|
|
№1
02 12 2021, 13:21
Собственно достался мне данный мотор и решился я его впихнуть в 36ю купэ, по основным размерам и параметрам подкапотного пространства почти как на е46, поэтому актуально для обоих кузовов.
Что имеем: -Движка полностью всборе со всей навеской, пробег заявлен был 150к, но как бы я хз, заводился, залезли китайским эндоскопом - криминала не увидели, но качество картинки такое себе. -Электрика, абсолютно вся проводка от 66й, мозги, кас, ключ, приборка. -Поддон переваренный под 36/46. -Коробка гетрарг от 2,5 е46 с переваренным колоколом. -Маховик переделан из стокового N62 мкпп под одномасс и под сцепеление м5е34, подойдет и от газели, если понимаете о чем я) -Макеты лап под 36ю, плюс оригинальные лапы. -Сток кардан и кулиса от 46й -Все патрубки охлаждения сток N62 -Новые прокладки клапанных крышек и какие то еще мелочи новыми заказывал. вроде все ценник вижу 100к это стоимость голового столба, мне вышло в 3 раза больше. Основная проблема, которая и вогнала меня в грусть это глобальная переделка рулевого карданчика. Как то так, безумно мечтал вальнуть на ней бочком, но со сменой работы, свободного времени не осталось совсем, 2 месяца к ней не подхожу. Может кому то будет интересно) |
|
№2
02 12 2021, 13:52
Норм ценник, весьма!
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
№3
19 12 2021, 17:17
апну
|
|
№4
19 12 2021, 23:57
Это в котором 367 или 376сил
Звук у мотора есть) ресурс после 100тыщ уже сомнительный Была у меня е60 550 на мкпп. В те времена мечтал этот мотор в е46) но сегодня на такое только регионы пойдут А так предложение збс
|
|
№5
20 12 2021, 10:44
Ну хз, у меня мотор 170к прошел подобный. И нормально. Масло меняешь почаще, радиаторы моешь и все гуд.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
№6
10 05 2022, 10:08
Интересно
|
|
№7
10 05 2022, 10:09
revaniche : Собственно достался мне данный мотор и решился я его впихнуть в 36ю купэ, по основным размерам и параметрам подкапотного пространства почти как на е46, поэтому актуально для обоих кузовов. Что имеем: -Движка полностью всборе со всей навеской, пробег заявлен был 150к, но как бы я хз, заводился, залезли китайским эндоскопом - криминала не увидели, но качество картинки такое себе. -Электрика, абсолютно вся проводка от 66й, мозги, кас, ключ, приборка. -Поддон переваренный под 36/46. -Коробка гетрарг от 2,5 е46 с переваренным колоколом. -Маховик переделан из стокового N62 мкпп под одномасс и под сцепеление м5е34, подойдет и от газели, если понимаете о чем я) -Макеты лап под 36ю, плюс оригинальные лапы. -Сток кардан и кулиса от 46й -Все патрубки охлаждения сток N62 -Новые прокладки клапанных крышек и какие то еще мелочи новыми заказывал. вроде все ценник вижу 100к это стоимость голового столба, мне вышло в 3 раза больше. Основная проблема, которая и вогнала меня в грусть это глобальная переделка рулевого карданчика. Как то так, безумно мечтал вальнуть на ней бочком, но со сменой работы, свободного времени не осталось совсем, 2 месяца к ней не подхожу. Может кому то будет интересно) В продаже? |
|
Рекомендуем почитать на тему Продам недо свап комлект N62B48 мкпп в е46/36
|
Рекомендуем почитать на тему Продам недо свап комлект N62B48 мкпп в е46/36
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






