закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления.
Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе.
Износ распылителей, вызывающий плохое распыление топлива.
Слишком низкое давление впрыска.
Нехватка топлива перед насосом высокого давления из-за попадания воздуха в систему подачи топлива. Неисправности подкачивающего топливного насоса.
Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора.
Загустение топлива зимой.
Неисправны свечи накаливания.
Неисправен датчик педали акселератора.
Неисправен ВМТ датчик (датчик коленвала).
Неисправен датчик распредвала.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Это по степени вероятности причины?
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
нет.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
А по вероятностям можно разложить? Всмысле что чаще всего бывает... А то столкнулся с проблемой, вот ковыряюсь. :(
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Судя по признакам которые ты отписал в теме "свечи накала" - у тебя несколько проблем в совокупности, а именно:
1) слабая копрессия,
2) дохлые свечи или неисправное реле свечей накала,
3) дохлый АКБ,
4) возможно - засранный топливный и воздушный фильтра,
5) возможно моторное масло несезонное.

Если хочешь увеличить возможность пуска двигателя в мороз - разберись с реле свечей накала и свечками (бери только оригинальные и ставь у квалифицированных спецов), замени фильтра и масло смени на зимнесезонное, купи нормальный АКБ (если ты АКБ в магазе новый купил - это еще не значит ничего (проверь степнь заряженности нового аккумулятора д.б. не менее 1.28 г/мл, 32°Ве - иначе крепкой зимой ловить нечего; да и емкость аккума должна быть соответсвующая - не менее 85 Ач (410 A).

В твоем случае дохлый АКБ (который если разряжен полность - надо заряжать в течении двух суток током 2-3 А) пытается запустить холодный двигатель...а это очень тяжко для него. Тем более аккумулятор снабжает энергией не только стартер и систему подогрева, но и все датчики двигателя, топливные насосы и кучу всего того, о чем ты даже не догадываешься.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
Последний раз редактировалось Blackdust 03 03 2010, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Проблема в том, что щаз тепло... и утром машина завелась со свежим АКБ, перед поездкой. Сегодня буду пробовать со свежим АКБ. Масла и фильтра отпадают...

Компрессия на двигле с пробегом в 100тыс, иже всё? Мерять через что компрессию? Через свечи накала или как?
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Если проблема не в системе предварительного подогрева - тогда здесь дело преимущественно в системе топливоподачи.
Придется тогда тебе ехать на ремонт топливной аппаратуры и проверять давление впрыска и угол его опережения - а для этого понадобится вскрытие и диагностика.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)

Рекомендуем почитать на тему Возможные причины невозможности пуска дизельного двигателя.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
BlackFlash :

Компрессия на двигле с пробегом в 100тыс, иже всё? Мерять через что компрессию? Через свечи накала или как?


я уверен, что на твоем авто реальный пробег тыщ 350, а чтоб замерить компрессию на моторе м47n надо:
для предотвращения впрыска инжекторами нужно отсоединить их разъемы , снять все свечи накаливания и ввернуть в их посадочные гнезда спецприспособления для измерения степени сжатия (их два), запустить двигатель и дать поработать, пока показание не достигнет максимального значения.
Затем надо считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DDE.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Везучий Фраер :
я уверен, что на твоем авто реальный пробег тыщ 350,


Ну, если в Германии скрутили 270 тыс.км, то очень возможно... Но по "косвенным" признакам больше похоже на реальные 100 тыс. Машину купил у знакомых, а они сами для себя пригоняли её из германии.

Везучий Фраер :
а чтоб замерить компрессию на моторе м47n надо:
для предотвращения впрыска инжекторами нужно отсоединить их разъемы , снять все свечи накаливания и ввернуть в их посадочные гнезда спецприспособления для измерения степени сжатия (их два), запустить двигатель и дать поработать, пока показание не достигнет максимального значения.
Затем надо считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DDE.


Хм... сложная процедура. А разме замерять надо не вместе с подачей топлива?

ЗЫ: Куда в Москву можно съездить на диагностику? и сколько по деньгам это стоит?
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Дизель+туринг+2001 года - пробег не может быть 100 тыс. априори. 100 тыс. - по ФРГ - это считай новый авто и поломок, тем более с топливной системой, в нем никак не должно быть, учитывая качество немецкой соляры и ихнего сервиса. Ты посмотри на такие факты: затерт ли руль до блеска, накладки педалей до износа протектора резинок, водительское сиденье водилы со стороны улицы, лобовуха до ореола, лакокраска...А если еще есть дырка на сиденье - то пробег вообще тыщ 500.

Процедура по замеру пустяк, особенно когда узнаешь сколько времени, денег и трудозатрат надо на установку правильного угла опережения впрыска, когда приводная цепь топливного насоса растянута; или снятие и ремонт ТНВД. А в последнем случае - еще и специнструмент, который есть только у официального диллера. А они его не датут.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Везучий Фраер :
Ты посмотри на такие факты: затерт ли руль до блеска, накладки педалей до износа протектора резинок, водительское сиденье водилы со стороны улицы, лобовуха до ореола, лакокраска...А если еще есть дырка на сиденье - то пробег вообще тыщ 500.


Именно по этим признакам и глядел... Ну и ещё по тормозам, тросам, приводам, резинкам и прочему... Меня пробег обычно мало беспокоит - больше состояние. :)

Везучий Фраер :
Процедура по замеру пустяк, особенно когда узнаешь сколько времени, денег и трудозатрат надо на установку правильного угла опережения впрыска, когда приводная цепь топливного насоса растянута; или снятие и ремонт ТНВД. А в последнем случае - еще и специнструмент, который есть только у официального диллера. А они его не датут.


Если так говорить - то уж точно лучше к официалам...
Ну так куда можно на Юге москвы съездить? ;)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Я лично не знаю - и из Беларуси.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)

Рекомендуем почитать на тему Возможные причины невозможности пуска дизельного двигателя.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.