закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Suplexx, у тебя авто случаем не в аварийном режиме едет?!
ДДЕ онож не спроста загорется. Возможно насос какое нить наелся или форсунка.
На диагностику бы тебе!
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 06 2008, 12:09
    • Сообщений 162
    • Профиль
    • Авто: E46 330xd -> Ocatavia a5 1.8 tsi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 31
    • Гость
starter
когда я ей под зад хорошо дам и двигло до 4000-4500 раскручу, врубаеться тупняк (похоже на турбо лаг)... если я начинаю еще давить на гашетку загораеться DDE.

Тоесть получаеться, что режим турбы не вписываеться в режим динамического разгона (мало воздуха поступает в впускной коллектор) а топливная смесь получаеться перенасышенная и пипец загораеться ДДЕ

Я на 100% уверен что у меня како-то косяк с вакуумным управление турбы... тирбина дует свистит, а воздуха не дает...
Познание начинается с удивления!
suplexx.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Suplexx, если свист сильно слушно, проверяй плотность соединаения патрубков с турбой. На холодную улитку идет с ДМРВ труба, внутри должно быть уплотнение, которое съемное.
безасбестовые прокладки проверь, может они сифонят, ну и кат прикручен или нет. а лучше к ебенеям среж его.
если свист продолжается - надо смотреть турбу тщательнее.
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
а я вообще ето резиновое уплотнение снял,прикольно когда слышно как турба свистит
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
sash-a :
а я вообще ето резиновое уплотнение снял,прикольно когда слышно как турба свистит

а когда всякую бяку втягивает в себя - так это вообще замечательно!! :)
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
так она ж в етом месте не втягивает,а наоборот надувает?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
sash-a ты про патрубок (пластиковый) идущий из ДМРВ говоришь?!
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555

Рекомендуем почитать на тему Подтупливает при разгоне! (дизель)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
:arrow:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 03 2009, 18:10
    • Сообщений 208
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Suplexx :
Машина по прежнему подтупливает!
Были сделаны следующие работы:
1. замена патрубка на выпуск воздуха с турбины.
2. замена втулки на всасывание воздуха турбиной
3. замена втулки на расходомере
4. чистка и ремонт интеркулера (были щели)
5. чистка АГР
6. чистка впускного коллектора.
7. частичная замена вакуумных шлангов управления турбины
8. поменян датчик давление на впускном коллекторе

Машина стала чуть меньше подтупливать, но иногда при резких разгонах загораеться лампа DDE.

Когда машина опять начала тупить, я остановился и попросил подругу понажимать на газ, открыл капот и начал сжимать патрубок на впускной коллектор, он был мягкий.
Из чего сделал вывод, что у меня что-то с вакуумным управлением турбины или с электроклапаном на турбине или с геометрией турбины.

Еще хочу поехать на компютерную диагностику, узнать из-за чего загораеться лампа DDE

Какой патрубок ? Вроде бы раньше писали-на месте хоть загазуйся, турба давить ничего не будет....проверить можно только в движении.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
sash-a Идет: фильтр->ДМРВ->этот патрубок->и собственно турбина всасывающая через все это воздух

У меня (кстати есть тема где у меня турба наелась) эта резинка немнооожечко покоцана была, из-за этого вокруг места ее посадки на турбу образовалась юбка из пыли и мусора - видать хорошо подсасывала :shock:
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
sash-a, а нахрена ты это уплотнение снял?! Ничего, кроме потери наддува - ты не сделал. Оно может и прикольно, тока потом не удевляйся загаженному интеркулеру, клапану ОГ и патрубкам. И по-мимо всего прочего потеря наддува ну никак не может положительно сказаться на динамике авто)))
Лично у меня отсутствие этого уплотнения между патрубком с фильтра и турбой - давало потерю динамики на верхах.
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Stanislav.rus :
Какой патрубок ? Вроде бы раньше писали-на месте хоть загазуйся, турба давить ничего не будет....проверить можно только в движении.


а по-твоему принцип работы турбо какой?!
турбина раскручивается за счет давления проходящего по ней масла.
От сюда - нет масла - ломаеца турба. Плохое масло - увеличиваеца износ. Почему машину не глушат сразу?! - потому что масло должно остыть и детали не должны на сухую и горячую резко останавливаца.
Если гд-то проблемы с маслом - очень быстро наесца турба))
E82 123d
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 07 2009, 12:09
    • Сообщений 222
    • Профиль
    • Авто: 320D M47N 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров, М.О.
    • Репутация: 0
    • Гость
Я бы хотел высказать свое мнение.
Турбина как и любая силовая установка состоит из компрессора и турбины, которые сидят на одном валу. Турбина раскручивается за счет горячих выхлопных газов из двигателя. За счет этого вращается компрессорная часть, сжимающая воздух.
Масло нужно для смазки.
Если отжигать, то горячая часть сильно нагревается и вращающиеся части расширяются больше чем корпус турбы и возможно их касание друг об друга.
А если нет масла -нет смазки подшипников.
По-моему все так ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
starter :
турбина раскручивается за счет давления проходящего по ней масла
- :?:
Feeland :
Масло нужно для смазки.

+1
масло работает на подобии шариков подшипника (для втулки турбины)
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Feeland, в точку!
вот про газы то я и забыл))
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 06 2008, 12:09
    • Сообщений 162
    • Профиль
    • Авто: E46 330xd -> Ocatavia a5 1.8 tsi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 31
    • Гость
Stanislav.rus
Stanislav.rus :
Suplexx писал(а):
Машина по прежнему подтупливает!
Были сделаны следующие работы:
1. замена патрубка на выпуск воздуха с турбины.
2. замена втулки на всасывание воздуха турбиной
3. замена втулки на расходомере
4. чистка и ремонт интеркулера (были щели)
5. чистка АГР
6. чистка впускного коллектора.
7. частичная замена вакуумных шлангов управления турбины
8. поменян датчик давление на впускном коллекторе

Машина стала чуть меньше подтупливать, но иногда при резких разгонах загораеться лампа DDE.

Когда машина опять начала тупить, я остановился и попросил подругу понажимать на газ, открыл капот и начал сжимать патрубок на впускной коллектор, он был мягкий.
Из чего сделал вывод, что у меня что-то с вакуумным управлением турбины или с электроклапаном на турбине или с геометрией турбины.

Еще хочу поехать на компютерную диагностику, узнать из-за чего загораеться лампа DDE

Какой патрубок ? Вроде бы раньше писали-на месте хоть загазуйся, турба давить ничего не будет....проверить можно только в движении.



ну ну.... подними капот проверь.... знаток млин...
Познание начинается с удивления!
suplexx.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 06 2008, 12:09
    • Сообщений 162
    • Профиль
    • Авто: E46 330xd -> Ocatavia a5 1.8 tsi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 31
    • Гость
starter
каты я уже давно вырезал к чертовой бабушке...
и рециркулятор заглушил...

даже после этих процедур машину не узнать...... только вонять с трубы сильно стало.... но мне на это забить :D
Познание начинается с удивления!
suplexx.com

Рекомендуем почитать на тему Подтупливает при разгоне! (дизель)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
а фильтра свежие?! может насосы мозги пудрят?! или где обратку срывает?!
E82 123d
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 06 2009, 22:14
    • Сообщений 86
    • Профиль
    • Авто: BMWE46 Turing 2003год 2.0d чип 190p.s 6-кпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
А ты фильтрики на вакуумном управление чистил?
Из-за этого тоже могут быть проблеммы.
Деталь по номером 1 стоит слева недалеко от турбины http://www.realoem.com/bmw/showparts.do ... g=11&fg=45
И деталь под номером 1 стоит за насосм гидроусилителя http://www.realoem.com/bmw/showparts.do ... g=11&fg=45
Снимаешь эту детальку сняв крышечку сбоку, найдёшь сеточку которую можно почисттить или промыть.
И помните, все, что Вы скажете, может быть использовано против Вас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 06 2008, 12:09
    • Сообщений 162
    • Профиль
    • Авто: E46 330xd -> Ocatavia a5 1.8 tsi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 31
    • Гость
сегодня сделал диагностику...

вердикт следующий, перенаддув соответственно ошибка DDE.
снял заглушку рециркулятора ОГ, машина стала реже впадать в транс (аварийный режим)

у меня 3 варианта:
1. вакуумное управление (старые шланги, утечка вакуума)
2. преобразователь давления 11 74 7 796 634
3. геометрия управления турбиной

турбина немного подвывает, попробую поменять сальник номер 7
http://bmw.autocats.ru/parts/E46/Sedan/ ... ass_meter/

но я не думаю, что проблема в нем!

возможно это расходомер мне ипёт мозг... хотя какое он имеет отношение к наддуву!
Познание начинается с удивления!
suplexx.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Suplexx, номер 7 важная деталь

расходомер имеет непосредственное отношение к наддуву. с его показателей и рецеркуляция расчитываеца и наддув и клапана и вакуумное управление.
+ расходомер нельзя так просто спалить, тока сравнивать показатели.

шланчики и регуляторы давления - это лечица малой кровью
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 06 2008, 12:09
    • Сообщений 162
    • Профиль
    • Авто: E46 330xd -> Ocatavia a5 1.8 tsi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 31
    • Гость
starter
"расходомер нельзя так просто спалить" ты имеешь ввиду, что нельзя его отбрасывать из списка причин тупления машины?
Познание начинается с удивления!
suplexx.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Suplexx, ага, нельзя. Он не выдает ошибок, он просто нагло врет с данными. а машина уже подстраивает смесь, давление и прочее
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 06 2008, 12:09
    • Сообщений 162
    • Профиль
    • Авто: E46 330xd -> Ocatavia a5 1.8 tsi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 31
    • Гость
только что поменял деталь 7
http://bmw.autocats.ru/parts/13717792090/

у меня была старая версия сальника
Старый номер: 13 71 2 248 157

попробую покатаюсь, может в этом проблема
Познание начинается с удивления!
suplexx.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 06 2008, 12:09
    • Сообщений 162
    • Профиль
    • Авто: E46 330xd -> Ocatavia a5 1.8 tsi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 31
    • Гость
Сегодня давал под зад своей машине, ошибки на приборке пропали.

Но при разгоне до 120-140 при переключении автоматом на следущую передачи получаеться провал (тупняк)... (?)
Обороты двигателя не ростут выше 3000, приборка показывает бешаный расход и турбина не свистит!

Из всех возможных вариантов остаеться "геометрия турбины", расходомер отпадает иначе машина тупила бы до 120-140 км\ч.
и насколько мне известно, расходомер отвечает за смесь воздуха с топливом


Глюки с тупняками у меня появились после ремонта турбины, сперва порвало патрубок с турбы на интеркулер, потом дважды срывало патрубок с интеркулера на впускной коллектор!
Познание начинается с удивления!
suplexx.com

Рекомендуем почитать на тему Подтупливает при разгоне! (дизель)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.