закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 03 2010, 12:28
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет!

Разрешите вмешаться в беседу по поводу скачков оборотов на холодную, сам пользую две е46 (м47 и м47N), на второй были похожие признаки, после холодного запуска иногда скакала, вылечилось заменой блока DDE (реле пред и постподогрева), греет не только перед запуском но еще и несколько секунд после запуска, а скачки наблюдались именно в тот момент пока должен был греть ДДЕ. В кратце так.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Hertz, не сложно написать номера деталей, что были заменяны?!
Потому как менять блок ДДЕ - не есть бюджетная операция!
E82 123d
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 03 2010, 12:28
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
starter :
Hertz, не сложно написать номера деталей, что были заменяны?!
Потому как менять блок ДДЕ - не есть бюджетная операция!


в ЛВ она стоила порядка 100 евро у офиц дилера, другое дело что с наступлением холодов (накрыло всю европу) не было и в Германии их, ждал почти месяц.
Номер наверное не скажу, боюсь соврать... Но есть бумаги, может там будет прописан.
Со слов мастера реле DDE (что греет свечи и регулирует кратковременный подогрев после запуска, несколько секунд). Когда не работал, как раз эти секунды и трясло. Кстати ниже -12 вовсе не заводилась машина.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
это блок преднакала свечей. ДДЕ в его названии не фигурирует, но безусловно играет роль управления этим блоком.
E82 123d
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 03 2010, 12:28
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
вообщем после замены на холодную стала работать приятней.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 03 2010, 23:10
    • Сообщений 289
    • Профиль
    • Авто: 320 TD /sedan/
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб - Кёниг
    • Репутация: 0
    • Гость
Вопрос! На холодную зимой на холостых плавают обороты! На светофоре стоишь , так-же плавают! Примерно От 600-800 с итервалом в 2секунды! Как прогреется всё проходит! ::tyktyk::
Не ждите чуда! Чудите сами!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 03 2010, 12:28
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Татар :
Вопрос! На холодную зимой на холостых плавают обороты! На светофоре стоишь , так-же плавают! Примерно От 600-800 с итервалом в 2секунды! Как прогреется всё проходит! ::tyktyk::


в холод на холодную что замечал, так нагрузку на генератор, стоишь на светофоре, обороты пытаются быть ниже и работает вроде как тяжелее, вырубаешь жопогрев+обогрев стекла, работать начинает мягче. Както поймал себя на таком. Чтобы качало обороты, такого вроде нету..

Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 03 2010, 13:30
    • Сообщений 651
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
такой вопрос подтекает топливо , скорее всего это ТНВД. в чем может быть причина? и сколько обойдёться усТранение?

[url]http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/sharman/[/url] Все заходим сюда
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Татар :
Вопрос! На холодную зимой на холостых плавают обороты! На светофоре стоишь , так-же плавают! Примерно От 600-800 с итервалом в 2секунды! Как прогреется всё проходит! ::tyktyk::


неисправность дополнительного нагревателя. стоит в отсеке возле стакана где гайка массы.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 03 2010, 23:10
    • Сообщений 289
    • Профиль
    • Авто: 320 TD /sedan/
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб - Кёниг
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо! А что он нагревает? Или для чего эта хрень?
Не ждите чуда! Чудите сами!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Служит для быстрого прогрева двигателя и воздуха печки в холодную погоду.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 03 2010, 23:10
    • Сообщений 289
    • Профиль
    • Авто: 320 TD /sedan/
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб - Кёниг
    • Репутация: 0
    • Гость
:
Спасибо!
Не ждите чуда! Чудите сами!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 10 2009, 16:01
    • Сообщений 161
    • Профиль
    • Авто: 320d M47n 2004г.в., 6мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня такой трабл. При запуске на холодную первые пару секунд идет белый дым пахнущий походу маслом, в это время мотор подергивается. Потом обороты выравниваются и все гуд. Я так понимаю это масло в цилиндры попадает пока машина стоит и сгорает при запуске. Я правильно мыслю? И из-за чего оно может в цилиндры попадать? Пробег 160тыр. Из маслозаливной горловины кстати побрызгивает масло и крышку подбрасывает. Это я так понимаю из-за того что картерные газы прорываются. Может ли все это быть из-за неработающей крышки маслоделителя?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 13 10 2009, 22:15
    • Сообщений 4833
    • Профиль
    • Авто: bmw M57TU
    • Торговая репутация: +42
    • Откуда: Москва, Люберцы
    • Изображения: 16
    • Репутация: 2080
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
А кто тыкнет мнея носом в литературу именно по топливной системе M47N ??? Хочу, наконец, разобраться, где узел подачи, где подкачивающий ))
У меня, тоже крышку подбрасывает маслозаливную...
+790З-9б8885О
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
узел подачи справа под задним сиденьем
подкачивающий - под днищем перед фильтром топливным
перекачивающий насос - стоит в баке между двух половинок
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 13 10 2009, 22:15
    • Сообщений 4833
    • Профиль
    • Авто: bmw M57TU
    • Торговая репутация: +42
    • Откуда: Москва, Люберцы
    • Изображения: 16
    • Репутация: 2080
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Понял, спасибо.
После умирания подкачивающего автомобиль не поедет никуда - так было у прошлого владельца моего авто. Заглох и все. Заменили и все стало как прежде. Это так, к сведению, чтобы было в уме, если у кого то приключится такое...
+790З-9б8885О
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
у меня был тупняк
и до 2ух тыщ временами дохла и после двух дохла
вообщем заменив подкачивающий дергалась до 2ух тыщ потом ехала
поменял узел подачи и поехал =)
прокачать тока надо не забыть
E82 123d

Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 13 10 2009, 22:15
    • Сообщений 4833
    • Профиль
    • Авто: bmw M57TU
    • Торговая репутация: +42
    • Откуда: Москва, Люберцы
    • Изображения: 16
    • Репутация: 2080
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Понял. Номера на 320d M47N и 318d M47 Разные или одинаковые?

Подкачивающий 320d M47N 16 11 7 165 590 около 8 000 - 9000

Узел подачи 320d M47N 16 14 6 768 488 по экзисту называется он Ужrdereinheit rechts :) около 8-9 кр.
+790З-9б8885О
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
одинаковые
узел подачи ищи сименс ВДО - он стоит в оригинале
стоит ога, где то так
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 05 2009, 17:17
    • Сообщений 664
    • Профиль
    • Авто: 320d, 2004 - продалась
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 67
    • Изображения: 101
    • Репутация: 0
    • Гость
WN1_M3 :
Понял, спасибо.
После умирания подкачивающего автомобиль не поедет никуда - так было у прошлого владельца моего авто. Заглох и все. Заменили и все стало как прежде. Это так, к сведению, чтобы было в уме, если у кого то приключится такое...


Именно поэтому пробовать запуск движки с толчка или буксира - бесполезняк. (по себе проверял), Потому как только при наличии электричества подкачивающий насос будет подавать топливо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 13 10 2009, 22:15
    • Сообщений 4833
    • Профиль
    • Авто: bmw M57TU
    • Торговая репутация: +42
    • Откуда: Москва, Люберцы
    • Изображения: 16
    • Репутация: 2080
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Памятка небольшая тому, кто захочет протестировать топливную систему, а именно свои насосы по давлению (считаю это полезным, т.к есть кусок там, кусок тут) :

Узел подачи топлива 16 14 6 768 488 (стоит в баке в правой части, гонит топливо от бака до подкачивающего насоса)
P = около 0,5 бар.

Подкачивающий насос 16 11 7 165 590 (стоит под днищем) Повышает давление и гнит топливо до ТНВД)
P = 3,0 -8,0 бар

ТНВД - хз, подкинте и поправлю сообщение...

Обратный топливопровод ( отходит от каждой форсунке, и идет в бак рядом с основной магистралью) P = около 200-800 мБар
+790З-9б8885О
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 05 2009, 17:17
    • Сообщений 664
    • Профиль
    • Авто: 320d, 2004 - продалась
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 67
    • Изображения: 101
    • Репутация: 0
    • Гость
WN1_M3
ТНВД для Common rail с насос-форсунками может выдавать до тысячи бар, лишнее давление сбрасывается и снова по кругу. схемка даже где-то валяется ::37::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 12 2009, 12:44
    • Сообщений 60
    • Профиль
    • Авто: E46 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Менск
    • Репутация: 33
    • Гость
Привет всем,
появилась следующая проблема: на холодную машину подергивает, и как бы порциями идет с равной периодичностью слегка черный иногда былый дым из трубы, это форсунка/ки? на теплую все в поряде. И меняются ли отдельно распылители на BMWшных форсунках? Мотор M47n, 320d, 2002 г/в.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 04 2010, 23:42
    • Сообщений 384
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
Hertz
Я так понял, что этот товарищ поменял только релюхи в в ДДЕ , правильно ?
Вся наша жизнь - игра
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 05 2010, 21:59
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 20
    • Репутация: 0
    • Гость
Enemy :
Привет всем,
появилась следующая проблема: на холодную машину подергивает, и как бы порциями идет с равной периодичностью слегка черный иногда былый дым из трубы, это форсунка/ки? на теплую все в поряде. И меняются ли отдельно распылители на BMWшных форсунках? Мотор M47n, 320d, 2002 г/в.

Да распылители меняются, у нас в минске замена одного(распылитель + работа) в районе 60$

Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.