закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 06 2008, 12:09
    • Сообщений 162
    • Профиль
    • Авто: E46 330xd -> Ocatavia a5 1.8 tsi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 31
    • Гость
Бывает такое, что машина при разгоне тупит 2-5 сек. разово, а потом нормально разгоняеться.
Тупняк проявляеться с 80-100 км/ч при этом показывет бешаный расход топлива.
Заметил что тупняк проявляеться на холодную, после активного драйва уже не подтупливает!

В чем может быть проблема? :x

Перед этим менял турбину и датчик давления вохдуха на впускном коллекторе, каты вырезаны... тнвд после ремонта, форсунки в норме!
Рециркулятор ОГ - заглушен!
Познание начинается с удивления!
suplexx.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 07 2008, 11:58
    • Сообщений 225
    • Профиль
    • Авто: e46 m57 и e38 м67
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Каробка автомат?
Мы рождены резину сделать пылью.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 06 2008, 12:09
    • Сообщений 162
    • Профиль
    • Авто: E46 330xd -> Ocatavia a5 1.8 tsi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 31
    • Гость
Terr :
Каробка автомат?

автомат
Познание начинается с удивления!
suplexx.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 07 2008, 11:58
    • Сообщений 225
    • Профиль
    • Авто: e46 m57 и e38 м67
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Может в каробке дело? Или расходомер попробуй отключить и попробывать проехаться, может он гонит.
Мы рождены резину сделать пылью.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 06 2008, 12:09
    • Сообщений 162
    • Профиль
    • Авто: E46 330xd -> Ocatavia a5 1.8 tsi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 31
    • Гость
самое прикольное то, что это проявляеться очень редко и пропадает через 2-5 сек...
Познание начинается с удивления!
suplexx.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 20:58
    • Сообщений 402
    • Профиль
    • Авто: BMW 320TD Compact
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург-Пушкин-Гатчина
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
Может быть подчерпнешь что нибудь нужное
viewtopic.php?t=12175&highlight=
или
viewtopic.php?t=16621&highlight=
Запчасти иномарки СПб,Сервис,Развал-схождение,Комп.диагностика
контактный телефон 986-68-56
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 07 2008, 11:58
    • Сообщений 225
    • Профиль
    • Авто: e46 m57 и e38 м67
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
А к диагностики не подключал? может какие ошибки там есть? тогда понятно сразу станет.
Мы рождены резину сделать пылью.

Рекомендуем почитать на тему Подтупливает при разгоне! (дизель)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 06 2008, 12:09
    • Сообщений 162
    • Профиль
    • Авто: E46 330xd -> Ocatavia a5 1.8 tsi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 31
    • Гость
сегодня почистил клапан рецирулятора, блестит как новенький!

машина стала лучше ехать, решил погонять на стєпторнике до красной зоны после сего на прибрке закорелась желтая лампа DDE, машин стала тупить но не так жестоко как раньше.

Заглушил, завел снова, полет нормальній..... Чего она вошла в аварийній режим не могу понять..... дальше сканером хочу посмотреть ошибки!
Познание начинается с удивления!
suplexx.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Черногорец клуба
    • Черногорец клуба
    • На форуме с 07 10 2007, 23:15
    • Сообщений 7344
    • Профиль
    • Авто: r nine t
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Черногория
    • Изображения: 6
    • Репутация: 251
    • Новенький
Suplexx
Terr
я ваще думал вы один чел...думаю во кто то курнул сам с собой на форуме базарит :shock: :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 20:58
    • Сообщений 402
    • Профиль
    • Авто: BMW 320TD Compact
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург-Пушкин-Гатчина
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
Никола :
Suplexx
Terr
я ваще думал вы один чел...думаю во кто то курнул сам с собой на форуме базарит :shock: :lol:
:lol: :lol: :lol:
Запчасти иномарки СПб,Сервис,Развал-схождение,Комп.диагностика
контактный телефон 986-68-56
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 07 2008, 11:58
    • Сообщений 225
    • Профиль
    • Авто: e46 m57 и e38 м67
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Никола :) :) :? :?
Мы рождены резину сделать пылью.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Никола :
Suplexx
Terr
я ваще думал вы один чел...думаю во кто то курнул сам с собой на форуме базарит :shock: :lol:
:arrow: :lol:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 03 2009, 11:50
    • Сообщений 48
    • Профиль
    • Авто: BMW 330D 2000
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk, Belarus
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня полез к воздухомеру и обнаружил, что он не прикручен - между расходомером и воздушным фильтром была щель. Еще расходомер свободно двигался - эта щель легго увеличивалась. Мог ли быть недостаточный наддув и как следствие тупизна при разгоне .из-за этой проблемы?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 03 2009, 18:10
    • Сообщений 208
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Нет, расходомер как и воздушный фильтр стоят до турбины.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
stormik, могли быть неправильные показатели расходомера, но чтобы это критично повлияло...врядли
E82 123d
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 03 2009, 11:50
    • Сообщений 48
    • Профиль
    • Авто: BMW 330D 2000
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk, Belarus
    • Репутация: 0
    • Гость
да уже сам понял что никак не повлияло :(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 05 2008, 11:17
    • Сообщений 246
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D 2005 |sedan|
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Московская область, Горьковское направление
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Приветствую, была у меня тема такая же долго мучил с вопросами уважаемого "starter", в итоге снял интеркуллер залил растворителя, снял все патрубки промыл, снял ЕГР, снял ... в общем всё снял промыл просушил потом одел, заменил датчик распредвала(тока мой был почемуто белого цвета а другой чёрный ???), и честного говоря пропал шум ввиде свиста от пылесоса при порванном шланге, и машина проваливаться до 2,5-2,8 перестала, ну думаю супер всё.
Сел поехал, ан нет не тут то было.
Машина не шумит, двигло работает, но вот с разгоном на всём протяжении беда, ранее динамика была заметно выше!! :(( ну думаю всё нет моих сил, в топку!! Потом прочитал может датчик воздухамера гонит, для проверки можно отсоеденить его, и поездить на средних параметрах(по совету комрадов), что я и сделал, стало на 0,2567 -примерно примерно лучше-образно выражаясь, но динамики как не было так и нет.
Жму на педаль она разгоняется с первой на вторую, далее на третюю и далее обороты держит где то до 4000 и потом только далее переключает. С чем связанно, что мне кажется машина передерживает перед переключением?
Раньше при нажатии на гашеточку при 4000 с прокрутами и визгом уезжал, теперь нет! ВОТ в ЧЁМ ДЕЛО???? КТО ЗНАЕТ??

--- ИТАЛЬЯНСКИЕ АКВАРИУМЫ --- http://www.vitrea.ru/ ---

Рекомендуем почитать на тему Подтупливает при разгоне! (дизель)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Zhirik, вот у stormik'a оезервуар ваккумного управления был разбит и машина не ехала...

причин уйма - от загаженных катов до мертвого двс...

отключи клапан ог
проверь вакумные трубки
регулятры давления мозги пудрят может

надо все проверять и исключать...

интеркулер + патрубки + клапан ОГ ты помыл - молодец!!! - это исключай
почистил ли ты впускной коллектор и возможно закоксовавшиеся опасти?!
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 05 2008, 11:17
    • Сообщений 246
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D 2005 |sedan|
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Московская область, Горьковское направление
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
интеркулер + патрубки + клапан ОГ помыл, почистил впускной коллектор и "возможно закоксовавшиеся лопасти?!"- лопасти чистые прям блестят- как прошлый раз чистил его так и чистые остались.

Расскажи что за резервуар вакумного управления???-где он?
А что мёртвый ДВС-? как проверить?

отключи клапан ог - я его заглушил сунул в шланг кусочек гвоздя!!!
проверь вакумные трубки --- а вот что с вакумными трубками может быть??
регулятры давления мозги пудрят может-- и как их проверить???

Ты монимаешь машина едит, но так как будто лада приора-блин, нажимаешь на газ до упора, даже до щелчка кик-дауна и онам поднимает обороты и мы разгоняемся быстрее чем раньше но до 100- сек 18 наверное, короче говоря очень медленно, не так как раньше, ну и мне кажется передерживает обороты...

--- ИТАЛЬЯНСКИЕ АКВАРИУМЫ --- http://www.vitrea.ru/ ---
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Zhirik, резервуар - слева на внутренней части крыла - смотрит на фильтр

проверить двс - померь компрессию

вакумные трубки могут рассохнуть

регуляторы только разобрать и проверить на целостность

что с катами?! ты их вырезал же вроде...

на диагностику ездил?! может новый расходомер все решит?!

турба живая?! дырок в ИК не было?! может где воздух стравливает?!
все прокладки и уплотнения во впускном тракте на метсе?! хомуты затянуты?!

у меня было подобно, когда патрубок с ИК не был оден на клапан ОГ...точнее одет, но не затянут и от вибрации слетел...батя забыл завинтить...

+ когда не хватало насадки уплотнения между турбой и патрубком с расходомера.

есть дырка = нет наддува = тупость!
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 05 2008, 11:17
    • Сообщений 246
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D 2005 |sedan|
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Московская область, Горьковское направление
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
резервуар- он за что отвечает и на что влиеет??
а что с ДВС--- ты думаешь может быть??
Вот не понятно что за регуляторы???
А вот про трубки впервые слышу это эти шланги то чёрные??

Каты не вырезал просто гаситель колебаний прорвался я его просто переварил на новый, а вот каты оставил, первый что от турбы идет чистый я туда дунул и воздух без прпятствий прошол, а вот второй не смотрел!!!!!!!- если забитый то тупизм будет.??
Знаешь у меня сложилось впечатление, что пока она холодная не едит как только прогреется так чуток лучше становиться, что за связь такая???
Турба , ты знаешь смотрел и пальцем щупал лепестки целые , никаких подозрительных как мне показалось колебаний нет, уплотнитель на месте.
А вот с ИК вроде дырок нет, залил растворителя, он стоял долго вроде сухо, с одной стороны снизу пластмас отошёл но дырок вроде нет...... но это на мой взгляд!!!

Вот так что хре... знает, что тут делать! Она то вроде едит разгоняется но нет той турбовой динамики которая была до этого! Вот и думаю что делать то?

--- ИТАЛЬЯНСКИЕ АКВАРИУМЫ --- http://www.vitrea.ru/ ---
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
если первый кат чистый,то второй соответственно тоже.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
1. на ваккумную систему
2. что угодно может быть, компрессию никогда не мешает замерять
3. здрасти приехали...а ты гвоздем что заткнул?!вот эти трубки и рассыхаюца временами
4. каты вопрос отдельный - отсутсвие позволяет машине ехать, но сказать односзначно что они являюца причиной тупизма - нельзя. Хотя косвенно влияют
5. нет турбовой динамики?! диагностику то делал электронную?!
показания расходомера сравнивали сколько надо и сколько есть по факту?!

машина хорошо заводица?!
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 05 2008, 11:17
    • Сообщений 246
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D 2005 |sedan|
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Московская область, Горьковское направление
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
гвоздиком заткнул шланг от клапана, заводиться с пол оборота.

--- ИТАЛЬЯНСКИЕ АКВАРИУМЫ --- http://www.vitrea.ru/ ---
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 06 2008, 12:09
    • Сообщений 162
    • Профиль
    • Авто: E46 330xd -> Ocatavia a5 1.8 tsi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 31
    • Гость
Машина по прежнему подтупливает!
Были сделаны следующие работы:
1. замена патрубка на выпуск воздуха с турбины.
2. замена втулки на всасывание воздуха турбиной
3. замена втулки на расходомере
4. чистка и ремонт интеркулера (были щели)
5. чистка АГР
6. чистка впускного коллектора.
7. частичная замена вакуумных шлангов управления турбины
8. поменян датчик давление на впускном коллекторе

Машина стала чуть меньше подтупливать, но иногда при резких разгонах загораеться лампа DDE.

Когда машина опять начала тупить, я остановился и попросил подругу понажимать на газ, открыл капот и начал сжимать патрубок на впускной коллектор, он был мягкий.
Из чего сделал вывод, что у меня что-то с вакуумным управлением турбины или с электроклапаном на турбине или с геометрией турбины.

Еще хочу поехать на компютерную диагностику, узнать из-за чего загораеться лампа DDE
Познание начинается с удивления!
suplexx.com

Рекомендуем почитать на тему Подтупливает при разгоне! (дизель)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.