|
|
№76
25 08 2009, 12:42
началооось!!!
ну да 204D4 + DDE 5.0 мне теперь..убица?! |
|
№77
25 08 2009, 21:32
starter
Заглушил клапан, стала меньше кушать и пропало чёрное облако при нажатии педали в пол, но никакой резвости не прибавилось |
|
№78
26 08 2009, 11:43
да ето нормально,она и не поедет из-за етого как формула1.
|
|
№79
31 08 2009, 20:22
Проехал уже несколько тысяч с заглушенным AGR.
Машинка перестала дымить при резких разгонах. Оключал AGR заглушив вакуумный шланг. На днях переделал. Открутил хомутик который крепит трубку к самому клапану AGR и вставил в клапан монетку в пять российских рублей, подошла идеально. На всякий случай по контуру монетку обмазал термогерметом и собрал всё обратно. Вакуумную трубку расглушил и одел обратно. Таким образом теперь вакуум работает правильно, а AGR заглушен)) |
|
№80
31 08 2009, 20:41
хм...по вашему штоле сделать...
ошибка то один хрен не пропадет...он по расходомеру пасет же как много всосано! |
|
№81
03 09 2009, 20:02
Зато нагрузка на вакуум пропадает. У меня звук менялся и какой то треск немного появлялся когда я трубку затыкал.
|
|
№82
03 09 2009, 22:53
starter : хм...по вашему штоле сделать...
конечно может чек не пропадет, но и хуже не станет (при условии что герметично заглушишь) |
|
Рекомендуем почитать на тему Как заглушить AGR (фото)
|
|
№83
21 09 2009, 18:07
Grand : Проехал уже несколько тысяч с заглушенным AGR.
Машинка перестала дымить при резких разгонах. Оключал AGR заглушив вакуумный шланг. На днях переделал. Открутил хомутик который крепит трубку к самому клапану AGR и вставил в клапан монетку в пять российских рублей, подошла идеально. На всякий случай по контуру монетку обмазал термогерметом и собрал всё обратно. Вакуумную трубку расглушил и одел обратно. Таким образом теперь вакуум работает правильно, а AGR заглушен)) переделал также шланг одел обратно. машина стала на 5 рублей дороже контактный телефон 986-68-56 |
|
№84
15 10 2009, 10:08
Вчера позвонил официалам.
Сказали вопрос с "Чеком" они решить не могут никак. Типа перекодировать могут, но на что именно - не знают. касаемо аварийных режимов и усредненных программ - говорят, что лажа. Если встанет в аварийный режим, тогда дополнительно будет индикация на маленьком дисплее. насколько правда - хз. может это новые трешки так пишут, но мастер с уверенностью заявил, ч то на 46ом точно также напишет. |
|
№85
16 10 2009, 11:31
Фото не увидел не одного - полюбуйтесь
пишет pic pic. Себе тоже заглушил. Поехал с низов получше. чек пока не вылезал... |
|
№86
16 10 2009, 11:56
starter : Terr, либо клемму скинуть, либо через тест меню сбросить адаптации А какую именно скидывать? + - ? зажигание надо включать?? Кто то говорил,что надо) |
|
№87
16 10 2009, 12:01
Grand : Проехал уже несколько тысяч с заглушенным AGR. Машинка перестала дымить при резких разгонах. Оключал AGR заглушив вакуумный шланг. На днях переделал. Открутил хомутик который крепит трубку к самому клапану AGR и вставил в клапан монетку в пять российских рублей, подошла идеально. На всякий случай по контуру монетку обмазал термогерметом и собрал всё обратно. Вакуумную трубку расглушил и одел обратно. Таким образом теперь вакуум работает правильно, а AGR заглушен)) а можно с приложением фото, ну ясно,что разбиать обратно не будешь |
|
№88
16 10 2009, 12:23
WN1_M3, форум на новый движок поставили и все картинки похерило!!!
клемму скидывать минусовую. ничо включать не надо, покурить минут 20 походить. монета ставица в сам клапан. На одной стороне у это клапана шланчиг вакуумного управления одеваеца, на другой хомут. вот хомут скручиваем, снимаем трубку и внутрь 5рублей на герметик |
|
№89
16 10 2009, 12:24
Поправил фотки!
|
|
№90
16 10 2009, 12:27
Ставить 5ти рублевую монету у детали номер 14 в левую дырку
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13682[/img] |
|
№91
16 10 2009, 12:42
[quote="starter"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Ставить 5ти рублевую монету у детали номер 14 в левую дырку
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13682[/img][/img] Спасибо за все вопросы |
|
№92
23 04 2010, 16:38
Кто-нибудь все-таки придумал как избавиться от джекичана после блокирования работы клапана AGR? То есть понятно что нужно перешивать комп, но как и где? И какие параметры менять?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Как заглушить AGR (фото)
|
|
№93
24 04 2010, 04:34
KWON, на бмвклубе в дизельной ветке парни услуги предлагают по программному избавлению от джекичана. За деньги.
Был бы в москве - обратилса) |
|
№94
24 04 2010, 07:13
Копирую сюда свой "опыт" по заглушке шланжика от вак. клапана управления к ЕГР.
Не оттуда ли приходит ваш джекичан? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Да, позавчера заткнул шланг управления на егр. Егр заглушил с мес. назад. вчера обратил внимание на странный звук, из р-на гур, типа .тыррр... или рррр, короче, типа стрекот, - подумал: ...ничто не вечно...(гуру пипец). смущало одно: какой то урод позавчера рылся в этом месте. Нащупал, в итоге: !!! клапан управления на егр шел вразнос!!! Со звуком ТРРРРРРР и конвульсиями в виде предсмертной дрожи он проявлял страшное негодование по поводу моего бездарного вмешательства в системы управления а/м. заглушку со шланга вынул. _______________________________________________________________________________ Поправочка: Звук из района машинки гур. |
|
№95
24 04 2010, 11:32
До Москвы 700 км. Мне бы в Минске. Интересно, удаленно они не умеют это делать? I-Bus все таки.
|
|
№96
30 05 2010, 11:30
Прочитал в одной статье:
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом. А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана! Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 . |
|
№97
31 05 2010, 07:01
bopy : Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 . а можно как то ссылку замутить? |
|
№98
31 05 2010, 09:01
bopy : То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. неверная посылка....когда клапан AGR закглушен (закрыт полностью), то он не неправильно работает, а не работает вообще - разницу чувствуешь? - то есть клапан закрыт полностью - в двигатель ничего не идет, а идёт во выпуск; клапан залипший в открытом положении или периодически залипает (неправильная работа клапана) - газы идут в двигатель в рижимах работы ДВС, в которых это не допустимо. Ты не правильно понял смысл написанного в статье: его и глушат для того, чтобы исключить его неправильную работу и те последствия от ее, что перечислены в статье. |
|
№99
02 06 2010, 08:52
Меня больше интересует:
Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя |
|
№100
02 06 2010, 13:51
bopy : Меня больше интересует: Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя Рабочий клапан или нет - оксиды азота всё-равно попадают в моторное масло...просто если клапан залип в открытом положении - оксиды азота постоянно идут на дожигание и их больше чем при рабочем клапане. А вот при заглушенном клапане - оксидам азота перекрыт путь в двигатель из клапана вообще... |
Рекомендуем почитать на тему Как заглушить AGR (фото)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







