325 - старого образца, полностью резиновый

2. 11 61 7 799 394 - нового образца, с той металлической трубой, которая Вас смущала...


В остальном - перепроверить все соединения и патрубки на впуске, а также ваккуумные трубочки. И цеплять сканер.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 04 2013, 16:29
    • Сообщений 59
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 330
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 2
    • Гость
На прошлой неделе появилась маленькая трещинка в патрубке, который от кулька в егр идет. Тоже самое, что и у тебя, не едем совсем, джеки-чан и черный дым. Заменил верхнюю часть патрубка и все ок. Смотри патрубки, либо езжай все диагностируй/опрессовывай.
ЗЫ: Ошибки были по клапану и расходомеру.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 11 2013, 11:27
    • Сообщений 131
    • Профиль
    • Авто: E46 320d 12.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня была похожая ситуёвина когда я меня воздушный фильтр - для удобства скинул патрубок, который идёт с улитки на расходомер. На расходомере одел, болтами затянул, а нижний конец на улитцу до конца не одел. В итоге 2 для не могу понять почему машина вообще перестала ехать, еле до 60 разгонялась. В итоге снял всё ещё раз перепроверить и заметил, что улитка дует на улицу)
Я на Drive2.ru

Рекомендуем почитать на тему Катастрофа, подскажите или как я сделал ТО.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.