|
|
№176
08 02 2012, 00:23
ребят у меня проблема такая заправился солярой,не хотела заводится,а в ней оказалась вода !! двигатель M47
пустили топливо со стороны ! завелась но троит,не поднимает обороты и дымит белым дымом !! подскажите что делать ? |
|
№177
03 03 2012, 12:51
ребят такой вопрос, а как в идеале должна заводится, у меня при - 10 и в +4 заводится на холодную практически одинаково крутит где то 2-3 сек и лампочка накала горит даже в мороз где-то секунды 2 на теплую с пол оборота ,это норма или нет. смущает то что крутит пару сек
|
|
№178
03 03 2012, 23:52
stazi : ребят такой вопрос, а как в идеале должна заводится, у меня при - 10 и в +4 заводится на холодную практически одинаково крутит где то 2-3 сек и лампочка накала горит даже в мороз где-то секунды 2 на теплую с пол оборота ,это норма или нет. смущает то что крутит пару сек У меня больше зависит не от температуры , а от времени простоя, если пару дней постояла без заводки , то и пару оборотов нужно... |
|
№179
04 03 2012, 00:27
bumalik : Люди, а скажите, как эта фиговина называется клапан циркуляции stazi : где то 2-3 сек и лампочка накала горит даже в мороз где-то секунды 2 на теплую с пол оборота ,это норма или нет. смущает то что крутит пару сек да нормально это, еще проверь свечи через разъем в отсеке электроники (если речь о м47 дорестайловом) |
|
№180
04 03 2012, 10:46
Alexander_Br
Пасиб |
|
№181
04 03 2012, 11:56
речь идет о рестайле. а как простой на заводку влияет
|
|
№182
04 03 2012, 12:51
stazi : речь идет о рестайле. а как простой на заводку влияет если у форсунок диареи нет и все обратные клапана в порядке - никак |
|
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
|
№183
04 03 2012, 13:42
grin1 : stazi : ребят такой вопрос, а как в идеале должна заводится, у меня при - 10 и в +4 заводится на холодную практически одинаково крутит где то 2-3 сек и лампочка накала горит даже в мороз где-то секунды 2 на теплую с пол оборота ,это норма или нет. смущает то что крутит пару сек У меня больше зависит не от температуры , а от времени простоя, если пару дней постояла без заводки , то и пару оборотов нужно... Alexander_Br : stazi : речь идет о рестайле. а как простой на заводку влияет если у форсунок диареи нет и все обратные клапана в порядке - никак скорее всего есть у меня такая проблемка , один раз после простоя даже ошибка записалась--"низкое давление в рейле" |
|
№184
10 03 2012, 16:06
Хелп. Проблема в следующем. Если машину оставить на долгое время, например на ночь, на неровной поверхности, когда нос выше кормы, то с утра машина не заводится. Маслать приходится очень долго. Если корма выше носа, то заводиться с пол пинка. Я так думаю, что не держит какой-то клапан и топливо из тнвд стекает. И чтобы его закачать, приходится сильно маслать. Насосом из бака, без стартера не закачивает. Где этот клапан, или может другая причина? М47 2000 год
|
|
№185
14 03 2012, 16:23
А на дизеле М47N есть дроссельная заслонка?
|
|
№186
14 03 2012, 17:48
Zonda : А на дизеле М47N есть дроссельная заслонка? ![]() никогда на диз. е46 не было заслонок в е65, е60 и т.д. уже появились |
|
№187
15 03 2012, 08:38
спс
|
|
№188
13 05 2012, 14:56
Может кто подскажет, Мотор M57. X5 2002г. Очень плохой, долгий запуск на холодную и плохой запуск на горячую...но не такой долгий))
Вот что показал по ошибкам. 1) По датчику давления подкачки при проверке показал 3,8 бар и неисправности не выявил. 2) по предпусковому разогреву не смог даже диагностировать реле накала, скорее всего под замену или пропаивать, но не думаю что это причина такого тяжёлого пуска мотора, когда за бортом +20. 3) По регулировке давления при план проверке в DIS попросил повернуть ключи во 2ое положение - ну я включил зажигание, требуемое довление показал =0+/- 13 бар. В реальности было 0 бар. После чего написал что нужное давление не достигнуто и мол неисправен узел B2261 - датчик давления в магистрали Rail. но непонятно тогда почему мотор запускается вообще?! Да и при работе показывает порядка 300 бар. 4) по плавности хода на некоторых цилиндрах коррекция дошла до 7, на каком-то -5, но написал, и там хз или форсунки того или это из-за этого датчика давления такая борода. В чём беда то? ![]() |
|
№189
15 05 2012, 16:24
бурное обсуждение это проблемы тут: [url]http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=44&t=75773[/url]
![]() |
|
№190
19 05 2012, 18:27
Ребят вопрос вам простенький, если скинуть фишку с дмрв, то дым черный из выхлопа идет, если газонуть, это с чем связанно???форсунки льют???
|
|
№191
19 05 2012, 22:58
|
|
№192
20 05 2012, 13:45
Ребят хочу отправить свои форсунки на ремонт, вот только не знаю куда,чтоб не дорого было и качественно???
|
|
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
|
№193
20 05 2012, 16:21
http://imm.io/pULs
http://imm.io/pUNh http://imm.io/pUNx Проверил сегодня форсунки с помощью шприцов,1-9мл,2и3по12мл 4-10мл наполнились на этот уровень секунд за 20 с выкл дмрв так-как он умер, что-то мне говорит что это не здоровая конитель.... |
|
№194
20 05 2012, 16:49
кстати пузыречки мелкие пробивались
|
|
№195
20 05 2012, 19:09
Осетинчик : Проверил сегодня форсунки с помощью шприцов,1-9мл,2и3по12мл 4-10мл наполнились на этот уровень секунд за 20 и того --по 15 мл/мин---ИМХО, вполне терпимо |
|
№196
21 05 2012, 01:31
grin1 : и того --по 15 мл/мин---ИМХО, вполне терпимо если грубо: 5-10гр - норма, выше 16 - уже на стенд |
|
№197
21 05 2012, 15:43
В минуту бы там набралось по 100гр
|
|
№198
21 05 2012, 20:07
http://www.youtube.com/watch?v=P9sQZLtsfp8 он умеет форсунки чинить!!!
|
|
№199
21 05 2012, 20:38
Осетинчик : В минуту бы там набралось по 100гр как это ты насчитал?на твоих фото по 4-5гр в шприцах за 20 сек---не мешай пока технике работать и не лезь туда без острой необходимости, "лучшее--враг хорошего"(с) |
|
№200
22 05 2012, 02:39
Осетинчик : кто ремонтировался, сколько оценивается ремонт 1-ой форсуночки??? не спеши ты ремонтироваться... было такое на м57ту с евро4, после всех тестов (коррекция, шприцы, компрессия) был выявлен косяк на третьей форсунке: снял, с утра отвез в дизель-сервис, на стенде выяснили что недоливала на всех давлениях и выдержках - отрегулировали, в обед забрал поставил и мотор зашептал, а коррекции стали 0,2-0,5 (+/-) по всему ряду, короче отдал 30$ и забыл... при этом на всех форсунках уходило в обратку на ХХ по 5мл в минуту, а на ней 10мл естественно категорически рекомендую снимать сразу все и тащить в сервис, т.к. мастер будет подгонять их налив относительно друг-друга, но если жаба душит - можно еще для более точной диагностики их просто местами махнуть и опять же посмотреть коррекию зы. а тут кстати на форуме помниццо один "мастер-диагност" (пальцем тыкать не прилично) бурно утверждал, что CR инжекторы не регулируются
|
Рекомендуем почитать на тему Топливная система. Дизель
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






но непонятно тогда почему мотор запускается вообще?! Да и при работе показывает порядка 300 бар. 