|
№26
24 07 2009, 11:10
Спасибо, за ответы.
|
№27
20 09 2009, 10:01
Вот хорошие книжечки по системе Common Rail Bosch, может будет кому полезно.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=16063[/img] Издательство: Легион-Автодата ISBN: 5-88850-221-9 Формат: MS Word Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 48 Описание: Учебное пособие дизельные аккумуляторные топливные системы Common Rail. Перевод с английского. Настоящая Техническая инструкция содержит всю необходимую информацию, касающуюся топливной системы Common Rail, ее компонентов, устройства и функционирования. Размер: 38,5 MB [url=https://yadi.sk/i/BI-[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Ссылка для скачивания[/img] ================================== [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=16064[/img] Год выпуска: 2004 Издательство: За рулем ISBN: 5-85907-348-8 Формат: djvu Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 480 Описание: Системы управления дизельными двигателями. Перевод с немецкого. Первое русское издание. — М.: ЗАО «КЖИ «За рулем», 2004. — 480 с: ил. ISBN 5-85907-348-8 Конструкция дизельных двигателей и, в первую очередь, их топливная аппаратура активно совершенствуются. Этот процесс нашел свое отражение в данном издании, созданном специалистами фирмы Bosch и впервые переведенном на русский язык. В книге представлены: системы наполнения цилиндров воздухом; рядные ТНВД; распределительные ТНВД; индивидуальные механические ТНВД; насос-форсунки; индивидуальные ТНВД с электромагнитным клапаном; система Common Rail; электронное управление работой дизельного двигателя — датчики и исполнительные механизмы, блок управления, электронное регулирование; электронная диагностика и оснащение станций технического обслуживания; методы снижения токсичности отработавших газов; стандарты, регламентирующие уровень вредных выбросов; предметный указатель; список сокращений, принятых в литературе по устройству систем питания дизелей на английском, немецком и русском языках. Книга предназначена: инженерам-двигателистам; работникам транспортных предприятий; работникам станций технического обслуживания; преподавателям и студентам технических учебных заведений; водителям и владельцам автомобилей; всем, кто интересуется системами управления дизелей. Размер: 77 MB [url=https://yadi.sk/d/[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Ссылка для скачивания[/img] |
№28
23 09 2009, 16:49
Мужики, два дня мне Bosh сервис не мог 6 форсунку вытащить, проверили 5 сказали все гуд (но как я сам узрел,в посадочных метах где фосунки стояли, говнища было, просто пипец. Пять почистили). 6-ую хотели от туда уже варворским способом выламывать. я не дал согласия. короче, собрали все обратно. Вот теперь сижу и думаю, так оставить или к "кулибиным" ехать? Ваше мнение?
|
|
№29
17 11 2009, 11:52
Terr
как спустя время решил поступить? |
№30
04 12 2009, 19:42
Проблема плавания ХХ решина???
|
№31
08 12 2009, 11:13
Kot_Leopold
НИКАК ТАК И ЕЗЖУ |
№32
14 12 2009, 12:26
Приветствую!
У меня схожая проблема - при старте на холодном двигателе первые полминуты скачут обороты, иногда сильно. Потом всё Ок. Посоветуйте - на что падает подозрение, что проверять? Движок m57tud30. |
|
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
№33
14 12 2009, 13:45
Deadhead
У меня так же. сдавал ее офицалам. Они сказали что это расходомер и стоит 18 тысяч. ну я просто его отключил, машина стала не много по мягче работать, потом поставил вебасту, после этого не разу ее на холодную не заводил и обороты не прыгают так и езжу год |
№34
14 12 2009, 15:13
А что такое "вебаста"?
|
№35
14 12 2009, 15:16
Сегодня был лёгкий мороз - минус 8 С. Так вообще пара раз заглох с холода - так сильно обороты скакали. Потом движок схватил - и заработал прямо и нормально.
|
№36
14 12 2009, 16:22
не вижу связи с расходомером
|
№37
15 12 2009, 07:27
Deadhead
предпусковой подогреватель. starter Почему? |
№38
15 12 2009, 17:34
расскажу, что узнал про обороты У меня тоже плавают.
Идёт переливание топлива из-за форсунки или датчик регулятор давления. Расходометр и воздухомер это походу одно и тоже и он тут ни причём. |
№39
16 12 2009, 06:25
XaHa_lv
у меня форсунки впорядке, по крайней 5 из 6. регулятор тоже в норме, а обороты плавают. еще идеи есть? |
№40
16 12 2009, 08:28
модуль подогрева ОЖ!
|
№41
17 12 2009, 20:19
на морозе машина вообще не завелась два дня обратно. поставил в тёплый гараж - сегодня завелась с пол-оборота.
сегодня отогнал в дилерский сервис - на диагностику. думал - может свечи преднакала. сказали свечи в порядке. из ошибок - только датчик коленвала сбоил. сказали - могло быть из-за него. но я как-то не верю... |
№42
17 12 2009, 21:59
Deadhead : на морозе машина вообще не завелась два дня обратно. поставил в тёплый гараж - сегодня завелась с пол-оборота. сегодня отогнал в дилерский сервис - на диагностику. думал - может свечи преднакала. сказали свечи в порядке. из ошибок - только датчик коленвала сбоил. сказали - могло быть из-за него. но я как-то не верю... ну раз в тепле завелась причина в другом.из-за датчика кол-вала обороты могут плавать,но завестись должна |
|
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
№43
18 12 2009, 05:34
sash-a
Не должна!!!! Когда датчик не в порядке, машина просто не понимает в какое время надо смесь "брызгать". У меня когда он сломался, машина просто встала колом и не заводилась. Долго думал в чем причина методом исключения допер что это датчик. Помогло только по стучать по нему, завелась сразу и сразу же поехал его менять. |
№44
19 12 2009, 17:41
sash-a : ну раз в тепле завелась причина в другом.из-за датчика кол-вала обороты могут плавать,но завестись должна то есть - из за датчика коленвала могут плавать обороты? прикольно! потому что у меня как раз плавали обороты до того. |
№45
21 12 2009, 00:21
Так не понял я из-за датчика коленвалаобороты плавают?
Мои наблюдения: есть вариант подозрения на воздушные трубки. Которые не мешало бы заменить все. |
№46
21 12 2009, 05:56
Deadhead
из за датчика плавать наверное не должны. когда он не работает, машина просто глохнет и все |
№47
28 02 2010, 00:25
ребята расскажите:
мне посоветовали перед тем, как глушить машину, после того как остановился, нужно постоять "минутку" с работающим двигателем. сказали "дольше проживет движок", а объяснить не объяснили. это так? или можно глушить и не париться? |
|
№48
28 02 2010, 09:24
remisha
Это для охлаждения турбины полезно. Так что лучше использую совет Или поставь турбо-таймер. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№49
28 02 2010, 10:06
турбо-таймер? хм, нуна будет поспрашивать
|
|
№50
28 02 2010, 10:41
remisha : турбо-таймер? хм, нуна будет поспрашивать Обычно это функция сигнализаций... ну или отдельный блок если найдёшь... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения