|
|
№1
21 01 2013, 11:06
Всем добрый день! с недавнего времени заметил резкий рост расхода соляры, хотя стиль езды прежний. едет как и раньше, на динамике ускорения никаких изменений. на холостых работает ровно, но жрать стала почти вдвое больше. считали ошибки. выдало вот такое:
по давлению наддува 44СС 4530 по дроссельной заслонке 43D1 4687 4677 49Е7 43Е2 Дроссельную заслонку поменял, расход так и остался высокий. связана ли с расходом ошибка по давлению наддува и что именно надо менять. правильно ли я понимаю что это датчик давления 13 61 7 787 142 просится на покой? если не прав то подскажите что именно. также вышли ошибки по всем цилиндрам свечей накала 4232 4222 4212 4242 хотя их менял осенью вместе с блоком, предохранитель цел. по утрам при запуске подтраивает на морозе, неисправность ощущается. куда еще рыть по свечам накала? спасибо |
|
№2
25 09 2014, 09:56
присоединяюсь...
мотор тот же. Расход колеблется на отметке 11л/100км... раньше был около 7. Стиль вождения тот же. ошибки: 00A6D1 - доп. помпа 003EFD - термодатчик уровня масла 004222 - свеча накаливания (ц. 2) 004073 - выключатель сцепления, сигнал 00A379 - ошибка Bluetooth Расход вырос после замены DDE(DME). Сначала после замены катался на сток прошивке, через несколько дней залил с чипом. До этого был тот же чип (от тех же мастеров) - расход был 7л. |
Рекомендуем почитать на тему Вопрос по ошибкам 320d M47N2!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





