|
|
№51
20 03 2010, 12:39
Всем привет!
Разрешите вмешаться в беседу по поводу скачков оборотов на холодную, сам пользую две е46 (м47 и м47N), на второй были похожие признаки, после холодного запуска иногда скакала, вылечилось заменой блока DDE (реле пред и постподогрева), греет не только перед запуском но еще и несколько секунд после запуска, а скачки наблюдались именно в тот момент пока должен был греть ДДЕ. В кратце так. |
|
№52
20 03 2010, 12:43
Hertz, не сложно написать номера деталей, что были заменяны?!
Потому как менять блок ДДЕ - не есть бюджетная операция! |
|
№53
20 03 2010, 12:52
starter : Hertz, не сложно написать номера деталей, что были заменяны?! Потому как менять блок ДДЕ - не есть бюджетная операция! в ЛВ она стоила порядка 100 евро у офиц дилера, другое дело что с наступлением холодов (накрыло всю европу) не было и в Германии их, ждал почти месяц. Номер наверное не скажу, боюсь соврать... Но есть бумаги, может там будет прописан. Со слов мастера реле DDE (что греет свечи и регулирует кратковременный подогрев после запуска, несколько секунд). Когда не работал, как раз эти секунды и трясло. Кстати ниже -12 вовсе не заводилась машина. |
|
№54
20 03 2010, 12:56
это блок преднакала свечей. ДДЕ в его названии не фигурирует, но безусловно играет роль управления этим блоком.
|
|
№55
20 03 2010, 13:21
вообщем после замены на холодную стала работать приятней.
|
|
№56
20 03 2010, 16:36
Вопрос! На холодную зимой на холостых плавают обороты! На светофоре стоишь , так-же плавают! Примерно От 600-800 с итервалом в 2секунды! Как прогреется всё проходит!
|
|
№57
20 03 2010, 16:42
Татар : Вопрос! На холодную зимой на холостых плавают обороты! На светофоре стоишь , так-же плавают! Примерно От 600-800 с итервалом в 2секунды! Как прогреется всё проходит! ![]() в холод на холодную что замечал, так нагрузку на генератор, стоишь на светофоре, обороты пытаются быть ниже и работает вроде как тяжелее, вырубаешь жопогрев+обогрев стекла, работать начинает мягче. Както поймал себя на таком. Чтобы качало обороты, такого вроде нету.. |
|
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
|
№58
21 03 2010, 17:40
такой вопрос подтекает топливо , скорее всего это ТНВД. в чем может быть причина? и сколько обойдёться усТранение?
![]() [url]http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/sharman/[/url] Все заходим сюда КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046) |
|
№59
22 03 2010, 13:32
Татар : Вопрос! На холодную зимой на холостых плавают обороты! На светофоре стоишь , так-же плавают! Примерно От 600-800 с итервалом в 2секунды! Как прогреется всё проходит! ![]() неисправность дополнительного нагревателя. стоит в отсеке возле стакана где гайка массы. |
|
№60
22 03 2010, 18:44
Спасибо! А что он нагревает? Или для чего эта хрень?
![]() |
|
№61
23 03 2010, 13:35
Служит для быстрого прогрева двигателя и воздуха печки в холодную погоду.
|
|
№62
23 03 2010, 19:31
: Спасибо!
![]() |
|
№63
29 03 2010, 10:01
У меня такой трабл. При запуске на холодную первые пару секунд идет белый дым пахнущий походу маслом, в это время мотор подергивается. Потом обороты выравниваются и все гуд. Я так понимаю это масло в цилиндры попадает пока машина стоит и сгорает при запуске. Я правильно мыслю? И из-за чего оно может в цилиндры попадать? Пробег 160тыр. Из маслозаливной горловины кстати побрызгивает масло и крышку подбрасывает. Это я так понимаю из-за того что картерные газы прорываются. Может ли все это быть из-за неработающей крышки маслоделителя?
|
|
№64
18 04 2010, 21:24
А кто тыкнет мнея носом в литературу именно по топливной системе M47N ??? Хочу, наконец, разобраться, где узел подачи, где подкачивающий ))
У меня, тоже крышку подбрасывает маслозаливную... |
|
№65
19 04 2010, 06:27
узел подачи справа под задним сиденьем
подкачивающий - под днищем перед фильтром топливным перекачивающий насос - стоит в баке между двух половинок |
|
№66
19 04 2010, 08:35
Понял, спасибо.
После умирания подкачивающего автомобиль не поедет никуда - так было у прошлого владельца моего авто. Заглох и все. Заменили и все стало как прежде. Это так, к сведению, чтобы было в уме, если у кого то приключится такое... |
|
№67
19 04 2010, 08:40
у меня был тупняк
и до 2ух тыщ временами дохла и после двух дохла вообщем заменив подкачивающий дергалась до 2ух тыщ потом ехала поменял узел подачи и поехал =) прокачать тока надо не забыть |
|
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
|
№68
19 04 2010, 09:01
Понял. Номера на 320d M47N и 318d M47 Разные или одинаковые?
Подкачивающий 320d M47N 16 11 7 165 590 около 8 000 - 9000 Узел подачи 320d M47N 16 14 6 768 488 по экзисту называется он Ужrdereinheit rechts |
|
№69
19 04 2010, 09:12
одинаковые
узел подачи ищи сименс ВДО - он стоит в оригинале стоит ога, где то так |
|
№70
19 04 2010, 16:38
WN1_M3 : Понял, спасибо. После умирания подкачивающего автомобиль не поедет никуда - так было у прошлого владельца моего авто. Заглох и все. Заменили и все стало как прежде. Это так, к сведению, чтобы было в уме, если у кого то приключится такое... Именно поэтому пробовать запуск движки с толчка или буксира - бесполезняк. (по себе проверял), Потому как только при наличии электричества подкачивающий насос будет подавать топливо. |
|
№71
21 04 2010, 09:54
Памятка небольшая тому, кто захочет протестировать топливную систему, а именно свои насосы по давлению (считаю это полезным, т.к есть кусок там, кусок тут) :
Узел подачи топлива 16 14 6 768 488 (стоит в баке в правой части, гонит топливо от бака до подкачивающего насоса) P = около 0,5 бар. Подкачивающий насос 16 11 7 165 590 (стоит под днищем) Повышает давление и гнит топливо до ТНВД) P = 3,0 -8,0 бар ТНВД - хз, подкинте и поправлю сообщение... Обратный топливопровод ( отходит от каждой форсунке, и идет в бак рядом с основной магистралью) P = около 200-800 мБар |
|
№72
26 04 2010, 12:36
WN1_M3
ТНВД для Common rail с насос-форсунками может выдавать до тысячи бар, лишнее давление сбрасывается и снова по кругу. схемка даже где-то валяется
|
|
№73
07 06 2010, 10:09
Привет всем,
появилась следующая проблема: на холодную машину подергивает, и как бы порциями идет с равной периодичностью слегка черный иногда былый дым из трубы, это форсунка/ки? на теплую все в поряде. И меняются ли отдельно распылители на BMWшных форсунках? Мотор M47n, 320d, 2002 г/в. |
|
№74
18 06 2010, 16:02
Hertz
Я так понял, что этот товарищ поменял только релюхи в в ДДЕ , правильно ? |
|
№75
27 06 2010, 17:11
Enemy : Привет всем, появилась следующая проблема: на холодную машину подергивает, и как бы порциями идет с равной периодичностью слегка черный иногда былый дым из трубы, это форсунка/ки? на теплую все в поряде. И меняются ли отдельно распылители на BMWшных форсунках? Мотор M47n, 320d, 2002 г/в. Да распылители меняются, у нас в минске замена одного(распылитель + работа) в районе 60$ |
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения









