закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 09:48
    • Сообщений 469
    • Профиль
    • Авто: B M W 320D
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 149
    • Новенький
Всем привет. Поситила меня проблема с дизелем
Сарай 2000 год. 2.0 литра дизель 136 сил

Владею пол года, ехала бодро проблем не было. Потом на холостых начала поддымливать ( светлый такой дым).

Поехал в Питер, километров через 500 заметил что куда то пропала мощность на низах

На утро завожу машину, поработала секунд 30 и заглохла. Повторилось такое еще 2-3 раза. И все стало ОК - работает нормально ровно. Дымок на холостых пропал. Нет тяги до 2000 тыщ, после 2200 -2500 начинает опять нормально ехать.

Расхода масла и антифриза за 20000 тыщ не было вообще.

Может сталкивался кто, а то тем много а конкретного ответа нет.

P.s. Посоветуйте нормального диагноста с диз мотором.

Спасибо!
бмв не может ехать «чуть потише» или «не так быстро», она может либо красиво стоять, либо лететь на полном газу
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Parovoz :
Всем привет. Поситила меня проблема с дизелем
Сарай 2000 год. 2.0 литра дизель 136 сил

Владею пол года, ехала бодро проблем не было. Потом на холостых начала поддымливать ( светлый такой дым).

Поехал в Питер, километров через 500 заметил что куда то пропала мощность на низах

На утро завожу машину, поработала секунд 30 и заглохла. Повторилось такое еще 2-3 раза. И все стало ОК - работает нормально ровно. Дымок на холостых пропал. Нет тяги до 2000 тыщ, после 2200 -2500 начинает опять нормально ехать.

Расхода масла и антифриза за 20000 тыщ не было вообще.

Может сталкивался кто, а то тем много а конкретного ответа нет.

P.s. Посоветуйте нормального диагноста с диз мотором.

Спасибо!

ты 20 тыщ масло не менял? как понял что расхода нет?
смотри топливную, похоже что ТНВД наелся, а вообще надо начать с чтения ошибок
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 09:48
    • Сообщений 469
    • Профиль
    • Авто: B M W 320D
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 149
    • Новенький
2 замены уже было.

Масло проверяю регулярно по щупу - все ок !

Да проблема с нормальными диагностами. Была проблема зимой с прогревом. Поситил два сервиса. Ни кто ничего сказать так и не смог. Денег брали регулярно :bad:
бмв не может ехать «чуть потише» или «не так быстро», она может либо красиво стоять, либо лететь на полном газу
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 09:48
    • Сообщений 469
    • Профиль
    • Авто: B M W 320D
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 149
    • Новенький
Завтра вернусь в Мск, поеду в сервис.

Дельного кто может порекомендовать!?
бмв не может ехать «чуть потише» или «не так быстро», она может либо красиво стоять, либо лететь на полном газу
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Parovoz :
Завтра вернусь в Мск, поеду в сервис.

Дельного кто может порекомендовать!?

только Тони Коверта, но он, к сожалению, максимум что по дизелям может - почитать ошибки/параметры.
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6657
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Parovoz
Ты сам капот открывал? Смотрел чего там? Шумку с мотора снимал? Начни с визуального осмотра и чтения ошибок.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 09:48
    • Сообщений 469
    • Профиль
    • Авто: B M W 320D
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 149
    • Новенький
lacoste :
Parovoz :
Завтра вернусь в Мск, поеду в сервис.

Дельного кто может порекомендовать!?

только Тони Коверта, но он, к сожалению, максимум что по дизелям может - почитать ошибки/параметры.


Не доволен егоподходом к работе, а может сервисом. В общем не к работе претензия а к организации ее. Вечно [censored] дозвонишься.

По проблеме: электронная диагностика показала расхождение в параметрах воздуха

Заданное значение 650
Факт 1000

Опресовали систему, показала что травит через КВКГ. Приговорили его замену.
бмв не может ехать «чуть потише» или «не так быстро», она может либо красиво стоять, либо лететь на полном газу

Рекомендуем почитать на тему Нет тяги до 2000 тыщ и глохнет на холодную разок sos!

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 05 2015, 14:10
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Parovoz :
КВКГ

Или все же ЕГР?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Parovoz :
Заданное значение 650
Факт 1000

Опресовали систему, показала что травит через КВКГ. Приговорили его замену.


Не сходится что-то... Задано 650, а по факту больше. Значит турбина передувает, или расходомер неправильно показывает.
Если турбина передувает - гляди вакуумную систему.
Расходомер - отключаешь фишку с него и смотришь как оно едет.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 01 2010, 22:19
    • Сообщений 5926
    • Профиль
    • Авто: e46 2.2 RED
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Королёв/Жуковский/МСК
    • Изображения: 12
    • Репутация: 2651
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Parovoz :
lacoste :
Parovoz :
Завтра вернусь в Мск, поеду в сервис.

Дельного кто может порекомендовать!?

только Тони Коверта, но он, к сожалению, максимум что по дизелям может - почитать ошибки/параметры.


Не доволен егоподходом к работе, а может сервисом. В общем не к работе претензия а к организации ее. Вечно [censored] дозвонишься.

По проблеме: электронная диагностика показала расхождение в параметрах воздуха

Заданное значение 650
Факт 1000

Опресовали систему, показала что травит через КВКГ. Приговорили его замену.

Где делал то в итоге? мне мастерхоф нравится и дизелей у них много чинится. По иксу у меня нареканий не было
Спец по кухням, мебели и технике. Обращайтесь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 09:48
    • Сообщений 469
    • Профиль
    • Авто: B M W 320D
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 149
    • Новенький
CRASH# :
Parovoz :
КВКГ

Или все же ЕГР?

Нет

BlackFlash :
Parovoz :
Заданное значение 650
Факт 1000

Опресовали систему, показала что травит через КВКГ. Приговорили его замену.


Не сходится что-то... Задано 650, а по факту больше. Значит турбина передувает, или расходомер неправильно показывает.
Если турбина передувает - гляди вакуумную систему.
Расходомер - отключаешь фишку с него и смотришь как оно едет.


КВКГ купил, в среду следующую поеду менять. Будет понятно попали парни или нет )))

Sokol_corrado :
Parovoz :
lacoste :
Parovoz :
Завтра вернусь в Мск, поеду в сервис. .

.

Где делал то в итоге? мне мастерхоф нравится и дизелей у них много чинится. По иксу у меня нареканий не было


Диагностировал в бмв сокольники. Там же раньше обслуживал своего икса. Не ближний свет конечно, но диагност там хороший!

В мастерхофе был всего один раз на замене подвески года 3 назад . В целом все понравилось. Но у знакомого вопросы к ним были
бмв не может ехать «чуть потише» или «не так быстро», она может либо красиво стоять, либо лететь на полном газу
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Parovoz :
КВКГ купил, в среду следующую поеду менять. Будет понятно попали парни или нет )))


Это типа расходомер увидел к примеру 650, а остальное через клапан вентиляции картера всосало чтоль? ;))))))
Я такого ещё не видел :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 09:48
    • Сообщений 469
    • Профиль
    • Авто: B M W 320D
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 149
    • Новенький
BlackFlash :
Parovoz :
КВКГ купил, в среду следующую поеду менять. Будет понятно попали парни или нет )))


Это типа расходомер увидел к примеру 650, а остальное через клапан вентиляции картера всосало чтоль? ;))))))
Я такого ещё не видел :)


хз, я тоже )

тяги нет до 2000 тыщ стабильно, а вот момент с тем что машина глохнет на холодную не постоянен. то глохнет по 4 раза, то нет.

В общем как поменяю КВКГ, станет понятно в чём проблема.

сейчас пока это всё догадки к сожалению. :bad:

По данной проблеме в инете много инфы, то результата ни у кого нет. В чём была проблема ). Людям в сервисах турбину приговаривали с расходомерами, а по факту у кого то в датчике за 2000р проблема была.

Сам не разу не сталкивался, по этому хз )))) Первый мой дизель.... ::13::
бмв не может ехать «чуть потише» или «не так быстро», она может либо красиво стоять, либо лететь на полном газу
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 05 2015, 14:10
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Сними вакуум с егр, у меня тоже 136 сил, симптомы были те же, только не глохла.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 09:48
    • Сообщений 469
    • Профиль
    • Авто: B M W 320D
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 149
    • Новенький
CRASH# :
Сними вакуум с егр, у меня тоже 136 сил, симптомы были те же, только не глохла.


Как лечил ? Что было причиной в итоге?
бмв не может ехать «чуть потише» или «не так быстро», она может либо красиво стоять, либо лететь на полном газу
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
а турбина то впорядке?) масло жрет?
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 09:48
    • Сообщений 469
    • Профиль
    • Авто: B M W 320D
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 149
    • Новенький
Huswop :
а турбина то впорядке?) масло жрет?


Масло не жрет !

НОВОСТИ :

Пока работал времени доехать до места ремонта не было времени
Появился новый синдром заводится всегда прекрасно и не глохнет , но когда прогреется глохнет при первой же остановке!!!!

1) доехал поменял КВКГ - один [censored] все то же самое.
2) сделал ТО поменял ролики, ремень, масло и все 4 фильтра

Снимаешь вакумный шланг либо с егр, либо с бочонка. Тачка не глохнет, работает все идеально появляется тяга до 3000 оборотов но дальше чет не особо.

Кто подскажет чего?

Мои новые диагосты ссылаются на форсунки ::p::
бмв не может ехать «чуть потише» или «не так быстро», она может либо красиво стоять, либо лететь на полном газу

Рекомендуем почитать на тему Нет тяги до 2000 тыщ и глохнет на холодную разок sos!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6657
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Parovoz :
Мои новые диагосты ссылаются на форсунки ::p::

а это кто? обоснование есть?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 09:48
    • Сообщений 469
    • Профиль
    • Авто: B M W 320D
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 149
    • Новенький
Bleiz :
Parovoz :
Мои новые диагосты ссылаются на форсунки ::p::

а это кто? обоснование есть?


Это очень хороший друг. У него теперь свой маленький сервис с напарником

Но мнения расходятся один уверенно говорит что форсы не обходимо везти на стенд и проблема в них, другой не уверен.

Мысли есть какие или только методом тыка лечить ?
бмв не может ехать «чуть потише» или «не так быстро», она может либо красиво стоять, либо лететь на полном газу
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 09:48
    • Сообщений 469
    • Профиль
    • Авто: B M W 320D
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 149
    • Новенький
P.s. Расход в порядке, запуск тоже.
Шток ходит плавно на клапан турбины который идет
бмв не может ехать «чуть потише» или «не так быстро», она может либо красиво стоять, либо лететь на полном газу
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Parovoz :

Снимаешь вакумный шланг либо с егр, либо с бочонка. Тачка не глохнет, работает все идеально появляется тяга до 3000 оборотов но дальше чет не особо.

Кто подскажет чего?

Мои новые диагосты ссылаются на форсунки ::p::


ЕГР заглушить 5-ю рублями и покататься. Шланг с клапана ЕГР отключить и заглушить.

Форсунки было бы слышно и видно по дыму скорее всего... Хотя тут без стенда не скажешь точно.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 09:48
    • Сообщений 469
    • Профиль
    • Авто: B M W 320D
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 149
    • Новенький
Дыма нет.

Тачка ведет себя не понятно. То едет, то не едет.

Стала плохо заводиться. Приходиться долго крутить на холодную
бмв не может ехать «чуть потише» или «не так быстро», она может либо красиво стоять, либо лететь на полном газу
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6657
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Parovoz :
Дыма нет.

Тачка ведет себя не понятно. То едет, то не едет.

Стала плохо заводиться. Приходиться долго крутить на холодную

Ошибки считал?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 09:48
    • Сообщений 469
    • Профиль
    • Авто: B M W 320D
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 149
    • Новенький
Bleiz :
Parovoz :
Дыма нет.

Тачка ведет себя не понятно. То едет, то не едет.

Стала плохо заводиться. Приходиться долго крутить на холодную

Ошибки считал?


Только одна. Воздуха много.

Сегодня отключил расходомер - поехала лучше.

Но проблемы с запуском не уходит
бмв не может ехать «чуть потише» или «не так быстро», она может либо красиво стоять, либо лететь на полном газу
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Тебе уже сказали, посмотри егр.
делов то, 5 рублей!))

Рекомендуем почитать на тему Нет тяги до 2000 тыщ и глохнет на холодную разок sos!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.