закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 03 2010, 22:08
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
хлопцы привет :)
скажите, в 3 словах...
стоит ли смотреть в сторону Е46 2.0Д ?
просто а данной машине отпугивает что она гнилуха. (говорят капот очень сильно гниет) а еще ненадежность подвески... тоже где то читал. а если сюда еще проблемный двиг...

короче помогите мне опрделится очень хотелось бы взять 1 в жизни БМВ, а то французский автопром з----л


*** ТЕМУ ОТДЕЛИЛ *** starter
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 03 2010, 22:08
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
речь идет 2002 года машина :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 08 2008, 15:35
    • Сообщений 6533
    • Профиль
    • Авто: была BMW 328i E46 98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Южанин
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
stalker_BMW
все гниет, подвеска не надежная и двигатель гомно
а БМВ чисто бенджик :lol:

все надежно и не гниет и работает как часы - если хозяин у машины не инопланетянин
Ваз — постоянный источник экспы для джыдаев, презирающих автосервисы.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 03 2010, 22:08
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
так в том то и дело, это же не форд мондео...
а что надо делать что бы не гнила ? доп. антикор мо какой ?
а вообще не будем здесь флудить, просто хотелось бы узнать про мотор 2.0Д как вообще, как надежна аль нет система.

ну а с подвеской вы зря иронизируете... я же незнаю как насамом деле дела... вот... подсказали бы лучше.
так хочется стать одноклубником вашим :???:

и нуждаюсь в вашей помощи :)
viewtopic.php?f=15&t=27577
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 03 2010, 22:08
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
а про мотор дизеля может кто то что сказать по существу ? :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 10 2009, 19:24
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: е46 320d 6мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: NRW
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
нормальный и надёжный двигатель. Эксплуатирую такой авто уже год и никаких проблем не возникало, только замена расходников и всё. По поводу корозии тоже нечего сказать за исключением если была битая и сделана кривыми руками. зато у дизеля есть один большой плюс это МОМЕНТ на низах и расход топлива. по городу в 8 литров спокойно укладываешься а по трассе при 130 в 5 литров, бака на 900-1000км в смешанном цикле.
Каждый решает сам чего он хочет, но я на бенз больше не сяду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
При должном обслуживании дизельный мотор почти вечный... :) Износ у наго по сути меньше чем у бензинового, т.к. обороты почти всегда небольшие. Турбины надо глядеть, т.к. они тож в большинстве своём зависят от обслуги и масла...

Знаокмый на флоте служил... так у них там водой залило двигло (засосало во впуск как я понял из рассказа)... Так вот как они увидели фонтан из воды, так сразу мотор глушить побежали... а так говорит красиво было :) Странно только что двигло у них не разлетелось :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

Рекомендуем почитать на тему Выбираю Дизельную БМВ

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 06 2008, 12:27
    • Сообщений 612
    • Профиль
    • Авто: BMW/m47/2000/136hp/A/T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия
    • Изображения: 40
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня двигатель 2 литра. Только аппарат 2000 года.
За 2 с лишним года, по двигателю менял свечи и демпфер. А так расходники.
Жалоб нет. Одни положительные эмоции ::byy::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2009, 01:39
    • Сообщений 18
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тула
    • Репутация: 0
    • Гость
Двигатель 320 D очень надежный и по существу не требует вмешательств, по кузову практически ничего не гниет, за исключением небольшой ржавчины на кромке капота под ноздрями, но если вовремя следить и устранять ничего страшного. Подвеска ям не любит, но на год точно хватит рычагов, да и в убитом состоянии они как правило не отваливаются
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Все нормально, но я бы взял 330Д!)) (только из-за большей дури!)

А ржавчинка есть (кромка капота над фарами, под планкой багажника), с электрикой проблем хватает, по движку есть немножко вопросов - но все косяки несущественные, исправляются быстро, не дорого и навечно))
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 16:19
    • Сообщений 2385
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвабад.
    • Репутация: 0
    • Гость
Стоит не смотреть, а стоит брать. Гнилухи обычно 318 или Калининградки. Дизель Калининградский не бывает.
Всё что ни делается - делается к лучшему, но иногда всё получается очень хреново.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
jonn64 :
Гнилухи обычно Калининградки. Дизель Калининградский не бывает.

+ битые и кустарновосстановленные, а коррозия под ноздрями и кромкой капота - это увы болезнь
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
jonn64 :
Стоит не смотреть, а стоит брать. Гнилухи обычно 318 или Калининградки. Дизель Калининградский не бывает.

ну у меня 318 и чо?! где смотреть гниль?! :lol:
E82 123d
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 03 2010, 22:08
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ну опять же. гнильгниле рознь...
одно дело гниет Опель а Тут БМВ.

Ferris11
:
о кузову практически ничего не гниет, за исключением небольшой ржавчины на кромке капота под ноздрями, но если вовремя следить и устранять ничего страшного.

а как следить ? как появилось сразу в перекрас ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 03 2010, 23:10
    • Сообщений 289
    • Профиль
    • Авто: 320 TD /sedan/
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб - Кёниг
    • Репутация: 0
    • Гость
Не надо дожидаться, пока жуки попрут! Сколы подкрашивать. Пороги да арки промазывать!!! ::hm::
Не ждите чуда! Чудите сами!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
stalker_BMW :
ну опять же. гнильгниле рознь...
одно дело гниет Опель а Тут БМВ.

Ferris11
:
о кузову практически ничего не гниет, за исключением небольшой ржавчины на кромке капота под ноздрями, но если вовремя следить и устранять ничего страшного.

а как следить ? как появилось сразу в перекрас ?

не... :lol: а БМВ делают из супер-пупер "Космического" сплава! ::23::
ну тебе лет сколько? такие глупости говоришь шо пипец... :shock:
больные места перечислили... кромка капота над фарами( и то вроде только если есть омыватель фар)
где ноздри ставятся... и под планкой подсветки номера.
других мест нет! если где то гнилая, то значит была плохо крашена!
и вот у меня к тебе вопрос! машине лет сколько? в каких условиях ее эксплуатировали? кругом соль и песок!!!
и собственно сам вопрос - когда тебе будет лет так 60-70, на сколько ты будешь больной!?
подвеска? больных мест реально не много! шаровые на передних рычагах, сайлентблоки и тяги/втулки стабилизаторов. поправьте если заблуждаюсь! 8)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
jonn64 :
Стоит не смотреть, а стоит брать. Гнилухи обычно 318 или Калининградки. Дизель Калининградский не бывает.

вот блин достали уже чес слово! ::angry:: ::angry:: ::angry::
вот банил бы минимум на пол года!!! ::angry::
с какого перепуга они ГНИЛУХИ!? с какого!????
вот не знаешь, лучше жуй... за умного сойдешь!!!
в Калининграде их только СОБИРАЛИ!!! красили их на том заводе, где варили кузов!!! а варили его скорее всего в Германии!!
тогда их все можно назвать ГНИЛУХАМИ!
а в 2002 или 2003 года(запамятовал) качество сборки в Калининграде было признано лучшим по концерну!!!
накипело... :shock: ::34::

Рекомендуем почитать на тему Выбираю Дизельную БМВ

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 03 2010, 22:08
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Татар
и чем промазывать если не секрет ? :)
я просто вообще думаю доп. антикор сделать DONITROL

TraktorisT_spb
ну эксплуатироваться будет в Минске, т.е. климат как в Брянск, смоленск, москва...
а мне 22 ) просто хочу взять машинку на 3-4 года. и поэтому выбираю...
кстати не смейтесь, но в качестве альтернативы БМВ рассматриваю Мондео 2005 года...
как прокомментируете это :???: ?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 03 2010, 22:08
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
слушайте, а еще такой вопрос.
как отличить 110 от 150 у 2.0 ?
просто буду брать машину в германии, без компа и станции, так посмотрев под капот как понять сколько коней перед тобой ? ::16:: ::35::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
stalker_BMW :
слушайте, а еще такой вопрос.
как отличить 110 от 150 у 2.0 ?
просто буду брать машину в германии, без компа и станции, так посмотрев под капот как понять сколько коней перед тобой ? ::16:: ::35::


Вы имеете в виду, как отличить 110 киловатт от 150 лошадиных сил? 8)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 03 2010, 23:10
    • Сообщений 289
    • Профиль
    • Авто: 320 TD /sedan/
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб - Кёниг
    • Репутация: 0
    • Гость
Я так понял 136 и 150 кобыл? Честно говоря я 136 кобыл движки не видел, как они выглядят! Я думаю эти движки шли до определённого года, а потом пошли в 150! Я повторюсь это моё мнение! Послушаем специалистов!
Не ждите чуда! Чудите сами!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
136 коней - это M47. Они шли вроде до 07.2001 Если не ошибаюсь...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Corleone :
stalker_BMW :
слушайте, а еще такой вопрос.
как отличить 110 от 150 у 2.0 ?
просто буду брать машину в германии, без компа и станции, так посмотрев под капот как понять сколько коней перед тобой ? ::16:: ::35::


Вы имеете в виду, как отличить 110 киловатт от 150 лошадиных сил? 8)

Ну а если серьёзно, то вот тут показано, как отличить.
P.S.
136 л.с. - это двигатель "M47", система питания "не Common Rail". Если не ошибаюсь, то этот двигатель шёл только с кузовом E46-дорестайл.
150 л.с. - это двигатель M47N (aka M47TU), система питания "Common Rail". Опять же, если не ошибаюсь, то этот двигатель начал ставиться в E46 рестайл
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 03 2010, 22:08
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
всем спасибо за помощь :)
особенно Corleone
:D именно это я и шукау (эт по белоруски ИСКАЛ :) )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 01 2010, 12:33
    • Сообщений 315
    • Профиль
    • Авто: 318i 1999г была сча A6 4f 2.7tdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Deutschland
    • Изображения: 4
    • Репутация: -51
Кстати какой из двигателей будет понадёжнее?

Рекомендуем почитать на тему Выбираю Дизельную БМВ

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.