|
|
№1
23 05 2010, 23:11
Здравствуйте!
Скажите, чем отличаются турбы 2х литр.(150лс).от 3х литр.?! Имею ввиду характеристики, посадочные места и т.д.. Возможно ли установка турбины от 3х литрового движка на 2х литр. ?! |
|
№2
24 05 2010, 11:06
Сложный вопрос?!
|
|
№3
24 05 2010, 11:27
serejha999 : Здравствуйте! Скажите, чем отличаются турбы 2х литр.(150лс).от 3х литр.?! Имею ввиду характеристики, посадочные места и т.д.. Возможно ли установка турбины от 3х литрового движка на 2х литр. ?! Сначала решил, что вопрос про бензиновые... уже раскатал телегу))) а потом понял о чем речь идет))) ну если в дизелях как и у атмосферников блок одинаковый для разного объема, то должна подходить... только вопрос в степени наддува... |
|
№4
24 05 2010, 11:57
Спрашиваю потому что обнаружил масляный подтек возле турбины, в скором времени придется менять..вот и интересуюсь про турбинку от 3х литрового движка. может кто делал это? если встает и наддув больше, то и есть в этом смысл.?!
|
|
№5
24 05 2010, 12:04
JxxxY : serejha999 : Здравствуйте! Скажите, чем отличаются турбы 2х литр.(150лс).от 3х литр.?! Имею ввиду характеристики, посадочные места и т.д.. Возможно ли установка турбины от 3х литрового движка на 2х литр. ?! Сначала решил, что вопрос про бензиновые... уже раскатал телегу))) а потом понял о чем речь идет))) ну если в дизелях как и у атмосферников блок одинаковый для разного объема, то должна подходить... только вопрос в степени наддува... ага одинаковые, 320д 4-ре цилиндра, 330д 6-ти цилиндровый. автор ищи спеки у turbobygarrett.com There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№6
24 05 2010, 12:08
serejha999 : Спрашиваю потому что обнаружил масляный подтек возле турбины, в скором времени придется менять..вот и интересуюсь про турбинку от 3х литрового движка. может кто делал это? если встает и наддув больше, то и есть в этом смысл.?! вот только незабудь что выхлопных газов для раскрутки турбы тоже надо больше т.е. она начнёт дуть не на 1700 как положено а скажем на 2500 и до 4000-4500 получишь пинок под попу и сразу надо переключать передачу. будет не езда а дёрганье сплошное.... There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
№7
24 05 2010, 12:28
dimi_p : serejha999 : Спрашиваю потому что обнаружил масляный подтек возле турбины, в скором времени придется менять..вот и интересуюсь про турбинку от 3х литрового движка. может кто делал это? если встает и наддув больше, то и есть в этом смысл.?! вот только незабудь что выхлопных газов для раскрутки турбы тоже надо больше т.е. она начнёт дуть не на 1700 как положено а скажем на 2500 и до 4000-4500 получишь пинок под попу и сразу надо переключать передачу. будет не езда а дёрганье сплошное.... Ну так в чем проблема?переключил и дальше поехал.. или речь идет о убиваемости коробки!? |
|
Рекомендуем почитать на тему Разница в турбинах, кто знает?(Дизель)
|
|
№8
24 05 2010, 13:03
если дизель едет после 2500, то на нем ездить неинтересно. у тебя остается 1500 об, до переключения, что это за езда такая.
|
|
№9
24 05 2010, 13:14
Хм..не представляю..ну да ладно, я так понимаю никто с этим делом не экспериментировал..
|
|
№10
24 05 2010, 15:47
на 4 горшка GT1749
на 6ть GT2260 как минимум разница в размере и что хактерно в крыльчатке. |
|
№11
24 05 2010, 17:51
может фигню спорЮ, но: если вдруг получится вкорячить турбу от 3-ёх литрового, то не придётся ли при этом и интеркулер от 3-ёх литрового ставить? Он там по идее больше должен быть
|
|
№12
24 05 2010, 18:56
там не только кулер, там еще и форсунки и программу как минимум под замену
наверняка и насос с рейкой |
|
№13
25 05 2010, 01:43
serejha999 : Спрашиваю потому что обнаружил масляный подтек возле турбины, в скором времени придется менять..вот и интересуюсь про турбинку от 3х литрового движка. может кто делал это? если встает и наддув больше, то и есть в этом смысл.?! ты лучше выясни причину подтека,ето частое явление,хомуты,трубки... |
|
№14
25 05 2010, 09:39
sash-a
Где бы ее выяснить?! Приехал в сервис где обслуживаюсь, может кто знает, сд-моторс. машину подняли, поглядели, подтеки возле турбы, вердикт..однозначно турбина, готовся к ее замене
|
|
№15
25 05 2010, 09:41
Уровень масла в двигатели между min и max 6000 км после смены масла.
|
|
№16
25 05 2010, 11:01
serejha999 : sash-a Где бы ее выяснить?! Приехал в сервис где обслуживаюсь, может кто знает, сд-моторс. машину подняли, поглядели, подтеки возле турбы, вердикт..однозначно турбина, готовся к ее замене ![]() у меня уже два года возле турбы маслом потеет немного,с хомута на масляном трубопроводе,неудобно подлезть туда.у тебя масло не жрет,машина не дымит,тянет нормально,если да ездий непарся,по возможности конечно проверь маслянные магистрали.... |
|
№17
25 05 2010, 11:03
если и подтеки они нашли,то вероятнее всего когда турба начинает умирать,масло погонит в интеркуллер,если наружу ,где то негерметично...
|
|
Рекомендуем почитать на тему Разница в турбинах, кто знает?(Дизель)
|
|
№18
25 05 2010, 11:12
sash-a : если и подтеки они нашли,то вероятнее всего когда турба начинает умирать,масло погонит в интеркуллер,если наружу ,где то негерметично... Ну тут словом "потеет" не назовешь, действительно небольшие подтеки.. но суть то в том, что в сервисе сказали, что дело тут не в трубках не в хомутах и т.д., а именно накрывается турбина..Хотя в этом на все 100% не уверен..Вообщем пока забью, буду ездить, а дальше посмотрим. Если кто может посоветовать толкового мастера по этим делам, буду благорарен
|
|
№19
25 05 2010, 12:22
стотысячраз обсуждали - смените маслоделитель и почистите весь впуск и ничо не будет
ну не бывает на них сухого впуска - не бывает! когда умирает турба - наступает звиздец тяги нет, дым как от танка, масла жрет гигалитрами. а потом внезапно клин турбы и масло из глушака! |
|
№20
25 05 2010, 12:43
: когда умирает турба - наступает звиздец сто пудов. сам поймешь, когда помирать будет. |
|
№21
25 05 2010, 18:14
starter : стотысячраз обсуждали - смените маслоделитель и почистите весь впуск и ничо не будет ну не бывает на них сухого впуска - не бывает! когда умирает турба - наступает звиздец тяги нет, дым как от танка, масла жрет гигалитрами. а потом внезапно клин турбы и масло из глушака! плюс стописятмиллионов.....стартер подобрал грамотные слова! |
|
№22
25 05 2010, 18:19
И какой смысл ломать голову и что то экспериментировать,ставь ту турбину какая идет в стоке ...
Ищешь проблему на ровном месте))) |
|
№23
25 05 2010, 19:52
Ну если дело как говорит starter, то турбу менять смысла нет!
Ладно, спасибо всем за советы |
|
№24
25 05 2010, 20:09
serejha999 : Ну если дело как говорит starter, то турбу менять смысла нет! Ладно, спасибо всем за советы а магистрали всеже посматри,раз уж заинтересовался турбой.мне потом скажешь,че там интересного |
|
№25
25 05 2010, 20:20
окей. через 2000 т.км поеду масло менять, там все и проверю!
|
Рекомендуем почитать на тему Разница в турбинах, кто знает?(Дизель)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







