закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 07 2009, 19:45
    • Сообщений 871
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D 2002г.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Изображения: 30
    • Репутация: 0
    • Гость
Здравствуйте!
Скажите, чем отличаются турбы 2х литр.(150лс).от 3х литр.?! Имею ввиду характеристики, посадочные места и т.д.. Возможно ли установка турбины от 3х литрового движка на 2х литр. ?!
Последний раз редактировалось serejha999 24 05 2010, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 07 2009, 19:45
    • Сообщений 871
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D 2002г.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Изображения: 30
    • Репутация: 0
    • Гость
Сложный вопрос?!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 04 2010, 14:01
    • Сообщений 963
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: -100
serejha999 :
Здравствуйте!
Скажите, чем отличаются турбы 2х литр.(150лс).от 3х литр.?! Имею ввиду характеристики, посадочные места и т.д.. Возможно ли установка турбины от 3х литрового движка на 2х литр. ?!

Сначала решил, что вопрос про бензиновые... уже раскатал телегу)))
а потом понял о чем речь идет)))
ну если в дизелях как и у атмосферников блок одинаковый для разного объема, то должна подходить... только вопрос в степени наддува...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 07 2009, 19:45
    • Сообщений 871
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D 2002г.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Изображения: 30
    • Репутация: 0
    • Гость
Спрашиваю потому что обнаружил масляный подтек возле турбины, в скором времени придется менять..вот и интересуюсь про турбинку от 3х литрового движка. может кто делал это? если встает и наддув больше, то и есть в этом смысл.?!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
JxxxY :
serejha999 :
Здравствуйте!
Скажите, чем отличаются турбы 2х литр.(150лс).от 3х литр.?! Имею ввиду характеристики, посадочные места и т.д.. Возможно ли установка турбины от 3х литрового движка на 2х литр. ?!

Сначала решил, что вопрос про бензиновые... уже раскатал телегу)))
а потом понял о чем речь идет)))
ну если в дизелях как и у атмосферников блок одинаковый для разного объема, то должна подходить... только вопрос в степени наддува...

ага одинаковые, 320д 4-ре цилиндра, 330д 6-ти цилиндровый.

автор ищи спеки у turbobygarrett.com :???:


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
serejha999 :
Спрашиваю потому что обнаружил масляный подтек возле турбины, в скором времени придется менять..вот и интересуюсь про турбинку от 3х литрового движка. может кто делал это? если встает и наддув больше, то и есть в этом смысл.?!


вот только незабудь что выхлопных газов для раскрутки турбы тоже надо больше т.е. она начнёт дуть не на 1700 как положено а скажем на 2500 и до 4000-4500 получишь пинок под попу и сразу надо переключать передачу.
будет не езда а дёрганье сплошное....


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 07 2009, 19:45
    • Сообщений 871
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D 2002г.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Изображения: 30
    • Репутация: 0
    • Гость
dimi_p :
serejha999 :
Спрашиваю потому что обнаружил масляный подтек возле турбины, в скором времени придется менять..вот и интересуюсь про турбинку от 3х литрового движка. может кто делал это? если встает и наддув больше, то и есть в этом смысл.?!


вот только незабудь что выхлопных газов для раскрутки турбы тоже надо больше т.е. она начнёт дуть не на 1700 как положено а скажем на 2500 и до 4000-4500 получишь пинок под попу и сразу надо переключать передачу.
будет не езда а дёрганье сплошное....


Ну так в чем проблема?переключил и дальше поехал.. или речь идет о убиваемости коробки!?

Рекомендуем почитать на тему Разница в турбинах, кто знает?(Дизель)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 13 10 2009, 22:15
    • Сообщений 4833
    • Профиль
    • Авто: bmw M57TU
    • Торговая репутация: +42
    • Откуда: Москва, Люберцы
    • Изображения: 16
    • Репутация: 2080
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
если дизель едет после 2500, то на нем ездить неинтересно. у тебя остается 1500 об, до переключения, что это за езда такая.
+790З-9б8885О
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 07 2009, 19:45
    • Сообщений 871
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D 2002г.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Изображения: 30
    • Репутация: 0
    • Гость
Хм..не представляю..ну да ладно, я так понимаю никто с этим делом не экспериментировал..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
на 4 горшка GT1749
на 6ть GT2260
как минимум разница в размере и что хактерно в крыльчатке.
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
может фигню спорЮ, но: если вдруг получится вкорячить турбу от 3-ёх литрового, то не придётся ли при этом и интеркулер от 3-ёх литрового ставить? Он там по идее больше должен быть :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
там не только кулер, там еще и форсунки и программу как минимум под замену
наверняка и насос с рейкой
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
serejha999 :
Спрашиваю потому что обнаружил масляный подтек возле турбины, в скором времени придется менять..вот и интересуюсь про турбинку от 3х литрового движка. может кто делал это? если встает и наддув больше, то и есть в этом смысл.?!

ты лучше выясни причину подтека,ето частое явление,хомуты,трубки...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 07 2009, 19:45
    • Сообщений 871
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D 2002г.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Изображения: 30
    • Репутация: 0
    • Гость
sash-a
Где бы ее выяснить?! Приехал в сервис где обслуживаюсь, может кто знает, сд-моторс. машину подняли, поглядели, подтеки возле турбы, вердикт..однозначно турбина, готовся к ее замене ::37::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 07 2009, 19:45
    • Сообщений 871
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D 2002г.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Изображения: 30
    • Репутация: 0
    • Гость
Уровень масла в двигатели между min и max 6000 км после смены масла.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
serejha999 :
sash-a
Где бы ее выяснить?! Приехал в сервис где обслуживаюсь, может кто знает, сд-моторс. машину подняли, поглядели, подтеки возле турбы, вердикт..однозначно турбина, готовся к ее замене ::37::

у меня уже два года возле турбы маслом потеет немного,с хомута на масляном трубопроводе,неудобно подлезть туда.у тебя масло не жрет,машина не дымит,тянет нормально,если да ездий непарся,по возможности конечно проверь маслянные магистрали....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
если и подтеки они нашли,то вероятнее всего когда турба начинает умирать,масло погонит в интеркуллер,если наружу ,где то негерметично...

Рекомендуем почитать на тему Разница в турбинах, кто знает?(Дизель)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 07 2009, 19:45
    • Сообщений 871
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D 2002г.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Изображения: 30
    • Репутация: 0
    • Гость
sash-a :
если и подтеки они нашли,то вероятнее всего когда турба начинает умирать,масло погонит в интеркуллер,если наружу ,где то негерметично...


Ну тут словом "потеет" не назовешь, действительно небольшие подтеки..
но суть то в том, что в сервисе сказали, что дело тут не в трубках не в хомутах и т.д., а именно накрывается турбина..Хотя в этом на все 100% не уверен..Вообщем пока забью, буду ездить, а дальше посмотрим. Если кто может посоветовать толкового мастера по этим делам, буду благорарен :twisted: а то мало ли ерунда какаянить... ::36::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
стотысячраз обсуждали - смените маслоделитель и почистите весь впуск и ничо не будет
ну не бывает на них сухого впуска - не бывает!
когда умирает турба - наступает звиздец
тяги нет, дым как от танка, масла жрет гигалитрами.
а потом внезапно клин турбы и масло из глушака!
E82 123d
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2010, 19:48
    • Сообщений 273
    • Профиль
    • Авто: поиск..
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Spb
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
:
когда умирает турба - наступает звиздец

сто пудов.
сам поймешь, когда помирать будет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
starter :
стотысячраз обсуждали - смените маслоделитель и почистите весь впуск и ничо не будет
ну не бывает на них сухого впуска - не бывает!
когда умирает турба - наступает звиздец
тяги нет, дым как от танка, масла жрет гигалитрами.
а потом внезапно клин турбы и масло из глушака!


плюс стописятмиллионов.....стартер подобрал грамотные слова!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 12 2009, 11:29
    • Сообщений 479
    • Профиль
    • Авто: Х5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 98
    • Репутация: 50
    • Новенький
И какой смысл ломать голову и что то экспериментировать,ставь ту турбину какая идет в стоке ...
Ищешь проблему на ровном месте)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 07 2009, 19:45
    • Сообщений 871
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D 2002г.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Изображения: 30
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну если дело как говорит starter, то турбу менять смысла нет!
Ладно, спасибо всем за советы :twisted: :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
serejha999 :
Ну если дело как говорит starter, то турбу менять смысла нет!
Ладно, спасибо всем за советы :twisted: :???:

а магистрали всеже посматри,раз уж заинтересовался турбой.мне потом скажешь,че там интересного :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 07 2009, 19:45
    • Сообщений 871
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D 2002г.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Изображения: 30
    • Репутация: 0
    • Гость
окей. через 2000 т.км поеду масло менять, там все и проверю!

Рекомендуем почитать на тему Разница в турбинах, кто знает?(Дизель)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.