|
|
№1
08 10 2013, 14:18
Всем привет!Я с е90 клуба.Вот решил влиться в ряды трактористов.Рассматриваю покупку Х3 2009 N47 2L из германии ,пробег 100т.км,в РФ с 12г.
Что можно ожидать от этого движка? При осмотре обратил внимание на шланг, слева внизу у радиатора,все в масле. http://bmw.autocats.ru/parts/E83N/SAV/E ... _air_pipe/вот здесь.Чтобы это значило? Заранее благодарен
|
|
№2
08 10 2013, 14:31
женя e90 : Что можно ожидать от этого движка? жди когда цепи порвутся Ф. М. Достоевский |
|
№3
08 10 2013, 14:44
Маслице с патрубка на выходе интеркулера, если много масла, то это плохо, турбинка гонит воздух с масляной взвесью, причины надо смотреть.
Про пробег не очень верится, хотя всякое бывает. Про цепи почитай, на форуме уже обсуждали. Недавно пригнали другу с Германии Х1 с N47SD20, по сути тоже самое, но 2 турбины. Пробег 80 был, состояние идеал, никаких шлангов в масле и прочей ерунды, даже чистый снизу. С апреля катается, никаких проблем, уехал на нем из Челябинска в Питер, потом в Северодвинск, где сейчас и ездит. Камень-плитняк оптом от производителя |
|
№4
08 10 2013, 14:56
Чипуется на ура! Жрет 5.5 по трассе. В смешанном режиме + Зима 9 литров. НЕТ ТНВД !!
8-926-566-23-91 http://3cars.ru |
|
№5
08 10 2013, 15:12
Akella 174 : Маслице с патрубка на выходе интеркулера, если много масла, то это плохо, турбинка гонит воздух с масляной взвесью, причины надо смотреть. Про пробег не очень верится, хотя всякое бывает. Про цепи почитай, на форуме уже обсуждали. Недавно пригнали другу с Германии Х1 с N47SD20, по сути тоже самое, но 2 турбины. Пробег 80 был, состояние идеал, никаких шлангов в масле и прочей ерунды, даже чистый снизу. С апреля катается, никаких проблем, уехал на нем из Челябинска в Питер, потом в Северодвинск, где сейчас и ездит. А примерно причины?я не правильно выразился,запотевшее от масла скорее. В пробег тоже мало верю,но салон соответствует. |
|
№6
08 10 2013, 15:16
dante : Чипуется на ура! Далеко не каждый "на ура". И отнюдь не это главное при покупке. Макс, осади |
|
№7
08 10 2013, 15:23
женя e90
Возможно маслоотделитель, хотя он на этих моторах вечный. Некоторое количество масла будет всегда, так как в оно содержится в виде взвеси в картерных газах. Главное, чтобы его не было слишком много, надо снять патрубок интеркулера и посмотреть - если просто масляная пленка, то нормально, если много масла, то не нормально. А вообще это частая проблема - патрубок от времени рассыхается, из за давления воздуха в этом месте чуть-чуть сифонит, вот соединение и потеет. Камень-плитняк оптом от производителя |
|
Рекомендуем почитать на тему двигатель N 47 ???
|
|
№8
08 10 2013, 15:23
helg : dante : Чипуется на ура! Далеко не каждый "на ура". И отнюдь не это главное при покупке. Макс, осади 8-926-566-23-91 http://3cars.ru |
|
№9
08 10 2013, 15:32
dante : НЕТ ТНВД !! |
|
№10
08 10 2013, 15:34
Akella 174 : Возможно маслоотделитель, хотя он на этих моторах вечный. так он вроде в крышке зашит.. и все равно менять каждые 60т.к. крышка стоит 10 тыщ.. Ф. М. Достоевский |
|
№11
08 10 2013, 15:35
helg : dante : Чипуется на ура! Далеко не каждый "на ура". И отнюдь не это главное при покупке. Макс, осади Чиповка пока на последнем месте,после 136 бензиновых,177 дизельных на первое время думаю за глаза.(про крутящий момент молчу )Просто читаю про дизеля -цепи,форсунки,турбина,демфер и т.д.,и все больше расстраиваюсь. Как говорится ,кто ездит на бенз.думают о не ломучести диз.,а диз. то же о бенз. У меня е90 уже пятая из бмв, до этого е34,е32,е38,е36 все бенз.,другую марку не хочу Но бмв в плане надежности все хуже и хуже Хотел дизель....теперь задумался
|
|
№12
08 10 2013, 15:40
Corleone : dante : НЕТ ТНВД !! На n47 вроде насос-форсунки.
|
|
№13
08 10 2013, 15:43
женя e90
Везде есть свои проблемы, и у бензина их не меньше, чем у дизеля. Почему ты решил, что все тобой перечисленное обязательно потребует замены? Сейчас дизельные двигатели БМВ пожалуй надежнее бензиновых и однозначно долговечнее. Камень-плитняк оптом от производителя |
|
№14
08 10 2013, 15:46
Akella 174 : и однозначно долговечнее. просто фишка в том, что в основном дизеля в россию приходят с пробегом под 200 тыщ... Ф. М. Достоевский |
|
№15
08 10 2013, 15:50
*Mr.Anderson* : Akella 174 : и однозначно долговечнее. просто фишка в том, что в основном дизеля в россию приходят с пробегом под 200 тыщ... Эт точно. Если с новья дизель взять и самому обслуживать, то он наверно еще внукам достанется. Камень-плитняк оптом от производителя |
|
№16
08 10 2013, 15:51
Akella 174 : женя e90 Везде есть свои проблемы, и у бензина их не меньше, чем у дизеля. Почему ты решил, что все тобой перечисленное обязательно потребует замены? Сейчас дизельные двигатели БМВ пожалуй надежнее бензиновых и однозначно долговечнее. Да нет,конечно.Просто если потребует... 100.000 ,подразумеваем,минимум 200.000
|
|
№17
08 10 2013, 15:52
Akella 174 : Если с новья дизель взять и самому обслуживать, то он наверно еще внукам достанется. может быть... если соляра российская раньше не убьет.. Ф. М. Достоевский |
|
Рекомендуем почитать на тему двигатель N 47 ???
|
|
№18
08 10 2013, 15:55
женя e90
У меня была дизелюка, пробег 230 был, когда продал, уж не знаю родной или нет, но во всех блоках совпадал. Проблем именно с двигателем не было ни разу. Демпфер менял, это было. Больше по двигателю нареканий не было, ни форсунки, ни турбина, ни ТНВД, ничего. Свечки накала менял, ну эт тоже бывает. В остальном только расходники раз в 10 тыщ. Камень-плитняк оптом от производителя |
|
№19
08 10 2013, 15:57
*Mr.Anderson* : Akella 174 : Если с новья дизель взять и самому обслуживать, то он наверно еще внукам достанется. может быть... если соляра российская раньше не убьет.. Да ладно, нормальная щас уже соляра, если заведомо не заправляться говном, слитом у дальнобоев или с тепловоза. Даже у нас в глубинке у меня проблем не было, заправлялся только на Лукойле, потом на Газпром перешел. Пару раз вскрывал топливный фильтр ради интереса - ничего криминального, чистенький Камень-плитняк оптом от производителя |
|
№20
08 10 2013, 15:58
Akella 174 : женя e90 У меня была дизелюка, пробег 230 был, когда продал, уж не знаю родной или нет, но во всех блоках совпадал. Проблем именно с двигателем не было ни разу. Демпфер менял, это было. Больше по двигателю нареканий не было, ни форсунки, ни турбина, ни ТНВД, ничего. Свечки накала менял, ну эт тоже бывает. В остальном только расходники раз в 10 тыщ. А свечи,как думаете на машине 2009г,без проблем поменять.?слышал обламываются |
|
№21
08 10 2013, 16:00
женя e90
Как повезет, они могут прикипеть и сломаться. Как их правильно выкручивать - читай в теме про дизеля много написано. Камень-плитняк оптом от производителя |
|
№22
08 10 2013, 16:02
Akella 174 : женя e90 Как повезет, они могут прикипеть и сломаться. Как их правильно выкручивать - читай в теме про дизеля много написано. Читал.я имею ввиду,что есть мнение,что прикипают примерно после 5 лет и лучше заранее поменять. |
|
№23
08 10 2013, 16:05
Можно и поменять, хуже от этого точно не будет. Но в любом случае лучше залить вэдэшкой и откручивать воротком с длинным рычагом, главное без перекоса и аккуратно дозируя усилие.
Камень-плитняк оптом от производителя |
|
№24
08 10 2013, 16:06
женя e90
А вообще у тебя бюджет какой? Может ну его нафиг эту машину, лучше пригнать из Германии? Камень-плитняк оптом от производителя |
|
№25
08 10 2013, 16:15
Akella 174 : женя e90 А вообще у тебя бюджет какой? Может ну его нафиг эту машину, лучше пригнать из Германии? Бюджет 900.000 -1.000.000,думал об этом,даже сам пригонял из Гамбурга е36 и MB ML350. Просто вроде нашелся покупатель на е90,хочу продать и сразу купить,больше недели без машины никак. А этот х3 в отличной комлектации,спорт сиденья,монитор,черный потолок,биксенон и т.д.,и состояние на 5 |
Рекомендуем почитать на тему двигатель N 47 ???
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







)