закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

На страницу Пред.   1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15 След.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 01 2016, 13:26
    • Сообщений 251
    • Профиль
    • Авто: e46 qp
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Одни крылья на седан уже уехали в СПБ. Как только человек установит, и покажет фото - выложим)
Найдена целая м3 для снятия копий, найден м - лук бампер под узкие крылья.
Найден багажник цсл на купе и отдельно цсл хвостик.
Сейчас надо доделать заказ в НиНо, как раз на моей купэхе примерим все.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 01 2016, 13:26
    • Сообщений 251
    • Профиль
    • Авто: e46 qp
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Vovan77 :
передние крылья рест туринг уже делаете?
ценничек ::kor::


На седан\туринг дорест уже есть матрица, на рест пока что нет.. надо продать железо :DDD
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 22007
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Есть крылья на рест купе.Оригинал.Матрицу снять..Нужен капот..Дисконт будет?
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
Hatecore :
Vovan77 :
передние крылья рест туринг уже делаете?
ценничек ::kor::


На седан\туринг дорест уже есть матрица, на рест пока что нет.. надо продать железо :DDD

Ок ждем

Отправлено с моего Lenovo P1a42 через Tapatalk
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 01 2012, 12:40
    • Сообщений 7150
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i sedan
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2556
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
А фендеры можешь запилить доя увеличения арок на 7-10 см?
Бортовик е46

Бортовик Х5
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 01 2016, 13:26
    • Сообщений 251
    • Профиль
    • Авто: e46 qp
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
uDream :
А фендеры можешь запилить доя увеличения арок на 7-10 см?

думаю да
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 01 2016, 13:26
    • Сообщений 251
    • Профиль
    • Авто: e46 qp
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Джексон :
Есть крылья на рест купе.Оригинал.Матрицу снять..Нужен капот..Дисконт будет?

обговорим в лс

Рекомендуем почитать на тему Любые кузовные детали из пластика на е46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 09:11
    • Сообщений 10868
    • Профиль
    • Авто: 335ci АТ
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: МСК ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
в итоге из какого материала все делается?
Алла :
318и барабан барабанище ::40:: ::40:: ::40::ничего личного
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 11 2009, 19:16
    • Сообщений 215
    • Профиль
    • Авто: 330xd
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 1
    • Репутация: 5
    • Гость
фото продукции в студию пжл )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 10 2011, 10:16
    • Сообщений 4642
    • Профиль
    • Авто: E36Ci 3.0 МКПП'93 ->E46Ci 2.5 МКПП'03 -> E60 3.0XDrive -> F07N63Xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Казань
    • Изображения: 44
    • Репутация: 1472
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
::kor::
_
Fuck the fuel economy
Hochu KIA
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 01 2016, 13:26
    • Сообщений 251
    • Профиль
    • Авто: e46 qp
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
FesT :
в итоге из какого материала все делается?

стекловолокно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 01 2016, 13:26
    • Сообщений 251
    • Профиль
    • Авто: e46 qp
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
в общем вот первый образец крыльев седан дорест




Прошу любить и жаловать)
Не слишком тонкие - не слишком толстые - по весу вышли что-то около 1.5 -2 килограмм каждое
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 02 2013, 08:55
    • Сообщений 2846
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 sedan 320A->325A
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1156
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Отзывы бы услышать ::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32153
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Нужны фото, посмотреть, как детали встают на свои места на авто.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2015, 16:08
    • Сообщений 213
    • Профиль
    • Авто: е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюмень
    • Изображения: 0
    • Репутация: 150
    • Новенький
Может и встанут по началу неплохо, но это стекловолокно)) склеенное эпоксидной либо полиэфирной смолой... со временем это добро даст усадку и счастливые обладатели начнут хвататься за головы)) ::p::
"Я с детских лет не умею стоять в строю. Меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг..." А.Б.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32153
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
О какой усадке речь. У меня 3 летающих модели р/у самолетов, размером больше крыла автомобиля сделаны по такой же технологии (она в авиамоделизме применятся уже лет 20-25, так ничего там не усаживается, можели как были идеально гладкими и правильной формы десять лет назад, такие и есть. С чего бы стеклопластик давал усадку, тем более формованный под давлением (точнее в вакуумном мешке) ?
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2015, 16:08
    • Сообщений 213
    • Профиль
    • Авто: е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюмень
    • Изображения: 0
    • Репутация: 150
    • Новенький
А кто делал эти детальки? Если это заводское, а не кустарное, то возможно и не будет усадки, при соблюдении технологии.
ТС не сообщал о технологии производства, и о вакуумных мешках тоже.
Добротная матрица делается не за пару дней, и даже не за неделю. Причем даже при использовании вакуумной установки никто не отменял усадку, эпоксидная смола просыхает до 30 дней даже после сушки в камере при 60 градусах. И я не думаю что автор соблюдает эту технологию
"Я с детских лет не умею стоять в строю. Меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг..." А.Б.

Рекомендуем почитать на тему Любые кузовные детали из пластика на е46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32153
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Эпоксидные смолы не просыхают , а твердеют, и их масса и объем не изменяется в процессе полимеризации (точнее происходит, но на уровне, не заметной глазу) поэтому на внешнем виде ни как не скажется. Больше вопросов к прочности, и точности изготовления да и под покраску несколько другая подготока, нежели металл.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2015, 16:08
    • Сообщений 213
    • Профиль
    • Авто: е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюмень
    • Изображения: 0
    • Репутация: 150
    • Новенький
Ну да, конечно)) А что же происходит с деталями из стекловолокна после покраски и сушки в камере? Были ровные, стали кривые)))
А еще, что же происходит с моими планками в карбоне под эпоксидной смолой? были ровные, гладкие, через месяц стали ребристые под структуру углеткани)
Я в силу своей деятельности уже насмотрелся на такие поделки, и могу сказать с уверенностью, смола дает усадку, в процессе полимеризации или высыхания, не суть. А так же как и любой другой материал, она имеет свойство расширяться и сжиматься под воздействием температур, что на капоте не есть гуд
"Я с детских лет не умею стоять в строю. Меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг..." А.Б.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32153
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Если бы это тепловое расширение было столь критичным, спортивные машины, да и вообще машины типа Феррари, Ламбо и прочие, не делали бы из карбона. В твоем случае, нарушен сам принцип изготовления детали, она была сделана без формовка под давлением и смола, не до конца полимеризовавшаяся продолжает проникать в недостаточно пропитанную структуру стеклоткани, углеткани или карбона и появляются такие провалы на поверхности. Если деталь изготовлена по технологии, сушится при температуре и формуется под давлением, таких проблем с ней не будет.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2015, 16:08
    • Сообщений 213
    • Профиль
    • Авто: е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюмень
    • Изображения: 0
    • Репутация: 150
    • Новенький
::p:: чувак, я эту тему прокурил вдоль и поперек в свое время, и я знаю как делается композит для суперкаров. Это совсем другие технологии, не доступные нам, простым смертным ::xa::
И я знаю что случилось с моими поделками, потому что делал их сам. Еще раз повторюсь, смола дает усадку.
Вернемся к теме. Если ты считаешь что автор использует при изготовлении вакуумную установку, сушит изделия циклично при температуре до 90 градусов до окончательной полимеризации смолы, причем делает это не снимая с матрицы, и изготавливает саму матрицу по правильной технологии, с промежуточной сушкой каждого слоя, с удалением всяких пузырьков воздуха, изготавливает на нее каркас и так же аналогично с деталью производит постотверждение, опять же делая это не снимая с болвана, то у меня вопросов не будет!
Самым правильным в этом случае будет купить это изделие и убедиться самому!
Но даже если полезут косяки, мало кто решится об этом расписать, никто же видимо не хочет чувствовать себя ЛОХом, отдав за такой капот 10К
"Я с детских лет не умею стоять в строю. Меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг..." А.Б.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2015, 16:08
    • Сообщений 213
    • Профиль
    • Авто: е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюмень
    • Изображения: 0
    • Репутация: 150
    • Новенький
Кто-то там писал про нужность облегчения морды. Для чего вы там собрались облегчать? У вас развесовка с завода 50/50, это вам не переднеприводный японец, у которого две трети веса на передней оси ::p::
"Я с детских лет не умею стоять в строю. Меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг..." А.Б.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 12:13
    • Сообщений 1705
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Изображения: 10
    • Репутация: 1218
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
усадка может быть разной и во многих случаях она вызвана неоднородностью толщины и плотности детали. Там где тоньше будет нагреваться быстрее ,так как теплоёмкость меньше ,там где толще и следовательно гравитация будет деформировать размягчённую нагревом область. Так образуется так называемая шегрень на раннее гладкой -зеркальной поверхности . Это -лёгкая деформация. Но даже при такой деформации как правило приходится подгонять детали .
" Take the best that exists and make it better.
When it does non exist, design it "
Henry Royce
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 01 2016, 13:26
    • Сообщений 251
    • Профиль
    • Авто: e46 qp
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
Хочу добавить, что качество изделия напрямую зависит от мастера и от самой технологии изготовления. Есть два варианта изготовления.
1. Катать вручную
2. Вакуумная инфузия

Вручную можно сделать идеальную деталь , если соблюдать все нормы.
Особенно отмечу, что качество материалов то же очень важно. Если делать на качественной смоле и не перебарщивать с катализатором, то все будет хорошо.
И конечно же многие из за нехватки материалов пытаются сделать хорошую вещь из остатков стекловолокна что приводит к ужасному виду как изнутри, так и снаружи.(так называемая , усадка из за бугров)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5034
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
так разве детали должны быть не из пластика?
или что то переиграли?

Рекомендуем почитать на тему Любые кузовные детали из пластика на е46

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.