|
|
№26
05 09 2009, 11:34
Suplexx, у тебя авто случаем не в аварийном режиме едет?!
ДДЕ онож не спроста загорется. Возможно насос какое нить наелся или форсунка. На диагностику бы тебе! |
|
№27
05 09 2009, 12:50
starter
когда я ей под зад хорошо дам и двигло до 4000-4500 раскручу, врубаеться тупняк (похоже на турбо лаг)... если я начинаю еще давить на гашетку загораеться DDE. Тоесть получаеться, что режим турбы не вписываеться в режим динамического разгона (мало воздуха поступает в впускной коллектор) а топливная смесь получаеться перенасышенная и пипец загораеться ДДЕ Я на 100% уверен что у меня како-то косяк с вакуумным управление турбы... тирбина дует свистит, а воздуха не дает... |
|
№28
05 09 2009, 21:02
Suplexx, если свист сильно слушно, проверяй плотность соединаения патрубков с турбой. На холодную улитку идет с ДМРВ труба, внутри должно быть уплотнение, которое съемное.
безасбестовые прокладки проверь, может они сифонят, ну и кат прикручен или нет. а лучше к ебенеям среж его. если свист продолжается - надо смотреть турбу тщательнее. |
|
№29
05 09 2009, 21:54
а я вообще ето резиновое уплотнение снял,прикольно когда слышно как турба свистит
|
|
№30
05 09 2009, 22:00
sash-a : а я вообще ето резиновое уплотнение снял,прикольно когда слышно как турба свистит
а когда всякую бяку втягивает в себя - так это вообще замечательно!! |
|
№31
05 09 2009, 22:02
так она ж в етом месте не втягивает,а наоборот надувает?
|
|
№32
05 09 2009, 22:09
sash-a ты про патрубок (пластиковый) идущий из ДМРВ говоришь?!
|
|
Рекомендуем почитать на тему Подтупливает при разгоне! (дизель)
|
|
№33
05 09 2009, 22:11
|
|
№34
05 09 2009, 22:35
Suplexx : Машина по прежнему подтупливает!
Были сделаны следующие работы: 1. замена патрубка на выпуск воздуха с турбины. 2. замена втулки на всасывание воздуха турбиной 3. замена втулки на расходомере 4. чистка и ремонт интеркулера (были щели) 5. чистка АГР 6. чистка впускного коллектора. 7. частичная замена вакуумных шлангов управления турбины 8. поменян датчик давление на впускном коллекторе Машина стала чуть меньше подтупливать, но иногда при резких разгонах загораеться лампа DDE. Когда машина опять начала тупить, я остановился и попросил подругу понажимать на газ, открыл капот и начал сжимать патрубок на впускной коллектор, он был мягкий. Из чего сделал вывод, что у меня что-то с вакуумным управлением турбины или с электроклапаном на турбине или с геометрией турбины. Еще хочу поехать на компютерную диагностику, узнать из-за чего загораеться лампа DDE Какой патрубок ? Вроде бы раньше писали-на месте хоть загазуйся, турба давить ничего не будет....проверить можно только в движении. |
|
№35
05 09 2009, 22:39
sash-a Идет: фильтр->ДМРВ->этот патрубок->и собственно турбина всасывающая через все это воздух
У меня (кстати есть тема где у меня турба наелась) эта резинка немнооожечко покоцана была, из-за этого вокруг места ее посадки на турбу образовалась юбка из пыли и мусора - видать хорошо подсасывала |
|
№36
06 09 2009, 09:48
sash-a, а нахрена ты это уплотнение снял?! Ничего, кроме потери наддува - ты не сделал. Оно может и прикольно, тока потом не удевляйся загаженному интеркулеру, клапану ОГ и патрубкам. И по-мимо всего прочего потеря наддува ну никак не может положительно сказаться на динамике авто)))
Лично у меня отсутствие этого уплотнения между патрубком с фильтра и турбой - давало потерю динамики на верхах. |
|
№37
06 09 2009, 09:51
Stanislav.rus : Какой патрубок ? Вроде бы раньше писали-на месте хоть загазуйся, турба давить ничего не будет....проверить можно только в движении.
а по-твоему принцип работы турбо какой?! турбина раскручивается за счет давления проходящего по ней масла. От сюда - нет масла - ломаеца турба. Плохое масло - увеличиваеца износ. Почему машину не глушат сразу?! - потому что масло должно остыть и детали не должны на сухую и горячую резко останавливаца. Если гд-то проблемы с маслом - очень быстро наесца турба)) |
|
№38
06 09 2009, 12:22
Я бы хотел высказать свое мнение.
Турбина как и любая силовая установка состоит из компрессора и турбины, которые сидят на одном валу. Турбина раскручивается за счет горячих выхлопных газов из двигателя. За счет этого вращается компрессорная часть, сжимающая воздух. Масло нужно для смазки. Если отжигать, то горячая часть сильно нагревается и вращающиеся части расширяются больше чем корпус турбы и возможно их касание друг об друга. А если нет масла -нет смазки подшипников. По-моему все так ? |
|
№39
06 09 2009, 12:46
starter : турбина раскручивается за счет давления проходящего по ней масла - Feeland : Масло нужно для смазки.
+1 масло работает на подобии шариков подшипника (для втулки турбины) |
|
№40
06 09 2009, 18:09
Feeland, в точку!
вот про газы то я и забыл)) |
|
№41
06 09 2009, 20:42
Stanislav.rus
Stanislav.rus : Suplexx писал(а):
Машина по прежнему подтупливает! Были сделаны следующие работы: 1. замена патрубка на выпуск воздуха с турбины. 2. замена втулки на всасывание воздуха турбиной 3. замена втулки на расходомере 4. чистка и ремонт интеркулера (были щели) 5. чистка АГР 6. чистка впускного коллектора. 7. частичная замена вакуумных шлангов управления турбины 8. поменян датчик давление на впускном коллекторе Машина стала чуть меньше подтупливать, но иногда при резких разгонах загораеться лампа DDE. Когда машина опять начала тупить, я остановился и попросил подругу понажимать на газ, открыл капот и начал сжимать патрубок на впускной коллектор, он был мягкий. Из чего сделал вывод, что у меня что-то с вакуумным управлением турбины или с электроклапаном на турбине или с геометрией турбины. Еще хочу поехать на компютерную диагностику, узнать из-за чего загораеться лампа DDE Какой патрубок ? Вроде бы раньше писали-на месте хоть загазуйся, турба давить ничего не будет....проверить можно только в движении. ну ну.... подними капот проверь.... знаток млин... |
|
№42
06 09 2009, 20:44
starter
каты я уже давно вырезал к чертовой бабушке... и рециркулятор заглушил... даже после этих процедур машину не узнать...... только вонять с трубы сильно стало.... но мне на это забить |
|
Рекомендуем почитать на тему Подтупливает при разгоне! (дизель)
|
|
№43
09 09 2009, 20:14
а фильтра свежие?! может насосы мозги пудрят?! или где обратку срывает?!
|
|
№44
09 09 2009, 21:07
А ты фильтрики на вакуумном управление чистил?
Из-за этого тоже могут быть проблеммы. Деталь по номером 1 стоит слева недалеко от турбины http://www.realoem.com/bmw/showparts.do ... g=11&fg=45 И деталь под номером 1 стоит за насосм гидроусилителя http://www.realoem.com/bmw/showparts.do ... g=11&fg=45 Снимаешь эту детальку сняв крышечку сбоку, найдёшь сеточку которую можно почисттить или промыть. |
|
№45
10 09 2009, 01:14
сегодня сделал диагностику...
вердикт следующий, перенаддув соответственно ошибка DDE. снял заглушку рециркулятора ОГ, машина стала реже впадать в транс (аварийный режим) у меня 3 варианта: 1. вакуумное управление (старые шланги, утечка вакуума) 2. преобразователь давления 11 74 7 796 634 3. геометрия управления турбиной турбина немного подвывает, попробую поменять сальник номер 7 http://bmw.autocats.ru/parts/E46/Sedan/ ... ass_meter/ но я не думаю, что проблема в нем! возможно это расходомер мне ипёт мозг... хотя какое он имеет отношение к наддуву! |
|
№46
10 09 2009, 07:58
Suplexx, номер 7 важная деталь
расходомер имеет непосредственное отношение к наддуву. с его показателей и рецеркуляция расчитываеца и наддув и клапана и вакуумное управление. + расходомер нельзя так просто спалить, тока сравнивать показатели. шланчики и регуляторы давления - это лечица малой кровью |
|
№47
10 09 2009, 12:32
starter
"расходомер нельзя так просто спалить" ты имеешь ввиду, что нельзя его отбрасывать из списка причин тупления машины? |
|
№48
10 09 2009, 12:43
Suplexx, ага, нельзя. Он не выдает ошибок, он просто нагло врет с данными. а машина уже подстраивает смесь, давление и прочее
|
|
№49
10 09 2009, 13:24
только что поменял деталь 7
http://bmw.autocats.ru/parts/13717792090/ у меня была старая версия сальника Старый номер: 13 71 2 248 157 попробую покатаюсь, может в этом проблема |
|
№50
10 09 2009, 22:53
Сегодня давал под зад своей машине, ошибки на приборке пропали.
Но при разгоне до 120-140 при переключении автоматом на следущую передачи получаеться провал (тупняк)... (?) Обороты двигателя не ростут выше 3000, приборка показывает бешаный расход и турбина не свистит! Из всех возможных вариантов остаеться "геометрия турбины", расходомер отпадает иначе машина тупила бы до 120-140 км\ч. и насколько мне известно, расходомер отвечает за смесь воздуха с топливом Глюки с тупняками у меня появились после ремонта турбины, сперва порвало патрубок с турбы на интеркулер, потом дважды срывало патрубок с интеркулера на впускной коллектор! |
Рекомендуем почитать на тему Подтупливает при разгоне! (дизель)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





