|
|
№1
13 05 2016, 13:24
Всем привет. Поситила меня проблема с дизелем
Сарай 2000 год. 2.0 литра дизель 136 сил Владею пол года, ехала бодро проблем не было. Потом на холостых начала поддымливать ( светлый такой дым). Поехал в Питер, километров через 500 заметил что куда то пропала мощность на низах На утро завожу машину, поработала секунд 30 и заглохла. Повторилось такое еще 2-3 раза. И все стало ОК - работает нормально ровно. Дымок на холостых пропал. Нет тяги до 2000 тыщ, после 2200 -2500 начинает опять нормально ехать. Расхода масла и антифриза за 20000 тыщ не было вообще. Может сталкивался кто, а то тем много а конкретного ответа нет. P.s. Посоветуйте нормального диагноста с диз мотором. Спасибо! |
|
№2
13 05 2016, 13:27
Parovoz : Всем привет. Поситила меня проблема с дизелем Сарай 2000 год. 2.0 литра дизель 136 сил Владею пол года, ехала бодро проблем не было. Потом на холостых начала поддымливать ( светлый такой дым). Поехал в Питер, километров через 500 заметил что куда то пропала мощность на низах На утро завожу машину, поработала секунд 30 и заглохла. Повторилось такое еще 2-3 раза. И все стало ОК - работает нормально ровно. Дымок на холостых пропал. Нет тяги до 2000 тыщ, после 2200 -2500 начинает опять нормально ехать. Расхода масла и антифриза за 20000 тыщ не было вообще. Может сталкивался кто, а то тем много а конкретного ответа нет. P.s. Посоветуйте нормального диагноста с диз мотором. Спасибо! ты 20 тыщ масло не менял? как понял что расхода нет? смотри топливную, похоже что ТНВД наелся, а вообще надо начать с чтения ошибок На остальное требуется терпение... |
|
№3
13 05 2016, 13:44
2 замены уже было.
Масло проверяю регулярно по щупу - все ок ! Да проблема с нормальными диагностами. Была проблема зимой с прогревом. Поситил два сервиса. Ни кто ничего сказать так и не смог. Денег брали регулярно
|
|
№4
13 05 2016, 13:52
Завтра вернусь в Мск, поеду в сервис.
Дельного кто может порекомендовать!? |
|
№5
13 05 2016, 13:57
Parovoz : Завтра вернусь в Мск, поеду в сервис. Дельного кто может порекомендовать!? только Тони Коверта, но он, к сожалению, максимум что по дизелям может - почитать ошибки/параметры. На остальное требуется терпение... |
|
№6
13 05 2016, 14:04
Parovoz
Ты сам капот открывал? Смотрел чего там? Шумку с мотора снимал? Начни с визуального осмотра и чтения ошибок. |
|
№7
15 05 2016, 22:59
lacoste : Parovoz : Завтра вернусь в Мск, поеду в сервис. Дельного кто может порекомендовать!? только Тони Коверта, но он, к сожалению, максимум что по дизелям может - почитать ошибки/параметры. Не доволен егоподходом к работе, а может сервисом. В общем не к работе претензия а к организации ее. Вечно [censored] дозвонишься. По проблеме: электронная диагностика показала расхождение в параметрах воздуха Заданное значение 650 Факт 1000 Опресовали систему, показала что травит через КВКГ. Приговорили его замену. |
|
Рекомендуем почитать на тему Нет тяги до 2000 тыщ и глохнет на холодную разок sos!
|
|
№8
16 05 2016, 12:21
Parovoz : КВКГ Или все же ЕГР? |
|
№9
16 05 2016, 13:14
Parovoz : Заданное значение 650 Факт 1000 Опресовали систему, показала что травит через КВКГ. Приговорили его замену. Не сходится что-то... Задано 650, а по факту больше. Значит турбина передувает, или расходомер неправильно показывает. Если турбина передувает - гляди вакуумную систему. Расходомер - отключаешь фишку с него и смотришь как оно едет. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
|
№10
16 05 2016, 13:49
Parovoz : lacoste : Parovoz : Завтра вернусь в Мск, поеду в сервис. Дельного кто может порекомендовать!? только Тони Коверта, но он, к сожалению, максимум что по дизелям может - почитать ошибки/параметры. Не доволен егоподходом к работе, а может сервисом. В общем не к работе претензия а к организации ее. Вечно [censored] дозвонишься. По проблеме: электронная диагностика показала расхождение в параметрах воздуха Заданное значение 650 Факт 1000 Опресовали систему, показала что травит через КВКГ. Приговорили его замену. Где делал то в итоге? мне мастерхоф нравится и дизелей у них много чинится. По иксу у меня нареканий не было |
|
№11
17 05 2016, 01:07
CRASH# : Parovoz : КВКГ Или все же ЕГР? Нет BlackFlash : Parovoz : Заданное значение 650 Факт 1000 Опресовали систему, показала что травит через КВКГ. Приговорили его замену. Не сходится что-то... Задано 650, а по факту больше. Значит турбина передувает, или расходомер неправильно показывает. Если турбина передувает - гляди вакуумную систему. Расходомер - отключаешь фишку с него и смотришь как оно едет. КВКГ купил, в среду следующую поеду менять. Будет понятно попали парни или нет ))) Sokol_corrado : Parovoz : lacoste : Parovoz : Завтра вернусь в Мск, поеду в сервис. . . Где делал то в итоге? мне мастерхоф нравится и дизелей у них много чинится. По иксу у меня нареканий не было Диагностировал в бмв сокольники. Там же раньше обслуживал своего икса. Не ближний свет конечно, но диагност там хороший! В мастерхофе был всего один раз на замене подвески года 3 назад . В целом все понравилось. Но у знакомого вопросы к ним были |
|
№12
17 05 2016, 07:15
Parovoz : КВКГ купил, в среду следующую поеду менять. Будет понятно попали парни или нет ))) Это типа расходомер увидел к примеру 650, а остальное через клапан вентиляции картера всосало чтоль? Я такого ещё не видел Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
|
№13
17 05 2016, 13:37
BlackFlash : Parovoz : КВКГ купил, в среду следующую поеду менять. Будет понятно попали парни или нет ))) Это типа расходомер увидел к примеру 650, а остальное через клапан вентиляции картера всосало чтоль? Я такого ещё не видел хз, я тоже ) тяги нет до 2000 тыщ стабильно, а вот момент с тем что машина глохнет на холодную не постоянен. то глохнет по 4 раза, то нет. В общем как поменяю КВКГ, станет понятно в чём проблема. сейчас пока это всё догадки к сожалению. По данной проблеме в инете много инфы, то результата ни у кого нет. В чём была проблема ). Людям в сервисах турбину приговаривали с расходомерами, а по факту у кого то в датчике за 2000р проблема была. Сам не разу не сталкивался, по этому хз )))) Первый мой дизель....
|
|
№14
17 05 2016, 15:05
Сними вакуум с егр, у меня тоже 136 сил, симптомы были те же, только не глохла.
|
|
№15
19 05 2016, 23:27
CRASH# : Сними вакуум с егр, у меня тоже 136 сил, симптомы были те же, только не глохла. Как лечил ? Что было причиной в итоге? |
|
№16
20 05 2016, 00:35
а турбина то впорядке?) масло жрет?
|
|
№17
25 05 2016, 17:16
Huswop : а турбина то впорядке?) масло жрет? Масло не жрет ! НОВОСТИ : Пока работал времени доехать до места ремонта не было времени Появился новый синдром заводится всегда прекрасно и не глохнет , но когда прогреется глохнет при первой же остановке!!!! 1) доехал поменял КВКГ - один [censored] все то же самое. 2) сделал ТО поменял ролики, ремень, масло и все 4 фильтра Снимаешь вакумный шланг либо с егр, либо с бочонка. Тачка не глохнет, работает все идеально появляется тяга до 3000 оборотов но дальше чет не особо. Кто подскажет чего? Мои новые диагосты ссылаются на форсунки
|
|
Рекомендуем почитать на тему Нет тяги до 2000 тыщ и глохнет на холодную разок sos!
|
|
№18
25 05 2016, 17:26
Parovoz : Мои новые диагосты ссылаются на форсунки ![]() а это кто? обоснование есть? |
|
№19
25 05 2016, 22:52
Bleiz : Parovoz : Мои новые диагосты ссылаются на форсунки ![]() а это кто? обоснование есть? Это очень хороший друг. У него теперь свой маленький сервис с напарником Но мнения расходятся один уверенно говорит что форсы не обходимо везти на стенд и проблема в них, другой не уверен. Мысли есть какие или только методом тыка лечить ? |
|
№20
25 05 2016, 22:54
P.s. Расход в порядке, запуск тоже.
Шток ходит плавно на клапан турбины который идет |
|
№21
26 05 2016, 07:10
Parovoz : Снимаешь вакумный шланг либо с егр, либо с бочонка. Тачка не глохнет, работает все идеально появляется тяга до 3000 оборотов но дальше чет не особо. Кто подскажет чего? Мои новые диагосты ссылаются на форсунки ![]() ЕГР заглушить 5-ю рублями и покататься. Шланг с клапана ЕГР отключить и заглушить. Форсунки было бы слышно и видно по дыму скорее всего... Хотя тут без стенда не скажешь точно. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
|
№22
23 06 2016, 16:40
Дыма нет.
Тачка ведет себя не понятно. То едет, то не едет. Стала плохо заводиться. Приходиться долго крутить на холодную |
|
№23
23 06 2016, 16:53
Parovoz : Дыма нет. Тачка ведет себя не понятно. То едет, то не едет. Стала плохо заводиться. Приходиться долго крутить на холодную Ошибки считал? |
|
№24
24 06 2016, 02:01
Bleiz : Parovoz : Дыма нет. Тачка ведет себя не понятно. То едет, то не едет. Стала плохо заводиться. Приходиться долго крутить на холодную Ошибки считал? Только одна. Воздуха много. Сегодня отключил расходомер - поехала лучше. Но проблемы с запуском не уходит |
|
№25
24 06 2016, 02:08
Тебе уже сказали, посмотри егр.
делов то, 5 рублей!)) |
Рекомендуем почитать на тему Нет тяги до 2000 тыщ и глохнет на холодную разок sos!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






