|
|
№1
12 03 2010, 22:20
хлопцы привет
скажите, в 3 словах... стоит ли смотреть в сторону Е46 2.0Д ? просто а данной машине отпугивает что она гнилуха. (говорят капот очень сильно гниет) а еще ненадежность подвески... тоже где то читал. а если сюда еще проблемный двиг... короче помогите мне опрделится очень хотелось бы взять 1 в жизни БМВ, а то французский автопром з----л *** ТЕМУ ОТДЕЛИЛ *** starter |
|
№2
12 03 2010, 22:22
речь идет 2002 года машина
|
|
№3
12 03 2010, 22:22
stalker_BMW
все гниет, подвеска не надежная и двигатель гомно а БМВ чисто бенджик все надежно и не гниет и работает как часы - если хозяин у машины не инопланетянин |
|
№4
12 03 2010, 22:35
так в том то и дело, это же не форд мондео...
а что надо делать что бы не гнила ? доп. антикор мо какой ? а вообще не будем здесь флудить, просто хотелось бы узнать про мотор 2.0Д как вообще, как надежна аль нет система. ну а с подвеской вы зря иронизируете... я же незнаю как насамом деле дела... вот... подсказали бы лучше. так хочется стать одноклубником вашим и нуждаюсь в вашей помощи viewtopic.php?f=15&t=27577 |
|
№5
13 03 2010, 11:33
а про мотор дизеля может кто то что сказать по существу ?
|
|
№6
14 03 2010, 14:56
нормальный и надёжный двигатель. Эксплуатирую такой авто уже год и никаких проблем не возникало, только замена расходников и всё. По поводу корозии тоже нечего сказать за исключением если была битая и сделана кривыми руками. зато у дизеля есть один большой плюс это МОМЕНТ на низах и расход топлива. по городу в 8 литров спокойно укладываешься а по трассе при 130 в 5 литров, бака на 900-1000км в смешанном цикле.
Каждый решает сам чего он хочет, но я на бенз больше не сяду |
|
№7
14 03 2010, 16:42
При должном обслуживании дизельный мотор почти вечный...
Знаокмый на флоте служил... так у них там водой залило двигло (засосало во впуск как я понял из рассказа)... Так вот как они увидели фонтан из воды, так сразу мотор глушить побежали... а так говорит красиво было Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
Рекомендуем почитать на тему Выбираю Дизельную БМВ
|
|
№8
14 03 2010, 17:03
У меня двигатель 2 литра. Только аппарат 2000 года.
За 2 с лишним года, по двигателю менял свечи и демпфер. А так расходники. Жалоб нет. Одни положительные эмоции
|
|
№9
15 03 2010, 12:59
Двигатель 320 D очень надежный и по существу не требует вмешательств, по кузову практически ничего не гниет, за исключением небольшой ржавчины на кромке капота под ноздрями, но если вовремя следить и устранять ничего страшного. Подвеска ям не любит, но на год точно хватит рычагов, да и в убитом состоянии они как правило не отваливаются
|
|
№10
15 03 2010, 13:18
Все нормально, но я бы взял 330Д!)) (только из-за большей дури!)
А ржавчинка есть (кромка капота над фарами, под планкой багажника), с электрикой проблем хватает, по движку есть немножко вопросов - но все косяки несущественные, исправляются быстро, не дорого и навечно)) |
|
№11
15 03 2010, 17:18
Стоит не смотреть, а стоит брать. Гнилухи обычно 318 или Калининградки. Дизель Калининградский не бывает.
|
|
№12
15 03 2010, 17:25
jonn64 : Гнилухи обычно Калининградки. Дизель Калининградский не бывает. + битые и кустарновосстановленные, а коррозия под ноздрями и кромкой капота - это увы болезнь |
|
№13
15 03 2010, 19:53
jonn64 : Стоит не смотреть, а стоит брать. Гнилухи обычно 318 или Калининградки. Дизель Калининградский не бывает. ну у меня 318 и чо?! где смотреть гниль?! |
|
№14
15 03 2010, 21:01
ну опять же. гнильгниле рознь...
одно дело гниет Опель а Тут БМВ. Ferris11 : о кузову практически ничего не гниет, за исключением небольшой ржавчины на кромке капота под ноздрями, но если вовремя следить и устранять ничего страшного. а как следить ? как появилось сразу в перекрас ? |
|
№15
20 03 2010, 21:05
Не надо дожидаться, пока жуки попрут! Сколы подкрашивать. Пороги да арки промазывать!!!
|
|
№16
20 03 2010, 21:32
stalker_BMW : ну опять же. гнильгниле рознь... одно дело гниет Опель а Тут БМВ. Ferris11 : о кузову практически ничего не гниет, за исключением небольшой ржавчины на кромке капота под ноздрями, но если вовремя следить и устранять ничего страшного. а как следить ? как появилось сразу в перекрас ? не... ну тебе лет сколько? такие глупости говоришь шо пипец... больные места перечислили... кромка капота над фарами( и то вроде только если есть омыватель фар) где ноздри ставятся... и под планкой подсветки номера. других мест нет! если где то гнилая, то значит была плохо крашена! и вот у меня к тебе вопрос! машине лет сколько? в каких условиях ее эксплуатировали? кругом соль и песок!!! и собственно сам вопрос - когда тебе будет лет так 60-70, на сколько ты будешь больной!? подвеска? больных мест реально не много! шаровые на передних рычагах, сайлентблоки и тяги/втулки стабилизаторов. поправьте если заблуждаюсь! |
|
№17
20 03 2010, 21:38
jonn64 : Стоит не смотреть, а стоит брать. Гнилухи обычно 318 или Калининградки. Дизель Калининградский не бывает. вот блин достали уже чес слово! вот банил бы минимум на пол года!!! с какого перепуга они ГНИЛУХИ!? с какого!???? вот не знаешь, лучше жуй... за умного сойдешь!!! в Калининграде их только СОБИРАЛИ!!! красили их на том заводе, где варили кузов!!! а варили его скорее всего в Германии!! тогда их все можно назвать ГНИЛУХАМИ! а в 2002 или 2003 года(запамятовал) качество сборки в Калининграде было признано лучшим по концерну!!! накипело...
|
|
Рекомендуем почитать на тему Выбираю Дизельную БМВ
|
|
№18
21 03 2010, 17:46
Татар
и чем промазывать если не секрет ? я просто вообще думаю доп. антикор сделать DONITROL TraktorisT_spb ну эксплуатироваться будет в Минске, т.е. климат как в Брянск, смоленск, москва... а мне 22 ) просто хочу взять машинку на 3-4 года. и поэтому выбираю... кстати не смейтесь, но в качестве альтернативы БМВ рассматриваю Мондео 2005 года... как прокомментируете это |
|
№19
21 03 2010, 23:42
слушайте, а еще такой вопрос.
как отличить 110 от 150 у 2.0 ? просто буду брать машину в германии, без компа и станции, так посмотрев под капот как понять сколько коней перед тобой ?
|
|
№20
22 03 2010, 00:55
stalker_BMW : слушайте, а еще такой вопрос. как отличить 110 от 150 у 2.0 ? просто буду брать машину в германии, без компа и станции, так посмотрев под капот как понять сколько коней перед тобой ? ![]() Вы имеете в виду, как отличить 110 киловатт от 150 лошадиных сил? |
|
№21
22 03 2010, 19:09
Я так понял 136 и 150 кобыл? Честно говоря я 136 кобыл движки не видел, как они выглядят! Я думаю эти движки шли до определённого года, а потом пошли в 150! Я повторюсь это моё мнение! Послушаем специалистов!
![]() |
|
№22
22 03 2010, 20:47
136 коней - это M47. Они шли вроде до 07.2001 Если не ошибаюсь...
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№23
23 03 2010, 16:53
Corleone : stalker_BMW : слушайте, а еще такой вопрос. как отличить 110 от 150 у 2.0 ? просто буду брать машину в германии, без компа и станции, так посмотрев под капот как понять сколько коней перед тобой ? ![]() Вы имеете в виду, как отличить 110 киловатт от 150 лошадиных сил? Ну а если серьёзно, то P.S. 136 л.с. - это двигатель "M47", система питания "не Common Rail". Если не ошибаюсь, то этот двигатель шёл только с кузовом E46-дорестайл. 150 л.с. - это двигатель M47N (aka M47TU), система питания "Common Rail". Опять же, если не ошибаюсь, то этот двигатель начал ставиться в E46 рестайл |
|
№24
23 03 2010, 20:33
всем спасибо за помощь
особенно Corleone |
|
№25
23 03 2010, 22:28
|
Рекомендуем почитать на тему Выбираю Дизельную БМВ
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения









