закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 07 2009, 11:42
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Авто: Land Rover Freelander 2004г. td4, М47 ,ручка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С-Пб.
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо, за ответы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Вот хорошие книжечки по системе Common Rail Bosch, может будет кому полезно.

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=16063[/img]

Издательство: Легион-Автодата
ISBN: 5-88850-221-9
Формат: MS Word
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 48
Описание: Учебное пособие дизельные аккумуляторные топливные системы Common Rail.
Перевод с английского.
Настоящая Техническая инструкция содержит всю необходимую информацию, касающуюся топливной системы Common Rail, ее компонентов, устройства и функционирования.

Размер: 38,5 MB

[url=https://yadi.sk/i/BI-[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Ссылка для скачивания[/img]

==================================
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=16064[/img]

Год выпуска: 2004
Издательство: За рулем
ISBN: 5-85907-348-8
Формат: djvu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 480
Описание: Системы управления дизельными двигателями.
Перевод с немецкого. Первое русское издание. — М.: ЗАО «КЖИ «За рулем», 2004. — 480 с: ил.
ISBN 5-85907-348-8
Конструкция дизельных двигателей и, в первую очередь, их топливная аппаратура активно совершенствуются. Этот процесс нашел свое отражение в данном издании, созданном специалистами фирмы Bosch и впервые переведенном на русский язык. В книге представлены: системы наполнения цилиндров воздухом; рядные ТНВД; распределительные ТНВД; индивидуальные механические ТНВД; насос-форсунки; индивидуальные ТНВД с электромагнитным клапаном; система Common Rail; электронное управление работой дизельного двигателя — датчики и исполнительные механизмы, блок управления, электронное регулирование; электронная диагностика и оснащение станций технического обслуживания; методы снижения токсичности отработавших газов; стандарты, регламентирующие уровень вредных выбросов; предметный указатель; список сокращений, принятых в литературе по устройству систем питания дизелей на английском, немецком и русском языках. Книга предназначена: инженерам-двигателистам; работникам транспортных предприятий; работникам станций технического обслуживания; преподавателям и студентам технических учебных заведений; водителям и владельцам автомобилей; всем, кто интересуется системами управления дизелей.

Размер: 77 MB

[url=https://yadi.sk/d/[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Ссылка для скачивания[/img]
Последний раз редактировалось Corleone 20 01 2015, 23:47, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 07 2008, 11:58
    • Сообщений 225
    • Профиль
    • Авто: e46 m57 и e38 м67
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Мужики, два дня мне Bosh сервис не мог 6 форсунку вытащить, проверили 5 сказали все гуд (но как я сам узрел,в посадочных метах где фосунки стояли, говнища было, просто пипец. Пять почистили). 6-ую хотели от туда уже варворским способом выламывать. я не дал согласия. короче, собрали все обратно. Вот теперь сижу и думаю, так оставить или к "кулибиным" ехать? Ваше мнение?
Мы рождены резину сделать пылью.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 05 2009, 17:17
    • Сообщений 664
    • Профиль
    • Авто: 320d, 2004 - продалась
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 67
    • Изображения: 101
    • Репутация: 0
    • Гость
Terr
как спустя время решил поступить?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 12 2009, 00:04
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Latvija
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Проблема плавания ХХ решина???
E46 330d 2000
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 07 2008, 11:58
    • Сообщений 225
    • Профиль
    • Авто: e46 m57 и e38 м67
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Kot_Leopold
НИКАК ТАК И ЕЗЖУ :(
Мы рождены резину сделать пылью.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2009, 12:19
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: e46 330d 2003 coupe
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Приветствую!

У меня схожая проблема - при старте на холодном двигателе первые полминуты скачут обороты, иногда сильно. Потом всё Ок.

Посоветуйте - на что падает подозрение, что проверять?

Движок m57tud30.

Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 07 2008, 11:58
    • Сообщений 225
    • Профиль
    • Авто: e46 m57 и e38 м67
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Deadhead
У меня так же. сдавал ее офицалам. Они сказали что это расходомер и стоит 18 тысяч. ну я просто его отключил, машина стала не много по мягче работать, потом поставил вебасту, после этого не разу ее на холодную не заводил :) и обороты не прыгают :) так и езжу год
Мы рождены резину сделать пылью.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2009, 12:19
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: e46 330d 2003 coupe
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
А что такое "вебаста"?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2009, 12:19
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: e46 330d 2003 coupe
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня был лёгкий мороз - минус 8 С. Так вообще пара раз заглох с холода - так сильно обороты скакали. Потом движок схватил - и заработал прямо и нормально.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
не вижу связи с расходомером
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 07 2008, 11:58
    • Сообщений 225
    • Профиль
    • Авто: e46 m57 и e38 м67
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Deadhead
предпусковой подогреватель.
starter
Почему?
Мы рождены резину сделать пылью.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 12 2009, 00:04
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Latvija
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
расскажу, что узнал про обороты У меня тоже плавают.
Идёт переливание топлива из-за форсунки или датчик регулятор давления. Расходометр и воздухомер это походу одно и тоже и он тут ни причём.
E46 330d 2000
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 07 2008, 11:58
    • Сообщений 225
    • Профиль
    • Авто: e46 m57 и e38 м67
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
XaHa_lv
у меня форсунки впорядке, по крайней 5 из 6. регулятор тоже в норме, а обороты плавают. еще идеи есть?
Мы рождены резину сделать пылью.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
модуль подогрева ОЖ!
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2009, 12:19
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: e46 330d 2003 coupe
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
на морозе машина вообще не завелась два дня обратно. поставил в тёплый гараж - сегодня завелась с пол-оборота.

сегодня отогнал в дилерский сервис - на диагностику. думал - может свечи преднакала. сказали свечи в порядке. из ошибок - только датчик коленвала сбоил. сказали - могло быть из-за него. но я как-то не верю...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Deadhead :
на морозе машина вообще не завелась два дня обратно. поставил в тёплый гараж - сегодня завелась с пол-оборота.

сегодня отогнал в дилерский сервис - на диагностику. думал - может свечи преднакала. сказали свечи в порядке. из ошибок - только датчик коленвала сбоил. сказали - могло быть из-за него. но я как-то не верю...

ну раз в тепле завелась причина в другом.из-за датчика кол-вала обороты могут плавать,но завестись должна

Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 07 2008, 11:58
    • Сообщений 225
    • Профиль
    • Авто: e46 m57 и e38 м67
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
sash-a
Не должна!!!! Когда датчик не в порядке, машина просто не понимает в какое время надо смесь "брызгать". У меня когда он сломался, машина просто встала колом и не заводилась. Долго думал в чем причина методом исключения допер что это датчик. Помогло только по стучать по нему, завелась сразу и сразу же поехал его менять.
Мы рождены резину сделать пылью.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2009, 12:19
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: e46 330d 2003 coupe
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
sash-a :
ну раз в тепле завелась причина в другом.из-за датчика кол-вала обороты могут плавать,но завестись должна


то есть - из за датчика коленвала могут плавать обороты? прикольно! потому что у меня как раз плавали обороты до того.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 12 2009, 00:04
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Latvija
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Так не понял я из-за датчика коленвалаобороты плавают?
Мои наблюдения: есть вариант подозрения на воздушные трубки. Которые не мешало бы заменить все.
E46 330d 2000
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 07 2008, 11:58
    • Сообщений 225
    • Профиль
    • Авто: e46 m57 и e38 м67
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Deadhead
из за датчика плавать наверное не должны. когда он не работает, машина просто глохнет и все
Мы рождены резину сделать пылью.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 02 2010, 23:57
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: БЕЛОРУСЬ
    • Репутация: 0
    • Гость
ребята расскажите:
мне посоветовали перед тем, как глушить машину, после того как остановился, нужно постоять "минутку" с работающим двигателем. сказали "дольше проживет движок", а объяснить не объяснили.
это так? или можно глушить и не париться?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
remisha
Это для охлаждения турбины полезно. :) Так что лучше использую совет :)
Или поставь турбо-таймер.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 02 2010, 23:57
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: БЕЛОРУСЬ
    • Репутация: 0
    • Гость
турбо-таймер? хм, нуна будет поспрашивать
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
remisha :
турбо-таймер? хм, нуна будет поспрашивать

Обычно это функция сигнализаций... ну или отдельный блок если найдёшь...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.