|
|
№1
15 06 2014, 13:24
Подскажите, пожалуйста, машина BMW E60 530d 2004г.в. дорест АКПП Возникло несколько проблем, основная недодув турбины сверху и передув в середине. Сделав тест воздушной массы получил след. значения Давление наддува 1: 1900 Давление наддува 2: 2000, а Заданные значения Макс.значение1: 1747 Макс.значение: 2397, проверил патрубки от турбины к интеркуллеру к впуску, заменил в них резинки, давление наддува чуть выросло до 2100. Краткий тест DIS ошибок не выдает. Увидеть недодув можно только в тесте системы воздушной массы. Проверил патрубки от турбины до впуска, на соединениях с интеркуллером есть масло и масленные потеки на соединениях патрубков с интеркул., хотя внутренние уплотнительные резинки менял, проверил крыльчатку турбины, осевого люфта нету, радиальный есть, но очень небольшой, можно сказать практически отсутствует, но есть немного масла, проверил актуатор турбины, вроде работает, но есть небольшой свободный ход штока. Почистил расходомер и сбросил коррекцию (была 250) Снял впускной почистил его, пару прокладок со следами масла, заслонки удалены. Удалили сажевый и заглушили egr все это физически и программно, после этого давление пять немного поднялось, но только до 2200. фото теста
Также есть небольшой свист турбины от 1000 до 1500 оборотов примерно, в основном при сбросе газа, приблизительно, как на этом видео http://youtu.be/ufh_n3uOmUI После того как заглушил EGR фактическая и расчетная воздушная масса стали сильно отличаться, также на этом видео видно, что регулятор давления (так понимаю это эл. на турбине) меняет свои значения в диапазоне от 46% до 95%, а по документации должен изменяться от 10% до 95% получается проблема недодува в нем? Также на видео видно расхождения надува фактического с расчетным http://youtu.be/zXlHHCSCTAo В общем вот основные вопросы: 1. Возможные причины недодува. куда еще можно смотреть? 2. Это нормально , что после глушения EGR фактическая воздушная масса почти в 2 раза больше расчетной? Краткий тест диагностики ошибок по блокам не выдает |
|
№2
16 06 2014, 09:44
uhg : А. проверил актуатор турбины, вроде работает, но есть небольшой свободный ход штока.... Б. Также есть небольшой свист турбины от 1000 до 1500 оборотов примерно, в основном при сбросе газа, приблизительно, как на этом видео В общем вот основные вопросы: 1. Возможные причины недодува. куда еще можно смотреть? 2. Это нормально , что после глушения EGR фактическая воздушная масса почти в 2 раза больше расчетной? Краткий тест диагностики ошибок по блокам не выдает А. У тебя М57N и Евро4, раз ты сажевый удалял? И турбина с электрическим актуатором? Б. Присвист турбины на этих оборотах - норма. 1. Управление турбиной рассмотреть ещё более подробно. 2. Нормально. |
|
№3
16 06 2014, 11:31
Спасибо.
Да, у меня Евро4 и турбина с эл. актуатором. Т.е. получается что программно EGR заглушили правильно? И при программном и физ. глушении EGR так и должно быть? Просто часть людей говорит, что программно EGR мне не удалили. На другом форуме посоветовали посмотреть расходомер (комп ошибок не писал), я снял с него разъем, поездил с отключенным машина едет также, может чуть мягче работает. Подключил комп, сразу ошибки по расходомеру и датчику всас. t воздуха (вместе находятся) Воздушные массы начали приблизительно совпадать в начале(467/465), давление наддува еще немного поднялось (2252), t всас. воздуха позывало 155С (датчик откл. был) Как еще можно проверить расходомер, может из-за него такая штука происходить? Сделал еще раз тест актуатора турбины, в тесте шток ходит плавно и быстро в диапозоне ~ 1см за сек. Но когда просто газуешь шток работает не на всю длину и как-то медленно (до этого вд-шкой шарниры штока пролил). Как-нибудь можно еще проверить? Так же из-за того что выбили сажевый, банка осталась пустой и там происходит завихрение и иногда завывание при оборотах около 2500. Получается нужно ставить вместо той банки кусок трубы? |
|
№4
17 06 2014, 09:35
uhg : Спасибо. Да, у меня Евро4 и турбина с эл. актуатором. Т.е. получается что программно EGR заглушили правильно? И при программном и физ. глушении EGR так и должно быть? Просто часть людей говорит, что программно EGR мне не удалили. Если бы программно не выписали - висела бы ошибка по ЕГР. Другой вариант (надеюсь не твой) - варварское "отключение" - отключение опроса по ЕГР. uhg : Сделал еще раз тест актуатора турбины, в тесте шток ходит плавно и быстро в диапозоне ~ 1см за сек. Но когда просто газуешь шток работает не на всю длину и как-то медленно (до этого вд-шкой шарниры штока пролил). Как-нибудь можно еще проверить? На первый взгляд - всё в норме....При газовании на месте шток и будет ходить "вполсилы", т.к. двигатель не под нагрузкой. Но на практике есть статистика по отказам электрических актуаторов на этих турбинах. uhg : Так же из-за того что выбили сажевый, банка осталась пустой и там происходит завихрение и иногда завывание при оборотах около 2500. Получается нужно ставить вместо той банки кусок трубы? Совсем пустая банка?? если да - то тебе попутно выбили и катализатор ещё, и сделали это очень зря..... |
|
№5
17 06 2014, 10:21
uhg : также на этом видео видно, что регулятор давления (так понимаю это эл. на турбине) меняет свои значения в диапазоне от 46% до 95%, а по документации должен изменяться от 10% до 95% получается проблема недодува в нем? Тут надо определиться в цифрах... в диагностике - скважность указана. А не реальная величина наддува.... Но вообще - это признак заклинивающей геометрии - снимать и чистить. Я борюсь с возможно чем-то похожим Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
|
№6
17 06 2014, 10:22
helg : Совсем пустая банка?? если да - то тебе попутно выбили и катализатор ещё, и сделали это очень зря..... Это ты про "подпор"? Вот у меня много вопросов по этому поводу, т.к. по идее отсутсвие подпора должно способствовать передуву.... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano и |
|
№7
17 06 2014, 14:16
: Если бы программно не выписали - висела бы ошибка по ЕГР. Другой вариант (надеюсь не твой) - варварское "отключение" - отключение опроса по ЕГР. А как можно это проверить, ошибок ведь по EGR нету, а масса в 2 раза больше? : На первый взгляд - всё в норме....При газовании на месте шток и будет ходить "вполсилы", т.к. двигатель не под нагрузкой. Но на практике есть статистика по отказам электрических актуаторов на этих турбинах. Опять вопрос, как это можно проверить или какие признаки? : Совсем пустая банка?? если да - то тебе попутно выбили и катализатор ещё, и сделали это очень зря..... Да банка совмсем пустая, но судя по схеме там только сажевый должен находиться, это у рестайлинга одна банка, где кат вместе с сажевым идет, вроде как. вот рестайлинга : Тут надо определиться в цифрах... в диагностике - скважность указана. А не реальная величина наддува.... Но вообще - это признак заклинивающей геометрии - снимать и чистить. У турбины электронное управление геометрией, я так понимаю, что это степень активизации регулятора. "Подпор" да, без сажевого турбине стало легче и наддув чуть вырос. Минус - это то, что в той банке, которая на фотке происходят завихрения. |
|
Рекомендуем почитать на тему E60 530d недодув турбины
|
|
№8
18 06 2014, 21:04
вваривай трубу и не парься я себе на трех авто так делал, меньше свиста будет, и турба дышать будет.
А ГЕОМЕТРИЮ ДАЖЕ НЕ ТРОГАЙ, ПОТОМ ХРЕН ОТРЕГУЛИРУЕШЬ КАК Я! |
|
№9
18 06 2014, 22:14
bva197903 : вваривай трубу и не парься я себе на трех авто так делал, меньше свиста будет, и турба дышать будет. А ГЕОМЕТРИЮ ДАЖЕ НЕ ТРОГАЙ, ПОТОМ ХРЕН ОТРЕГУЛИРУЕШЬ КАК Я! А ты за что её трогал, за какие места? На самом деле - ты что пытался с электроактуатором сделать-то? Или ты пробовал ход штока регулировать "на коленке"? |
|
№10
18 06 2014, 22:17
uhg
Спрошу немного издалека |
|
№11
18 06 2014, 22:30
был недодув все перелопатил, турба была последняя по списку
|
|
№12
19 06 2014, 14:40
: А ты за что её трогал, за какие места? На самом деле - ты что пытался с электроактуатором сделать-то? Или ты пробовал ход штока регулировать "на коленке"? Про актуатор турбины в курсе, в смысле того, что в курсе, что нельзя трогать его и геометрию, а то потом не настроить правильно, он ведь электронный, вакуумный еще настраивают. С актуатором ничего не делал, просто смотрел его работу, ни как не регулировал : Спрошу немного издалека Профиль заполнил, я из Беларуси, город Гомель, машина E60 530d 2004г.в. дорест АКПП (в начале писал) : вваривай трубу и не парься я себе на трех авто так делал, меньше свиста будет, и турба дышать будет. А ГЕОМЕТРИЮ ДАЖЕ НЕ ТРОГАЙ, ПОТОМ ХРЕН ОТРЕГУЛИРУЕШЬ КАК Я! Т.е. подъехать на ремонт глушителей,они трубу и фланцы подберут без проблем? А после замены турбины все нормализовалось? Если можно, расскажи, что "перелопатил", что еще посмотреть можно. |
|
№13
19 06 2014, 14:55
uhg
бро, у вас дизелистов толковых как говна за баней На остальное требуется терпение... |
|
№14
19 06 2014, 16:47
Тоже так думал, пока реально не столкнулся. Может в Минске и да
|
|
№15
19 06 2014, 18:00
я отвез турбину на диагностику, сказали якобы вся горячая улитка была в саже вместе с геометрией, из за забитого сажевого...но я его зимой вырезал и на вид абсолютно пригодный был. а из за сажи нагревалась горячая часть турбины, там даже картридж крошиться стал по краям (картридж на выброс) и еще геометрия люфтила на одной лопатке выробатка 1.5 мм. (а как фото закинуть) показал бы
|
|
№16
19 06 2014, 19:07
Фотку можно закинуть на радикал.ру или любой другой фото хостинг и сюда вставить ссылку. Было бы интересно посмотреть. А за ремонт турбы не брались?эл. управление геометрией не научились, случайно, настраивать? А до турбы что проверяли?
|
|
№17
19 06 2014, 21:51
я все сам проверял, благо есть вторая 118д там все тоже самое что 320д, по компу было все в идеале кроме недодува.
турбины ремонтируют но только железо, с електро актуатором можно отрегулировать геометрию при условии что там все новое включая и саму геометрию, потому что нету выроботки а уже с пробегом 150.000 и выше [censored] отрегулируешь потому что все уже с люфтом. (а проще вставить фото нельзя) или скинь свое мыло. |
|
Рекомендуем почитать на тему E60 530d недодув турбины
|
|
№18
23 06 2014, 00:05
bva197903
Прислал фотки Как вложения почему-то не добавляются, пишет , что проблемы с FTP сервером |
Рекомендуем почитать на тему E60 530d недодув турбины
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







