|
|
№26
30 08 2011, 23:32
Почитав данную тему появились кое-какие соображения:
http://bmw.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic ... 44&t=57163 Грешу на вакуумный клапан управления ЕГР-ом. Т.к. путем механической диагностики установили, что он подспускает вакуум немного. Может из-за этого и появляются косяк??? Кстати, после 3000 об/мин обороты подхватывается намного веселее и дыма нет. А вот с низа есть косяк. Думаю, что стоит попробовать его заменить. |
|
№27
31 08 2011, 00:50
сергей сити авто : Fl1pper турбину надо было брать новую...ремонтировать - дикая лотерея... +1 |
|
№28
31 08 2011, 00:54
Fl1pper : Corleone : Fl1pper : 2. На месте при прогазовке примерно 1000-2200 об/мин с раза восьмого появляется белый дым. Потом на холостых пропадает. В движении то же ничего не замечал. Тут сложно что-либо сказать. А чем пахнет дым? Дым едкий даже и не знаю с чем сравнить, но турбина сухая вот если я не путаю, а у меня бывает, это топливо не сгорает нормально... форсунки тоже проверял, не ссут? |
|
№29
31 08 2011, 09:38
ТраХтор : вот если я не путаю, а у меня бывает, это топливо не сгорает нормально... форсунки тоже проверял, не ссут? Был на двух дизельных сервисах. Думал проверить давление форсунок. Мне сказали, что это типа не из за них такое происходит...И из-за чего то же сказать не могут!!! Если бы форсунки лили, то был бы черный дым, а у меня светлый. P.S. Как ни странно, но такое чувство, что становится немного лучше, обороты стали легче набираться, да и дыма вроде не так много стало. Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=_Gm1bnpLcEE На нем видно что стрелка тахометра стала как то веселее проходить границу 1500-2500 об/мин |
|
№30
31 08 2011, 22:35
Товарищи соклубники, прошу высказать свои предположения по поводу происходящего.
Объехал много сервисов, но никто так толком сказать не может. Это точно не по топливной системе (ТНВД, форсунки), вакуум то же в норме, преобразователь давления в норме, фильтр вычищен... Кто-нибудь вырезал 2 катализатора, что при этом изменилось? Выхлоп, дым, вибрация... Видео выхлопной трубы при прогазовках: http://www.youtube.com/watch?v=q83TTp9wRYw Тахометр при этом: http://www.youtube.com/watch?v=2hfm-d2emx8 |
|
№31
31 08 2011, 23:02
подпишусь на тему, помочь советом не могу ибо не силен в дизелях, а вот финал интересен.
а так удачи и скорейшего выздоровления железного коня!
|
|
№32
01 09 2011, 01:41
Fl1pper : ТраХтор : вот если я не путаю, а у меня бывает, это топливо не сгорает нормально... форсунки тоже проверял, не ссут? Был на двух дизельных сервисах. Думал проверить давление форсунок. Мне сказали, что это типа не из за них такое происходит...И из-за чего то же сказать не могут!!! Если бы форсунки лили, то был бы черный дым, а у меня светлый. P.S. Как ни странно, но такое чувство, что становится немного лучше, обороты стали легче набираться, да и дыма вроде не так много стало. Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=_Gm1bnpLcEE На нем видно что стрелка тахометра стала как то веселее проходить границу 1500-2500 об/мин я не помню чего там и как бывает, но буквально сегодня из ангара все сбежали, потому что на дизеле для чего то газовали в пол и долго и на макс оборотах... дыма черного не было, а боксе находиться невозможно было... |
|
Рекомендуем почитать на тему После ремонта турбокомпрессора!!!
|
|
№33
01 09 2011, 10:16
SEVER : подпишусь на тему, помочь советом не могу ибо не силен в дизелях, а вот финал интересен. а так удачи и скорейшего выздоровления железного коня! ![]() Спасибо за понимание! |
|
№34
01 09 2011, 10:18
Методом исключения я все же возвращаюсь к двум вариантам:
1. Выхлопная труба создает некий резонанс (из-за того что удалено 2 ката) и это колбасит горячее колесо турбины. 2. Неправильно настроена геометрия. Кстати они мне сказали, что они мне почему то поменяли мою родную геометрию на новую...Вот это мне кажется зря!!! Кто-нибудь 2 катализатора удалял на своей машине? P.S. Звонил в несколько сервисов, мне говорили, что шток от клапана к геометрии они вообще не трогают. Как завод выставил так и стоит... Предложили замерить на анологичной турбине расстояние между гайкой и началом штока, затем выставить на своей милимметр в миллиметр. Может у кого-нибудь есть данный размер? Поделитесь информацией!. Буду благодарен. |
|
№35
06 09 2011, 22:41
Fl1pper : P.S. Звонил в несколько сервисов, мне говорили, что шток от клапана к геометрии они вообще не трогают. Как завод выставил так и стоит... Предложили замерить на анологичной турбине расстояние между гайкой и началом штока, затем выставить на своей милимметр в миллиметр. Может у кого-нибудь есть данный размер? Поделитесь информацией!. Буду благодарен. Я поделюсь, но турбину пока сдал по гарантии, проверяют, стала недодувать, появился черный дым. Но! Когда я ее снимал, то увидел, что у меня продуло прокладку между коллектором и турбиной(а это уже ведет к потере давления газов) и продуло патрубок, идущий от турбины к интеркулеру. То есть как следствие неправильный расчет топлива. Кстати звуки завывания и сброса лишнего давления думаю были именно из-за продутых частей. Тупняк на малых у меня тоже появился после ремонта. Сейчас мастеру сказал, чтоб он досконально проверял геометрию. |
|
№36
06 09 2011, 23:15
Если кому интересно, то продолжение моей истории. ОД - пустая трата времени и денег. Спустя 30 мин. с умным видом сказали, что она у меня масло гонит. бред!!! был я на сервисе. Поставили другую турбину. Теперь перестала выть, мотор мягче работает, выхлоп стал приятнее на запах. Но все равно остался небольшой пинок оборотов при прогазовке. Положительный сдвиг есть, но не до конца. Сказали подъехать на целый день для подстройки геометрии. Видео сниму на выходных и выложу...
|
|
№37
06 09 2011, 23:29
конечно интересно!
|
|
№38
07 09 2011, 11:17
Вот, нашел фотку[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=38306[/img]
Тут можно посчитать витки резьбы и там проглядывается белая капля стопора. |
|
№39
10 09 2011, 23:59
[quote="Толян 059"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Вот, нашел фотку[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=38306[/img]
Тут можно посчитать витки резьбы и там проглядывается белая капля стопора.[/img] Спасибо за информацию. Попробую применить это. Это фото турбины от мотора М47? |
|
№40
11 09 2011, 00:04
Fl1pper : Это фото турбины от мотора М47? на а от чего же еще |
|
№41
11 09 2011, 20:49
Fl1pper : Это фото турбины от мотора М47? Да |
|
№42
13 09 2011, 22:24
Приговорили датчик преобразователя давления 11 74 7 796 634. Сказали типа, что он не держит вакуум, немного травит.
Вот что я заметил для себя: после езды со стрелкой тахометра близкой к красной зоне, потом после остановки и прогазовке - машина лучше набирает обороты. Но стоит ей постоять или проехать в натяг, то опять все по новой. Вот теперь и не знаю. Неужели этот преобразователь давления может так сильно влиять. P.S. Да, кстати, и такой же клапан для ЕГР то же немного травит... |
|
Рекомендуем почитать на тему После ремонта турбокомпрессора!!!
|
|
№43
14 09 2011, 23:22
Что то с моей машиной творится непонятки. Еду по кольцу...разогнался до 130 км/ч потом машина перестает набирать обороты и не разгоняется. Педаль в пол и никаких изменений!!! Затем отпускаю газ...спустя некоторое время тяга появляется, но ДО определенного момента!
Может это связано с тем, что этот преобразователь негерметичный? И травит вакуум? |
|
№44
14 09 2011, 23:33
да уж... непруха!
|
|
№45
14 09 2011, 23:50
Вот курю форум.
Нашел что то похожее... viewtopic.php?uid=10289&f=44&t=28924&start=60 Похоже, что с этим преобразователем все же связано! |
|
№46
15 09 2011, 00:07
уже бы скорее нашел! отмучался бы...
будешь еще одним гуру в дизелях за то! |
|
№47
15 09 2011, 00:09
что тут искать? пусть садится с ним кто-нить головастый с ноутом в машину и ловят косяк - по-другому никак.... а методом тыка можно всю машину перебрать
|
|
№48
22 09 2011, 14:17
Уважаемые соклубники!
Прошу помочь тех у кого дизельная БМВ! Проделайте следующее упражнение (проверку): Начальные условия: Машина стоит на месте, двигатель прогрет до рабочей температуры, рычаг КПП на нейтралке или на Р (у кого автомат). Что нужно сделать. Резко понажимать на педаль газа с ХХ до 2000(2300) об/мин. Понаблюдать за тем как себя ведет стрелка тахометра и сравнить с ее поведением на оборотах 2000(2300)-3000 об/мин. Как происходит у меня. Стрелка тахометра как буд то немного дрожит!!! Плюс есть небольшие вибрации (пинки) мотора + по кузову. Прошу Вас обратить на это внимание и если есть возможность снять это все на видео и выложить сюда! Буду очень благодарен тем, кто откликнеться на мою просьбу!!! |
|
№49
29 11 2011, 15:17
Вообщем приехали!!!
Сегодня утром рокот мотора был как буд то у меня там 8 цилиндров би-турбо - врррррррррррррррр. Вначале коробка ушла в аврийный режим, заглушил, завел все нормально... Выезжал с Руссиянова на Независимости и тут глохнет машина и катится на "D" Вот дела. Всегда был вопрос у меня а что будет если машина заглохнет на АКПП. Вот и узнал! Короче то ли переломало, то ли заклинило коленвал, то ли еще что. Будут вскрывать и смотреть... |
|
№50
29 11 2011, 18:31
сделаешь и продавай как можно скорее
И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
Рекомендуем почитать на тему После ремонта турбокомпрессора!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






