|
|
№1
05 02 2010, 17:19
Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления.
Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. Износ распылителей, вызывающий плохое распыление топлива. Слишком низкое давление впрыска. Нехватка топлива перед насосом высокого давления из-за попадания воздуха в систему подачи топлива. Неисправности подкачивающего топливного насоса. Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. Загустение топлива зимой. Неисправны свечи накаливания. Неисправен датчик педали акселератора. Неисправен ВМТ датчик (датчик коленвала). Неисправен датчик распредвала. |
|
№2
06 02 2010, 11:19
Это по степени вероятности причины?
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
|
№3
08 02 2010, 16:43
нет.
|
|
№4
02 03 2010, 21:18
А по вероятностям можно разложить? Всмысле что чаще всего бывает... А то столкнулся с проблемой, вот ковыряюсь.
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
|
№5
03 03 2010, 09:50
Судя по признакам которые ты отписал в теме "свечи накала" - у тебя несколько проблем в совокупности, а именно:
1) слабая копрессия, 2) дохлые свечи или неисправное реле свечей накала, 3) дохлый АКБ, 4) возможно - засранный топливный и воздушный фильтра, 5) возможно моторное масло несезонное. Если хочешь увеличить возможность пуска двигателя в мороз - разберись с реле свечей накала и свечками (бери только оригинальные и ставь у квалифицированных спецов), замени фильтра и масло смени на зимнесезонное, купи нормальный АКБ (если ты АКБ в магазе новый купил - это еще не значит ничего (проверь степнь заряженности нового аккумулятора д.б. не менее 1.28 г/мл, 32°Ве - иначе крепкой зимой ловить нечего; да и емкость аккума должна быть соответсвующая - не менее 85 Ач (410 A). В твоем случае дохлый АКБ (который если разряжен полность - надо заряжать в течении двух суток током 2-3 А) пытается запустить холодный двигатель...а это очень тяжко для него. Тем более аккумулятор снабжает энергией не только стартер и систему подогрева, но и все датчики двигателя, топливные насосы и кучу всего того, о чем ты даже не догадываешься. |
|
№6
03 03 2010, 09:57
Проблема в том, что щаз тепло... и утром машина завелась со свежим АКБ, перед поездкой. Сегодня буду пробовать со свежим АКБ. Масла и фильтра отпадают...
Компрессия на двигле с пробегом в 100тыс, иже всё? Мерять через что компрессию? Через свечи накала или как? Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
|
№7
03 03 2010, 10:04
Если проблема не в системе предварительного подогрева - тогда здесь дело преимущественно в системе топливоподачи.
Придется тогда тебе ехать на ремонт топливной аппаратуры и проверять давление впрыска и угол его опережения - а для этого понадобится вскрытие и диагностика. |
|
Рекомендуем почитать на тему Возможные причины невозможности пуска дизельного двигателя.
|
|
№8
03 03 2010, 10:49
BlackFlash : Компрессия на двигле с пробегом в 100тыс, иже всё? Мерять через что компрессию? Через свечи накала или как? я уверен, что на твоем авто реальный пробег тыщ 350, а чтоб замерить компрессию на моторе м47n надо: для предотвращения впрыска инжекторами нужно отсоединить их разъемы , снять все свечи накаливания и ввернуть в их посадочные гнезда спецприспособления для измерения степени сжатия (их два), запустить двигатель и дать поработать, пока показание не достигнет максимального значения. Затем надо считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DDE. |
|
№9
03 03 2010, 10:56
Везучий Фраер : я уверен, что на твоем авто реальный пробег тыщ 350, Ну, если в Германии скрутили 270 тыс.км, то очень возможно... Но по "косвенным" признакам больше похоже на реальные 100 тыс. Машину купил у знакомых, а они сами для себя пригоняли её из германии. Везучий Фраер : а чтоб замерить компрессию на моторе м47n надо: для предотвращения впрыска инжекторами нужно отсоединить их разъемы , снять все свечи накаливания и ввернуть в их посадочные гнезда спецприспособления для измерения степени сжатия (их два), запустить двигатель и дать поработать, пока показание не достигнет максимального значения. Затем надо считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DDE. Хм... сложная процедура. А разме замерять надо не вместе с подачей топлива? ЗЫ: Куда в Москву можно съездить на диагностику? и сколько по деньгам это стоит? Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
|
№10
03 03 2010, 11:06
Дизель+туринг+2001 года - пробег не может быть 100 тыс. априори. 100 тыс. - по ФРГ - это считай новый авто и поломок, тем более с топливной системой, в нем никак не должно быть, учитывая качество немецкой соляры и ихнего сервиса. Ты посмотри на такие факты: затерт ли руль до блеска, накладки педалей до износа протектора резинок, водительское сиденье водилы со стороны улицы, лобовуха до ореола, лакокраска...А если еще есть дырка на сиденье - то пробег вообще тыщ 500.
Процедура по замеру пустяк, особенно когда узнаешь сколько времени, денег и трудозатрат надо на установку правильного угла опережения впрыска, когда приводная цепь топливного насоса растянута; или снятие и ремонт ТНВД. А в последнем случае - еще и специнструмент, который есть только у официального диллера. А они его не датут. |
|
№11
03 03 2010, 11:23
Везучий Фраер : Ты посмотри на такие факты: затерт ли руль до блеска, накладки педалей до износа протектора резинок, водительское сиденье водилы со стороны улицы, лобовуха до ореола, лакокраска...А если еще есть дырка на сиденье - то пробег вообще тыщ 500. Именно по этим признакам и глядел... Ну и ещё по тормозам, тросам, приводам, резинкам и прочему... Меня пробег обычно мало беспокоит - больше состояние. Везучий Фраер : Процедура по замеру пустяк, особенно когда узнаешь сколько времени, денег и трудозатрат надо на установку правильного угла опережения впрыска, когда приводная цепь топливного насоса растянута; или снятие и ремонт ТНВД. А в последнем случае - еще и специнструмент, который есть только у официального диллера. А они его не датут. Если так говорить - то уж точно лучше к официалам... Ну так куда можно на Юге москвы съездить? Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
|
№12
03 03 2010, 12:40
Я лично не знаю - и из Беларуси.
|
Рекомендуем почитать на тему Возможные причины невозможности пуска дизельного двигателя.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





