|
№1
10 10 2015, 15:17
Хочу такой мотор. Только нахрена о нем не знаю. Вроде инфа есть, а вроде и ее нет.
Интересуют болячки. Что надо будет сделать при покупки. Что с тнвд, дорогой в обслуге или легче починить. Форсунки как. Если чиповать, что надо чтоб не подох через100 тыщ. Сколько денег это встанет. Сколько этот мотор бегает примерно. Короче все что знаете. Пожалуйста не ругайтесь. Скажите что знаете и что делали. Всем заранее спасибо |
№2
10 10 2015, 15:33
хороший мотор. но старый.
Ф. М. Достоевский |
№3
10 10 2015, 16:10
не нужен тебе этот мотор
а так мотор как мотор, менять масло почаще, фильтра почаще, сам по себе по-лучше чем м47. чиповать - как повезет, зависит от состояния мотора. п.с. а лучше м57н |
№4
10 10 2015, 16:11
xalers : не нужен тебе этот мотор Почему?) |
№5
10 10 2015, 16:16
xalers : п.с. а лучше м57н еще лучше М57ТУ2d30 ^)) Ф. М. Достоевский |
№6
10 10 2015, 18:59
*Mr.Anderson* : xalers : п.с. а лучше м57н еще лучше М57ТУ2d30 ^)) Да найти сложно. Продаю свою и покупать нечего. Хочу е46, хочу именно дизель. 3литровых мало на рынке. А двух дофига. Вот и интересует м47н. У меня м47. Вот и интересно все. На что смотреть, на что откладывать, что сразу поменять и так далее. Еще оч интересна увеличение мощьности. Но вот последствия и бюджет не известет. Мне кажется всем будет полезно если про этот мотор расскажут в одной теме. |
№7
10 10 2015, 19:42
maxno1994 : *Mr.Anderson* : xalers : п.с. а лучше м57н еще лучше М57ТУ2d30 ^)) Да найти сложно. Продаю свою и покупать нечего. Хочу е46, хочу именно дизель. 3литровых мало на рынке. А двух дофига. Вот и интересует м47н. У меня м47. Вот и интересно все. На что смотреть, на что откладывать, что сразу поменять и так далее. Еще оч интересна увеличение мощьности. Но вот последствия и бюджет не известет. Мне кажется всем будет полезно если про этот мотор расскажут в одной теме. Почему это 3-х литровых нет, есть, седан и сарай. Первый перекуп увёз из Ульяновска, вроде в Саратов, второй в Волгограде. Пысы. Только что прочитал, сарай в Мск уехал, продал наконец. |
|
Рекомендуем почитать на тему Расскажите пожалуйста о моторе м47н все что можно?
|
№8
10 10 2015, 21:49
Bleiz : maxno1994 : *Mr.Anderson* : xalers : п.с. а лучше м57н еще лучше М57ТУ2d30 ^)) Да найти сложно. Продаю свою и покупать нечего. Хочу е46, хочу именно дизель. 3литровых мало на рынке. А двух дофига. Вот и интересует м47н. У меня м47. Вот и интересно все. На что смотреть, на что откладывать, что сразу поменять и так далее. Еще оч интересна увеличение мощьности. Но вот последствия и бюджет не известет. Мне кажется всем будет полезно если про этот мотор расскажут в одной теме. Почему это 3-х литровых нет, есть, седан и сарай. Первый перекуп увёз из Ульяновска, вроде в Саратов, второй в Волгограде. Пысы. Только что прочитал, сарай в Мск уехал, продал наконец. Перекуп этот тоже продал. Сарай не интересен. Пока не семейный) |
№9
10 10 2015, 21:50
Ну может кто все же хоть что нибудь расскажет?
|
№10
10 10 2015, 22:02
Держи. Цены актуальные, сроки жизни ориентировочные:
Свеча накаливания - Beru GE102 - 555 р х 4 = 2220 р. (100 ткм; у меня начали дохнуть на 150 ткм примерно) Блок управления накаливанием - Beru GSE101 - 3190 р. (100 ткм; у меня подох вслед за свечами) ТНВД - Bosch 0 445 010 126 - 89000 р. (риск; сколько живёт на качественной соляре - хз; на некачественной - нагнуть как не фиг делать) Форсунка Евро3 - Bosch 0 445 110 131 - 18600 р. x 4 = 74400 р. (риск; сколько живут на качественной соляре - хз; на некачественной - нагнуть как не фиг делать) Форсунка Евро4 - Bosch 0 445 110 216 - 14400 р. x 4 = 57600 р. (спрос что-ли меньше на них, я хз... ) Расходомер воздуха Евро3 - Bosch 0 928 400 527 - 7800 р. (у меня сдох примерно на 120-150 ткм) Расходомер воздуха Евро4 - Bosch 0 928 400 529 - 9800 р. Демпфер коленвала - Corteco 80000374 - 11760 р. (100 ткм; у себя заменил на 150 примерно, были трещинки) Подушки двигателя - Corteco - 5000 р. за обе (100 ткм) P.S. до того, как я полез во всё вышеперечисленное (кроме ТНВД и форсунок - они всё ещё "девственны"), туда не лазили со времён схода с конвеера Фильтр топливный - Mann WK 521/2 - 1900 р. (20 ткм, но лучше менять чаще) Магистральный насос - Pierburg 7.50051.60.0 - 7400 р. (за 200 ткм перевалило, оригинал ещё живёт, зараза, и в него ещё не лазили с конвеера) Шесть цилиндров, естественно, лучше по всем параметрам. На +2 форсунки в случае эпик фэйла всей топливки (ТНВД погнал стружку) закрываем глаза. И рядная шестёрка считается крайне уравновешенным мотором (жаль, что на рисунке ниже не показан 4-ёх котловый - было бы интересно посмотреть): : Рис.1 - Кривая момента инерции 1- Направление по вертикали 2- Направление по горизонтали 3- Рядный шестицилиндровый двигатель BMW 4- V-образный шестицилиндровый двигатель 60° 5- V-образный шестицилиндровый двигатель 90° Уравновешивание масс Как описано ранее, плавность работы двигателя зависит от конструкции двигателя, количества цилиндров, порядка работы цилиндров и интервала между воспламенениями. Их влияние можно показать на примере шести цилиндрового двигателя, который BMW изготавливает в виде рядного двигателя, хотя он занимает больше места и более трудоемок в изготовлении. Разницу можно понять, если сравнить уравновешивание масс рядного и V-образного шестицилиндровых двигателей. На следующем рисунке показаны кривые момента инерции рядного шестицилин-дрового двигателя BMW, V-образного шестицилиндрового двигателя с углом между рядами 60° и V-образного шестицилиндрового двигателя с углом 90°. Разница очевидна. В случае рядного шестицилиндрового двигателя движения масс уравновешиваются настолько, что весь двигатель практически неподвижен. V-образные шестицилиндровые двигатели, напротив, имеют явную тенденцию к движению, что проявляется в неравномерной работе. P.S. После покупки: - сразу проверить наличие заслонок во впускном и выкинуть незамедлительно, если имеются - заглушить EGR, если не заглушен - чип - на своё усмотрение (а может она уже будет зачипована ) |
№11
11 10 2015, 02:07
Corleone : Держи. Цены актуальные, сроки жизни ориентировочные: Свеча накаливания - Beru GE102 - 555 р х 4 = 2220 р. (100 ткм; у меня начали дохнуть на 150 ткм примерно) Блок управления накаливанием - Beru GSE101 - 3190 р. (100 ткм; у меня подох вслед за свечами) ТНВД - Bosch 0 445 010 126 - 89000 р. (риск; сколько живёт на качественной соляре - хз; на некачественной - нагнуть как не фиг делать) Форсунка Евро3 - Bosch 0 445 110 131 - 18600 р. x 4 = 74400 р. (риск; сколько живут на качественной соляре - хз; на некачественной - нагнуть как не фиг делать) Форсунка Евро4 - Bosch 0 445 110 216 - 14400 р. x 4 = 57600 р. (спрос что-ли меньше на них, я хз... ) Расходомер воздуха Евро3 - Bosch 0 928 400 527 - 7800 р. (у меня сдох примерно на 120-150 ткм) Расходомер воздуха Евро4 - Bosch 0 928 400 529 - 9800 р. Демпфер коленвала - Corteco 80000374 - 11760 р. (100 ткм; у себя заменил на 150 примерно, были трещинки) Подушки двигателя - Corteco - 5000 р. за обе (100 ткм) P.S. до того, как я полез во всё вышеперечисленное (кроме ТНВД и форсунок - они всё ещё "девственны"), туда не лазили со времён схода с конвеера Фильтр топливный - Mann WK 521/2 - 1900 р. (20 ткм, но лучше менять чаще) Магистральный насос - Pierburg 7.50051.60.0 - 7400 р. (за 200 ткм перевалило, оригинал ещё живёт, зараза, и в него ещё не лазили с конвеера) Шесть цилиндров, естественно, лучше по всем параметрам. На +2 форсунки в случае эпик фэйла всей топливки (ТНВД погнал стружку) закрываем глаза. И рядная шестёрка считается крайне уравновешенным мотором (жаль, что на рисунке ниже не показан 4-ёх котловый - было бы интересно посмотреть): : Рис.1 - Кривая момента инерции 1- Направление по вертикали 2- Направление по горизонтали 3- Рядный шестицилиндровый двигатель BMW 4- V-образный шестицилиндровый двигатель 60° 5- V-образный шестицилиндровый двигатель 90° Уравновешивание масс Как описано ранее, плавность работы двигателя зависит от конструкции двигателя, количества цилиндров, порядка работы цилиндров и интервала между воспламенениями. Их влияние можно показать на примере шести цилиндрового двигателя, который BMW изготавливает в виде рядного двигателя, хотя он занимает больше места и более трудоемок в изготовлении. Разницу можно понять, если сравнить уравновешивание масс рядного и V-образного шестицилиндровых двигателей. На следующем рисунке показаны кривые момента инерции рядного шестицилин-дрового двигателя BMW, V-образного шестицилиндрового двигателя с углом между рядами 60° и V-образного шестицилиндрового двигателя с углом 90°. Разница очевидна. В случае рядного шестицилиндрового двигателя движения масс уравновешиваются настолько, что весь двигатель практически неподвижен. V-образные шестицилиндровые двигатели, напротив, имеют явную тенденцию к движению, что проявляется в неравномерной работе. P.S. После покупки: - сразу проверить наличие заслонок во впускном и выкинуть незамедлительно, если имеются - заглушить EGR, если не заглушен - чип - на своё усмотрение (а может она уже будет зачипована ) Вот этого я хотел!) спасибо огромное!!! Ну а так напрягает? Сколько проехали? |
№12
11 10 2015, 06:49
Обрати внимание на патрубок наддува, не сопит ли он, и не коптит ли при педали в пол, если да, то придётся выложить денег за патрубок, в европе за 160е помойму брал. Заслонки, выкинь тоже нафиг.
Стало: F30 EDE 2014 Lux. |
№13
11 10 2015, 08:21
maxno1994 : Corleone : Держи. Цены актуальные, сроки жизни ориентировочные: Свеча накаливания - Beru GE102 - 555 р х 4 = 2220 р. (100 ткм; у меня начали дохнуть на 150 ткм примерно) Блок управления накаливанием - Beru GSE101 - 3190 р. (100 ткм; у меня подох вслед за свечами) ТНВД - Bosch 0 445 010 126 - 89000 р. (риск; сколько живёт на качественной соляре - хз; на некачественной - нагнуть как не фиг делать) Форсунка Евро3 - Bosch 0 445 110 131 - 18600 р. x 4 = 74400 р. (риск; сколько живут на качественной соляре - хз; на некачественной - нагнуть как не фиг делать) Форсунка Евро4 - Bosch 0 445 110 216 - 14400 р. x 4 = 57600 р. (спрос что-ли меньше на них, я хз... ) Расходомер воздуха Евро3 - Bosch 0 928 400 527 - 7800 р. (у меня сдох примерно на 120-150 ткм) Расходомер воздуха Евро4 - Bosch 0 928 400 529 - 9800 р. Демпфер коленвала - Corteco 80000374 - 11760 р. (100 ткм; у себя заменил на 150 примерно, были трещинки) Подушки двигателя - Corteco - 5000 р. за обе (100 ткм) P.S. до того, как я полез во всё вышеперечисленное (кроме ТНВД и форсунок - они всё ещё "девственны"), туда не лазили со времён схода с конвеера Фильтр топливный - Mann WK 521/2 - 1900 р. (20 ткм, но лучше менять чаще) Магистральный насос - Pierburg 7.50051.60.0 - 7400 р. (за 200 ткм перевалило, оригинал ещё живёт, зараза, и в него ещё не лазили с конвеера) Шесть цилиндров, естественно, лучше по всем параметрам. На +2 форсунки в случае эпик фэйла всей топливки (ТНВД погнал стружку) закрываем глаза. И рядная шестёрка считается крайне уравновешенным мотором (жаль, что на рисунке ниже не показан 4-ёх котловый - было бы интересно посмотреть): : Рис.1 - Кривая момента инерции 1- Направление по вертикали 2- Направление по горизонтали 3- Рядный шестицилиндровый двигатель BMW 4- V-образный шестицилиндровый двигатель 60° 5- V-образный шестицилиндровый двигатель 90° Уравновешивание масс Как описано ранее, плавность работы двигателя зависит от конструкции двигателя, количества цилиндров, порядка работы цилиндров и интервала между воспламенениями. Их влияние можно показать на примере шести цилиндрового двигателя, который BMW изготавливает в виде рядного двигателя, хотя он занимает больше места и более трудоемок в изготовлении. Разницу можно понять, если сравнить уравновешивание масс рядного и V-образного шестицилиндровых двигателей. На следующем рисунке показаны кривые момента инерции рядного шестицилин-дрового двигателя BMW, V-образного шестицилиндрового двигателя с углом между рядами 60° и V-образного шестицилиндрового двигателя с углом 90°. Разница очевидна. В случае рядного шестицилиндрового двигателя движения масс уравновешиваются настолько, что весь двигатель практически неподвижен. V-образные шестицилиндровые двигатели, напротив, имеют явную тенденцию к движению, что проявляется в неравномерной работе. P.S. После покупки: - сразу проверить наличие заслонок во впускном и выкинуть незамедлительно, если имеются - заглушить EGR, если не заглушен - чип - на своё усмотрение (а может она уже будет зачипована ) Вот этого я хотел!) спасибо огромное!!! Ну а так напрягает? Сколько проехали? у меня EGR не заглушен и заслонки стоят, по-моему железные. смысла избавляться пока не вижу. "Aliena nobis, nostra aliis" |
№14
11 10 2015, 18:45
maxno1994 : Вот этого я хотел!) спасибо огромное!!! Ну а так напрягает? Сколько проехали? Лучше на "ты".В Гермашке был один владелец, в РФ приехала ко мне с пробегом 81 ткм, сейчас 213 ткм. За весь этот период дозволил себе (была необходимость) только несколько раз залить не Лукойловое топливо: Газпромнефть литров 10, Шелл литров 30 и BP тоже 30 где-то. Т.е 99,9% кОрма - Лукойл, нефраншизный. Не напрягает. Понятно, что есть ещё и дорогие кросс-детальки с бензинкой, которые тоже имеют свойство ломаться: детали подвески, двухмассовый маховик, сцепление, датчик уровня масла, трапеция дворников, электровентилятор и прочая хня. Но, это старое доброе БМВ, и за неё нужно платить сполна, се-ли-ви. |
№15
11 10 2015, 18:54
queener : заслонки стоят, по-моему железные. смысла избавляться пока не вижу. год назад я выкладывал тут фото заслонки, залипшей в стенке окна впускного коллектора, с обломанным валом. Это очень опасный механизм. Конечно, если раз в год чистить впускной коллектор внутри, ну или заглушить EGR, то заслонки будут жить и жить. А так это бомба замедленного действия, с неизвестным сроком срабатывания.
|
№16
12 10 2015, 02:57
Corleone : maxno1994 : Вот этого я хотел!) спасибо огромное!!! Ну а так напрягает? Сколько проехали? Лучше на "ты".В Гермашке был один владелец, в РФ приехала ко мне с пробегом 81 ткм, сейчас 213 ткм. За весь этот период дозволил себе (была необходимость) только несколько раз залить не Лукойловое топливо: Газпромнефть литров 10, Шелл литров 30 и BP тоже 30 где-то. Т.е 99,9% кОрма - Лукойл, нефраншизный. Не напрягает. Понятно, что есть ещё и дорогие кросс-детальки с бензинкой, которые тоже имеют свойство ломаться: детали подвески, двухмассовый маховик, сцепление, датчик уровня масла, трапеция дворников, электровентилятор и прочая хня. Но, это старое доброе БМВ, и за неё нужно платить сполна, се-ли-ви. Про вентилятор, маховик, уровень масла проходили) |
№17
12 10 2015, 02:59
Сейчас задумываюсь, стоит отдавать свою. Вроде все поменял. Как бы знаю, что да как)
|
|
Рекомендуем почитать на тему Расскажите пожалуйста о моторе м47н все что можно?
|
№18
13 10 2015, 16:39
Подскажите по эбу управления накала - какой брать на мотор м47n???По каталогу пробивается 2 beru, но цены разные...
|
№19
13 10 2015, 16:43
М 47 всем хорош кроме одного, даже исправный мотор работает как вибратор , если готов кататься на самотыке , то конечно стоит купить эту тачку и помни одну вещь - дизель не экономит - дизель позволяет отложить на ремонт
|
№20
13 10 2015, 17:42
leenkon : Подскажите по эбу управления накала - какой брать на мотор м47n???По каталогу пробивается 2 beru, но цены разные... Так все же какой брать? |
№21
13 10 2015, 19:50
leenkon
один снят с производства, актуальный только 12 21 7 801 200, либо замена Beru GSE101. |
№22
13 10 2015, 23:31
romanandreev_78 : М 47 всем хорош кроме одного, даже исправный мотор работает как вибратор , если готов кататься на самотыке , то конечно стоит купить эту тачку и помни одну вещь - дизель не экономит - дизель позволяет отложить на ремонт Может она у вас доукомплектована ? ничего там особо не вибрирует. Вибрирует или с дохлыми подушками или дохлыми форсунками. maxno1994 : Хочу такой мотор. Только нахрена о нем не знаю. Вроде инфа есть, а вроде и ее нет. Интересуют болячки. Что надо будет сделать при покупки. Что с тнвд, дорогой в обслуге или легче починить. Форсунки как. Если чиповать, что надо чтоб не подох через100 тыщ. Сколько денег это встанет. Сколько этот мотор бегает примерно. Короче все что знаете. Пожалуйста не ругайтесь. Скажите что знаете и что делали. Всем заранее спасибо Мотор нормальный , но с приколами . ТНВД не убиваемый при хорошем топливе- если что - на разборке не дорого. Форсунки - к 300к пробега приезжают - на разборке запросто можно купить турбина - тоже примерно 250-300к демпфер коленвала -в среднем 100-150к (если кортеко) двухмассовый маховик - к 400к приезжает подушки двигателя быстро дохнут - думаю силиконовые заказать. Есть риск поломки коленвала - причины толком не ясны. ну и к 300-400к начинают всякие датчики выеживаться. После покупки как тут писали заглушить ЕГР, удалить заслонки в коллекторе(реально проблемма) Чип - повышенная нагрузка на форсунки и турбину. |
№23
14 10 2015, 10:24
helg : leenkon один снят с производства, актуальный только 12 21 7 801 200, либо замена Beru GSE101. Спасибо!!! |
№24
14 10 2015, 13:40
Gorilin : romanandreev_78 : М 47 всем хорош кроме одного, даже исправный мотор работает как вибратор , если готов кататься на самотыке , то конечно стоит купить эту тачку и помни одну вещь - дизель не экономит - дизель позволяет отложить на ремонт Может она у вас доукомплектована ? ничего там особо не вибрирует. Вибрирует или с дохлыми подушками или дохлыми форсунками. maxno1994 : Хочу такой мотор. Только нахрена о нем не знаю. Вроде инфа есть, а вроде и ее нет. Интересуют болячки. Что надо будет сделать при покупки. Что с тнвд, дорогой в обслуге или легче починить. Форсунки как. Если чиповать, что надо чтоб не подох через100 тыщ. Сколько денег это встанет. Сколько этот мотор бегает примерно. Короче все что знаете. Пожалуйста не ругайтесь. Скажите что знаете и что делали. Всем заранее спасибо Мотор нормальный , но с приколами . ТНВД не убиваемый при хорошем топливе- если что - на разборке не дорого. Форсунки - к 300к пробега приезжают - на разборке запросто можно купить турбина - тоже примерно 250-300к демпфер коленвала -в среднем 100-150к (если кортеко) двухмассовый маховик - к 400к приезжает подушки двигателя быстро дохнут - думаю силиконовые заказать. Есть риск поломки коленвала - причины толком не ясны. ну и к 300-400к начинают всякие датчики выеживаться. После покупки как тут писали заглушить ЕГР, удалить заслонки в коллекторе(реально проблемма) Чип - повышенная нагрузка на форсунки и турбину. Подушки это точно беда. На м47 у меня отходили тыщ 15. |
Рекомендуем почитать на тему Расскажите пожалуйста о моторе м47н все что можно?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения