|
|
№101
02 06 2010, 20:56
Суть в том, что при работающем клапане оксидов азота создается в 2 раза меньше, чем при закрытом клапане. Следовательно и в масло попадает их в два раза больше. Во с чем вопрос.
|
|
№102
03 06 2010, 07:59
вы не верно смотрите на вопрос клапана.
с открытого клапана сифонит недогоревшая солярка, которая садица на лопастях, в коллектора и смешивается с маслянной пеленой. Далее этот абразив летит обратно в цилиндры и тяжелой кашей оседает во впуске в один прекрасный момент под высоким давлением впуска от образовавшегося кокса на лопасти её переламывает помимо всего прочего - извечный тупняк + вечная грязь потеря мощности и тд и тп картинок сломаных заслонок и засраных коллекторов уйма. кто хочет - тот заткнул, кто не хочет - тот чистит каждый месяц) за год выключенный он у меня так и не замарался))) а так стабильно убирал гогно раз в месяц. мои закрылки, когда клапан был включен. слева - теперь так всегда. Только небольшая маслянная пелена. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13993[/img] |
|
№103
03 06 2010, 09:57
полностью согласен, как кто то писал ранее, для двигателя это аппендицит. Пару дней назад заглушил монетой старого образца 5 копеек, подошла просто идеально. От езди только положительные моменты. Вчера снял интеркулер, промыл его, продул, поичитил шланги, промыл коллектор, г. было много, до идеального конечно не отчистил но то что более менее помягче керхером убралось. Думал сначала еще замачить в чем нибудь, но както поленился, какбы уже выглядит вполне ок. На впуске в интеркулер и на выпуске из него было немножко масла, думаю это не совсем плохо, боялся чтобы с самого интеркулера не потекло. Внутрь его я конечно не заглянул, но ничего не вытекало.
И теперь я так понимаю, что катализатору в ближайшее время капут. Но слышал, что просто его выбросить нельзя, что то для турбины это не очень. Типо давление не то или что, точно не знаю. |
|
№104
03 06 2010, 10:01
bopy, какая разница турбине, когда есть граничитель на передув. Овербуста не будет, можно не бздеть! Езжу уже больше года без катов. Фигарит как дурная)
|
|
№105
03 06 2010, 13:22
а вот так выглядит рабочий клапан
|
|
№106
03 06 2010, 14:51
starter : а вот так выглядит рабочий клапан Пипец. P.S. Да, в интернете полно фотографий на эту тему. Люди оттуда ложками хамно выковыривают. Вот например: |
|
№107
03 06 2010, 23:07
starter : а вот так выглядит рабочий клапан ![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Как заглушить AGR (фото)
|
|
№108
07 06 2010, 14:56
Заглушил агр, совсем недавно. Сегодня поехал на станцию, где проходил ТО. Точно не знаю что они проверяют, какуюто по их словам дымность. Короче результаты даже лучше, чем когда был агр, вот тебе и фокус. Видно на наших ТО еще не проверяют того что проверяют за рубежом, поэтому смысла засирать авто совершенно нет.
|
|
№109
17 06 2010, 16:09
Короче пошел и заглушил AGR, наверное...если это AGR...
![]() машин стал дороже на 10 рублей, 5 рублей куда то упало ) но я предвидел это и взял запасную как рисунок то добавить, хотю убедиться что туда засунул
И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
|
№110
17 06 2010, 16:12
scrammer : Короче пошел и заглушил AGR, наверное...если это AGR... ![]() как рисунок то добавить? заходишь в центр пользователя, выбираешь галлерея/альбомы - загрузить рисунок, когда загрузишь - скопируй его номер в сообщение, которое ты писать будешь и выдели словами[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[/img] |
|
№111
17 06 2010, 16:18
О спасибо, короче нашел похожую штуку
открутил слева хомутик (выделен красным) отогнул отверткой чтоб проход был, обмазал пятеру герметиком и кинул Эта штука вообще AGR? [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24674[/img] И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
|
№112
17 06 2010, 16:22
что ты имеешь ввиду под словом хрень?
|
|
№113
17 06 2010, 16:23
Везучий Фраер : что ты имеешь ввиду под словом хрень? пятеру с герметиком И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
|
№114
17 06 2010, 16:31
а здесь глядел?
viewtopic.php?f=47&t=22697 |
|
№115
17 06 2010, 16:34
AlexZ : прочел тут у буржуев что ЕГР можно глушить вот такими пластинами
![]() получается, что апендикс до самого клапана, совсем не засирается ![]() а вот и размеры ![]() бальшой размер[url]http://www.postimage.org/image.php?v=aV24xjaS[/url] |
|
№116
17 06 2010, 16:36
Спасибо! проглядел я эту темку
И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
|
№117
17 06 2010, 21:04
Потестил, не скажу что что то кардинально поменялось...но грешу на интеркулер дырявый...а сам AGR после заглушки по идее ведь чистить не нужно? А для эффекта обнулять обязательно (не обнулял)?
Блин, обнулил...теперь занят вопросом, как выставить время И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
|
Рекомендуем почитать на тему Как заглушить AGR (фото)
|
|
№118
21 06 2010, 21:11
Промывал клапан и решил нафиг его заглушить уже нормально. Без всяких там затыканий трубочек шурупчиками.
Запасся листом железа, ножницами, сверлом на 8 и карандашом. Пол часика вырезания-высверливания и заглушка готова. Снял клапан вместе с трубкой ([url=http://i209.photobucket.com/albums/bb308/Phantom_Mark/SANY0157.[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=как здесь[/img]): [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24767[/img] Почистил сам клапан: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24769[/img] Вырезал заглушку: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24770[/img] И всё собрал: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24771[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Вопросы к спецам. [/img][/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=1. [/img]Как почистить всё что там??? [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24766[/img] Отвёрткой канапатить там опасно. Т.к. как я понял, вся эта налипшая сажа, осколками полетит прямо в двигатель. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=2. [/img]На что влияет засранный охладитель газов? [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24768[/img] ![]() |
|
№119
21 06 2010, 22:05
жидкостью для чистки карбов
естественно ресивер снять надо |
|
№120
21 06 2010, 22:15
starter : жидкостью для чистки карбов естественно ресивер снять надо при этом резиночки, прокладочки менять надо? ![]() |
|
№121
21 06 2010, 22:24
их лучше снять,протереть,если внешне хорошие,недубовые можно оставить.
|
|
№122
22 06 2010, 07:02
ambisense, лучше сменить, но если нет - то протереть
|
|
№123
22 06 2010, 10:37
starter
sash-a А что ещё можно почистить или заменить, когда я сниму ресивер? ![]() |
|
№124
22 06 2010, 10:43
удалить закрылки если есть
интеркулер тогда уж снять и помыть) |
|
№125
22 06 2010, 10:48
На [censored] они его сделали? Экологи хреновы
|
Рекомендуем почитать на тему Как заглушить AGR (фото)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения












