закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 10 2011, 22:38
    • Сообщений 219
    • Профиль
    • Авто: e46 touring M47TU 150л.с. 08/2002.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сосновый Бор
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
1. VHAC front load sensor
2. Generator load signal

Порвались ремни. На кондей подошёл сразу, а второй 6РК*2090 как будто длинноват, поставил 6РК*2080. Демфер был заменён прошлым хозяином и он(демфер) без резиновой прослойки между шкифами..., фото выложу пожже. Каким образом выглядит модернизированный демфер?


Заранее спасибо. ::good::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28100
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
у тебя машна акая? прежде чем вопросы задавать представляться не помешало бы
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 10 2011, 22:38
    • Сообщений 219
    • Профиль
    • Авто: e46 touring M47TU 150л.с. 08/2002.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сосновый Бор
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
e46 туринг дизель 2.0 150л.с. M47TU 08/2002
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 06 2010, 14:04
    • Сообщений 542
    • Профиль
    • Авто: touring 320D 2006 e91
    • Торговая репутация:
    • Откуда: минск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
2. демпфер менять и генератор чинить, в нём чтото сдохло от кривого демпфера, раз он сигнал нагрузки не выдаёт
1. это датчик уровня загрузки авто, стоит на рычаге в арке переднего правого колеса по ходу движения, служит для автоматической коррекции уровня фар на загруженном авто
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 10 2011, 22:38
    • Сообщений 219
    • Профиль
    • Авто: e46 touring M47TU 150л.с. 08/2002.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сосновый Бор
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
демпфер вроде живой без видимых трещин, и если он модерн. то там нечему рваться(нет широкой прослойки резины)...
на генераторе поменял подшипники, щётки поскрипывают слегка, опять снять и поменять регулятор?
после замены ремней и подшипников вроде как полёт нормальный..

\по поводу датчика на рычаге подвески.. а если его там у меня нету? я поменял всю переднюю подвеску и не видел там никаких доп. рычагов для коррекции фар вследствие загрузки авто... думаю это может быть сама блок фара или датчик крена? какая то фигня =) :oops:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 10 2011, 22:38
    • Сообщений 219
    • Профиль
    • Авто: e46 touring M47TU 150л.с. 08/2002.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сосновый Бор
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
В преддверии зимы подскажите плз!

На морозе открываю водительскую дверь, а закрыть на могу , т.к. то ли замок то ли ручка (тяги ручки) замерзают.. и дверь назад отскакивает..
Той зимой снимал замок, чистил его, мыл спиртом, мылом, продувал воздухом, сушил, результата 0..
Кто-нибудь сталкивался в этим? что делать? менять замок или ручку со всеми тягами или и то и другое?:)

Плюс правое зеркало перестало греться: капли , лёд мешают обзору.. лечится заменой зеркала?
Плюс обогрев заднего стекла сдох.. лечится заменой стекла или наклейкой нового обогрева и подключением в тот же разъём?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2011, 11:09
    • Сообщений 134
    • Профиль
    • Авто: 325xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
было такое! силиконовый спрэй мне помогал!

Рекомендуем почитать на тему Всем привет, помогите по ошибкам.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 10 2011, 22:38
    • Сообщений 219
    • Профиль
    • Авто: e46 touring M47TU 150л.с. 08/2002.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сосновый Бор
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
брызгал прямо в замок с торца?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 10 2011, 22:38
    • Сообщений 219
    • Профиль
    • Авто: e46 touring M47TU 150л.с. 08/2002.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сосновый Бор
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет!! Почитайте плиз мои проблемы а я пока что постараюсь ответить в другие темы!! =)) :???:
с замком всё ясно!
ошибка 40А1(DDE) Cигнал нагрузки генератора =) не пойму чего он хочет.
сегодня делал диагностику инпой и дисом. так вот:
1. difference of wiper too large (внутренний датчик угла поворота руля) я так понимаю тот что в рулевой колонке http://www.realoem.com/bmw/showparts.do ... g=32&fg=30
ошибка вылетела после замены рулевой рейки, датчик нужно менять или нужно откалибровать и сказать ему через инпу что именно так всё и должно быть?? если так то как это сделать?:)
Эта ошибка каким то образом вывела из работы систему стабилизации через 30 повторений ошибки (инпа) и через 60 повторений (дис) почему они показывают разное количество повторений кто нибудь знает?
2. http://www.realoem.com/bmw/showparts.do ... g=11&fg=40
позиция 10 что это за датчик ? температуры наддувочного воздуха или тоже датчик давления наддува boost preasure sensor что стоит во впускном коллекторе? Отключает турбину зараза=) наверное внутри опять куча всякой гадости скопилась, то дует то не дует =)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 10 2011, 22:38
    • Сообщений 219
    • Профиль
    • Авто: e46 touring M47TU 150л.с. 08/2002.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сосновый Бор
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
::31::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
Что то ты в гене испортил при переборке или фишку забыл одеть

Проведи дополнительный тест по датчику угла посмотри что он показывает и в каком положении руля 0 показатель

в трубе датчик температуры воздуха а в колекторе давления
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 10 2011, 22:38
    • Сообщений 219
    • Профиль
    • Авто: e46 touring M47TU 150л.с. 08/2002.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сосновый Бор
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
спасибо!
будем думать
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 10 2011, 22:38
    • Сообщений 219
    • Профиль
    • Авто: e46 touring M47TU 150л.с. 08/2002.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сосновый Бор
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
а можно по-подробнее про блок ЛВС у которого могут контакты отойти и которые можно почистить. Он вроде отвечает за угол поворота руля. Где его искать??

Рекомендуем почитать на тему Всем привет, помогите по ошибкам.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.