|
|
№126
22 07 2016, 12:01
Одни крылья на седан уже уехали в СПБ. Как только человек установит, и покажет фото - выложим)
Найдена целая м3 для снятия копий, найден м - лук бампер под узкие крылья. Найден багажник цсл на купе и отдельно цсл хвостик. Сейчас надо доделать заказ в НиНо, как раз на моей купэхе примерим все. |
|
№127
22 07 2016, 12:03
Vovan77 : передние крылья рест туринг уже делаете? ценничек ![]() На седан\туринг дорест уже есть матрица, на рест пока что нет.. надо продать железо |
|
№128
22 07 2016, 12:07
Есть крылья на рест купе.Оригинал.Матрицу снять..Нужен капот..Дисконт будет?
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
|
№129
22 07 2016, 12:55
Hatecore : Vovan77 : передние крылья рест туринг уже делаете? ценничек ![]() На седан\туринг дорест уже есть матрица, на рест пока что нет.. надо продать железо Ок ждем Отправлено с моего Lenovo P1a42 через Tapatalk |
|
№130
22 07 2016, 13:10
А фендеры можешь запилить доя увеличения арок на 7-10 см?
|
|
№131
22 07 2016, 14:04
uDream : А фендеры можешь запилить доя увеличения арок на 7-10 см? думаю да |
|
№132
22 07 2016, 14:04
Джексон : Есть крылья на рест купе.Оригинал.Матрицу снять..Нужен капот..Дисконт будет? обговорим в лс |
|
Рекомендуем почитать на тему Любые кузовные детали из пластика на е46
|
|
№133
22 07 2016, 14:17
в итоге из какого материала все делается?
Алла : 318и барабан барабанище
ничего личного |
|
№134
22 07 2016, 16:34
фото продукции в студию пжл )
|
|
№135
22 07 2016, 16:55
Fuck the fuel economy Hochu KIA |
|
№136
22 07 2016, 22:05
FesT : в итоге из какого материала все делается? стекловолокно |
|
№137
22 07 2016, 22:07
в общем вот первый образец крыльев седан дорест
![]() ![]() ![]() Прошу любить и жаловать) Не слишком тонкие - не слишком толстые - по весу вышли что-то около 1.5 -2 килограмм каждое |
|
№138
22 07 2016, 22:16
Отзывы бы услышать
|
|
№139
22 07 2016, 22:49
Нужны фото, посмотреть, как детали встают на свои места на авто.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) |
|
№140
23 07 2016, 00:10
Может и встанут по началу неплохо, но это стекловолокно)) склеенное эпоксидной либо полиэфирной смолой... со временем это добро даст усадку и счастливые обладатели начнут хвататься за головы))
|
|
№141
23 07 2016, 00:23
О какой усадке речь. У меня 3 летающих модели р/у самолетов, размером больше крыла автомобиля сделаны по такой же технологии (она в авиамоделизме применятся уже лет 20-25, так ничего там не усаживается, можели как были идеально гладкими и правильной формы десять лет назад, такие и есть. С чего бы стеклопластик давал усадку, тем более формованный под давлением (точнее в вакуумном мешке) ?
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) |
|
№142
23 07 2016, 00:33
А кто делал эти детальки? Если это заводское, а не кустарное, то возможно и не будет усадки, при соблюдении технологии.
ТС не сообщал о технологии производства, и о вакуумных мешках тоже. Добротная матрица делается не за пару дней, и даже не за неделю. Причем даже при использовании вакуумной установки никто не отменял усадку, эпоксидная смола просыхает до 30 дней даже после сушки в камере при 60 градусах. И я не думаю что автор соблюдает эту технологию |
|
Рекомендуем почитать на тему Любые кузовные детали из пластика на е46
|
|
№143
23 07 2016, 00:42
Эпоксидные смолы не просыхают , а твердеют, и их масса и объем не изменяется в процессе полимеризации (точнее происходит, но на уровне, не заметной глазу) поэтому на внешнем виде ни как не скажется. Больше вопросов к прочности, и точности изготовления да и под покраску несколько другая подготока, нежели металл.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) |
|
№144
23 07 2016, 00:51
Ну да, конечно)) А что же происходит с деталями из стекловолокна после покраски и сушки в камере? Были ровные, стали кривые)))
А еще, что же происходит с моими планками в карбоне под эпоксидной смолой? были ровные, гладкие, через месяц стали ребристые под структуру углеткани) Я в силу своей деятельности уже насмотрелся на такие поделки, и могу сказать с уверенностью, смола дает усадку, в процессе полимеризации или высыхания, не суть. А так же как и любой другой материал, она имеет свойство расширяться и сжиматься под воздействием температур, что на капоте не есть гуд |
|
№145
23 07 2016, 01:06
Если бы это тепловое расширение было столь критичным, спортивные машины, да и вообще машины типа Феррари, Ламбо и прочие, не делали бы из карбона. В твоем случае, нарушен сам принцип изготовления детали, она была сделана без формовка под давлением и смола, не до конца полимеризовавшаяся продолжает проникать в недостаточно пропитанную структуру стеклоткани, углеткани или карбона и появляются такие провалы на поверхности. Если деталь изготовлена по технологии, сушится при температуре и формуется под давлением, таких проблем с ней не будет.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) |
|
№146
23 07 2016, 09:17
чувак, я эту тему прокурил вдоль и поперек в свое время, и я знаю как делается композит для суперкаров. Это совсем другие технологии, не доступные нам, простым смертным И я знаю что случилось с моими поделками, потому что делал их сам. Еще раз повторюсь, смола дает усадку. Вернемся к теме. Если ты считаешь что автор использует при изготовлении вакуумную установку, сушит изделия циклично при температуре до 90 градусов до окончательной полимеризации смолы, причем делает это не снимая с матрицы, и изготавливает саму матрицу по правильной технологии, с промежуточной сушкой каждого слоя, с удалением всяких пузырьков воздуха, изготавливает на нее каркас и так же аналогично с деталью производит постотверждение, опять же делая это не снимая с болвана, то у меня вопросов не будет! Самым правильным в этом случае будет купить это изделие и убедиться самому! Но даже если полезут косяки, мало кто решится об этом расписать, никто же видимо не хочет чувствовать себя ЛОХом, отдав за такой капот 10К |
|
№147
23 07 2016, 09:23
Кто-то там писал про нужность облегчения морды. Для чего вы там собрались облегчать? У вас развесовка с завода 50/50, это вам не переднеприводный японец, у которого две трети веса на передней оси
|
|
№148
23 07 2016, 09:33
усадка может быть разной и во многих случаях она вызвана неоднородностью толщины и плотности детали. Там где тоньше будет нагреваться быстрее ,так как теплоёмкость меньше ,там где толще и следовательно гравитация будет деформировать размягчённую нагревом область. Так образуется так называемая шегрень на раннее гладкой -зеркальной поверхности . Это -лёгкая деформация. Но даже при такой деформации как правило приходится подгонять детали .
When it does non exist, design it " Henry Royce |
|
№149
23 07 2016, 20:45
Хочу добавить, что качество изделия напрямую зависит от мастера и от самой технологии изготовления. Есть два варианта изготовления.
1. Катать вручную 2. Вакуумная инфузия Вручную можно сделать идеальную деталь , если соблюдать все нормы. Особенно отмечу, что качество материалов то же очень важно. Если делать на качественной смоле и не перебарщивать с катализатором, то все будет хорошо. И конечно же многие из за нехватки материалов пытаются сделать хорошую вещь из остатков стекловолокна что приводит к ужасному виду как изнутри, так и снаружи.(так называемая , усадка из за бугров) |
|
№150
23 07 2016, 22:17
так разве детали должны быть не из пластика?
или что то переиграли? ![]() |
Рекомендуем почитать на тему Любые кузовные детали из пластика на е46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения










