закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 12 2011, 11:34
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Авто: BMW E 46 m47
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Петрозаводск Республика Карелия
    • Репутация: 0
    • Гость
ребят у меня проблема такая заправился солярой,не хотела заводится,а в ней оказалась вода !! двигатель M47

пустили топливо со стороны ! завелась но троит,не поднимает обороты и дымит белым дымом !!
подскажите что делать ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 11 2011, 13:57
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Авто: e46 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Latvia
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
ребят такой вопрос, а как в идеале должна заводится, у меня при - 10 и в +4 заводится на холодную практически одинаково крутит где то 2-3 сек и лампочка накала горит даже в мороз где-то секунды 2 на теплую с пол оборота ,это норма или нет. смущает то что крутит пару сек
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
stazi :
ребят такой вопрос, а как в идеале должна заводится, у меня при - 10 и в +4 заводится на холодную практически одинаково крутит где то 2-3 сек и лампочка накала горит даже в мороз где-то секунды 2 на теплую с пол оборота ,это норма или нет. смущает то что крутит пару сек

У меня больше зависит не от температуры , а от времени простоя, если пару дней постояла без заводки , то и пару оборотов нужно...
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
bumalik :
Люди, а скажите, как эта фиговина называется

клапан циркуляции
stazi :
где то 2-3 сек и лампочка накала горит даже в мороз где-то секунды 2 на теплую с пол оборота ,это норма или нет. смущает то что крутит пару сек

да нормально это, еще проверь свечи через разъем в отсеке электроники (если речь о м47 дорестайловом)
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 11 2011, 08:14
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: Ведро, которое не перестаёт ломаться
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Палласовка-Волжский
    • Изображения: 66
    • Репутация: 150
    • Новенький
Alexander_Br
Пасиб :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 11 2011, 13:57
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Авто: e46 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Latvia
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
речь идет о рестайле. а как простой на заводку влияет
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
stazi :
речь идет о рестайле. а как простой на заводку влияет


если у форсунок диареи нет и все обратные клапана в порядке - никак
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555

Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
grin1 :
stazi :
ребят такой вопрос, а как в идеале должна заводится, у меня при - 10 и в +4 заводится на холодную практически одинаково крутит где то 2-3 сек и лампочка накала горит даже в мороз где-то секунды 2 на теплую с пол оборота ,это норма или нет. смущает то что крутит пару сек

У меня больше зависит не от температуры , а от времени простоя, если пару дней постояла без заводки , то и пару оборотов нужно...

Alexander_Br :
stazi :
речь идет о рестайле. а как простой на заводку влияет


если у форсунок диареи нет и все обратные клапана в порядке - никак


скорее всего есть у меня такая проблемка , один раз после простоя даже ошибка записалась--"низкое давление в рейле"
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 12 2010, 18:19
    • Сообщений 257
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новороссийск
    • Репутация: 0
    • Гость
Хелп. Проблема в следующем. Если машину оставить на долгое время, например на ночь, на неровной поверхности, когда нос выше кормы, то с утра машина не заводится. Маслать приходится очень долго. Если корма выше носа, то заводиться с пол пинка. Я так думаю, что не держит какой-то клапан и топливо из тнвд стекает. И чтобы его закачать, приходится сильно маслать. Насосом из бака, без стартера не закачивает. Где этот клапан, или может другая причина? М47 2000 год
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2011, 17:35
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320d touring МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
А на дизеле М47N есть дроссельная заслонка? :oops:
Добро всегда побеждает зло. В России кто победил, тот и добро.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Zonda :
А на дизеле М47N есть дроссельная заслонка? :oops:

никогда на диз. е46 не было заслонок

в е65, е60 и т.д. уже появились
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2011, 17:35
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320d touring МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
спс ::34::
Добро всегда побеждает зло. В России кто победил, тот и добро.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2011, 10:28
    • Сообщений 165
    • Профиль
    • Авто: 320d 05.2002 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Солиорск, Нищая Беларусь
    • Репутация: 0
    • Гость
Может кто подскажет, Мотор M57. X5 2002г. Очень плохой, долгий запуск на холодную и плохой запуск на горячую...но не такой долгий))
Вот что показал по ошибкам.


1) По датчику давления подкачки при проверке показал 3,8 бар и неисправности не выявил.
2) по предпусковому разогреву не смог даже диагностировать реле накала, скорее всего под замену или пропаивать, но не думаю что это причина такого тяжёлого пуска мотора, когда за бортом +20.
3) По регулировке давления при план проверке в DIS попросил повернуть ключи во 2ое положение - ну я включил зажигание, требуемое довление показал =0+/- 13 бар. В реальности было 0 бар. После чего написал что нужное давление не достигнуто и мол неисправен узел B2261 - датчик давления в магистрали Rail. ::44:: но непонятно тогда почему мотор запускается вообще?! Да и при работе показывает порядка 300 бар.
4) по плавности хода на некоторых цилиндрах коррекция дошла до 7, на каком-то -5, но написал, и там хз или форсунки того или это из-за этого датчика давления такая борода.

В чём беда то?
Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2011, 10:28
    • Сообщений 165
    • Профиль
    • Авто: 320d 05.2002 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Солиорск, Нищая Беларусь
    • Репутация: 0
    • Гость
бурное обсуждение это проблемы тут: [url]http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=44&t=75773[/url]
Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г...
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 12 2011, 12:59
    • Сообщений 2558
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moskva-BAD
    • Изображения: 0
    • Репутация: 93
    • Новенький
Ребят вопрос вам простенький, если скинуть фишку с дмрв, то дым черный из выхлопа идет, если газонуть, это с чем связанно???форсунки льют???
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 12 2011, 12:59
    • Сообщений 2558
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moskva-BAD
    • Изображения: 0
    • Репутация: 93
    • Новенький
::14::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 12 2011, 12:59
    • Сообщений 2558
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moskva-BAD
    • Изображения: 0
    • Репутация: 93
    • Новенький
Ребят хочу отправить свои форсунки на ремонт, вот только не знаю куда,чтоб не дорого было и качественно???

Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 12 2011, 12:59
    • Сообщений 2558
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moskva-BAD
    • Изображения: 0
    • Репутация: 93
    • Новенький
http://imm.io/pULs
http://imm.io/pUNh
http://imm.io/pUNx
Проверил сегодня форсунки с помощью шприцов,1-9мл,2и3по12мл 4-10мл наполнились на этот уровень секунд за 20 с выкл дмрв так-как он умер, что-то мне говорит что это не здоровая конитель....
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 12 2011, 12:59
    • Сообщений 2558
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moskva-BAD
    • Изображения: 0
    • Репутация: 93
    • Новенький
кстати пузыречки мелкие пробивались
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
Осетинчик :
Проверил сегодня форсунки с помощью шприцов,1-9мл,2и3по12мл 4-10мл наполнились на этот уровень секунд за 20

и того --по 15 мл/мин---ИМХО, вполне терпимо
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
grin1 :
и того --по 15 мл/мин---ИМХО, вполне терпимо


если грубо: 5-10гр - норма, выше 16 - уже на стенд :arrow:
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 12 2011, 12:59
    • Сообщений 2558
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moskva-BAD
    • Изображения: 0
    • Репутация: 93
    • Новенький
В минуту бы там набралось по 100гр ::22:: ::22:: на четверых, они льют, ::p:: :x кто ремонтировался, сколько оценивается ремонт 1-ой форсуночки???
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 12 2011, 12:59
    • Сообщений 2558
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moskva-BAD
    • Изображения: 0
    • Репутация: 93
    • Новенький
http://www.youtube.com/watch?v=P9sQZLtsfp8 он умеет форсунки чинить!!!
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
Осетинчик :
В минуту бы там набралось по 100гр ::22:: ::22::

как это ты насчитал?на твоих фото по 4-5гр в шприцах за 20 сек---не мешай пока технике работать и не лезь туда без острой необходимости,
"лучшее--враг хорошего"(с)
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Осетинчик :
кто ремонтировался, сколько оценивается ремонт 1-ой форсуночки???

не спеши ты ремонтироваться... было такое на м57ту с евро4, после всех тестов (коррекция, шприцы, компрессия) был выявлен косяк на третьей форсунке: снял, с утра отвез в дизель-сервис, на стенде выяснили что недоливала на всех давлениях и выдержках - отрегулировали, в обед забрал поставил и мотор зашептал, а коррекции стали 0,2-0,5 (+/-) по всему ряду, короче отдал 30$ и забыл...

при этом на всех форсунках уходило в обратку на ХХ по 5мл в минуту, а на ней 10мл

естественно категорически рекомендую снимать сразу все и тащить в сервис, т.к. мастер будет подгонять их налив относительно друг-друга, но если жаба душит - можно еще для более точной диагностики их просто местами махнуть и опять же посмотреть коррекию

зы. а тут кстати на форуме помниццо один "мастер-диагност" (пальцем тыкать не прилично) бурно утверждал, что CR инжекторы не регулируются ::40:: ::p::
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555

Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.