закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 11 2012, 15:35
    • Сообщений 2321
    • Профиль
    • Авто: SF5 EJ20K - гнилое ведро
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 202
    • Новенький
Собственно искал, возможно плохо, не нашел четкого ответа.

Имеется m57 который на 184 лошади. 330 XD 2003 год январь месяц.
1. Заглушен клапан EGR. Вопрос, оставить как есть или вернуть как было?
2. Немного сопливит турбина. Вопрос, ей уже подходит? или она еще хотябы тысяч 30 походит?
3. Залит Кастрюль полусинтетика дизельный. Не внушает мне доверия российский(воронежский кострюль) стоит ли менять?
И так дизелисты.. подскажите дальшейшие планы к действию.

Извините если тема была, я просто не нашел. буду благодарен за ссылку.
Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 11 2011, 11:40
    • Сообщений 438
    • Профиль
    • Авто: e46 330 cd, e60 530d.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
По 1му пункту - оставить. Пусть машина дышит.

По 2му пункту - проездит, есть какие - либо симптомы ввиде повышеной дымности или свиста?

По 3му пункту - меняй этот йогурт на нормальное масло.
ElectroPeople, ElectroMusic, ElectroLife.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2009, 16:11
    • Сообщений 3207
    • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 21
    • Репутация: 250
    • Новенький
IGotNintendo :

По 3му пункту - меняй этот йогурт на нормальное масло.

точно :arrow: у меня на кастроле расход масла был тупо выгорало
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 11 2012, 15:35
    • Сообщений 2321
    • Профиль
    • Авто: SF5 EJ20K - гнилое ведро
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 202
    • Новенький
IGotNintendo :
По 1му пункту - оставить. Пусть машина дышит.

По 2му пункту - проездит, есть какие - либо симптомы ввиде повышеной дымности или свиста?

По 3му пункту - меняй этот йогурт на нормальное масло.

А разглушить, разобрать и почистить?
турба дымит но не сильно, когда гари даёшь, свиста за вискомуфтой не слышно.
Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
1. пусть заглушеный будет. мотор чище будет...
2. доберить до вала и поболтай его продольно и поперечно....
если люфты рукой не чуствуются или весьма незначительны то не заморачивайся( темболее что масло может закидывать из сапуна).
3. бмвшное маслице залей.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 11 2012, 15:35
    • Сообщений 2321
    • Профиль
    • Авто: SF5 EJ20K - гнилое ведро
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 202
    • Новенький
Gold55 :
1. пусть заглушеный будет. мотор чище будет...
2. доберить до вала и поболтай его продольно и поперечно....
если люфты рукой не чуствуются или весьма незначительны то не заморачивайся( темболее что масло может закидывать из сапуна).
3. бмвшное маслице залей.

У меня друг занимается заменой масла(своя точка), он сказал что кастрол подделывают много, в том числе и БМВшный, и что из кострола только эдж спорт стоит лить.
Если я еще тасячу км на этом масле откатаю(свеже меняное) , а потом залью новое, ничего же страшного не случится? просто первый опыт с турбомотором, темболее дизельным)
Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 11 2011, 11:40
    • Сообщений 438
    • Профиль
    • Авто: e46 330 cd, e60 530d.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
:
У меня друг занимается заменой масла(своя точка), он сказал что кастрол подделывают много, в том числе и БМВшный, и что из кострола только эдж спорт стоит лить.
Если я еще тасячу км на этом масле откатаю(свеже меняное) , а потом залью новое, ничего же страшного не случится? просто первый опыт с турбомотором, темболее дизельным)
- конечно не случится. Просто на будущее или бмвэшное лей или мотюль. Я например на последнем остановился, очень радуюсь.

:
А разглушить, разобрать и почистить?
- разглушать не надо, а вот почистить можно, если нет уверенности что когда его глушили не чистили.
ElectroPeople, ElectroMusic, ElectroLife.

Рекомендуем почитать на тему M57

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 11 2012, 15:35
    • Сообщений 2321
    • Профиль
    • Авто: SF5 EJ20K - гнилое ведро
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 202
    • Новенький
IGotNintendo :
:
У меня друг занимается заменой масла(своя точка), он сказал что кастрол подделывают много, в том числе и БМВшный, и что из кострола только эдж спорт стоит лить.
Если я еще тасячу км на этом масле откатаю(свеже меняное) , а потом залью новое, ничего же страшного не случится? просто первый опыт с турбомотором, темболее дизельным)
- конечно не случится. Просто на будущее или бмвэшное лей или мотюль. Я например на последнем остановился, очень радуюсь.

:
А разглушить, разобрать и почистить?
- разглушать не надо, а вот почистить можно, если нет уверенности что когда его глушили не чистили.

Спасибо за дельный совет. Займусь на днях. Жалко системы плюсиков нет. я бы поставил за каждый пост)
Я тоже наверное остановлюсь на мотюле. Он для дизелей есть?
Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
лей бмвшное 5в40 оно с допуском лл98 , которого вполне хватит если менять раз в 8-10 тысяч. и не переживай за катализаторы если кто то начнет говорить что данный допуск не совсем подходит для этих моторов....

Рекомендуем почитать на тему M57

  • M57

    Приветствую всех любителей дизелей! Долго искал поиском по форуму, но так и ненашёл чёткой информаци...

  • 330d m57ampm57n

    Народ в чём различие m57 от m57n что в 20л/с какой надёжнее и как по обслуживанию очень интересно...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.