закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
началооось!!!
ну да 204D4 + DDE 5.0
мне теперь..убица?! :lol:
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 01 2008, 21:45
    • Сообщений 58
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d Touring 2001.12
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
starter
Заглушил клапан, стала меньше кушать и пропало чёрное облако при нажатии педали в пол, но никакой резвости не прибавилось :cry: куда заглянуть и что проверить?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
да ето нормально,она и не поедет из-за етого как формула1.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 06 2009, 22:14
    • Сообщений 86
    • Профиль
    • Авто: BMWE46 Turing 2003год 2.0d чип 190p.s 6-кпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Проехал уже несколько тысяч с заглушенным AGR.
Машинка перестала дымить при резких разгонах.
Оключал AGR заглушив вакуумный шланг. На днях переделал. Открутил хомутик который крепит трубку к самому клапану AGR и вставил в клапан монетку в пять российских рублей, подошла идеально. На всякий случай по контуру монетку обмазал термогерметом и собрал всё обратно. Вакуумную трубку расглушил и одел обратно. Таким образом теперь вакуум работает правильно, а AGR заглушен))
И помните, все, что Вы скажете, может быть использовано против Вас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
хм...по вашему штоле сделать...
ошибка то один хрен не пропадет...он по расходомеру пасет же как много всосано!
E82 123d
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 06 2009, 22:14
    • Сообщений 86
    • Профиль
    • Авто: BMWE46 Turing 2003год 2.0d чип 190p.s 6-кпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Зато нагрузка на вакуум пропадает. У меня звук менялся и какой то треск немного появлялся когда я трубку затыкал.
И помните, все, что Вы скажете, может быть использовано против Вас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
starter :
хм...по вашему штоле сделать...

конечно :?
может чек не пропадет, но и хуже не станет (при условии что герметично заглушишь)
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555

Рекомендуем почитать на тему Как заглушить AGR (фото)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 20:58
    • Сообщений 402
    • Профиль
    • Авто: BMW 320TD Compact
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург-Пушкин-Гатчина
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
Grand :
Проехал уже несколько тысяч с заглушенным AGR.
Машинка перестала дымить при резких разгонах.
Оключал AGR заглушив вакуумный шланг. На днях переделал. Открутил хомутик который крепит трубку к самому клапану AGR и вставил в клапан монетку в пять российских рублей, подошла идеально. На всякий случай по контуру монетку обмазал термогерметом и собрал всё обратно. Вакуумную трубку расглушил и одел обратно. Таким образом теперь вакуум работает правильно, а AGR заглушен))


переделал также шланг одел обратно.
машина стала на 5 рублей дороже :lol:
Запчасти иномарки СПб,Сервис,Развал-схождение,Комп.диагностика
контактный телефон 986-68-56
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Вчера позвонил официалам.
Сказали вопрос с "Чеком" они решить не могут никак.
Типа перекодировать могут, но на что именно - не знают.
касаемо аварийных режимов и усредненных программ - говорят, что лажа.
Если встанет в аварийный режим, тогда дополнительно будет индикация на маленьком дисплее.
насколько правда - хз.
может это новые трешки так пишут, но мастер с уверенностью заявил, ч то на 46ом точно также напишет.
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 13 10 2009, 22:15
    • Сообщений 4833
    • Профиль
    • Авто: bmw M57TU
    • Торговая репутация: +42
    • Откуда: Москва, Люберцы
    • Изображения: 16
    • Репутация: 2080
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Фото не увидел не одного - полюбуйтесь :) почему так,подскажите...

пишет pic pic. Себе тоже заглушил. Поехал с низов получше. чек пока не вылезал...
+790З-9б8885О
Последний раз редактировалось WN1 16 10 2009, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 13 10 2009, 22:15
    • Сообщений 4833
    • Профиль
    • Авто: bmw M57TU
    • Торговая репутация: +42
    • Откуда: Москва, Люберцы
    • Изображения: 16
    • Репутация: 2080
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
starter :
Terr, либо клемму скинуть, либо через тест меню сбросить адаптации

А какую именно скидывать? + - ? зажигание надо включать?? Кто то говорил,что надо)
+790З-9б8885О
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 13 10 2009, 22:15
    • Сообщений 4833
    • Профиль
    • Авто: bmw M57TU
    • Торговая репутация: +42
    • Откуда: Москва, Люберцы
    • Изображения: 16
    • Репутация: 2080
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Grand :
Проехал уже несколько тысяч с заглушенным AGR.
Машинка перестала дымить при резких разгонах.
Оключал AGR заглушив вакуумный шланг. На днях переделал. Открутил хомутик который крепит трубку к самому клапану AGR и вставил в клапан монетку в пять российских рублей, подошла идеально. На всякий случай по контуру монетку обмазал термогерметом и собрал всё обратно. Вакуумную трубку расглушил и одел обратно. Таким образом теперь вакуум работает правильно, а AGR заглушен))

а можно с приложением фото, ну ясно,что разбиать обратно не будешь :lol: , но нарисуй на схеме, куда монету воткнул :?
+790З-9б8885О
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
WN1_M3, форум на новый движок поставили и все картинки похерило!!!

клемму скидывать минусовую. ничо включать не надо, покурить минут 20 походить.

монета ставица в сам клапан.
На одной стороне у это клапана шланчиг вакуумного управления одеваеца, на другой хомут. вот хомут скручиваем, снимаем трубку и внутрь 5рублей на герметик
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Поправил фотки!
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Ставить 5ти рублевую монету у детали номер 14 в левую дырку
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13682[/img]
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 13 10 2009, 22:15
    • Сообщений 4833
    • Профиль
    • Авто: bmw M57TU
    • Торговая репутация: +42
    • Откуда: Москва, Люберцы
    • Изображения: 16
    • Репутация: 2080
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
[quote="starter"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Ставить 5ти рублевую монету у детали номер 14 в левую дырку
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13682[/img][/img]
Спасибо за все вопросы :twisted: В дырку так в дырку, вставим :lol:
+790З-9б8885О
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 10 2009, 16:01
    • Сообщений 161
    • Профиль
    • Авто: 320d M47n 2004г.в., 6мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Кто-нибудь все-таки придумал как избавиться от джекичана после блокирования работы клапана AGR? То есть понятно что нужно перешивать комп, но как и где? И какие параметры менять?

Рекомендуем почитать на тему Как заглушить AGR (фото)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
KWON, на бмвклубе в дизельной ветке парни услуги предлагают по программному избавлению от джекичана. За деньги.
Был бы в москве - обратилса)
E82 123d
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2010, 19:48
    • Сообщений 273
    • Профиль
    • Авто: поиск..
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Spb
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Копирую сюда свой "опыт" по заглушке шланжика от вак. клапана управления к ЕГР.
Не оттуда ли приходит ваш джекичан? ::hm::
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да, позавчера заткнул шланг управления на егр. Егр заглушил с мес. назад.
вчера обратил внимание на странный звук, из р-на гур, типа .тыррр... или рррр, короче, типа стрекот, - подумал: ...ничто не вечно...(гуру пипец).
смущало одно: какой то урод позавчера рылся в этом месте.
Нащупал, в итоге:

!!! клапан управления на егр шел вразнос!!!

Со звуком ТРРРРРРР и конвульсиями в виде предсмертной дрожи он проявлял страшное негодование по поводу моего бездарного вмешательства в системы управления а/м. заглушку со шланга вынул.
_______________________________________________________________________________
Поправочка: Звук из района машинки гур.
Последний раз редактировалось slavyan 06 05 2010, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 10 2009, 16:01
    • Сообщений 161
    • Профиль
    • Авто: 320d M47n 2004г.в., 6мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
До Москвы 700 км. Мне бы в Минске. Интересно, удаленно они не умеют это делать? I-Bus все таки. :lol:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 10:36
    • Сообщений 49
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Прочитал в одной статье:
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!

Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
bopy :

Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .


а можно как то ссылку замутить?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
bopy :
То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR.



неверная посылка....когда клапан AGR закглушен (закрыт полностью), то он не неправильно работает, а не работает вообще - разницу чувствуешь? - то есть клапан закрыт полностью - в двигатель ничего не идет, а идёт во выпуск; клапан залипший в открытом положении или периодически залипает (неправильная работа клапана) - газы идут в двигатель в рижимах работы ДВС, в которых это не допустимо. Ты не правильно понял смысл написанного в статье: его и глушат для того, чтобы исключить его неправильную работу и те последствия от ее, что перечислены в статье.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 10:36
    • Сообщений 49
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Меня больше интересует:
Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
bopy :
Меня больше интересует:
Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя


Рабочий клапан или нет - оксиды азота всё-равно попадают в моторное масло...просто если клапан залип в открытом положении - оксиды азота постоянно идут на дожигание и их больше чем при рабочем клапане. А вот при заглушенном клапане - оксидам азота перекрыт путь в двигатель из клапана вообще...
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)

Рекомендуем почитать на тему Как заглушить AGR (фото)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.