закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 10:36
    • Сообщений 49
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Суть в том, что при работающем клапане оксидов азота создается в 2 раза меньше, чем при закрытом клапане. Следовательно и в масло попадает их в два раза больше. Во с чем вопрос.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
вы не верно смотрите на вопрос клапана.

с открытого клапана сифонит недогоревшая солярка, которая садица на лопастях, в коллектора и смешивается с маслянной пеленой. Далее этот абразив летит обратно в цилиндры и тяжелой кашей оседает во впуске
в один прекрасный момент под высоким давлением впуска от образовавшегося кокса на лопасти её переламывает

помимо всего прочего - извечный тупняк
+ вечная грязь
потеря мощности и тд и тп
картинок сломаных заслонок и засраных коллекторов уйма.

кто хочет - тот заткнул, кто не хочет - тот чистит каждый месяц)

за год выключенный он у меня так и не замарался))) а так стабильно убирал гогно раз в месяц.


мои закрылки, когда клапан был включен.

слева - теперь так всегда. Только небольшая маслянная пелена.

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13993[/img]
E82 123d
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 10:36
    • Сообщений 49
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
полностью согласен, как кто то писал ранее, для двигателя это аппендицит. Пару дней назад заглушил монетой старого образца 5 копеек, подошла просто идеально. От езди только положительные моменты. Вчера снял интеркулер, промыл его, продул, поичитил шланги, промыл коллектор, г. было много, до идеального конечно не отчистил но то что более менее помягче керхером убралось. Думал сначала еще замачить в чем нибудь, но както поленился, какбы уже выглядит вполне ок. На впуске в интеркулер и на выпуске из него было немножко масла, думаю это не совсем плохо, боялся чтобы с самого интеркулера не потекло. Внутрь его я конечно не заглянул, но ничего не вытекало.
И теперь я так понимаю, что катализатору в ближайшее время капут. Но слышал, что просто его выбросить нельзя, что то для турбины это не очень. Типо давление не то или что, точно не знаю.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
bopy, какая разница турбине, когда есть граничитель на передув. Овербуста не будет, можно не бздеть! Езжу уже больше года без катов. Фигарит как дурная)
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
а вот так выглядит рабочий клапан
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
starter :
а вот так выглядит рабочий клапан
Пипец.
P.S. Да, в интернете полно фотографий на эту тему. Люди оттуда ложками хамно выковыривают.
Вот например:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
starter :
а вот так выглядит рабочий клапан

:o

Рекомендуем почитать на тему Как заглушить AGR (фото)

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 10:36
    • Сообщений 49
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Заглушил агр, совсем недавно. Сегодня поехал на станцию, где проходил ТО. Точно не знаю что они проверяют, какуюто по их словам дымность. Короче результаты даже лучше, чем когда был агр, вот тебе и фокус. Видно на наших ТО еще не проверяют того что проверяют за рубежом, поэтому смысла засирать авто совершенно нет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Короче пошел и заглушил AGR, наверное...если это AGR... ::18::
машин стал дороже на 10 рублей, 5 рублей куда то упало ) но я предвидел это и взял запасную :)))
как рисунок то добавить, хотю убедиться что туда засунул ::banned::

И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...
Последний раз редактировалось scrammer 17 06 2010, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
scrammer :
Короче пошел и заглушил AGR, наверное...если это AGR... ::18::
как рисунок то добавить?


заходишь в центр пользователя, выбираешь галлерея/альбомы - загрузить рисунок, когда загрузишь - скопируй его номер в сообщение, которое ты писать будешь и выдели словами[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[/img]
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
О спасибо, короче нашел похожую штуку :)
открутил слева хомутик (выделен красным) отогнул отверткой чтоб проход был, обмазал пятеру герметиком и кинул :) потом закрутил все обратно, трубку справа (выделена зеленым) не трогал... теперь меня волнует только 1 вопрос когда эта хрень окажется у меня в двигателе? ::44::
Эта штука вообще AGR?
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24674[/img]

И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
что ты имеешь ввиду под словом хрень?
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Везучий Фраер :
что ты имеешь ввиду под словом хрень?

пятеру с герметиком :))) я искренне надеюсь, что засунул ее все таки куда надо :)

И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
а здесь глядел?
viewtopic.php?f=47&t=22697
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
AlexZ :
прочел тут у буржуев что ЕГР можно глушить вот такими пластинами сразу там где нарисована цифирка 4.
получается, что апендикс до самого клапана, совсем не засирается

а вот и размеры :twisted:


бальшой размер[url]http://www.postimage.org/image.php?v=aV24xjaS[/url]
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо! проглядел я эту темку :( везде в разобранном виде видел этот AGR и в схематичном, да это он и пятеру я засунул куда надо! Пойду тестить машинку :) правда пробки блин :(

И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Потестил, не скажу что что то кардинально поменялось...но грешу на интеркулер дырявый...а сам AGR после заглушки по идее ведь чистить не нужно? А для эффекта обнулять обязательно (не обнулял)?
Блин, обнулил...теперь занят вопросом, как выставить время :)))

И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...

Рекомендуем почитать на тему Как заглушить AGR (фото)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 06 2008, 12:27
    • Сообщений 612
    • Профиль
    • Авто: BMW/m47/2000/136hp/A/T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия
    • Изображения: 40
    • Репутация: 0
    • Гость
Промывал клапан и решил нафиг его заглушить уже нормально. Без всяких там затыканий трубочек шурупчиками.
Запасся листом железа, ножницами, сверлом на 8 и карандашом. Пол часика вырезания-высверливания и заглушка готова.
Снял клапан вместе с трубкой ([url=http://i209.photobucket.com/albums/bb308/Phantom_Mark/SANY0157.[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=как здесь[/img]):
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24767[/img]
Почистил сам клапан:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24769[/img]
Вырезал заглушку:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24770[/img]
И всё собрал:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24771[/img]


[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Вопросы к спецам. [/img][/img]

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=1. [/img]Как почистить всё что там???
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24766[/img]
Отвёрткой канапатить там опасно. Т.к. как я понял, вся эта налипшая сажа, осколками полетит прямо в двигатель.

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=2. [/img]На что влияет засранный охладитель газов?
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24768[/img]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
жидкостью для чистки карбов
естественно ресивер снять надо
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 06 2008, 12:27
    • Сообщений 612
    • Профиль
    • Авто: BMW/m47/2000/136hp/A/T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия
    • Изображения: 40
    • Репутация: 0
    • Гость
starter :
жидкостью для чистки карбов
естественно ресивер снять надо


при этом резиночки, прокладочки менять надо?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
их лучше снять,протереть,если внешне хорошие,недубовые можно оставить.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
ambisense, лучше сменить, но если нет - то протереть
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 06 2008, 12:27
    • Сообщений 612
    • Профиль
    • Авто: BMW/m47/2000/136hp/A/T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия
    • Изображения: 40
    • Репутация: 0
    • Гость
starter
sash-a
А что ещё можно почистить или заменить, когда я сниму ресивер?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
удалить закрылки если есть
интеркулер тогда уж снять и помыть)
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 16:19
    • Сообщений 2385
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвабад.
    • Репутация: 0
    • Гость
На [censored] они его сделали? Экологи хреновы ::angry::
Всё что ни делается - делается к лучшему, но иногда всё получается очень хреново.

Рекомендуем почитать на тему Как заглушить AGR (фото)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.