закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 01 2016, 03:25
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
BMW 330xd M57 135kw 2003г.

Заводится хорошо, при резком разгоне с 1000 или с 2000 без разници , через пару секунд вылетает ошибка DDE и по компу 4496 Rail pressure plausibility и пропадает тяга!
Если не топить в пол то вполне нормально едет.

Заменены уже - регулятор давления,фильтр,датчик давления.

На двух форсунках коррекция 1.0-1.4 . Остальные 0.3-0.7

Проблема появлялась не сразу, изночально заметил когда шёл по трассе 100кмч и нажал на газ в пол на 5ой передаче с 2000 об. выдало ошибку эту. Потом стало чаще и чаще. В двух словах при тапке в пол (чем ниже обороты тем быстрее) выбивает ошибку.

Читал форумы но так ничего и не понял.

Показания двигателя -

ECU: DDE40KW0
JobStatus: OKAY
Variant: DDE40KW0

4496 Raildruck-Plausibilitaet

Logistic counter: 38

Error occured 1. times at:
Motordrehzahl 3021.98 1/min
Kraftstoffvorfoerderdruck 3.86 bar
Einspritzmenge 53.25 mm^3
Raildruck 662.65 bar
Fehler aufgetreten bei 276080.00 km

Error occured 2. times at:

Motordrehzahl 2972.03 1/min
Kraftstoffvorfoerderdruck 3.87 bar
Einspritzmenge 59.91 mm^3
Raildruck 415.66 bar
Fehler aufgetreten bei 276180.00 km

Error occured 3. times at:

Motordrehzahl 3796.20 1/min
Kraftstoffvorfoerderdruck 3.81 bar
Einspritzmenge 50.18 mm^3
Raildruck 843.37 bar
Fehler aufgetreten bei 276410.00 km

Fehler momentan nicht vorhanden sporadischer Fehler
Leckage Regelabweichung ueber Motordrehzahl zu gross
11 90 26 0F 78 20 79 F1 68 6E 6B D8 20 77 F2 75 45 6B E2 30 98 EE 62 8C 6B =============================================================
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
BAGO
Наводящие вопросы:
Главный - это единственная ошибка по диагностике?
Далее:
1. Количество топлива в баке при потере тяги какое - четверть и меньше?
2. Марка нового установленного топливного фильтра?
3. Топливный насос под сиденьем менялся хоть раз?
4. Датчик давления на топливном фильтре менялся хоть раз?
5. Проверялись ли разъёмы на топливных насосах и датчиках давления (на ВСЕХ)?
6. Обратный слив форсунок проверялся?
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"

Рекомендуем почитать на тему Проблема! - 4496 Rail pressure plausibility

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.