закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 10 2013, 12:36
    • Сообщений 12597
    • Профиль
    • Авто: е34,е32,е38,е36,е90,сейчас е84 Х1 n46b20 2011г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Горький он же Нижний Новгород
    • Репутация: 26829
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Всем привет!Я с е90 клуба.Вот решил влиться в ряды трактористов.Рассматриваю покупку Х3 2009 N47 2L из германии ,пробег 100т.км,в РФ с 12г.
Что можно ожидать от этого движка?
При осмотре обратил внимание на шланг, слева внизу у радиатора,все в масле. http://bmw.autocats.ru/parts/E83N/SAV/E ... _air_pipe/вот здесь.Чтобы это значило?
Заранее благодарен ::34::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 06 2008, 10:08
    • Сообщений 46131
    • Профиль
    • Авто: евроцент
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: .. где снега не тают :)
    • Изображения: 10
    • Репутация: 7965
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
женя e90 :
Что можно ожидать от этого движка?

жди когда цепи порвутся :)) если не дождешься, то заепок :))
"Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

ПОМОГИ ДЕТЯМ!!!!!!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 02 2011, 21:37
    • Сообщений 2167
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2004 года продан, е70 30d в пользовании
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: г.Челябинск - Танкоград
    • Изображения: 5
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
Маслице с патрубка на выходе интеркулера, если много масла, то это плохо, турбинка гонит воздух с масляной взвесью, причины надо смотреть.
Про пробег не очень верится, хотя всякое бывает. Про цепи почитай, на форуме уже обсуждали. Недавно пригнали другу с Германии Х1 с N47SD20, по сути тоже самое, но 2 турбины. Пробег 80 был, состояние идеал, никаких шлангов в масле и прочей ерунды, даже чистый снизу. С апреля катается, никаких проблем, уехал на нем из Челябинска в Питер, потом в Северодвинск, где сейчас и ездит.
Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
Камень-плитняк оптом от производителя
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 02 2012, 20:17
    • Сообщений 4152
    • Профиль
    • Авто: е60
    • Торговая репутация: +16
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 203
    • Новенький
Чипуется на ура! Жрет 5.5 по трассе. В смешанном режиме + Зима 9 литров. НЕТ ТНВД !!
Кузовной ремонт, все виды работ.
8-926-566-23-91
http://3cars.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 10 2013, 12:36
    • Сообщений 12597
    • Профиль
    • Авто: е34,е32,е38,е36,е90,сейчас е84 Х1 n46b20 2011г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Горький он же Нижний Новгород
    • Репутация: 26829
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Akella 174 :
Маслице с патрубка на выходе интеркулера, если много масла, то это плохо, турбинка гонит воздух с масляной взвесью, причины надо смотреть.
Про пробег не очень верится, хотя всякое бывает. Про цепи почитай, на форуме уже обсуждали. Недавно пригнали другу с Германии Х1 с N47SD20, по сути тоже самое, но 2 турбины. Пробег 80 был, состояние идеал, никаких шлангов в масле и прочей ерунды, даже чистый снизу. С апреля катается, никаких проблем, уехал на нем из Челябинска в Питер, потом в Северодвинск, где сейчас и ездит.

А примерно причины?я не правильно выразился,запотевшее от масла скорее.
В пробег тоже мало верю,но салон соответствует.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
dante :
Чипуется на ура!

Далеко не каждый "на ура". И отнюдь не это главное при покупке. Макс, осади :)
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 02 2011, 21:37
    • Сообщений 2167
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2004 года продан, е70 30d в пользовании
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: г.Челябинск - Танкоград
    • Изображения: 5
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
женя e90
Возможно маслоотделитель, хотя он на этих моторах вечный. Некоторое количество масла будет всегда, так как в оно содержится в виде взвеси в картерных газах. Главное, чтобы его не было слишком много, надо снять патрубок интеркулера и посмотреть - если просто масляная пленка, то нормально, если много масла, то не нормально. А вообще это частая проблема - патрубок от времени рассыхается, из за давления воздуха в этом месте чуть-чуть сифонит, вот соединение и потеет.
Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
Камень-плитняк оптом от производителя

Рекомендуем почитать на тему двигатель N 47 ???

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 02 2012, 20:17
    • Сообщений 4152
    • Профиль
    • Авто: е60
    • Торговая репутация: +16
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 203
    • Новенький
helg :
dante :
Чипуется на ура!

Далеко не каждый "на ура". И отнюдь не это главное при покупке. Макс, осади :)
Я о плюсах :) Пробег в 200000 для этого двигла ниочем.. Если за ним правильно смотреть то он походу не убиваемый. И радует отсутствие ветки ( Под клуб владельцев мотора n47 ) :)
Кузовной ремонт, все виды работ.
8-926-566-23-91
http://3cars.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
dante :
НЕТ ТНВД !!

:arrow: а давление топлива в ~2 килоатмосферы создаёт пятая точка водителя за счёт особенностей конструкции сиденья :mrgreen:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 06 2008, 10:08
    • Сообщений 46131
    • Профиль
    • Авто: евроцент
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: .. где снега не тают :)
    • Изображения: 10
    • Репутация: 7965
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Akella 174 :
Возможно маслоотделитель, хотя он на этих моторах вечный.

так он вроде в крышке зашит.. и все равно менять каждые 60т.к. крышка стоит 10 тыщ..
"Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

ПОМОГИ ДЕТЯМ!!!!!!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 10 2013, 12:36
    • Сообщений 12597
    • Профиль
    • Авто: е34,е32,е38,е36,е90,сейчас е84 Х1 n46b20 2011г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Горький он же Нижний Новгород
    • Репутация: 26829
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
helg :
dante :
Чипуется на ура!

Далеко не каждый "на ура". И отнюдь не это главное при покупке. Макс, осади :)

Чиповка пока на последнем месте,после 136 бензиновых,177 дизельных на первое время думаю за глаза.(про крутящий момент молчу ::35:: )
Просто читаю про дизеля -цепи,форсунки,турбина,демфер и т.д.,и все больше расстраиваюсь. ::p::
Как говорится ,кто ездит на бенз.думают о не ломучести диз.,а диз. то же о бенз. ::36::
У меня е90 уже пятая из бмв, до этого е34,е32,е38,е36 все бенз.,другую марку не хочу ::angry::
Но бмв в плане надежности все хуже и хуже ::angry::
Хотел дизель....теперь задумался ::36::
Последний раз редактировалось женя e90 08 10 2013, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 10 2013, 12:36
    • Сообщений 12597
    • Профиль
    • Авто: е34,е32,е38,е36,е90,сейчас е84 Х1 n46b20 2011г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Горький он же Нижний Новгород
    • Репутация: 26829
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Corleone :
dante :
НЕТ ТНВД !!

:arrow: а давление топлива в ~2 килоатмосферы создаёт пятая точка водителя за счёт особенностей конструкции сиденья :mrgreen:

На n47 вроде насос-форсунки. ::36::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 02 2011, 21:37
    • Сообщений 2167
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2004 года продан, е70 30d в пользовании
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: г.Челябинск - Танкоград
    • Изображения: 5
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
женя e90
Везде есть свои проблемы, и у бензина их не меньше, чем у дизеля. Почему ты решил, что все тобой перечисленное обязательно потребует замены? Сейчас дизельные двигатели БМВ пожалуй надежнее бензиновых и однозначно долговечнее.
Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
Камень-плитняк оптом от производителя
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 06 2008, 10:08
    • Сообщений 46131
    • Профиль
    • Авто: евроцент
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: .. где снега не тают :)
    • Изображения: 10
    • Репутация: 7965
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Akella 174 :
и однозначно долговечнее.

просто фишка в том, что в основном дизеля в россию приходят с пробегом под 200 тыщ...
"Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

ПОМОГИ ДЕТЯМ!!!!!!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 02 2011, 21:37
    • Сообщений 2167
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2004 года продан, е70 30d в пользовании
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: г.Челябинск - Танкоград
    • Изображения: 5
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
*Mr.Anderson* :
Akella 174 :
и однозначно долговечнее.

просто фишка в том, что в основном дизеля в россию приходят с пробегом под 200 тыщ...

Эт точно. Если с новья дизель взять и самому обслуживать, то он наверно еще внукам достанется.
Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
Камень-плитняк оптом от производителя
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 10 2013, 12:36
    • Сообщений 12597
    • Профиль
    • Авто: е34,е32,е38,е36,е90,сейчас е84 Х1 n46b20 2011г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Горький он же Нижний Новгород
    • Репутация: 26829
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Akella 174 :
женя e90
Везде есть свои проблемы, и у бензина их не меньше, чем у дизеля. Почему ты решил, что все тобой перечисленное обязательно потребует замены? Сейчас дизельные двигатели БМВ пожалуй надежнее бензиновых и однозначно долговечнее.

Да нет,конечно.Просто если потребует...
100.000 ,подразумеваем,минимум 200.000 ::13::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 06 2008, 10:08
    • Сообщений 46131
    • Профиль
    • Авто: евроцент
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: .. где снега не тают :)
    • Изображения: 10
    • Репутация: 7965
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Akella 174 :
Если с новья дизель взять и самому обслуживать, то он наверно еще внукам достанется.

может быть... если соляра российская раньше не убьет..
"Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

ПОМОГИ ДЕТЯМ!!!!!!!!!

Рекомендуем почитать на тему двигатель N 47 ???

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 02 2011, 21:37
    • Сообщений 2167
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2004 года продан, е70 30d в пользовании
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: г.Челябинск - Танкоград
    • Изображения: 5
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
женя e90
У меня была дизелюка, пробег 230 был, когда продал, уж не знаю родной или нет, но во всех блоках совпадал. Проблем именно с двигателем не было ни разу. Демпфер менял, это было. Больше по двигателю нареканий не было, ни форсунки, ни турбина, ни ТНВД, ничего. Свечки накала менял, ну эт тоже бывает. В остальном только расходники раз в 10 тыщ.
Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
Камень-плитняк оптом от производителя
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 02 2011, 21:37
    • Сообщений 2167
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2004 года продан, е70 30d в пользовании
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: г.Челябинск - Танкоград
    • Изображения: 5
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
*Mr.Anderson* :
Akella 174 :
Если с новья дизель взять и самому обслуживать, то он наверно еще внукам достанется.

может быть... если соляра российская раньше не убьет..

Да ладно, нормальная щас уже соляра, если заведомо не заправляться говном, слитом у дальнобоев или с тепловоза. Даже у нас в глубинке у меня проблем не было, заправлялся только на Лукойле, потом на Газпром перешел. Пару раз вскрывал топливный фильтр ради интереса - ничего криминального, чистенький :)
Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
Камень-плитняк оптом от производителя
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 10 2013, 12:36
    • Сообщений 12597
    • Профиль
    • Авто: е34,е32,е38,е36,е90,сейчас е84 Х1 n46b20 2011г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Горький он же Нижний Новгород
    • Репутация: 26829
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Akella 174 :
женя e90
У меня была дизелюка, пробег 230 был, когда продал, уж не знаю родной или нет, но во всех блоках совпадал. Проблем именно с двигателем не было ни разу. Демпфер менял, это было. Больше по двигателю нареканий не было, ни форсунки, ни турбина, ни ТНВД, ничего. Свечки накала менял, ну эт тоже бывает. В остальном только расходники раз в 10 тыщ.

А свечи,как думаете на машине 2009г,без проблем поменять.?слышал обламываются
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 02 2011, 21:37
    • Сообщений 2167
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2004 года продан, е70 30d в пользовании
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: г.Челябинск - Танкоград
    • Изображения: 5
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
женя e90
Как повезет, они могут прикипеть и сломаться. Как их правильно выкручивать - читай в теме про дизеля много написано.
Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
Камень-плитняк оптом от производителя
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 10 2013, 12:36
    • Сообщений 12597
    • Профиль
    • Авто: е34,е32,е38,е36,е90,сейчас е84 Х1 n46b20 2011г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Горький он же Нижний Новгород
    • Репутация: 26829
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Akella 174 :
женя e90
Как повезет, они могут прикипеть и сломаться. Как их правильно выкручивать - читай в теме про дизеля много написано.

Читал.я имею ввиду,что есть мнение,что прикипают примерно после 5 лет и лучше заранее поменять.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 02 2011, 21:37
    • Сообщений 2167
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2004 года продан, е70 30d в пользовании
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: г.Челябинск - Танкоград
    • Изображения: 5
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
Можно и поменять, хуже от этого точно не будет. Но в любом случае лучше залить вэдэшкой и откручивать воротком с длинным рычагом, главное без перекоса и аккуратно дозируя усилие.
Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
Камень-плитняк оптом от производителя
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 02 2011, 21:37
    • Сообщений 2167
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2004 года продан, е70 30d в пользовании
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: г.Челябинск - Танкоград
    • Изображения: 5
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
женя e90
А вообще у тебя бюджет какой? Может ну его нафиг эту машину, лучше пригнать из Германии?
Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
Камень-плитняк оптом от производителя
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 10 2013, 12:36
    • Сообщений 12597
    • Профиль
    • Авто: е34,е32,е38,е36,е90,сейчас е84 Х1 n46b20 2011г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Горький он же Нижний Новгород
    • Репутация: 26829
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Akella 174 :
женя e90
А вообще у тебя бюджет какой? Может ну его нафиг эту машину, лучше пригнать из Германии?

Бюджет 900.000 -1.000.000,думал об этом,даже сам пригонял из Гамбурга е36 и MB ML350.
Просто вроде нашелся покупатель на е90,хочу продать и сразу купить,больше недели без машины никак.
А этот х3 в отличной комлектации,спорт сиденья,монитор,черный потолок,биксенон и т.д.,и состояние на 5

Рекомендуем почитать на тему двигатель N 47 ???

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.